BEZDNA Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Сегодня днем на ул Коллонтай наблюдал ярко-желтую Газель, окрашенную по ГОСТу для реанимации, с бортномером 3042. Что это за зверь такой? Кому досталось это чудо? А еще несколько раз попадались на глаза белые Соболя с синей надписью "автобаза скорой помощи" - у одного был номер 2053. Это замена кардиоавтобусам и самовозам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolovov42 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 У нас в Кемерово пришла одна ярко-желтая Газель по нац.проекту с полным набором оборудования для реанимации новорожденных . Но так как у нас не хватило детских реаниматологов для создания полноценной бригады то машину отдали детской многопрофильной больнице . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжуанна Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 И еще одна принадлежит Областной Клинической больнице,полностью оборудованна под реанимацию. Но касается как санавиация! Почему желтые? Непонятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
икар13 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Желтые ГАЗели появляются переодически после выборов, их любят использовать в предвыборных компаниях. Ну а после их дарят скорой, где их обвешивают и пускают на линию. В том же Красноярске последняя большая партия появилась после избрания покойного А.Лебедя, и в Питере слышал по такой же схеме дело было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borjom18 Опубликовано 13 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 У нас в Кемерово пришла одна ярко-желтая Газель по нац.проекту с полным набором оборудования для реанимации новорожденных . Но так как у нас не хватило детских реаниматологов для создания полноценной бригады то машину отдали детской многопрофильной больнице . а у нас с такой оборудование сняли и БОССовозку сделали..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorik1 Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Сегодня днем на ул Коллонтай наблюдал ярко-желтую Газель, окрашенную по ГОСТу для реанимации, с бортномером 3042. Что это за зверь такой? Кому досталось это чудо?А еще несколько раз попадались на глаза белые Соболя с синей надписью "автобаза скорой помощи" - у одного был номер 2053. Это замена кардиоавтобусам и самовозам? соболя для кардилогов и гемодиализа на 1ой подстанции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PapaDoc Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Не, автобазные "Соболя" закуплены для нужд самой автобазы, просто они стоят на балансе и поэтому имеют гаражные номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEZDNA Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Не, автобазные "Соболя" закуплены для нужд самой автобазы, просто они стоят на балансе и поэтому имеют гаражные номера. Однако, я видел один такой Соболь у приемника на Солидарности, загруженный явно медицинскими оранжевыми чемоданчиками, укладочками. шинками, и в него садились люди со шмотками... Так что, похоже, что это все-таки кардиоавтобусы. Машины ЛКС и безопасности тоже состоят на балансе гаража, но номера на них не нацарапали. А что такое 3042? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter Опубликовано 19 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Поясняю суть вопроса (приятно быть в теме ... ) Белых соболей 3 с надписями "автобаза СМП", это развозки для кардиобольных, но и они не справляются В будующем все реанимации будут желтыми, так положено по госту от 70-лохматого года, и до 90х годов это соблюдалось, но когда пришли первые форды ГАИ закрыло глазки на белый цвет, а теперь опять вспомнили (источник достоверный) Бортовые номера сохранены т.к машины закреплены за станциями и работают в режиме Сан. транспорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry_Beaver Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Все мы с нетерпением,всегда ждём новых машин. Появилась любопытная информация http://www.spbvoditel.ru/2009/11/05/026/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Все мы с нетерпением,всегда ждём новых машин. Появилась любопытная информация http://www.spbvoditel.ru/2009/11/05/026/ Похоже, дама-комментатор не совсем в теме и не понимает, чем отличается пневмоподвеска носилок от пневмоподвески автомобиля: "Практичнее оснастить гидравликой не носилки, а сам реанимобиль, — считает Татьяна Романюк, генеральный директор "ЕМС". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Похоже, дама-комментатор не совсем в теме и не понимает, чем отличается пневмоподвеска носилок от пневмоподвески автомобиля: Ценой..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Fry Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 эти машины явно не для линейных будут закуплены, а скорее всего для 15 станции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEZDNA Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 эти машины явно не для линейных будут закуплены, а скорее всего для 15 станции Речь идет о машинах, которые купят для 12-й, 15-й и 20-й станций - для наших спецов. Только машинок нужно явно больше, чем 16... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGimly Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Речь идет о машинах, которые купят для 12-й, 15-й и 20-й станций - для наших спецов. Только машинок нужно явно больше, чем 16... Ну да... Смотри: На 12, без самовоза - 10 машин; на 15 - 8, сколько на 20 не знаю, но думаю не меньше 4-5... Наши Канарейки вроде не старые - но на самом деле тоже уже умотанные... На моей родной 3722 - носилки уже совсем на ладан дышат, Медумат накрылся медным тазом месяц назад, движок еле тянет, електрику глючит и т.д. Но скорее всего менять её не будут, сперва должны заменить все БЕЛЕНЬКИЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEZDNA Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Ну да... Смотри: На 12, без самовоза - 10 машин; на 15 - 8, сколько на 20 не знаю, но думаю не меньше 4-5... Наши Канарейки вроде не старые - но на самом деле тоже уже умотанные... На моей родной 3722 - носилки уже совсем на ладан дышат, Медумат накрылся медным тазом месяц назад, движок еле тянет, електрику глючит и т.