Перейти к содержанию

Ремонт силами водителей


Isk777

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я более семи лет работаю водителем скорой. Наша администрация вынуждает нас ремонтировать машины скорой своими силами, мотивируя это тем, что если машина сломана, снимаются смены и водители остаются без заработной платы. Условий для ремонта никаких, нет и инструмента и нет оборудованного ангара, имаются только несколько боксов, в которые машины входят при ремонте только на половину… Вообще вроде как спец. Машины, к которым относится автомобиль скорой помощи, должен ремонтироваться на сертифицированных станциях технического обслуживания?!! Речь идёт не о мелком ремонте, а о крупном, ремонт двигателя и ходовой части, ремонт узлов и агрегатов!

Получается так, если машина встаёт на ремонт, с водителей снимаются смены и оплата производится за ремонтные работы, что составляет около 200 рублей в день, при этом приходится выходить в свои выходные!

Подскажите, пожалуйста, на сколько правомерны действия администрации и что нам делать??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецтранспорт, как и любой другой, обслуживается силами того предприятия, которому принадлежит. Если на Вашем автопредприятии не налажен стандартный технологический процесс техобслуживания собственного транспорта, нет ремзоны, соответствующего оборудования, условий и персонала, либо - не заключён договор с к-л иным автохозяйством на подобное обслуживание, то это, по меньшей мере, звучит странно. Любопытно, а сколько же у Вас всего машин в подразделении? И какие, кстати?

 

зы: ну, запчасти-то хоть Вам закупают, или тоже своими силами обходитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецтранспорт, как и любой другой, обслуживается силами того предприятия, которому принадлежит. Если на Вашем автопредприятии не налажен стандартный технологический процесс техобслуживания собственного транспорта, нет ремзоны, соответствующего оборудования, условий и персонала, либо - не заключён договор с к-л иным автохозяйством на подобное обслуживание, то это, по меньшей мере, звучит странно. Любопытно, а сколько же у Вас всего машин в подразделении? И какие, кстати?

 

зы: ну, запчасти-то хоть Вам закупают, или тоже своими силами обходитесь?

У нас семь машин, из которых две безвозвратно умерло *127

В данный момент, пять постов и пять машин, пардон, четыре, ещё одна недавно померла, требуется ремонт двигателя, но её реанимируем *13

Зап. Части иногда покупают, если долго и нудно их выпрашивать, а вот ремонт колёс частенько предлагают осуществить на свои средства *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Вашем автопредприятии не налажен стандартный технологический процесс техобслуживания собственного транспорта, нет ремзоны, соответствующего оборудования, условий и персонала, либо - не заключён договор с к-л иным автохозяйством на подобное обслуживание,

Всё умно и грамотно но ...по: мАсковски :!А Россия практически живёт так как описал Isk777 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, на сколько правомерны действия администрации и что нам делать??!

О правомерности трудно судить, не имея перед собой коллективного и трудового договоров, должностных инструкций водителей в Вашей организации, правил внутреннего трудового распорядка. Ваши проблемы может решить Рострудинспекция, прокуратура, суд. А так, на вскидку, косвенно нарушены СтСт ТК РФ 149,150,151,155,157; нарушены нормы статьи 163 ТК РФ. Напомните руководителю об ответсвенности за нарушение норм трудового законодательства (стст. 362,419 ТК РФ). Обратитесь в трудовую инспекцию (или в прокуратуру) с письменным заявлением и Вам помогут. Это ведь анонимно будет. Не стоит надеяться на помощь участников форума: мы не компетентны в Вашем вопрсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши проблемы может решить Рострудинспекция, прокуратура, суд.

Спасибо на добром слове *102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О правомерности трудно судить, не имея перед собой коллективного и трудового договоров, должностных инструкций водителей в Вашей организации, правил внутреннего трудового распорядка...

 

Не стоит надеяться на помощь участников форума: мы не компетентны в Вашем вопрсе.

 

Всё так.. И мерки "маськовские", конечно, но.. Мы можем предположить, что это маленькая п/с на отшибе, где наверняка имеется своё ответственное должностное лицо за эксплуатацию и ремонт. В его задачи (должностные обязанности) входит поддержание вверенного транспорта в исправном состоянии. Если ремонт организуется "своими силами", то эти работы должны быть соответствующим образом оплачены исполнителям - раз, а равно должно быть организованы и оплачены минимально необходимые для этого условия, оборудование и запчасти - два. Средства для этого всегда и в любом бюджете предусмотрены.

