Перейти к содержанию
street-5

О загадках "семейной жизни"

Рекомендуемые сообщения

Работаю я в системе столичной Скорой не очень долго. Тем не менее, с самого первого дня и поныне устойчиво слышу со стороны наших медиков про идею объединения Комбината и Станции.. Провозглашается это, обычно, тоном не терпящим возражений и с некой, какбе это.. полегче, практически религиозно-фанатичной убеждённостью.. Что-то типа: "это единственный выход!".. "только так и должно быть!"..
"а кто этого не понимает, тот сам дурак!"
..

 

Я, в общем, не боюсь лишний раз показаться дураком, засим.. Переводя с "мистического" на русский, предполагаю, что наши коллеги (медики) всё-таки имеют помимо лозунгов и какие-то адекватные аргументы к тому:
почему качество работы
наших столичных выездных бригад должно существенно улучшиться
только из-за того
, что формально транспортные подразделения станут подчиняться непосредственно руководству ССиНМП? Что должно при этом волшебно произойти? Повысится культура нашего производства? Все безалаберные водительские кадры станут вдруг дисциплинированными и прямо на следующий день заговорят на чистой латыни? Водители наши станут лучше ориентироваться в городе и ускорят доезды? Начнут соблюдать своё рабочее место в чистоте и дезинфекции? Начнут профессиональнее и адекватнее себя вести на дороге, с медиками собственных бригад, с больными?..

 

Что должно произойти? А, главное,
почему.. и за счёт чего
это должно произойти? И почему это не возможно без формального объединения, в рамках существующих, т.е., в режиме вполне естественной производственной интеграции?

 

Я думаю, кто это знает, способен поучаствовать в данной ветке и лаконично сформулировать.. Понимаете, мне.. да и вообще многим нашим коллегам-читателям это важно. А то, например, я никак не могу прогнать с глаз от себя ассоциацию с некой семьёй, где один из супругов решительно отказывается строить нормальную семейную жизнь (вести разумно общее хозяйство, выполнять свои супружеские обязанности.. сходить к семейному психологу, наконец..) до тех пор, пока другая сторона не перепишет на него квартиру, машину, дачу (нужное подчеркнуть).

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нонсенс - быть независимым от того, на кого работаешь. Специальное медицинское оборудование не может быть оставлено без внимания тех, кто им работает и неправильно перепоручать его другим лицам. Выгрузка - погрузка этого оборудования - не решение проблемы. Наличие автономного комбината исключает дополнительное финансирование транспорта по линии ССМП или исключает его оперативность. Вы уверены, что в будущем врач, фельдшер или санитар не возьмут на себя функцию водителя? Машина, оборудование, водитель, фельдшер, врач, санитар, это единое целое - бригада. Как можно было додуматься бригаду разделить по подчинённости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объединения Комбината и Станции..

В Кемерово гараж с автопарком (Вы ведь это называете Комбинатом) давным давно принадлежит Станции скорой помощи. Говорю это просто для информации, так как не знаю, хорошо это или нет. Совсем недолго я работала в то время, когда гараж принадлежал "Горздраву" (так это называлось), хорошо помню как возила пациентку с маточным кровотечением на Ниве, просто положив ее на заднее сиденье. Нива - это была "приданная" машина, которую давали, если а/м скорой помощи был неисправен. Было это годах в 1993-1994. Комментировать нынешнюю ситуацию не могу, так как сравнивать не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, необходимо или нет. Особенно над этим не задумывался. Ну вот спросил street 5, даже озадачил.

По мне, но без аргументации (потому как возможно , что и не прав), автомобили, ну и следовательно водители, должны входить в общую систему и быть под одним руководителем.

