Dr.Suvorowww Опубликовано 12 Декабря, 2008 в 23:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря, 2008 в 23:02 ... Ты салон Фиата на стенде Болланти щупал? Мое мнение: красиво, но боюсь будет дребезжать... У итальянцев есть несколько существенных эргономических проколов, на мой взгляд. Их главный недостаток - злобно-агрессивная переводчица. Антонио - прикольный парень. В смысле пригодности к реальной жизни мне больше понравился Фиат Болланти на стенде Соллерса. Газенваген за 3 тыс. ойро - имхо, малооправданное вложение денег, хотя итальяны им очень гордятся. А у Самотлора и правда сейчас положение неочень... но Макс Друскин, как всегда, боролся за честь фирмы. Может и боролся за честь фирмы, но где-то "в партере". На стенде их конторы никого из представителей вообще не видел. Да и нашел стенд только потому, что стал прицельно искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA85227 Опубликовано 13 Декабря, 2008 в 11:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря, 2008 в 11:29 "Их главный недостаток - злобно-агрессивная переводчица. Антонио - прикольный парень. " Ой не стеми ты людьми все общаешься, Сергей. Переводчица на стенде Болланти и впрямь ведет себя как продавщица продмага былых времен... пока ей Антонио или Вера Санна не укажут на место... Антонио да, прикольный парень... особенно, если "просто не туда заехал и встал в пробке" - это он опрадывался почему он не встретил нас в аэропорту в Риме... Надо было разговор начинать с Верой Александровной... Вот уж с кем бы я не побоялся оказаться в любой стране (более-менее цивилизованной ессно)... Легко выстроила итальянских таксистов, уменьшила их запросы и заставила ехать Борго-Сан-Микеле и там искать и в конце концов найти нашу гостиницу (сначала они очень ругались,останавливаясь прямо посреди перекрестков , потом поняли, что лучше выполнить пожелания mother... а когда мы все таки доехали они сами все разгрузили и поцеловав ей руку с улыбками удалились ), хитрованов на ресепшенах и прочих товарищей портящих пребывание в Италии... Ядовитый, а ты с кем общался? С Вадимом или с Юрием? Я с Вадимом, пока профессора собирались, ходил смотрел машины... "з.ы. у конкурентов получил красивую красную сумку" А у меня уже две таких : одну сам из Италии привез, а вторую Антонио... "Кстати они предлагают закрепить духательную аппаратуру на потолке, я поросил посмотреть опытный образец." Я это предложение слышал от питерцев из ТМТ... хотя банка с паучками-производителями АСМП довольно маленькая... и что родилось или подсмотрелось кем-то одним, довольно быстро подхватывается другими... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
унтер Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 09:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля, 2009 в 09:47 Коллеги, если среди Вас есть представители станций и отделений, получивших 11.11.2008 г. реанимобили (дело было в г. Видное ), очень прошу поделиться впечатлениями от данных "колесниц". Немногочисленные отзывы руководителей учреждений неинформативны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DR. Frankenshteyn Опубликовано 6 Февраля, 2009 в 13:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2009 в 13:02 (изменено) Вот, раз смотрят, пусть посмотрят на современный автомобиль скорой помощи и как он ДОЛЖЕН выглядеть. Это сделанно в Финляндии, фирма Тамланс. красиво, Но укладки и мед оборудования которые прописаны в ГОСТе не войдут Изменено 6 Февраля, 2009 в 19:30 пользователем Dr.Suvorowww Сладующий раз вы будете забанены за оверквоттинг на несколько дней для изучения правил форума и методов сокращения цитат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 6 Февраля, 2009 в 15:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2009 в 15:30 Было бы желание - можно было бы заказать в том же Тамлансе так, чтобы соответствовало ГОСТу. Только кому это нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОКТОР1 Опубликовано 6 Февраля, 2009 в 15:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля, 2009 в 15:52 Коллеги, если среди Вас есть представители станций и отделений, получивших 11.11.2008 г. реанимобили (дело было в г. Видное ), очень прошу поделиться впечатлениями от данных "колесниц". на первый взгляд машинка ничего, но очень жесткая подвеска (трясет на любой кочечке хуже чем на