Вот и именно, что всё дело в условиях и в оплате!!!
Получается такая ситуация, что если машина работает на смене и колёса крутятся, то за смену водитель грубо говоря получает пятьсот рублей, при этом он работает по профессии, занимается тем, чем и должен заниматься, дополнительно правда приходится заниматься обязанностями, которые оговорены в приказе №100 (таскать носилки, помогать подымать упавшие тела, убираться в салоне и т.д..), но это знали куда шли работать А вот когда машина ломается и приходится её ремонтировать, за смену водитель начинает получать 200 рублей, при этом нагрузка возрастает в разы, особенно при таких условиях, что описано выше… И в добавок ко всему приходится за те же 200 рублей выходить в свои выходные!!! Хотя в свои выходные в планы не входит лазать под машиной при температуре равной окружающей среде, хорошо если это плюс, а бывает и минусовая… Или после окончания ночной смены не идти домой, а забираться под машину и после устранения неисправностей вновь идти в ночь на смену… В выходные как-то находятся другие дела…