Ну, на простых примерах - вот если сейчас (в Москве) администрация 03 "верещит" - бригада должна прибыть на вызов за 15(20)минут, причём вроде как даже издавая приказ об этом, звучит это забавно (нет. что доезд должен быть максимально быстрым, это понятно и необходимо), но для того, чтобы издавать подобный приказ о времени, надо , чтобы водитель, от которого зависит быстрый доезд, был в твоём подчинении (вот только не надо о заторах в Москве - это и так все знают) - а так, водитель всегда может сказать в ответ (да и говорит) - да пошли Вы , у меня своё начальство а не Ваш гл.врач, и моё начальство мне говорит - "увижу, что нарушаешь правила, поехал по трамвайным путям, сниму проценты с тринадцатой зарплаты (и снимает), при этом добавляя - "ещё ни один водитель, не был уволен за медленную езду" (и это так, и 30% водителей,едут с максимальной скоростью -40-50км.) Только не воспринимайте это как критику водителя - каждый едет так, как считает возможным для себя, ну и учитывая движение на дорогах. Но при этом, я, ну будучи, к примеру, гл.врачом, могу принимать водителя на работу по своему усмотрению - ну примерно так " у Вас опыт вождения сколько лет.. три года.. извините, этого маловато для движения в экстренном ритме.. у Вас третий класс, извините, на службу 03 только с первым классом.. А вот давайте-ка проедем в тестовом режиме от улицы Полярная до улицы Касаткина... ой Вы конечно извините, но Вы доехали за 27 минут, а параллельно тестировавший Вас, проехал за 19 минут.. ой, а вот Вы

не подали инфузионную систему во время обслуживания ДТП фельдшеру, который работал один, мотивируя тем, что боитесь крови, извините, но Вы нам не подходите)(ну и т.д. и т.п. - и вовсе не хочу в чём-то обвинить водителей - а рассуждаю так, если бы был представителем от администрации объединённой службы 03).

Финансовые вопросы затрагивать не буду, ну просто я их не знаю, но вероятно, жизнь показывает, проще когда деньги идут в одну службу, для более правильного распределения их.

Ну вот даже если взять простую жизненную ситуацию, и вспомнить выражение "все воруют" (блин, но ведь это, увы, так). А следовательно гораздо проще, учитывая это, что "денюжку" (ну или щенков борзых) получит один руководитель (ну просто в таком случае, денюжка будет поменьше, нежели когда 7 нянек и каждой откат) (ну это больше не правовой или аргументированный пример, а так, по реалиям жизни, и я вовсе не обвиняю конкретных людей в нечистоплотности) (...а кто не пьёт..)

Все безалаберные водительские кадры станут вдруг дисциплинированными и прямо на следующий день заговорят на чистой латыни? Водители наши станут лучше ориентироваться в городе и ускорят доезды?

Да, иначе я их, как главный врач и при этом работодатель, просто уволю (ну или изначально не приму на работу - "а зачем мне водитель, не знающий латыни" *106 ).

Всего писать не стал, ну просто Вы спросили, я 5% от аргументов в пользу объединения (ну с моей точки зрения) привёл. И привёл вовсе не для спора - "кто круче - медик или водитель", или кто какие ляпы делает (их у всех хватает)(ну и к тому же я человек без высшего образования, а следовательно, как это ни печально, со слабой базой знаний и смотрю только со своей колокольни и не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад(около 5)у нас произошло такое обьединение.Не знаю как для водителей,но для НАС это стало положительным фактором.Наконец-то,стали принимать на работу НОРМАЛЬНЫХ(более-менее) водителей.Раньше гараж принадлежал ЦРБ и туда брали абсолютно всех,кто был выгнан с педприятий города за пьянку,по статье ит.д.С них невозможно было требовать выполнения каких-либо обязательств("я должен баранку крутить,а не носилки таскать.И адресов я знать не обязан. И на вашего ГВ я чихал(мягко говоря)"Это было БЕДСТВИЕ.Да и с транспортом такая чехарда была!!!Любой мало-мальски значимый начальничег мог забирать машины СП и использовать по своему усмотрению.Сейчас все значительно изменилось."Гараж"подчиняется главврачу,у водителей есть четко прописанные функциональные обязанности и теперь мой водитель-член бригады,он помогает следить за аппаратурой,таскает носилки и всячески участвует в "процессе".И НЕ ДАЙ БОГ тебе явиться нетрезвым или приложиться к спиртному на смене!!!Увольняют без разговоров.Наверное это-более логично.Стало лучше,однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно это! На НАШЕЙ бригаде водилы помогают - ВСЕГДА! Но это - исключительно их добрая воля. На других бригадах, особенно на линейных, водители часто являются не более чем пассивными наблюдателями, а то и откровенными саботажниками. ИМХО, исли бы они работали на ССиНМП, подчинялись бы скоропомощному начальству, отвечали бы за доезд (согласитесь - нелепо, когда за скорость доезда отвечает врач или фельдшер!) - энтузазизма в работе у них бы резко прибавилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то станция скорой помощи Москвы сама содержала парк автомобилей, платила зарплату водителям и даже сама разрабатывала и строила автомобили скорой помощи. Потом в рамках социалистического хозяйствования (создание совнархозов, укрупнение колхозов) в конце 50-х годов прошлого века решено было укрупнить автокомбинаты и из неких экономических соображений выделить автотранспорт скорой в отдельный комбинат, объединив при этом весь санитарный транспорт Москвы в единое предприятие. По сути дела эта разросшаяся за полвека структура так и существует. Почему вы решили, что административно-хозяйственное решение полувековой давности до сих пор является наиболее эффективным решением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно это! На НАШЕЙ бригаде водилы помогают - ВСЕГДА! Но это - исключительно их добрая воля.