газели). автономный отопитель салона прогревает его хорошо, но долго. сиденья в салоне как-то странно установлены, с них постоянно съезжаешь; оборудование, установленное на полках, до больного, лежащего на носилках, не дотягивается, приходится все снимать и держать в руках. вещи сваливаются с полок на голову сидящего на вращающемся сидении, так как эти самые полки не имеют ограничительных бортиков. несколько раз (при движении) отваливалась крыжка аптечки, установленной на стене за пассажирским сидением кабины. обшивка салона при движении автомобиля неимоверно громко скрипит, а под ней самой еще нет утеплителя, поэтому около стенок холодно даже при включенном "на полную" отопителе. при движении боковая дверь очень сильно вибрирует, кажется, что упадет с "петель". обшивка салона была грязная прямо с завода. между боковыми скамейками и насилками очень мало места, даже для 42-го размера ноги. переднее вращающееся кресло, при повороте его к изголвью носилок делает оказание помощи невозможным: очень больно ногам персонала, зажатым между сиденьем и носилками. при вводе автомобилей в эксплуатацию к нам прибыли два представителя завода-изготовителя салона (что делает им честь), обещали, что учтут наши пожелания по исполнению салона. в газели места больше - наше заключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar-8rhbStudent Опубликовано 17 Февраля, 2009 в 08:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2009 в 08:43 Сегодня и на "их улице" праздник.эх,у кого нет Фиата,не грустите. 140 штук в год,радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei03 Опубликовано 18 Февраля, 2009 в 20:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля, 2009 в 20:45 У нас такая. Вебаста сломалась, половина всей пластиковой хрени отвалилась и вообще говорить не хочется да и нельзя ,а то узнают и отдрючат!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkmn Опубликовано 19 Октября, 2009 в 05:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 05:53 В этом году должно быть поставлено: рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2009г №139-Р: Лот № 1: АСМП класса А - 99 (девяносто девять) штук. Лот № 2: АСМП класса В – 29 (Двадцать девять) штук. Лот № 3: АСМП класса С – 36 (Тридцать шесть) штук. Лот № 4: АСМП неонатальный - 7 (Семь) штук. B 196 реанимобилей для дтп... В конкурсной документации есть таблицы какие машины и кому будут поставлены. Все лоты в этом году взял СОЛЛЕРС... т.ч. будут Фиаты Дукато... Машинки по качеству лучше, чем в прошлом году, особенно это заметно по машина для ДТП... Кстати, всеми любимый Самотлор-НН, прекратил своё существование... но почему-то от этого совсем не радостно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОКТОР1 Опубликовано 19 Октября, 2009 в 07:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 07:29 Почти год прошел с момента ввода в эксплуатацию автомобиля. Привыкли к салону. Очень нравится. В течение этого периода 2 или 3 раза приезжали техники с завода-изготовителя салона. Дополнительно монтировали оборудование для работы преобразователя напряжения и прочее. Теперь можно заряжать приборы от 220В розеток. НО: мониторы в обеих полученных машинах не проработали на пациенте ни разу (производственный брак - находятся в ремонте длительное время); дефибриллятор - то же самое (одна реанимация - в ремонт на долго), в итоге пользуемся старым; аккумулятор отсоса не держит заряд - питание только от 12/220В. Порадовали: ЭКГ, пульсоксиметр (но при тряске показывает неверные данные), глюкометр, аппарат ивл/ввл Вега; шприцевой насос не использовался. Много необходимых и качественных расходников и девайсов, но с обменным фондом проблемы (финансы немного опаздывают). При длительной стоянке между вызовами салон прогреваем штатным электрообогревателем салона - эффективная вещь. А еще станина носилок перемещается по салону в горизонтальном и вертикальном положениях (очень удобно). Судя по видеосюжету, расположение аппаратуры не изменилось - плохо. Нам пришлось аппарат Вега перемонтировать. Впечатление не захватывающее, но положительное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 19 Октября, 2009 в 14:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 14:57 ...