 

Собственно, я убеждённый сторонник того, чтобы водители (если они профессиональные водители) всегда назубок знали свой транспорт, были способны определить и починить любую в нём неисправность. Здесь параллель одна, также, как и медик обязан знать "устройство человека" и уметь его диагностировать и "починить". Но я не менее сторонник того, что подобные усилия водителю необходимо всегда и адекватно компенсировать.

 

Безусловно, это местная специфика, в том числе формальных и личных взаимоотношений, которую мы знать не можем. Хотя, не исключаю, что там у них просто конфликт между нормальными "старыми" водителями и новичками "наездниками". Эта ситуация мне, как раз, лично оччень хорошо понятна. Последним, обычно, у нас все вокруг "пажизни должны и обязаны". Они почему-то всегда уверены, что стоит пропороть баллон, кто-то им тут же обязан выслать вертолётом "шиномонтаж".

 

Если же, как коллега пишет, этого ничего нет.. И их там на морозе, без инструментов и запчастей, в обеденный перерыв заставляют движки перебирать, то это в общем работа для прокуратуры, прежде всего. Ибо налицо должностные превышения, а также нецелевое использование/хищения госсредств. А прокуратура засим сама лучше разберётся, где там нарушения ТК, а где - УК. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно, я убеждённый сторонник того, чтобы водители (если они профессиональные водители) всегда назубок знали свой транспорт, были способны определить и починить любую в нём неисправность. Здесь параллель одна, также, как и медик обязан знать "устройство человека" и уметь его диагностировать и "починить". Но я не менее сторонник того, что подобные усилия водителю необходимо всегда и адекватно компенсировать.

 

 

Вот и именно, что всё дело в условиях и в оплате!!!

Получается такая ситуация, что если машина работает на смене и колёса крутятся, то за смену водитель грубо говоря получает пятьсот рублей, при этом он работает по профессии, занимается тем, чем и должен заниматься, дополнительно правда приходится заниматься обязанностями, которые оговорены в приказе №100 (таскать носилки, помогать подымать упавшие тела, убираться в салоне и т.д..), но это знали куда шли работать *127 А вот когда машина ломается и приходится её ремонтировать, за смену водитель начинает получать 200 рублей, при этом нагрузка возрастает в разы, особенно при таких условиях, что описано выше… И в добавок ко всему приходится за те же 200 рублей выходить в свои выходные!!! Хотя в свои выходные в планы не входит лазать под машиной при температуре равной окружающей среде, хорошо если это плюс, а бывает и минусовая… Или после окончания ночной смены не идти домой, а забираться под машину и после устранения неисправностей вновь идти в ночь на смену… В выходные как-то находятся другие дела… *105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... Эта ситуация мне, как раз, лично оччень хорошо понятна. Последним, обычно, у нас все вокруг "пажизни должны и обязаны". Они почему-то всегда уверены, что стоит пропороть баллон, кто-то им тут же обязан выслать вертолётом "шиномонтаж". ...

 

 

В нормальных условиях так и должно быть, водитель- водит, а слесарь- обслуживает. Экономически выгоднее обслуживать машины у профессионалов, а не "у дяди Васи в гараже".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных условиях так и должно быть, водитель- водит, а слесарь- обслуживает. Экономически выгоднее обслуживать машины у профессионалов, а не "у дяди Васи в гараже".

 

Умом этих "начальничков" и их приказы на просторах великой и могучей иногда не понять и не осмыслить.

Ну и сидели бы на своих 200руб. Все! Да в районную администрацию и в прокуратуру анонимки писали бы. Рано или поздно вашего начальника посудуть.

 

Дело водителя водить, да мелочи менять (лампочки там, если доступно), жидкости, масла подливать (но не менять), на худой конец как максимум диски с летней на диски с зимней резиной поменять (и наоборот).