У нас водитель именуется водитель-санитар и учавствовать в переноске пациента - его обязанность. Всех своих водителей знаем по-многу лет, если кому нельзя носить (после операции, грыжа диска и тд), сами их бережем. Ну а если противопоказаний нет, извольте. Впрочем, саботажей обычно не бывает, все обязанности свои знают. Наши постоянные водители неплохо знают оборудование по наименованиям, кислород, дефибриллятор, ремсумку подают сразу и точно. С хорошими водителями поддерживаем добрые отношения, плохих с бригады стараемся выжить. Это я к тому, что безусловно, водитель полноценный член бригады и желательно, чтобы он был постоянным на долгие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Это я к тому, что безусловно, водитель полноценный член бригады и желательно, чтобы он был постоянным на долгие годы.

И я к тому -полностью согласен. Постоянные бригады, включая водителей, как показывает многолетний опыт, работают значительное эффективнее, оперативнее и ... приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Я внимательно читаю.. но комментировать пока воздержусь. Пожалуйста, кому есть ещё что сказать по теме - милости прошу.

 

Только, всё-таки, постарайтесь своё мнение/высказывания максимально приближать к ответу на
конкретный
вопрос: на чём всё же основана Ваша незыблемая уверенность, что Комбинат с 90-летним (в этом году уже) опытом обеспечения транспортных нужд столичной медицины, в том числе и экстренной, решительно не способен сегодня организовать работу своих транспортных подразделений на дОлжном современном уровне, а медики, Станция, коя по сути никогда не занималась серьёзно производственной-технической функцией - это вдруг сразу возьмёт и сможет? За счёт чего-то.. Очень желательно указать бы источник такого ресурса. Напомню, подобное по масштабам и задачам автохозяйство (со всеми вспомогательными и сопутствующими службами) - это весьма крупный и сложный, даже по столичным меркам, производственный, технологический комплекс. Кроме того, оно относится всё к тому же Департаменту здравоохранения столицы (это, если по бюджетным вопросам кому не совсем понятно).

 

Собственно, что Вы пишете.. уже написали здесь.. всё это, как понимаю, претензии с Службе Эксплуатации нашего АК. Это безусловно ответственное направление, но не единственное в структуре, даже скажем так, далеко не единственное. Хотя, именно эта Служба у нас регламентирует соответствующие кадровые вопросы, вопросы организации работы тр-та на линии, ей подчиняются функции БД и линейного контроля.

 

В общем, пишите.. Что-то мне подсказывает, ряд ответственных должностных лиц АК, имеющих непосредственное отношение к вопросу, обязательно ознакомится с содержание данной ветки
*13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...на чём всё же основана Ваша незыблемая уверенность, что Комбинат с 90-летним (в этом году уже) опытом обеспечения транспортных нужд столичной медицины, в том числе и экстренной, решительно не способен сегодня ... а медики, Станция, коя по сути никогда не занималась серьёзно производственной-технической функцией ...

Вот я вам выше написал, а вы передергиваете. Комбинату не 90 лет, а 50. До того комбината как такового не было, а была автобаза Станции скорой помощи на правах подразделения Станции.

Почитайте историю предприятия. Тут завуалировано, но говорится об этом: http://www.mosavtosantrans.ru/about/45/ То, что АК ведет свою историю с этой даты - не значит, что нынешняя система взаимодействия Станции и АК была тогда же и основана.

