Перейти к содержанию
Всадник

Растояние от п\с до машин регламентированно?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Ситуация такая: новый собственник здания п\с запретил скорым заезжать во двор. Машины заезжают только на пересменку.В дальнейшем центральная часть здания будет огорожена, в одном крыле наша п\с, у другого - машины, да еще туда переселят п\с из центра. Так что машины стоят на улице, замки на многих не работают (соответственно могут спереть что-то, пока мы на п\с) и идти до них метров 50, а в дальнейшем еще дальше. Что можно сделать в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть типовые проекты подстанции, есть СНиП по проектированию постанций СП (ещё советский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно бы узнать - кто же является собственником здания подстанции??? Или, что - ваша п/с арендует для себя здание???

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и идти до них метров 50, а в дальнейшем еще дальше. Что можно сделать в такой ситуации?

У нас аналогичная ситуация, поэтому организовано видеонаблюдение; из водителей на стоянке всегда

кто-то есть; ну и охранник тоже не дремлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот интересно бы узнать - кто же является собственником здания подстанции???

Была муниципальной, продали частнику, у которого теперь и арендуют.

 

поэтому организовано видеонаблюдение; из водителей на стоянке всегда

кто-то есть; ну и охранник тоже не дремлет.

У нас машины теперь стоят просто на узкой улочке, часть на перекрестке, одного места парковки нет. Охраны нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас машины теперь стоят просто на узкой улочке, часть на перекрестке, одного места парковки нет. Охраны нет.

И это в Ростове-на-Дону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была муниципальной, продали частнику, у которого теперь и арендуют.

Капитализм в действии. *81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, 5 п\с.

Можно посочувствовать как вам, так и вашим пациентам. Особенно зимой. А как же аппаратура? Зарядка аккумуляторов, подогрев двигателей, салона, безотказность машины при старте двигателя и соответственно скорость реагирования на вызов? В прочем понятно как...

 

Предлагаю:

Коллективу, активистам, умным людям посещающим ресурс и.т.п. в соответствующие правила машин СМП (ГОСТ) включить оговорку по эксплуатации техники. Где обязательным пунктом прописать, что автомобиль СМП должен между вызовами находится в закрытом, отапливаемом (не ниже +5 градусов тепла), приспособленном для автомобиля СМП помещении, быть подключенным к системе 220В для электропитания автомобиля и аппаратуры, отопления салона. И только как временная мера допускается нахождение дежурного автомобиля СМП вне гаража, но с обязательным подключением к системе 220В и только в случае исправной системы отопления салона (желательно и двигателя, так как новые Дукато это дизель) и подзарядки аккумуляторных батарей автомобиля СМП.

 

Будет такое правило. Станет легче, так как за несоблюдение ГОСТ при жалобе или при разборе полетов после ЧП начальнику влетит, а при трагических последствиях можно будет даже судить за халатность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[...]

 

Будет такое правило. Станет легче, так как за несоблюдение ГОСТ при жалобе или при разборе полетов после ЧП начальнику влетит, а при трагических последствиях можно будет даже судить за халатность.

 

 

 

Не влетит. ГОСТ уже давно не обязателен. Пишешь свои ТУ и вперёд. Вот напишут вам ТУ, и закажут по этому ТУ... И будет "ту-ту".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не влетит. ГОСТ уже давно не обязателен. Пишешь свои ТУ и вперёд. Вот напишут вам ТУ, и закажут по этому ТУ... И будет "ту-ту".

Мда. Но ведь использование в таких режимах техники (стоит на улице, на морозе, без зарядки), ее, то есть техники гнобление и практически - уничтожение получается. Но говоря даже о людях и медиках. Как то это не по логике. В общем, куда то вписывать это надо. Кстати, а что производители? Не рекомендуют такое? Будь я производителем на Россию, уж точно, что то подобное писал бы в рекомендациях к эксплуатации и тех.литературе, что бы от рекламаций хотя бы защитится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Но ведь использование в таких режимах техники (стоит на улице, на морозе, без зарядки), ее, то есть техники гнобление и практически - уничтожение получается. Но говоря даже о людях и медиках. Как то это не по логике. В общем, куда то вписывать это надо. Кстати, а что производители? Не рекомендуют такое? Будь я производителем на Россию, уж точно, что то подобное писал бы в рекомендациях к эксплуатации и тех.литературе, что бы от рекламаций хотя бы защитится.