Кстати, всеми любимый Самотлор-НН, прекратил своё существование... но почему-то от этого совсем не радостно... Да ладно!? Да неужели? Даже не верится! Это праздник для медиков СМП! Ура господа! За это вам стоит даже выпить, я так думаю. PS Это означает, что будет скачек в качестве. Кстати, балку мигалок могли бы и сменить на что то более пристойное и отвечающее современным требованиям. Которые на видео, это все таки позавчерашний день. Вот современные: http://www.fireimages.net/albums/userpics/...08-DSC_2007.jpg http://www.fireimages.net/albums/userpics/...08-DSC_2151.jpg http://www.fireimages.net/albums/userpics/...08-DSC_2152.jpg http://www.fireimages.net/albums/userpics/...08-DSC_2088.jpg SARCO SOS - VAMA - 9000 LED На худой конец более дешевые но эффективные SARCO SOS - 1304K Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA85227 Опубликовано 19 Октября, 2009 в 17:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 17:03 "При длительной стоянке между вызовами салон прогреваем штатным электрообогревателем салона - эффективная вещь. А еще станина носилок перемещается по салону в горизонтальном и вертикальном положениях (очень удобно)." - уже хорошо, правда чего это стоило - ввести нормальный, специально предназначенный для эксплуатации в автомобиле электрообогреватель (делает его нижегородский Лингас), а до того... сначала производители просто сопротивлялись установке какого-либо стояночного обогревателя (как и вообще вводу внешней сети 220В), потом ставили разные бытовые, у которых в паспорте написано, что их эксплуатация возможна только при положительной температуре (что вылилось в несколько сгоревших машин (среди них оказались и совсем недешевые на базе импортных шасси). А за механизм подъема можно сказать спасибо Льву Николаевичу - директору нижегородского Микромонтажа. Что бы ни говорили, а машины становятся лучше... вспомните конец прошлого-начало нынешнего века, когда только появлялись Сикар (СПМОТОРС), Самотлор-НН, Алькаир, Лингас, а о Нижегородце и Соллерсе никто и не слышал... А кончина Самотлор-НН может и повод поднять стакан... только со смешанным чувством, т.к. знаю, что умели и делали они отличные машины, когда заказчик оплачивал высокое качество. А по госпрограмме нужно было много нормальных машин (приоритет тут мнооооого), а слово нормально сродни школьной тройке... И Николай Палыч признавал, что он делает то, что государство в виде ТЗ заказало, заказало бы навороченные дорогие машины - они бы сделали... Сейчас СОЛЛЕРС пытается приблизиться к "хорошо", а там глядишь, кто-нить и у них инициативу перехватит и на "отлично" будет делать автомобили скорой медицинской помощи. По поводу изменений... компоновка салонов АСМП для ДТП прошлого года и настоящего сильно отличаются, но вот с выкладыванием сюда фоток не очень дружу... Попробуйте по ссылкам... АСМП для ДТП прошлого 2008 г. АСМП для ДТП 2009 г. АСМП класса С 2009 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОКТОР1 Опубликовано 19 Октября, 2009 в 17:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 17:40 Хорошее исполнение салона 2009 касаемо расположения оборудования, но пропало нормальное кресло для третьего медработника (у нас трое работают). Вместо него стоит какая-то табуреточка (тяжко на ней работать). Ящиков больше - хорошо. И вакуумный матрас с двери убрали. Приятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 19 Октября, 2009 в 18:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 18:22 У меня такое ощущение, что те, кто проектирует салоны отечественных АСМП ни разу не видели настоящую машину хотя бы на картинке в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 19 Октября, 2009 в 19:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 19:36 АСМП класса С 2009 г. Шланги кислородные уберите из прохода! Ну сколько об этом говорить то! Шланги кислородные не должны в проходе болтаться. Опасно. Не красиво. Потом, оборвет кто ни будь шланг пациенту на CPAP или на вентиляции и что тогда? Денис, но согласись прогресс то есть! И чувствительный. Конечно до Европы тут как мне до Чукотки, но это уже автомобиль СМП. А не скотовозка. По крайней мере на фото. Ребятам бы побольше острые углы сгладить, для некоторых полок шторки и нбор полочек для мелочей. Ремни крепежные на передних полках не видно. По левому борту с верху около потолка это ящики? Если да, то крышки на них должны быть не здвижные, а откидные на верх с фиксаторами