Более точно о тесном взаимодействии медиков, водителей, техников и инженеров (в т.ч. автозаводских) писал А.С.Пучков.

Понятно ваше стремление представить, что "так было всегда", но ведь история вопроса была иной.

Второе. Во всем мире работают тысячи служб скорой помощи, в том числе в мегаполисах. При этом техника находится у эксплуатантов (медиков), пилотируют машины медики, а вот ремонтируют - официальные дилеры. Громадное количество перевозчиков обслуживает и ремонтирует технику на сторонних специализированных предприятиях. И как-то экономика производства (бизнеса) это выдерживает. Вопрос объема - вопрос скидок. В конце концов финансирование службы в расчете на 1 выезд в Москве очень приличное (в 2008 году 4800 рублей, насколько я помню). И еще большой вопрос что выгоднее: содержать свой комбинат, покупая фирменные приспособления для ремонта и ТО, обучая слесарей и т.п. или отдать ремонт и обслуживание машин в руки официальных дилеров. Беда в том, что в здравоохранении у нас тотально не считают деньги: ни стоимость лечения, ни его экономическую эффективность, ни стоимость содержания парка в конце концов....

А то, что комбинат будет до конца биться за самостоятельность и доказывать собственную нужность и незаменимость, в этом-то как раз никаких сомнений нет. Так же как и в том, что водители будут доказывать, что они нужны и какие они все до одного супер-пупер профессионалы. Только проблема в том, что в подавляющем большинстве стран мира система организована не так, как у нас. Наверное, потому что все вокруг лохи, а мы круты: "но наши ученые установили..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отвечали бы за доезд (согласитесь - нелепо, когда за скорость доезда отвечает врач или фельдшер!) - энтузазизма в работе у них бы резко прибавилось!

 

В точку! *141 Надоело на пятиминутках отчитываться за километраж и доезды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модераториум

street-5, если вы будете клонировать свои сообщения, я закрою тему, и обсуждение на обозримый период будет закончено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... на чём всё же основана Ваша незыблемая уверенность, что Комбинат с 90-летним (в этом году уже) опытом обеспечения транспортных нужд столичной медицины, в том числе и экстренной, решительно не способен сегодня организовать работу своих транспортных подразделений на дОлжном современном уровне, а медики, Станция, коя по сути никогда не занималась серьёзно производственной-технической функцией - это вдруг сразу возьмёт и сможет?

Собственно, не совсем ответ на вопрос. АК не обеспечивает работу, а лишь пытается это делать, притом - помнит и о собственном кармане. Нет у меня лично уверенности, что при слиянии наших двух организаций Скорая сможет всем этим руководить. Опыта руководства огромным автопарком нет. АДМИНИСТРАТОРА нет. ВРАЧ - не сможет. (ИМХО). Не буду разбирать здесь карманно-личностную политику. Просто, если голова одна - то и повернуться она может в одном направлении, а не изображать лебедя-рака-щуку. А кто кому будет в результате принадлежать (АК скорой или скорая АК) - не так важно на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет уверенности, что при слиянии наших двух организаций Скорая сможет всем этим руководить. Опыта руководства огромным автопарком нет. АДМИНИСТРАТОРА нет. ВРАЧ - не сможет.

 

А врачу (в смысле, главврачу) и не надо будет этого делать. На это у него будет специальный зам по автотранспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с самого первого дня и поныне устойчиво слышу со стороны наших медиков про идею объединения Комбината и Станции

Ну и кстати, выездному персоналу абсолютно по барабану, объединятся или нет. Так что тут , ну в первом сообщении, Вы передёргиваете. Ну нам больше думать не о чём. А вот только сидим и думкаем - "как бы это объединиться".

Другое дело, что вероятно скрытая битва за объединение ведётся. ну так это в верхах. Вероятно Подзолов (ну может фамилию точно не знаю) не хочет объединения, а Плавунов хочет. Ну я их назвал как двух руководителей данных предприятий.

