Перейти к содержанию

Лидеры

  1. чУмNick

    чУмNick

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 736


  2. Лис

    Лис

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 211


  3. Dr.asist.Raimonds

    Dr.asist.Raimonds

    Пользователь


    • Баллы

      -1

    • Постов

      3 202


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2017 во всех областях

  1. Хотел бы поинтересоваться у Раймо, как у автора советов с навальными оттенками, его личным опытом обматеривания своего начальства и посылания его же "Н..Й"
    1 балл
  2. И корректно, и необходимо. Чтобы было ясно, что творится с ритмом предсердий. Звучит примерно так: Синусовый ритм, 96 уд/мин. Полная АВ-блокада. Замещающий узловой ритм с ЧСЖ 56 уд/мин.
    1 балл
  3. Вообще-то, ЛИС считает бесполезной не деятельность искренне уважаемой им Анны Захаровой, а демагогические эскапады, не имеющие ничего общего с реальностью. То, что делает Анна Евгеньевна - это, безусловно, лучше, чем ничего, но всерьез утвеждать, что, посещая раз в месяц морг, где, помучав часок труп бесхозной бабушки можно освоить навык интубации, по меньшей мере - наивно. В лучшем случае - освежить в памяти анатомические ориентиры и технику выполнения, но не более. Для того, чтобы уверенно интубировать даже взрослых пациентов нужна постоянная практика, которую можно иметь только в условиях стационара, в РАО. Что уж про детей говорить, которые не только психологически табуированы, но и, на минуточку, имеют еще ряд существенных анатомо-физиологических отличий от взрослого. И, если уж речь зашла про "весь мир", то замечу, что обучают везде по-разному, но точно не так, как у нас. Во всяком случае, система обучения базируется не на частной инициативе отдельных талантливых специалистов, а интегрирована в рабочий процесс. Модули обучения включают как отработку навыков на трупах (не из-под полы знакомых санитаров/заведующих/главврачей, а полноценную работу с различными анатомическими типами), так и занятия на современных манекенах с электронными системами слежения и, самое главное, обязательную ротацию в условиях стационара. Одной Анечки Захаровой, извините, при всём её энтузиазме, на все московские подстанции не может хватить. Современные манекены есть в симуляционном центре Боткинской больницы, вот только незадача, но занятия в нем не входят даже в месячный цикл повышения квалификации врачей скорой помощи (впрочем - велкам за денежку). Про ротацию и практику на живых пациентах говорить вовсе не приходится. Помимо организации учебы, "во всём мире" есть ещё четкие гайды, клинические рекомендации, посвященные конкретным клиническим ситуациям, и имеющие вполне себе юридический статус (в отличие от абстрактных алгоритмов, писанных на коленке непонятно кем) отработка которых также является обязательной частью обучения и профессионального роста персонала. И да, в задачи главного врача именитой станции входит поиск реальных путей решения вот этих сверхнасущных проблем, а не имитация такового громкими резолюциями по селектору. Так что, думаю, если бы селектора по какой-либо причине остались бы включенными у всех участников совещания, думаю, он бы услышал не одну реплику а целый хор. Проблема, опять-таки, не в нежелании людей что-то делать, или осваивать, а в отсутствии реальной возможности приобретения необходимого опыта, при непропорциональном росте требований администрации. Всем понятно, что есть ситуации, когда интубировать надо (в том числе и детей). Другой вопрос - как, и что будет потом. Вот тут масса примеров, наглядно демонстрирующих реалии возможных последствий. Да ладно? Прям как только корочки получил, так сразу и освоил? Что-то я в 64 ГКБ не припомню отделения детской реанимации. Вообще, хочу заметить, что ни у одного из известных мне лично как взрослых, так и детских практикующих реаниматологов, я не встречал представления об интубации трахеи, как о плёвой манипуляции, которой могут заниматься даже водители. За той же Анной Евгеньевной, например, никогда такого не замечал. Всё вот это вот ухарство и размахивание шашкой как-то не слишком вяжется с реальной практикой, имхо.
    1 балл
  4. Фельдшер скорой обязан уметь интубировать ВЗРОСЛОГО! При этом, интубация (в исполнении фельдшеров) является НЕ основным методом обеспечения проходимости дыхательных путей, в силу довольно редкой практики данной манипуляции. Заставлять фельдшеров интубировать детей, это бред в виду массы причин, не только из-за самой техники манипуляции. Правильно сделала что обматерила, надо было eго вообще Н..Й послать, дружно. А так прогнулись под царька-салдафона. Что он в детях понимает? Он менеджер, вот пусть и занимается общим руководством и не лезит со своими сантехническими навыками куда не следует. А доку пославшего этого неуча, выдать орден и повысить в должности. Молодец!
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...