Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.10.2017 во всех областях
-
То есть, вы ищете человека на должность маркетолога коммерческой медицинской организации и при этом предполагаете, что одним из фундаментальных его качеств должна быть скромность?) А вы точно администратор?) Тут вызывает интерес не столько терминология, сколько тот факт, что ваши водители принимают непосредственное участие в решении кадровых вопросов... Хотя, если вдуматься, это многое объясняет!)1 балл
-
Ну вот, видите, вы даже в условиях жесткого кадрового дефицита продолжаете сидеть, открыв личку, в надежде, что туда кто-то заглянет. Уверяю вас, это не работает, особенно, когда речь идёт об эксклюзивных кадрах, вроде меня, Команданте, или Таравана) Дарю вам примерный план письма-обращения: "Глубокоуважаемый имярек! Будучи восхищены Вашим редким даром доносить до собеседника прописные истины в яркой и доступной форме, а также, несомненно, экстраординарным умом, впечатляющим багажом клинического опыта и знаний, et cetera (вставить дополнительные пункты при необходимости), мы взяли на себя смелость обратиться к Вам с предложением, от которого, Вы, надеемся, не сможете отказаться. Наша организация (название, срок существования на рынке, уставной капитал, адреса офшоров, контактные данные собственников) испытывает острую нужду в специалистах вашего класса. Разумеется, мы осознаем всю глубину пропасти между Вашим профессиональным уровнем и рейтингом нашей компании, но, тем не менее, склонны выразить искреннюю надежду, что Ваше присутствие в ней позволит резко повысить статус нашей организации в глазах клиентов, инвесторов, британских ученых и личного психотерапевта нашего генерального директора. Мы рады сообщить Вам, что ваш рабочий кабинет уже почти готов (проводится заключительный этап шлифовки перламутровых подлокотников), специально нанятый продюсер проводит кастинг секретарш, а новый шеф-повар уже вылетел вечерним рейсом из Бордо. Если это возможно, мы бы хотели уточнить ряд некоторых деталей: какой музыкальный жанр Вы предпочитаете (нужно для духового оркестра), предпочтительная тепература охлаждения шампанского (Veuve Clicquot) и предпочитаемый способ приготовления устриц. Акционеры также просили уточнить рекомендованный цвет и длину галстуков. Засим позвольте запечатлеть свои глубочайшие признания, etc etc." Текст, конечно, требует некоторой шлифовки, но основную идею, полагаю, вы уловили)1 балл
-
Делаете, да не так) По крайней мере, пару постов выше вы совсем другое рассказывали. Вы вообще часто сами себе противоречите. Ну, конечно. Вам нужно, чтобы сотрудники все делали сами, за свой счет и в нерабочее время, и учились, и в фитнес-центр ходили. А с вашей стороны - кулер и микроволновка. А по моему, вас раздражает то, что вы сами путаетесь в своих же тезисах, не желая признавать их очевидную несостоятельность. По крайней мере, абсурдность озвученной вами кадровой политики вы очень наглядно проиллюстрировали в своих же постах.1 балл
-
Да. Именно так и делаем. Писал уже: ставка 90 - 100. На спецов 0 - 2 выезда в смену. Все есть. К слову, насчет персонала и мытья рук. Обратите внимание, всякий ли врач перед осмотром следующего пациента во время обхода по палатам моет или обрабатывает руки? Да и откуда вдруг высевается кишечная палочка из смывов процедурных кабинетов, чего лет 10 уже нет в самых захудалых кафешках? Все в наличии, так есть. Разумеется. Перечислено уже все выше. Нам знания нужны, а не удостоверения и свидетельства. Сертификата достаточно одного по основной специальности (врачам). Уже сделано. Такой стиль общения. Когда одно и то же повторяется помногу раз. Напоминает стиль общения некоторых сотрудников, которые чтобы "заболтать" проблему, начинают никчемные дискуссии на все время ВК, так что собственно до дела и не доходит. Короче много трындят и мало работают.1 балл
-
В моем районе, например, стоимость абонемента в ближайший фитнес клуб от 50 до 100 тысяч. А где-то еще дороже. Где-то вообще их нет поблизости. По вашему, это проблема сотрудника? Только вот ваша организация им в буквальном смысле слова торгует, и продает с выгодой для себя, о которой вы тут парой постов выше так подробно распинались. Но как только встает вопрос об оплате - сразу дистанциируетесь. Западные организации в пример приводить?) Правильный вопрос - по каким критериям и для чего вы нанимали таких работников) Хотя к шестой странице уже всем ясно, по каким. Что значит формальные? Официальные, через бухгалтерию вы имели в виду? Ну, а как вы хотели то, родненькие? Вот честное слово, смешно даже - как сетовать на низкий уровень мотивации и квалификации - так пафос зашкаливает. Как требования к соискателям - так чтоб принц был из глянцевого журнала, да еще многостаночник-стахановец при этом. А как про условия работы и корпоративную программу речь заходит - так обиженное сквозь зубы "мы не настолько богаты". Вы уж, как говорится, либо крестик либо штаны. И снова этот удивленный тон Вы там по каким-то личным договоренностям мутите непонятные встречи, без каких-либо официальных сертификатов, да еще в личное время работников, а потом удивляетесь, что они этого не ценят) Странно, правда, что после смены без заезда им домой хочется, а не ехать куда-то изображать явку?1 балл