Просто Вы спросили про эту проблему, мы ответили. Но смею Вас уверить, 99,9% выездного персонала эту тему и не затрагивало, да и не собиралось. Так что вероятно нам-то и особо доказывать нечего. Ведь наши споры не будут решающими в битве за объединение двух служб ( которое скорее всего произойдёт 12 января 2010 года, т.е. через 3,5 месяца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало что поменяется. Изменится только направление финансового потока. Водители войдут в штат СМП (не только водители СП, но и водители поликлиник (вероятно)). Поделите свои премии с автобазой. Единственный плюс - нормальные, в большей части, водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водители войдут в штат СМП (не только водители СП, но и водители поликлиник (вероятно)). Поделите свои премии с автобазой. Единственный плюс - нормальные, в большей части, водители.

 

Водители поликлиник тут, ИМХО, не при чём. (Кстати, кроме машин СМП и поликлинических, в "Мосавтосантрансе" ещё огромное количество больничных машин - их что, тоже к СМП присоединят? Вряд ли. Хотя в "Нашей Раше" всё возможно...) Премии, говорите? У медперсонала ССиНМП г.Москвы их давным-давно нет. А у водителей Мосавтосантранса - есть, немаленькие и регулярные. Так что ещё кому с кем делиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад (при переходе поликлиник и больниц на финансирование в системе ОМС) мы тоже думали, что не при чем, а оказалось наоборот. Перешло к нам и большое количество "больничных" машин. Премии регулярные сначала водителям убрали, но после обращения в труд. инспекцию - вернули. Одгадывать не нужно у кого понизили фонд оплаты труда в итоге. Трудно потянуть бюджету СМП еще и посторонних водителей (поликлиника и пр.). Почему так произошло никто не понимает, но ЦЕЛЬ была предложена какая-то очень патриотичная: все водители уйдут, работать некому будет (что-то в этом роде). Так что "Наша Раша" не меняется уже много лет. Зато отделиться теперь возможности (экономической) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что наш друг пятиуличный (экскюзе муа, если обидно извратил перевод сетевого имени), будучи "Работаю я в системе столичной Скорой не очень долго", не совсем понимает тонкости работы в условиях догоспитального этапа. Есть такое понятие в нашей работе - бригада. Сиречь - совокупность людей, объединенных одной целью и деятельностью, осуществляемой для достижения данной цели. Это подразумевает, в первую очередь, согласованность действий каждого члена указанной единицы, с деятельностью остальных членов ее же. Без самодеятельности в любом ее проявлении - потому как любой оркестрант, решивший, что он на своем альте лучше звучит, чем прима в тот же момент, обгадит весь концерт.

А у нас, в том-то и проблема, есть очень неприятный диссонанс, именно в рамках того, что транспортное звено бригад громогласно заявило о своей независимости от службы, к которой оно, собственно, присоединено. Парадокс, однако. Как может водитель бригады "скорой помощи" являться чем-то иным, чем водителем "скорой помощи"? Однако, как показывает опыт - может. В тот момент, когда ему сие невыгодно. И именно в момент невыгоды он выпячивает грудь и начинает лупить в нее кулачками: "Ты мне не начальник, у меня свое начальство". Оно бы и ничего, если бы это не происходило в тот момент, когда врач просит ехать быстрее на вызов с категорией 1-2 (отказ обычно звучит "Да не суетись ты, сейчас, доиграем, поедем"), включить светозвуковую сигнализацию ("Хрена я буду тут выплясывать, вдруг зацеплю кого?"), подняться на этаж и помочь в переноске больного ("Я за машину отвечаю, вдруг из нее сопруть чаго-то важное. Ты врач - вот и таскай")...

Передача водительского персонала под эгиду начальства СП - это, в первую очередь, пресечение подобных прецедентов в работе бригады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модераториум

street-5
, если вы будете клонировать свои сообщения, я закрою тему, и обсуждение на обозримый период будет закончено.

 

'Dr.Suvorowww' объясните, пожалуйста, в чем Вы меня в данном случае предупреждаете/обвиняете? (я имею право задать этот вопрос?)

 

Если
уже
существует отдельная тема/ветка, где детально обсуждались вопросы взаимодействия Комбината и Станции, а равно и перспективы их объединения - укажите и давайте перенесём обсуждение туда.

