Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

pkmn

Пользователь
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 обычный
  1. Салон с модулями медицинскими, производства ЗАО "Заречье" Вид в сторону хвоста... Ка-226. Испытательный полёт с модулем также от ЗАО "Заречье"... Салон...
  2. По просьбам недовольных ломучестью Автомобилей скорой медицинской помощи от ООО "Автозавод ГАЗ", Объединённый инженерный центр (ООО "ОИЦ") разработал, а кто-то (честное слово не знаю кто, может сам ГАЗ) воплотили в железе (труба квадратного профиля) вот такие штатные места для АДР и Фельдшерской укладки. Я думаю, что сотрудники Медпланта теперь могут спать спокойно - машина развалится, а новые суперкрепления сохранят их изделия в целости . Вот тако вот... И вот так...
  3. Автомобиль скорой медицинской помощи теперь не подлежит регистрации в Росздравнадзоре... Так решили в Минздраве. В соответствии с регламентом Росздравнадзора все изделия, предназначенные для применения в медицинской практике на территории РФ, должны получать регистрационное удостоверение, по результатам проверок безопасности (технические приемочные испытания) и эффективности (медицинские испытания). Т.о. автомобиль скорой медицинской помощи отныне, согласно решению Минздрава, не является медицинским изделием. Просто оперативное транспортное средство. Плохо это или хорошо - время покажет...
  4. Вот и я об этом уже как-то говорил... Промелькнуло тут как-то по телевизору как Медведев говорит чиновникам об этом, что не надо на тендерах все только по цене мерить... будем надеяться, что его слова будут услышаны...
  5. Да, но обычная ГАЗель остается на конвейере, и кажется мне, что социальный транспорт скорее всего будет не на Бизнес-ГАЗелеле...
  6. Да? А я вот как раз документы на полноприводный вариант «Автомобиля скорой медицинской помощи 2857 на базе ФИАТ Дукато 244» (поданные в связи с расширением линейки выпускаемых ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА» базовых автомобилей-фургонов) только во вторник принял от производителя этих машин. А 10 апреля 2009 г. в ТУ была внесена короткобазная версия, освоенная на тот момент. Она пошла под модификации А и В по ГОСТ Р 52567-2005. Так что развивается эта ветка АСМП В среду смотрели в Ярославле Подвижной лечебно-диагностический центр - поезд "Здоровье"... за пять лет поистрепался изрядно, но благодаря усилиям медицинского персонала, работающего на нем, поддерживается в рабочем состоянии... Моя ссылка Моя ссылка А в четверг в ЭПМ ФМБА смотрели уже серийное производство Автомобилей специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС: - Автомобиль специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС, штаб-диспетчерская. Предназначен для совещаний или транспортировки и мониторинга на догоспитальном этапе 4-х пострадавших. - Автомобиль специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС, перевязочная. Предназначен для проведениея первичной хирургической обработки. - Автомобиль специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС, операционная. Предназначен для проведения первичной хирургической обработки и малых хирургических вмешательств. -Автомобиль специальной экстренной медицины АМЭП-УАЗ АП-АВС, реанимация. Предназначен для проведения лечебных мероприятий силами реанимационной бригады, транспортировка и мониторинг на догоспитальном этапе 4-х пострадавших. Моя ссылка Моя ссылка Эх, качество ЭПМ ФМБА, да на поезда "Здоровье", да можно и на другие медицинские транспортные средства. Моя ссылка - как Вам такое изделие? А стоимость более 900 000 рублей? Да, кстати, УАЗ-4963, на котором сделаны эти машинки, как я уже где-то тут писал, тоже имеет отношение к Соллерсу, который и "превратил" Итальянский Bremach T-REX в УАЗик. Не очень хорошим словом поминают эти шасси... что-то много поломок у них...
  7. Вообще, давно пора вывесить этот ГОСТ на всеобщее обозрение, только я не знаю как. Да и документацию посмотреть многие, я думаю, не отказались бы, хотя это можно сделать и на сайте, где торги размещают... Вот только что посмотрел, все еще висит документация: http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=336171 Вот, кстати, по полноприводному:""Более того, по словам генерального директора SOLLERS-Елабуга Адиля Ширинова, до конца текущего года будет выпущен опытный образец полноприводной версии FIAT Ducato / ФИАТ Дукато, которая создается совместно с признанными экспертами полного привода - французской компанией Dangel (Данжель).
