-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 обычный-
Салон с модулями медицинскими, производства ЗАО "Заречье" Вид в сторону хвоста... Ка-226. Испытательный полёт с модулем также от ЗАО "Заречье"... Салон...
-
По просьбам недовольных ломучестью Автомобилей скорой медицинской помощи от ООО "Автозавод ГАЗ", Объединённый инженерный центр (ООО "ОИЦ") разработал, а кто-то (честное слово не знаю кто, может сам ГАЗ) воплотили в железе (труба квадратного профиля) вот такие штатные места для АДР и Фельдшерской укладки. Я думаю, что сотрудники Медпланта теперь могут спать спокойно - машина развалится, а новые суперкрепления сохранят их изделия в целости . Вот тако вот... И вот так...
-
Автомобиль скорой медицинской помощи теперь не подлежит регистрации в Росздравнадзоре... Так решили в Минздраве. В соответствии с регламентом Росздравнадзора все изделия, предназначенные для применения в медицинской практике на территории РФ, должны получать регистрационное удостоверение, по результатам проверок безопасности (технические приемочные испытания) и эффективности (медицинские испытания). Т.о. автомобиль скорой медицинской помощи отныне, согласно решению Минздрава, не является медицинским изделием. Просто оперативное транспортное средство. Плохо это или хорошо - время покажет...
-
Вот и я об этом уже как-то говорил... Промелькнуло тут как-то по телевизору как Медведев говорит чиновникам об этом, что не надо на тендерах все только по цене мерить... будем надеяться, что его слова будут услышаны...
-
Да, но обычная ГАЗель остается на конвейере, и кажется мне, что социальный транспорт скорее всего будет не на Бизнес-ГАЗелеле...
-
Да? А я вот как раз документы на полноприводный вариант «Автомобиля скорой медицинской помощи 2857 на базе ФИАТ Дукато 244» (поданные в связи с расширением линейки выпускаемых ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА» базовых автомобилей-фургонов) только во вторник принял от производителя этих машин. А 10 апреля 2009 г. в ТУ была внесена короткобазная версия, освоенная на тот момент. Она пошла под модификации А и В по ГОСТ Р 52567-2005. Так что развивается эта ветка АСМП В среду смотрели в Ярославле Подвижной лечебно-диагностический центр - поезд "Здоровье"... за пять лет поистрепался изрядно, но благодаря усилиям медицинского персонала, работающего на нем, поддерживается в рабочем состоянии... Моя ссылка Моя ссылка А в четверг в ЭПМ ФМБА смотрели уже серийное производство Автомобилей специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС: - Автомобиль специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС, штаб-диспетчерская. Предназначен для совещаний или транспортировки и мониторинга на догоспитальном этапе 4-х пострадавших. - Автомобиль специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС, перевязочная. Предназначен для проведениея первичной хирургической обработки. - Автомобиль специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС, операционная. Предназначен для проведения первичной хирургической обработки и малых хирургических вмешательств. -Автомобиль специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС, реанимация. Предназначен для проведения лечебных мероприятий силами реанимационной бригады, транспортировка и мониторинг на догоспитальном этапе 4-х пострадавших. Моя ссылка Моя ссылка Эх, качество ЭПМ ФМБА, да на поезда "Здоровье", да можно и на другие медицинские транспортные средства. Моя ссылка - как Вам такое изделие? А стоимость более 900 000 рублей? Да, кстати, УАЗ-4963, на котором сделаны эти машинки, как я уже где-то тут писал, тоже имеет отношение к Соллерсу, который и "превратил" Итальянский Bremach T-REX в УАЗик. Не очень хорошим словом поминают эти шасси... что-то много поломок у них...
-
Сергей, отправил. Если что - сигналь.
-
Вообще, давно пора вывесить этот ГОСТ на всеобщее обозрение, только я не знаю как. Да и документацию посмотреть многие, я думаю, не отказались бы, хотя это можно сделать и на сайте, где торги размещают... Вот только что посмотрел, все еще висит документация: http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=336171 Вот, кстати, по полноприводному:""Более того, по словам генерального директора SOLLERS-Елабуга Адиля Ширинова, до конца текущего года будет выпущен опытный образец полноприводной версии FIAT Ducato / ФИАТ Дукато, которая создается совместно с признанными экспертами полного привода - французской компанией Dangel (Данжель).