 

Открыв данную тему я, прежде всего, попросил не ссылаться "на мировой опыт", а исходить из всем нам известных реалий, т.е., нашей повседневной работы на столичной линии. Здесь и сейчас. В круглосуточном и непрерывном формате.. Я не вижу своей вины в том, что в третий раз вынужден на этом акцентировать: Предположим, с завтрашнего дня в служебных удостоверениях у лиц отвечающих за транспорт столичной
бюджетной
экстренной медицины будет написано
НЕ
ДЗ г. Москвы ГУП АК Мосавтосантранс Автобаза №,
а
- ДЗ г. Москвы ССиНМП Автобаза №.. Что кардинально это изменит и за счёт каких источников?

 

Кое в чём Вы ответили по существу (большое спасибо).. Кстати, где я могу почитать соображения тов. Пучкова по этому вопросу?..

 

Однако, насколько понимаю, лично у Вас нет убедительных и достаточных аргументов в свою пользу на этот вопрос, поэтому Вы начинаете сердиться.. Сами того не подозревая, возможно, заступив на скользкую стезю пропаганды Самолечения. Тезисы, что "водитель это не профессия", а самостоятельный транспортный комплекс "не нужны вообще" или, что какие-то доморощенные наши бандюки шустро перекрасившиеся из автоподставщиков и автоугонщиков в "авторизованных дилеров", возьмут на себя ответственность за безупречное техническое состояние нашего/государственного спецтранспорта.. ну и в тому подобном духе.. это как-раз из той самой области. Говорю скептически, потому как коррупционная составляющая во всех подобных прожектах откровенно стремится к бесконечности, а здравомыслящая.. ну, не знаю.. я, например, не просматриваю.

 

Поясняю, я не хочу сейчас вступать в дискуссии, я хочу лишь собрать максимум Ваших мнений и написать по итогам этого статью, опубликовав её здесь и/или у себя на сайте.

 

from:
mtd0427112@dlp

 

.. Ну и кстати, выездному персоналу абсолютно по барабану, объединятся или нет. Так что тут , ну в первом сообщении, Вы передёргиваете. Ну нам больше думать не о чём.

 

К сожалению, здесь тоже не "передёргиваю".. Что ж, придётся приоткрыть карты. Беседовал предварительно (по собственной инициативе, разумеется) в кулуарах кое с кем из знакомых администраторов-медиков со "средних этажей". Суть - наши обширные и детальные сформулированные предложения, в т.ч., и о совместных мероприятиях, касаемо роста требований к уровню водительских кадров вообще, и повышения качества их работы на линии.. вопросы организации, контроля, дисциплины, в частности.. Ответ (не для протокола) в целом оказался для меня обескураживающим. Кратко если:
нам это
не нужно
, нам
ваши
*90
проблемы не нужны, у нас
своих
по горло.. будет транспорт
принадлежать
нам, тогда и займёмся
.

 

from: Олег_Врайтов

 

Вся проблема в том, что наш друг пятиуличный (экскюзе муа...

 

Г-н Writhe-ов, ну прекратите уже в самом деле.. У нас тут серьёзный разговор.. А то наши с Вами коллеги окончательно запутаются кто что писал.. На всякий случай напомню: вот
писал я, у Вас же, напротив, другое амплуа -

 
" ...

 

Водитель – наглая жирная рожа, тоже работает у нас не так давно – стоит под бетонным козырьком, предусмотрительно укрывшись от дождя, и курит «Приму», пуская вонючий дым в потолок. Подхожу к нему. Рожа расплывается в улыбке, тянет руку для приветствия. Руку я демонстративно не замечаю.... Рожа открывает рот, явно собираясь выплеснуть на меня что-то по родительской линии – но не успевает. Я сгребаю его за шиворот и, слегка приподняв, от души прикладываю его затылком о борт стоящей радом «ГАЗели».

- Ты… ты... нах… че?!

- Ты, козел кастрированный, если не понимаешь по-русски, будешь обучаться по-козлиному, - сообщаю я ему..."

 

(с) Олег Врайтов. Смена, повесть (опубликовано на feldsher.ru)

 

Так что, пожалуйста, Олег (не знаю как по отчеству), давайте каждый из нас будет транслировать в
своей
теме.