положения, света в потолке явно мало, но на трубу лучше ничего не вешать. Интересно узнать что за матерьял для полок, надеюсь не ДСП, хотя от пола (который будут мыть водой) смотрю полки изолированны... Цвет дерматина лучше с серого поменять или на светло-синие или светло-зеленые. Часов нет, а они должны быть на перегородке с верху... Я по машине 2009. А вообще было бы хорошо, если бы прощелкали более подробно весь салон по мелочам. Да сюда выставили бы. Можно было бы разжевать подробно. Вообще я оценил бы по салону как базовую машину для скорой, которую еще надо было бы доработать. Это по моим понятиям о скорой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_doc Опубликовано 19 Октября, 2009 в 19:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 19:56 Китайцы и те, клоны клепают. А мы даже по картинке сделать не можем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 19 Октября, 2009 в 20:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября, 2009 в 20:05 Китайцы и те, клоны клепают. А мы даже по картинке сделать не можем Вообще чувствуется, что ограничения по планировке дал устаревший стандарт ГОСТ. Он явно сильно мешает разработчикам. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палома Опубликовано 20 Октября, 2009 в 03:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2009 в 03:22 Сегодня и на "их улице" праздник.эх,у кого нет Фиата,не грустите. 140 штук в год,радует. Ага.....Было 140. Один в Видном сломался так, что никто сделать не может, другой- пострадал в авто с нашими коллегами и пьяными девками на Мерине на столько, что теперь и восстановлению не подлежит. Остался один несчастненький... Да и толку-то от него:все ровно в деревне по грязи не проедет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA85227 Опубликовано 20 Октября, 2009 в 08:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2009 в 08:57 Народ, давайте не будем отходить от темы. У меня тоже есть довольно большой архив фотографий автомобилей скорой медицинской помощи как отечественных, так и зарубежных, накопленный с 1995 года, но это не повод раскидывать их по всем темам. Может стоит создать отдельную тему типа "каким бы я хотел видеть свою машину скорой помощи". Давайте тут всё таки смотреть Фиаты Дукато. Вот еще несколько фотографий салона Фиат Дукато класса С 2009 г.: Медицинский салон Медицинский салон 2 Медицинский салон через боковую дверь1 Левая боковая панель медицинского салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДОКТОР1 Опубликовано 20 Октября, 2009 в 09:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2009 в 09:48 А сиденье в салоне вращается? И легко ли будет переходить из кабины в салон? Мне кажется, что места между сиденьем и полками мало. Если оно вращается, то не очень страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newzevs Опубликовано 20 Октября, 2009 в 11:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2009 в 11:21 а есть инфа, в какие регионы их будут поставлять? меня Новосибирск, например, интересует. Класс С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палома Опубликовано 20 Октября, 2009 в 11:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2009 в 11:27 МО 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 20 Октября, 2009 в 13:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2009 в 13:30 Ничего не зря я от темы отвлекся, надо же с чем то сравнивать! Это машина не с выставки. Я ей ежедневно пользуюсь. Вот тот кто делает Фиаты, например пусть подумает как сделать откидные крышки для ящичков по верху левого борта так, что бы они открывались на верх, были эргономичными, да еще такими что бы ночью было видно что там в них есть (подсветка изнутри). Дыхательную аппаратуру то зачем так высоко задрали? В идеале должна быть на одной линии с дефом. Монитор тоже по ниже. Видеть что на нем творится надо сидя, а не стоя. В полках на верху нет мелких ячеек. Что то не видно шкавчика-полочки для подогрева инфузов. Розетки лучше по горизонтали, или по бокам рассовать и утопить их надо бы. Удевляет что все-все в сумках. И судя по всему мелких полок, шкафчиков, шкатулочек для мелочей нет, а мелочей мнооого в машине СМП (начиная с кануль, игл, систем и кончая всяким перевязочно - пластырным инвентарем. Причем хотя бы один такой ларец неплохо бы сделать так, что бы сидя, не