Наплевать на технику, медиков и в конечном счёте, на людей. У нас главное - адрес, больше вызовов.  

Раймо, Вы никогда не слышали, как выпытывают адрес у звонящего на 03?     *127  

Вот жду, когда же Голикова скажет:"Во всех развитых странах бригада 03 выезжает два раза в сутки".

Нургалиев сказал же, за своих...     *21

 

http://www.gzt.ru/to...ko-/308645.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Ситуация такая: новый собственник здания п\с запретил скорым заезжать во двор. Машины заезжают только на пересменку.В дальнейшем центральная часть здания будет огорожена, в одном крыле наша п\с, у другого - машины, да еще туда переселят п\с из центра. Так что машины стоят на улице, замки на многих не работают (соответственно могут спереть что-то, пока мы на п\с) и идти до них метров 50, а в дальнейшем еще дальше.

 

 

 

Я другой такой *112 страны не знаю... *81 *81 *81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно описывать в карте задержку больше 1 минуты между "передача" и "выезд", ну не добежать вам до хз где стоящей машины в установленные нормативы, хоть плачь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берем любимую ручку, и пишем красивым почерком письмо :

Адрес: Москва, Кремль, Министру здравоохранения и социального развития Татьяне Голиковой

 

Уважаемая Госпожа Министр!

В то время, как , не считаясь со временем и затратами, Вы боретесь за Быстрое и Качественное обслуживание скорой помощью населения Российской Федерации, в городе Ростове-на-Дону творятся странные вещи, прямо противоречашие проводимой политике, а именно:

Здание подстанции "Скорой" продано в частные руки, и автопарк скорой хранится и отстаивается между вызовами на значительном расстоянии от подстанции, а сами помещения арендуются, но в совершенно недостаточных площадях.

Вместо того, чтобы немедленно стартовать на вызов, бригада вынуждена пешком бегать до машин груженная ценным диагностическим и лечебным оборудованием.Организация стоянки на расстоянии в 50 метров, от помещения ведет к неоправданной потере времени при выезде бригады на вызов, постоянная переноска (естественно, в машине оставлять ничего нельзя, так как оборудование могу похитить, а лекарства-просто замерзнуть и испортится) возможно повреждение оборудования при бессмысленных переносках туда-сюда.

Кроме того, машины хранятся на свежем воздухе, что ведет к значительному перерасходу ГСМ, коррозии кузовов автомобилей, износу двигателей (каждый холодный пуск зимой это 300 км пробега!)

Очевидно, что такая организация работы может быть принята или совершенно некомпетентным человеком, или злонамеренно, с целью очернить проводимые реформы, подорвать доверие к власти, и нанести максимальный экономический ущерб - прибыль от продажи гаража подстанции вряд ли покроет ущерб от задержки вызовов, преждевременного износа спец.машин, перерасхода ГСМ...

Прошу инициировать и контролировать расследование пагубной деятельности местного "руководства" ССП компетентными органами.

Очевидно, что такие действия (продажа станции СМП с последующей арендой здания, и организации парковки спецтранспорта на свежем воздухе) не могут быть выполнены одним человеком, не подписываюсь, по тому, что опасаюсь возможных репрессий со стороны этой группы высокопоставленных лиц.

 

Как говорится, "Велком, в 30-е!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а это хорошая идея статистику подпортить. А если еще и указать из-за чего. *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть типовые проекты подстанции, есть СНиП по проектированию постанций СП (ещё советский).

Только не снип, а санпин. Дальше указанных там метров можно, ближе - ни-ни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×