 

 

Ещё раз спасибо всем отклик-нувшимся/-ающимся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г-н Writhe-ов, ну прекратите уже в самом деле.. У нас тут серьёзный разговор.. А то наши с Вами коллеги окончательно запутаются кто что писал.. На всякий случай напомню: вот ЭТО писал я, у Вас же, напротив, другое амплуа -

Так что, пожалуйста, Олег (не знаю как по отчеству), давайте каждый из нас будет транслировать в своей теме.

 

(пожимая плечами) А что вас, собственно, смутило? Описан мной реальный персонаж, с которым столкнула судьба. Вас больно уколол такой типаж вашего брата-водителя? Бывает. А меня не менее вашего смутили ваши же речи в адрес медицинского персонала примерно следующего характера вот здесь - гораздо более сочные и изощренные... но ничего, в эклампсию не впал, однако.

Вы задали вопрос - я на него ответил. Поскольку это, все же, общедоступный форум, я имел на это полное право. А если уж вы имели целью создавать свою, для узкого круга людей, тему, так потрудились бы это регламентировать в самом начале, что ли...

 

Ваша идея "бригадного подряда", безусловно, интересна. В качестве сюжета фантастического рассказа. Особенно предложение внедрить стажерство сроком на год и оплатой труда "не выше средней студенческой стипендии". Это, смею надеяться, повлечет за собой просто массовый и шквальный даже приток квалифицированных кадров - год работы на птичьих правах и de facto бесплатно (уж не знаю как в Москве, а в Сочи стипендия студентов МУ составляет 963 рубля + 37 "на питание").

 

Я как-то спрашивал у вас - вы в армии служили? Если да, то не можете не знать, что подразделение (допустим) находится в подчинении у одного командира, а не у двух и более разом - особенно при выполнении боевой задачи. Если вдруг связист или стрелок прикрытия в снайперской паре вдруг встанет в позу и выдаст что-то вроде "ты тут мной не командуй" - на выполнении указанной задачи можно ставить крест. Могильный.

 

Точно самая ситуация сейчас и в организации взаимодействия медицинского и транспортного звена в службе СП. Наш "Сочисанавтотранс" лет так восемь назад сменил масть, и теперь он даже не МУЗ, а МУ - т.е., открестился от слова "здравоохранение" в своем названии (что странно для санитарного транспорта). В работе полный бардак - квалифицированные водители, знающие адреса, не стесняющиеся вылезать на встречную полосу и включать светозвуковую сигнализацию, теперь не задерживаются в этой службе - собственное, автономное от медицины начальство, набирает ныне водителей по своим, загадочным критериям. И мы имеем то, что имеем - отсутствие у вновь набранных водителей знаний и адресов, и путей проезда, отсутствие понятий о бригадных взаимоотношениях, банальной вежливости и субординации. Можем мы на это повлиять? Не можем. На любое наше возражение против совершенно неадекватных кадров следует шаблонный ответ: "Вы нам не указ".

Посему вопрос об объединении этих двух звеньев одной цепи - риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(пожимая плечами) А что вас, собственно, смутило? ..

 

Меня "смутило" то, что я не нацелен на очередной раунд "переписки Каутского с Энгельсом".. Полагаю, транспортные (читайте - кадровые) проблемы столичной Скорой на сегодня обострились донельзя. Для их решения у нас В СТОЛИЦЕ прошли ВСЕ сроки.. Сейчас я хочу получить срез мнений столичной линейной общественности (медицинской). Впрочем, опыт провинциальный в ЭТОМ вопросе мне также бесконечно дорог. За Ваше мнение ПО СУЩЕСТВУ большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже думал, что вот если водитель будет с нами в одной организации, то уж тогда-то будет на него управа.

Каждого согласного с этой точкой зрения хотелось бы спросить: и как недавно вы боролись с помощником?

Какая разница? Чудаки везде остаются чудаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальных вариантов нет.Думаю,что лучше-отдельно.Почему?Ну вот у нас водители и машины ,,свои" (раньше было наоборот).И что?Ломается машина.Всё,мы на ремонте...И бригада выбывает.(а деньги-то идут,хоть и меньше,на водителя)А отдельно было бы?Ваша машина сломалась?Давайте другую,ничего не знаем,платить не будем...Запчастей нет?А нам какое дело?Это ваши проблемы...Техосмотр пройти не можете?Ваши проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×