отстегиваясь из него брать мелкий инвентарь. Сиденья лучше всетаки было бы ставить по правому борту вместо скамейки. А левый борт полностью освободить под инвентарь, полки и аппаратуру. Потом правый верхний угол по борту ничем не занят, просятся туда эстетичные не высокие закрывающиеся ящики в ряд, к примеру для масок, нэбулайзеров, трубок, CPAP.... Опять же повторюсь, со светом будет полный аляс капут. Явно мало, надо ставить еще больше плафонов в потолок. А лучше сплошные от "зада", и до "морды" мед салона или хотя бы дополнительно к нынешним сплошная полоса света по всему правому верхнему углу. Еще, на машине есть только одна лампа наружного освещения, что явно мало. Надо по обоим бокам. А то, что ночью делать при массовом ДТП, когда неразбериха и валяется что и кто где попало? Как в потемках ковыряться? Минимум по одному световому элементу по каждому борту надо, а лучше по два (в передней и задней части каждого борта). То же самое про зад машины. Это все таки спец авто и должно быть видно. а что там снаружи, как товарища пациента искать (или адрес), причем и на ходу тоже, потом собирать и в потемках вытаскивать и канавы-оврага. Опять же явно видно что ограничения по планировке наносит устаревший ГОСТ. Радует Braun-овский шприцевой насос. Особенно если авто стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA85227 Опубликовано 20 Октября, 2009 в 14:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2009 в 14:15 Вот список получателей 36-и АСМП класса С на 2009 г. № п/п Получатели Место поставки Количество штук 1 Всероссийский центр глазной и пластической хирургии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Уфа 450075, г.Уфа, ул. Р.Зорге, д.67/1 1 2 Государственный научный центр колопроктологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Москва 123423, г.Москва, ул.Саляма Адиля, д.2 1 3 Научно-исследовательский институт трансплантологии и искусственных органов Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Москва 132182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 1 3 4 Нижегородский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Нижний Новгород 603155, Н.Новгород, Верхневолжская набережная,д.18 1 5 Российский научно-исследовательский нейрохирургический институт имени профессора А.Л.Поленова Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Санкт-Петербург 191014, С.Петербург, ул.Маяковского, д.12 2 6 Российский научный центр "Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика Г.А.Илизарова Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Курган 640014,г. Курган, ул. Марии Ульяновой, д.6 1 7 Саратовский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Саратов 410002, г. Саратов, ул. Чернышевского, д.148 1 8 Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А.Алмазова Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Санкт-Петербург 194156, г. Санкт-Петербург, ул. Пархоменко, д.15 4 9 Центральный научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии имени Н.Н.Приорова Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, г. Москва 125299, г. Москва, ул. Приорова, д.10 3 10 Амурская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Благовещенск 675000, г. Благовещенск, ул. Горького,д. 95 1 11 Башкирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Уфа 450000, г. Уфа, ул. Ленина, д. 3 2 12 Ижевская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Ижевск 426034, г. Ижевск, ул.Коммунаров, д.281 1 13 Российский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Москва г. Москва, ул. Островитянова, д. 1 1 14 Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П.Павлова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Рязань 390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9 1 15 Самарский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Самара 443079, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 89 1 16 Санкт-Петербургская государственная медицинская академия им. И.И.Мечникова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Санкт-Петербург 195067, г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 47 2 17 Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П.