-
"Да... я знаю... Но! Закон - есть закон!" - не я сказал... И ведь, самое главное, что мы с шефом уговаривали Соллерс оформить Регистрационное удостоверение на себя целый год... И проблем бы у них не было... Сами себе устроили... развлекаловку... Да, письмо написал, куда приложил ГОСТ и техтребования к АСМП и медоборудованию на 2009 г. если не дойдет - свистни
-
С полноприводными Дукато, как впрочем и с другими новыми машинками проблема нарисовалась... Был у нас их представитель под Новый год... очень просил дать ему сертификат соответствия на АСМП на базе полноприводного ФИАТ Дукато. Было это 24 или 25 декабря... Я его спросил где ж он раньше-то был? Ведь для того, чтобы получить сертификат соответствия на АСМП, необходимо иметь регистрационное удостоверение, а это, как минимум: внесение изменения в Технические условия на АСМП на базе обычного Фиат Дукато и проведение типовых испытаний, на основании которых согласование Извещения об изменении ТУ... Короче необходим месяц, как минимум... Давайте после Нового года - говорю. А он: нам надо до Нового года, прямо сейчас... А суть проблемы такова (долго я ждал пока он расскажет мне то, что я итак знаю). С 1 января 2009 г. все новые автомобили должны соответствовать нормам ЕВРО 4, а те, кто получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) до 1 января 2009 г. смогут еще некоторое время выпускать машины с Евро 3... А Фиат может начать поставки двигателей, выполняющих требования Евро 4, не ранее середины лета... А чтобы получить ОТТС необходим сертификат соответствия ГОСТ Р 52567-2006 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний»... Вот как-то так... Одно правда остается очень интересно... Как можно в стране, где нефтяники для себя пролоббировали отсрочку производства бензина ЕВРО 4 до 2012 года, требовать, чтобы автомобили ЕВРО 4 соответствовали уже с 2010 года ? Сам вот езжу на форде у которого двигатель Евро 4... между Экто и Альтимейт KatenA, а кто мешает написать претензию изготовителю АСМП или изготовителю электрообогревателя? На нем есть табличка, если не видно, то это ООО "Лингас" (г. Нижний Новгород)...
-
На счет: "Для меня -70 это не умеренные, а блин арктические условия, где жизнь чего угодно европейского практически невозможна" - в таком случае не надо огульно хаять тех, кто живет там, где Вы себе жизни не представляете. Европа - это очень тепличные условия по сравнению с Россией. По поводу ВАЗ-21093. Согласен с Dr.Suvorowww. Мне, вероятно тоже повезло, но моя Гранатовая девятка отходила подо мной восемь лет и сейчас у неё третий хозяин и бегает машина. Да, конечно, сейчас, когда после Galaxy, сажусь в девятку к тестю... Нет, это не такая как у меня, т.к. не следит он за машиной... Т.ч. на счет ведра с гайками... Может оно и так... Только иногда очень хочется отключить всех этих электронных помощников, которые за тебя решают сколько газа добавить. И смотришь где те же девятки въезжают по гололеду на горку... хваленые ЕСП, ИВД и пр. душат движки и хозяева навороченных иномарок не возьмут в толк за что деньги плачены, когда их "тазики" обгоняют на подъем... Сегодня такого на БМВ 5-ке во дворе наблюдал... Т.ч. не надо из себя европейца то поучительно-надменного строить. Хорошо тебе там - радуйся. А мы тут пытаемся, в наших условиях улучшить машины скорой помощи, но, как уже говорил, все шаг за шагом...
-
Отчего же? Согласно отечественному ГОСТу 15150-69, который никто не отменял климатическое исполнение для Умеренно холодного климала УХЛ подразумевает нижний предел рабочей температуры изделия -60 С, а предельная рабочая температура -70С... Автомобили скорой помощи в России изготавливаются со стандартным исполнением: "АСМП изготавливаются в климатическом исполнении и категории размещения У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от + 40С до - 40С, относительной влажности воздуха до 90 % при + 27 0 С, запыленности воздуха до 0.1 гм и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств". (Кстати цитата взята со второго листа технических условий на АВТОМОБИЛЬ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 2857 на базе ФИАТ Дукато 244 , хотя у других АСМП аналогично). Отсюда вывод: изготовитель АСМП должен был ставить на машины обогреватель, который гарантированно работает в температурном диапазоне, в котором должен работать АСМП в целом (если это так, то виновата фирма Webasto, если нет - производитель АСМП). Сам и раньше слышал много нелестных отзывов о надежности продукции Webasto. Да они удобней отечественных ОБН, но почему-то живут обычно один-два сезона...
-
Не нада! Вы уж лучше тут с нами оставайтесь.
-
Интересно, а кто производитель АСМП на базе Фольксвагенов, что так красочно развешаны у них на сайте? По моим данным на АСМП на базе Фольксваген Крафтер и Транспортер имеют регистрационные удостоверения Росздравнадзора: Артан (Нижний Новгород) и СПМОТОРС (Кашира)... И маленький камешек: основной цвет АСМП класса С - с гордой надписью "Реанимобиль" на лбу в соответствии с требованиями Таблицы 1 ГОСТ Р 50574-2002 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования" должен быть "Лимонный"... Это так... на счет фразы "Мы работаем в соответствии с нормативными документами Министерства здравоохранения РФ." А и где любимое ГОСТом Р 52567-2006 кресло по левому борту? Хотя в целом машинки выглядят очень даже...
-
А я это уже давно говорил. Могу еще раз повторить, что при современном доступе к технологиям и материалам, не только ЗАО "СПМОТОРС" (Сикар), но и ООО "СП Нижегородец", и ЭПМ ФМБА, и тот же ООО "Самотлор-НН" сделают лично Вам всё, что вы захотите, но за Ваши деньги. Вы готовы платить за нормальную, с Вашей точки зрения машину? В чём проблема? Заказывайте, оплачивайте и получайте. А АСМП Fiat Ducato от Автодома заказало и оплатило государство в лице Минздравсоцразвития, исходя из своих возможностей на сегодняшний день. К сожалению, мы живем пока не в Европе... поэтому во многом еще есть к чему стремиться... Да, прошу прощения за двойственность... RA85227 - это тоже я, просто иногда мне почему-то не удается войти под ником pkmn.