 

Со Стритом 5 опять не соглашусь, знать то машину водителю СМП можно, но досконально не нужно. Так же как водителю раллийной машины. Машина должна быть под ключ. А в современных ковыряться - неразумно. Paramedic112 абсолютно прав, на Западе все давно подсчитано и пересчитано. У вас кстати тоже считают когда надо, например быстро насчитали (когда с верху спустили директиву), что Дукато то намного выгоднее Газели в эксплуатации. А сколько было споров... даже вот Суворов в свое время мне доказывал о том, как непросто производить ремонт не Газели на периферии. А экономика диктует то свое.

 

Машина СМП должна ремонтироваться и обслуживаться в сервисе и только там. В сервисе Мерседеса, Фиата, Форда, причем какое то время по гарантии (для того что бы каку не продавали) и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных условиях так и должно быть, водитель- водит, а слесарь- обслуживает.

 

Я не говорю, что водитель
обязан
это делать, а говорю, что - обязан
знать
назубок устройство своего автомобиля,
понимать
его неисправности и
уметь
его, в случае необходимости (и соответствующей компенсации издержек), починить.

 

 
Экономически выгоднее обслуживать машины у профессионалов, а не "у дяди Васи в гараже".

 

А больных и пострадавших в "нормальных условиях" - "экономически выгоднее", и полезнее для их здоровья, кстати, лечить не у "айболита-парамедика" (человек-оркестр сразу ещё на ум приходит, см. рис. ниже), а в полноценно оборудованном всем необходимым, укомплектованном медикаментами и массой разнопрофильных качественных специалистов, госпитале. Дальше что?

 

Тем не менее, мы исходим из специфики наших местных "полевых" реалий и фактора "производственной необходимости".

 

orc2345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас до прошлого года, была похожая ситуация, хотя после смены мы никогда не оставались. Нет у начальства рычагов заставить пахать в выходные. Нас тоже кормили ответами что нет запчастей, нет денег, но и мы не рвались, нет значит нет, мы не нечистая сила. Доходило до того, что из 6 машин ходила одна. В этом случае начальство начинало шевелится, так как появлялись жалобы от населения. На вызова бывало приезжали часа через два. Но всё изменилось, как в сказке, одним днём. Сменился механник, другой человек, другой подход к работе, убрали ставку главного врача. Так что разница в работе как день и ночь, на работу идёшь с желанием. Машины ремонтируем сами, но мелочовку, что посеръёзнее, едем в сервис. Моё мнение надо бороться любыми методами, вплоть до того, что ставить все машины, как бы неисправные, иначе будут продолжать ездить на вас. Но водилам надо объединится в один голос, иначе поодиночке съедят. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понимать
его неисправности и
уметь
его, в случае необходимости (и соответствующей компенсации издержек), починить.

 

 

 

 

А больных и пострадавших в "нормальных условиях" - "экономически выгоднее", и полезнее для их здоровья, кстати, лечить не у "айболита-парамедика" (человек-оркестр сразу ещё на ум приходит, см. рис. ниже),

 

 

Ну хорошо, я понимаю, что у меня на "транспортере" загудел выжимной подшипник в сцеплении, и что? Закатить на половину машину в гараж и самому менять? Где я его возьму? А сколько он стоит? После смены заскочу в магаз и поеду менять? Сколько машина будет стоять в "саморемонте" и сколько времени это займет в сервисе у спецов?

И кстати...я бы попросил не переходить на личности, наши парамедики не хуже ваших фельдшеров будут, если уж на то пошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас до прошлого года, была похожая ситуация, хотя после смены мы никогда не оставались. ... Но водилам надо объединится в один голос, иначе поодиночке съедят. Удачи.

Да Коллега, очень с тобой согласен!!! Рыба тухнет с головы, а чистят её с хвоста *127 Но дело в том, что у нас на ставку с 80 процентами стажевых выходит около 8500рублей на руки, это аванс и зарплата вместе взятые, а если машина встаёт, то снимаются смены и людям получать будет нечего… А у всех семьи, у многих жёны остались без работы, а кушать хочется…

Если не секрет, сколько у вас на ставку водители получают??!

*90

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
Чрезмерное цитирование (overquotting)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не говорю, что водитель
обязан
это делать, а говорю, что - обязан
знать
назубок устройство своего автомобиля,
понимать
его неисправности и
уметь
его, в случае необходимости (и соответствующей компенсации издержек), починить.