-
На самом деле найти работника хотя бы немного соответствующего минимальным критериям для коммерческой скорой очень трудно. Почти невозможно. По крайней мере мне это ни разу не удавалось, хотя обращались ко мне с такой просьбой неоднократно и круг знакомых у меня в нашей специальности обширный . Если откинуть фельдшеров, которым и на городской скоряге раздолье, если откинуть тех врачей , кто на спецах или в начальстве ровно устроился и над кем не капает, если откинуть явных фриков которые вообще никому не нужны , то врачей то на скорой почти и не осталось. Обрезав верхнюю и нижнюю возрастные рамки в сухом остатке не имеем почти ничего. Тут уже речь не о формулировании завышенных требований типа категории, учёного звания или знания иностранных языков - тут уже речь о снижении планки и разрешении носить бороду и валенки круглый год. Появлялась крамольная мысль пригласить врачей вообще не со скорой - вот как раз удобный момент посоветоваться.1 балл
-
Давайте!) Требование вполне современное, особенно, если ориентироваться на западные стандарты. Но давайте в таком случае идти до конца и поставим вопрос о том, кто должен обеспечивать для этого возможность. Во многих европейских организациях (и некоторых наших - тоже) сотрудники имеют возможность посещать фитнес-клубы либо на базе самой организации, либо по приобретенным для них абонементам. Ваша организация предоставляет такую возможность для своих сотрудников? Или вы рассчитываете, что человек, ищущий работу, семейный, имеет возможность выкладывать из своего кармана стоимость годового/месячного абонемента в фитнес клуб (с московскими ценами) + свободное время в достаточном объеме для посещения минимум двух раз в неделю? И как это согласуется с вашим вариантом №1: То есть, денег - минимум, времени на семью и себя - того меньше, но финтес-клуб изволь посещать. Проблема в том, что вы, как и абсолютное большинство административного состава (во всяком случае - бюджетных учреждений) мыслите категориями социалистических принципов организации труда, но при этом хотите результат как у капиталистов. И вышеприведенные вами рассуждения о фитнесе это очень ярко иллюстрируют. Странно. Я вот регулярно встречаю на российских конференциях массу людей, которым интересно вот это всё. И не только на российских, кстати. Может, ваши эйчары не там ищут, и не тех на собеседования приглашают? Зависит, конечно, еще и от того, насколько компания готова вкладываться в профессиональный рост сотрудника. Я не думаю, что кому-то из врачей было бы не интересно съездить, скажем, в Краков на курс ALS, за счет организации. Ну, или хотя бы в Петрозаводск на "Зильберовские чтения". Или еще куда. Но это же надо сотрудников командировать, оплачивать билеты, отель, питание. Проще в РМАПО отправить на формальный цикл раз в пять лет, где новых знаний меньше, чем в известном месте алмазов. А потом удивляться, что учиться особо никто не рвется. Всё так, только у Славы это - критерии приема на работу, а не условия работы, которые он, как работодатель готов обеспечить. Разница, на первый взгляд незначительная, "но есть нюанс")1 балл
-
Вы уж определитесь, что, все-таки, вкладываете в понятие "хороший внешний вид", а то звучит как-то двусмысленно) Если под этим подразумевается элементарная опрятность и аккуратность - то это по определению подразумевается к соискателю, практически, любой вакансии. Или же вы продолжаете настаивать, что соискатель на позицию врача скорой помощи должен быть гладко выбрит, одет в брендовые марки и быть завсегдатаем фитнес-клубов, подчеркнуто вынося это на первую позицию, в приоритете над профессиональным опытом и навыками? Ага, мне как-то довелось общаться с конторой, которая искала врача на вахту в море, с сертификатом терапевта и навыками выполнения малых полостных операций. Ну, типа, по мелочи там, аппендюк соперировать. Опять-таки, зачем ругаться, если набирали по принципу у кого внешность презентабельнее?) Так, может, стоит включить в список требований к кандидатам владение данными манипуляциями, или, по крайней мере, желание учиться и профессионально развиваться, вместо посещений фитнес-клубов?) Это потому, что, как правило (не всегда, конечно, но чаще всего), собственник не вникает в организационные процессы. Его задача - вложить деньги, чтобы они приносили доход (ну, или отмывали). А как там вся эта кухня варится - ему, собственно, нет ни времени, ни желания разбираться, во всяком случае - в нюансах. Для этого есть генеральный директор/главный врач, которые за это отвечают и получают денежку. А те, в свою очередь, либо начинают креативить от безысходности, либо перекладывают часть ответственности на эйчаров, у которых креатива еще больше. В итоге имеем вот такие вот яркие образцы мышления современных менеджеров от медицины, с акцентом на "презентабельную внешность" и "имидж".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00