  8. "Да... я знаю... Но! Закон - есть закон!" - не я сказал... И ведь, самое главное, что мы с шефом уговаривали Соллерс оформить Регистрационное удостоверение на себя целый год... И проблем бы у них не было... Сами себе устроили... развлекаловку... Да, письмо написал, куда приложил ГОСТ и техтребования к АСМП и медоборудованию на 2009 г. если не дойдет - свистни
  9. С полноприводными Дукато, как впрочем и с другими новыми машинками проблема нарисовалась... Был у нас их представитель под Новый год... очень просил дать ему сертификат соответствия на АСМП на базе полноприводного ФИАТ Дукато. Было это 24 или 25 декабря... Я его спросил где ж он раньше-то был? Ведь для того, чтобы получить сертификат соответствия на АСМП, необходимо иметь регистрационное удостоверение, а это, как минимум: внесение изменения в Технические условия на АСМП на базе обычного Фиат Дукато и проведение типовых испытаний, на основании которых согласование Извещения об изменении ТУ... Короче необходим месяц, как минимум... Давайте после Нового года - говорю. А он: нам надо до Нового года, прямо сейчас... А суть проблемы такова (долго я ждал пока он расскажет мне то, что я итак знаю). С 1 января 2009 г. все новые автомобили должны соответствовать нормам ЕВРО 4, а те, кто получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) до 1 января 2009 г. смогут еще некоторое время выпускать машины с Евро 3... А Фиат может начать поставки двигателей, выполняющих требования Евро 4, не ранее середины лета... А чтобы получить ОТТС необходим сертификат соответствия ГОСТ Р 52567-2006 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний»... Вот как-то так... Одно правда остается очень интересно... Как можно в стране, где нефтяники для себя пролоббировали отсрочку производства бензина ЕВРО 4 до 2012 года, требовать, чтобы автомобили ЕВРО 4 соответствовали уже с 2010 года ? Сам вот езжу на форде у которого двигатель Евро 4... между Экто и Альтимейт KatenA, а кто мешает написать претензию изготовителю АСМП или изготовителю электрообогревателя? На нем есть табличка, если не видно, то это ООО "Лингас" (г. Нижний Новгород)...
  10. На счет: "Для меня -70 это не умеренные, а блин арктические условия, где жизнь чего угодно европейского практически невозможна" - в таком случае не надо огульно хаять тех, кто живет там, где Вы себе жизни не представляете. Европа - это очень тепличные условия по сравнению с Россией. По поводу ВАЗ-21093. Согласен с Dr.Suvorowww. Мне, вероятно тоже повезло, но моя Гранатовая девятка отходила подо мной восемь лет и сейчас у неё третий хозяин и бегает машина. Да, конечно, сейчас, когда после Galaxy, сажусь в девятку к тестю... Нет, это не такая как у меня, т.к. не следит он за машиной... Т.ч. на счет ведра с гайками... Может оно и так... Только иногда очень хочется отключить всех этих электронных помощников, которые за тебя решают сколько газа добавить. И смотришь где те же девятки въезжают по гололеду на горку... хваленые ЕСП, ИВД и пр. душат движки и хозяева навороченных иномарок не возьмут в толк за что деньги плачены, когда их "тазики" обгоняют на подъем... Сегодня такого на БМВ 5-ке во дворе наблюдал... Т.ч. не надо из себя европейца то поучительно-надменного строить. Хорошо тебе там - радуйся. А мы тут пытаемся, в наших условиях улучшить машины скорой помощи, но, как уже говорил, все шаг за шагом...
  11. Отчего же? Согласно отечественному ГОСТу 15150-69, который никто не отменял климатическое исполнение для Умеренно холодного климала УХЛ подразумевает нижний предел рабочей температуры изделия -60 С, а предельная рабочая температура -70С... Автомобили скорой помощи в России изготавливаются со стандартным исполнением: "АСМП изготавливаются в климатическом исполнении и категории размещения У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от + 40С до - 40С, относительной влажности воздуха до 90 % при + 27 0 С, запыленности воздуха до 0.1 гм и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств". (Кстати цитата взята со второго листа технических условий на АВТОМОБИЛЬ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 2857 на базе ФИАТ Дукато 244 , хотя у других АСМП аналогично). Отсюда вывод: изготовитель АСМП должен был ставить на машины обогреватель, который гарантированно работает в температурном диапазоне, в котором должен работать АСМП в целом (если это так, то виновата фирма Webasto, если нет - производитель АСМП). Сам и раньше слышал много нелестных отзывов о надежности продукции Webasto. Да они удобней отечественных ОБН, но почему-то живут обычно один-два сезона...
  12. Интересно, а кто производитель АСМП на базе Фольксвагенов, что так красочно развешаны у них на сайте? По моим данным на АСМП на базе Фольксваген Крафтер и Транспортер имеют регистрационные удостоверения Росздравнадзора: Артан (Нижний Новгород) и СПМОТОРС (Кашира)... И маленький камешек: основной цвет АСМП класса С - с гордой надписью "Реанимобиль" на лбу в соответствии с требованиями Таблицы 1 ГОСТ Р 50574-2002 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования" должен быть "Лимонный"... Это так... на счет фразы "Мы работаем в соответствии с нормативными документами Министерства здравоохранения РФ." А и где любимое ГОСТом Р 52567-2006 кресло по левому борту? Хотя в целом машинки выглядят очень даже...
  13. А я это уже давно говорил. Могу еще раз повторить, что при современном доступе к технологиям и материалам, не только ЗАО "СПМОТОРС" (Сикар), но и ООО "СП Нижегородец", и ЭПМ ФМБА, и тот же ООО "Самотлор-НН" сделают лично Вам всё, что вы захотите, но за Ваши деньги. Вы готовы платить за нормальную, с Вашей точки зрения машину? В чём проблема? Заказывайте, оплачивайте и получайте. А АСМП Fiat Ducato от Автодома заказало и оплатило государство в лице Минздравсоцразвития, исходя из своих возможностей на сегодняшний день. К сожалению, мы живем пока не в Европе... поэтому во многом еще есть к чему стремиться... Да, прошу прощения за двойственность... RA85227 - это тоже я, просто иногда мне почему-то не удается войти под ником pkmn.
×
×
  • Создать...