 

Человек просто не теме, так как нигде парамедики и не лечут пациентов. Они оказывают профессиональную экстренную медицинскую помощь. Ну а фраза про починить авто - меня просто убила. Интересно хватит ли знаний? Есть ли оборудование? Я про современные авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, я понимаю, что у меня на "транспортере" загудел выжимной подшипник в сцеплении, и что?...Сколько машина будет стоять в "саморемонте" и сколько времени это займет в сервисе у спецов?

 

Вы совершенно не учитываете нашу местную специфику. Особенно, в глубинке. Вот, если я вам скажу, что я лично, ещё 2 года назад, в Мск, в гараже своей п/с, в свой выходной, ночью, рихтовал, шпатлевал и красил свою АСМП (разбитую, кстати, не мной).. И прилично разбитую.. Расходники и труд, естественно, никто при этом не компенсировал.. Вы поверите? - А между тем это было и считалось вполне нормальным. Сегодня, скорее всего, чинить машину на п/с уже не позволят, и многие новички это радостно приветствуют.. Но это вовсе не значит, что у нас за рулём появилось новое поколение более качественных профессионалов. Наоборот, увы. Я бы скорее их определил как малограмотных и безответственных юзеров. Они и по дороге ездят совершенно также, как разбираются в том, на чём ездят.

 

Засим, и Вашу незыблемую уверенность, вместе с Вашим братским соседдом-коллегой, что вокруг каждой АСМП должна круглосуточно суетиться бригада механиков а ля Формула-1, я также нахожу применимо к нашим условиям, прежде всего эконом-географическим, довольно нелепой.

 
И кстати...я бы попросил не переходить на личности, наши парамедики не хуже ваших фельдшеров будут, если уж на то пошло...

 

Про "дядю Васю из гаража" не надо было. Симметричный ответ, знаете ли. Не люблю "двойных стандартов". Ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это далеко не профессиональный ремонт. Или Вы имеете образование, достаточный опыт, профессиональное оборудование сервиса, сертификат сервиса от производителя? Кто тут человек - оркестр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не наша, с соседом, уверенность, это- норма, а в условиях "кризиса" еще и необходимость. Конечно, можно водителя и пнуть и припугнуть потерей работы, если он не то и не то,..., а кто нибудь снизу еще и поддержит руководство, но не думаю, что это правильно. А что до "Дяди Васи", они в гаражах, порой делают удивительные вещи, можно сказать- произведения искуства, но специальный транспорт должны обслуживать, как правильно подметил Bembis, сертифицированные специалисты. Конечно я не разбираюсь в особенностях вашей глубинки, но я ни за что не поверю, что автомобиль скорой помощи построен "от балды". Он же построен по определенным требованиям. Существуют некие стандарты...сертификаты... Так неужели "ремонт своими силами", сертифицированного транспорта, юридически корректен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё фигня. Как то в середине 90х годов у меня водители купили за свой счёт задний мост к УАЗу чтоб не простаивать. Ремонт своими силами прямо во дворе подстанции трое суток без сна, своими инструментами - такая мелочь - сварочник например. Машины рассыпались от старости в прах прямо на ходу. Гвозди делать из этих людей. Жаль я не поэт - песню бы сложил. Цифровиков тогда не было - такой матириэл пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...Как сказал один известный сатирик, "каждый наш второй подвиг- это ликвидация последствий первого...". Одни делают машины "абы как", другие потом ######хаются, что бы было на чем работать, а третие спорят на форуме, хорошо это или плохо... Конечно, водилы старой закалки прошли огонь и воду...редким достались медные трубы (даже на похоронах), но ведь надо что то менять, требовать добиваться. Иначе и дальше будет "рукожопое" руководство выезжать за счет таких вот энтузиастов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, сударь, негодяй и мерзавец! Вы хотите отнять у скорой помощи героизьм! Не выйдет! Мы ещё покатаемся зимой на лысой резине, пооткапываем дорогу от снега голыми руками, поотрываем себе руки носилками! Мы найдём место подвигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы найдём место подвигу.

Героизм одного - оборотная сторона корыстного умысла другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...