Павлова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Санкт-Петербург 195067, г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 6/8 1 18 Казанская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Казань 420012, г. Казань, ул. Муштари, д. 11 1 19 Северо-Западный окружной медицинский центр Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, пос. Большая Ижора, Ленинградская область 190103, Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, д. 154 3 20 Детский санаторий "Голубая волна" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Анапа, Краснодарский край 353410,Краснодарский край, г. Анапа, п-кт Революции, д. 13 1 21 Курортная больница Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Кисловодск, Ставропольский край 357700, Ставропольский кр., г. Кисловодск, ул. Б. Хмельницкого, д. 3 1 22 Санаторий "Луч" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Кисловодск, Ставропольский край 357716,Ставрапольский край, г. Кисловодск, ул. Коминтерна, д.10 1 23 Санаторий "Трудовые резервы" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, г. Санкт-Петербург 197183, г. Санкт-Петербург, Приморский пр-т, д. 89 1 24 Северо-кавказский многопрофильный медицинский центр, Республика Северная Осетия-Алания, 363025, Республика Северная Осетия-Алания, Правобережный район, г.Беслан, ул. Фриева, д.139 а 1 Итого: 36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RA85227 Опубликовано 20 Октября, 2009 в 14:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября, 2009 в 14:59 "Опять же явно видно что ограничения по планировке наносит устаревший ГОСТ. " А какой ГОСТ Вы имеете ввиду? ГОСТ Р 52567-2006? Так он практически копия европейского, о чём в нем и написано "Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений европейского стандарта EН 1789 : 1999 Автомобили службы спасения и их оборудование. Автомобили скорой медицинской помощи (EN 1789 : 1999 Мedical vehicles and their equipment – Road ambulances)." и даже в таком виде он напугал основного поставщика АСМП по нацпроекту в 2006-2007 г.г. почему его введение и было отсрочено до 1.1.2008 г. Сейчас, по результатам тех же проверок поставок по нацпроекту, назрела необходимость его корректировки. Вот только делать правки, опасаюсь, в ближайшее время будет просто некому с таким отношением руководства страны к своим ведущим отраслевым институтам... Ну, правда, еще есть институт скорой помощи им. Джанелидзе, есть тот же Склиф... А может хотите сами попробовать? Очень просто, подайте заявку в Ростехрегулирование и вперед... сделайте ГОСТ позволяющий делать производителям исключительно НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ. Вот только ГОСТ Ваш будет мертвый и никто таких машин делать тут же не станет, т.к. всё должно идти шаг за шагом, мечты не должны далеко отрываться от возможностей технологий и финансовых возможностей того же бюджета... Речь-то идет о социальном транспорте! И он за последние 10 лет довольно сильно изменился в лучшую сторону. А те, кто хочет пользоваться исключительно самыми современными технологиями, извините, но кто же Вам мешает, за Ваши деньги всегда найдутся люди могущие выполнить любой каприз и оказать Вам любую саму наивысокотехнологичную с применением наисовременнейших нанотехнологий (ну а как же без них-то) помощь. И машину персонально Вам сделают такую, как сами нарисуете, только деньги перечислите на счет. Поэтому, может, все таки, будем делиться реальными советами? И будем надеяться, что они будут услышаны. Ваши замечания, честное слово, по крайней мере большинство из них я слышал на обсуждениях, но были и другие мнения и они перевесили... на сегодня, а завтра может все поменяться... По поводу света согласен полностью - это не вариант, но это только мое мнение, совпадающее с Вашим, и оно не подкрепляется "отзывами с регионов"... Про наружные дополнительные светильники тоже согласен, тем более был опыт. В далеком 1997 г. АО "СЕМАР", когда он еще не принадлежал ПГ "Самотлор-НН", выпустил реанимобиль Семар-ТЭМ-32343, разработанный ООО "Транспорт экстремальной медицины" (которое разработало ГАЗ-27053 и ГАЗ-270573 - прототипы ГАЗ-32214 и ГАЗ-322174). Так вот на той машине по обеим бортам были установлены по две дополнительные фары, довольно хорошо освещавшие прилегающую площадь. Однако, на сколько я помню, фонари стояли только на образце, который проходит приемочные технические испытания, а вот на последующих машинах их уже не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.