д. Но скорее всего менять её не будут, сперва должны заменить все БЕЛЕНЬКИЕ... Хм, а по моим подсчетам у вас на 12-й 13 машин без самовоза - 6 штурмов, 2 нарколога, 2 гематолога, 2 токсиколога + малые токсы, которым уже дали нового Форда. М.б. разица в подсчетах из-за отсутствия у наркологов статуса реанимации? На 20-ке всего 6 машин - 2 "больших" реанимации, 2 микрика и 1 микротранспорт + уличная на новом Фордике. У микров один 5-летний Мерс (его вряд ли заменят), 1 старый Форд и 2 поочередно ломающихся ГАЗели (нацпректовские - тоже могут не заменить =( ) Остается неизвестным самое интересное - каой марки будут машины и кто их будет оборудовать? Ходят упорные слухи, что это будут либо Фиаты Дукато (мейд ин Раша. Машинки констуктивно староватые и жестковатые) либо Ивеко (огромные неуклюжие заднеприводники - жутко жесткие!). Оборудовать. возможно, будут финны. Хотя в условиях кризиса могут и сэкономить, заказав их какой-нить отечественной фирме типа Сикара или (не дай Бог) Самотлора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 ...заказав их какой-нить отечественной фирме типа Сикара или (не дай Бог) Самотлора. Самотлор-НН умер (обанкротился), его хозяин эмигрировал в Германию. Заказать на этой фирме ничего невозможно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEZDNA Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Самотлор-НН умер (обанкротился), его хозяин эмигрировал в Германию. Заказать на этой фирме ничего невозможно.. Урррааааа!!! Самотлора больше нет!!! Другое дело, что вскоре его наверняка возродят, пусть и с другим названием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helot Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Самотлор-НН умер (обанкротился), его хозяин эмигрировал в Германию. Заказать на этой фирме ничего невозможно.. Да?! А мы 2 недели назад в Нижнем печку для салона нашего WW купили ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alextaxi Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Ну да... Смотри: На 12, без самовоза - 10 машин; на 15 - 8, сколько на 20 не знаю, но думаю не меньше 4-5... Наши Канарейки вроде не старые - но на самом деле тоже уже умотанные... На моей родной 3722 - носилки уже совсем на ладан дышат, Медумат накрылся медным тазом месяц назад, движок еле тянет, електрику глючит и т.д. Но скорее всего менять её не будут, сперва должны заменить все БЕЛЕНЬКИЕ... Да жёлтые менять вроде и не собираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Да?! А мы 2 недели назад в Нижнем печку для салона нашего WW купили ) В Нижнем есть еще компания Нижегородец. А есть на бывшем Самотлоре, то еще могла быть распродажа складских остатков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Если начнут сейчас рекламировать так называемые "отечественные носилки" за 40 000 руб, наверно очень скоро раскроется страшная тайна из каких таких заготовок эти "отечественные носилки" изготавливаются. И встанет хороший такой вопрос, а на сколько же % они все таки отечественные. "...При этом большинство государственных скорых оснащено отечественными носилками стоимостью около 40 тысяч рублей..." (с) http://www.spbvoditel.ru/2009/11/05/026/ Подозреваю, что к подобного рода статьям начинает прикладывать руку крупный производитель так называемых "отечественных носилок"... "Питерцы" молодцы, плюют на это с высокой колокольни и закупают ВЕЩЬ! Pensi это супер вещь! Одно но, ими просто надо уметь пользоваться. То есть нужно немножко посмотреть видео, немножко потренироваться. Немножко подумать. ИМХО, на первом месте Pensi, второе и третье делят системы класса Ferno и Stryker Pensi Stryker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег030 Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 "отечественные носилки" за 40 000 руб, Аххх.....ььь ! Несколько железных палок -40 000 руб ! Вот это :распиловка : денюжек !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intergalaxy Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 У меня эти "Pensi" вызывают некоторое содрогание и нецензурную брань при эксплуатации. Изредка попадая работать на "канарейки" я, повизгивая поджимаю лапки и перепоручаю экзерсисы с каталкой напарнику. Сам на подхвате. На нашей "беленькой" машинке стоят "палки за 40000р." - так в общем и ничего! Починенные уже неоднократно, но лёгкие и удобные в эксплуатации. Лучшей каталкой-носилкой были "Ferno"- с регулировкой уровня, прочные и ходкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 У меня эти "Pensi" вызывают некоторое содрогание и нецензурную брань при эксплуатации... Я же сказал, пользоваться ими надо уметь. Могу спорить вы с ними пытаетесь работать как с Ферновскими. Ну тогда понятно почему ругаетесь. Ничего удивительного. Работая с ними надо немного мышление поменять. Эти носилки очень много могут сделать вместо вас, тоесть вместо грубой силы. Проектировали их с учетом эргономики и оторванно от понятия подними-неси-ломай хребет. Эргономика! А знаете, что с ними вообще может один человек справится при определенных условиях? Только не делайте большие глаза! Вот вам старенькое видео по этому поводу. Учите мат.часть! И еще, не надо с ними пытаться таскать людей с больших этажей, они не для этого и тем более в положении лежа (тоесть на руках ваших все время). Там другие средства использовать надо. И открою две страшные тайны, возить надо на них только ногами в перед и при перекладывании на кровать использовать хотя бы простыню (сложенную в двое под пациентом) для переноса, а изменение высоты производить за счет кровати или кушетки. http://www.pensi.fi/tiedostot/PensiRescue.mp4 http://www.pensi.fi/tiedostot/Kyttvideo_ENG_LOW.wmv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.