dr_gomes Опубликовано 17 Июля, 2005 в 17:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2005 в 17:41 Коллеги!, стали вы бы делать всё возможное для спасения жизни молодого человека с огнестрелом в голову, зная (100пудово), что час назад он в особо жестокой и извращенной форме изнасиловал маленькую девочку... Мент признался, что стрелял на поражение. Видать не судьба... Уже слышу выклики типа " Нам всё равно кого лечить!!!!"..... Ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 17 Июля, 2005 в 17:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2005 в 17:50 Стал бы. Во первых - я врач, моё дело лечить, а не вершить правосудие. Это раз. Во-вторых, мент - подонок по определению, ни одному его поганому слову не верю ни на копейку, мало ли что он там напи...дит, чтобы оправдать свой выстрел на поражение. Это два. В-третьих, будь он хоть Чикатило, он ДОЛЖЕН ПРЕДСТАТЬ ПЕРЕД СУДОМ И ПОНЕСТИ ЗАКОННОЕ НАКАЗАНИЕ, если только мы хотим когда-нибудь начать жить по законам, а не по понятиям. Это три. По всему по этому помощь такому человеку буду оказывать в полном объёме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_gomes Опубликовано 17 Июля, 2005 в 17:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля, 2005 в 17:58 Урод был застан за своим гнусным делом гражданами. Сомнений нет! Вам будет легче, если ему дадут 10 лет, а через 5 выпустят по амнистии? Или у вас нет детей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться