Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня днем на ул Коллонтай наблюдал ярко-желтую Газель, окрашенную по ГОСТу для реанимации, с бортномером 3042. Что это за зверь такой? Кому досталось это чудо?

А еще несколько раз попадались на глаза белые Соболя с синей надписью "автобаза скорой помощи" - у одного был номер 2053. Это замена кардиоавтобусам и самовозам?

Опубликовано

У нас в Кемерово пришла одна ярко-желтая Газель по нац.проекту с полным набором оборудования для реанимации новорожденных . Но так как у нас не хватило детских реаниматологов для создания полноценной бригады то машину отдали детской многопрофильной больнице .

Опубликовано

Желтые ГАЗели появляются переодически после выборов, их любят использовать в предвыборных компаниях. Ну а после их дарят скорой, где их обвешивают и пускают на линию. В том же Красноярске последняя большая партия появилась после избрания покойного А.Лебедя, и в Питере слышал по такой же схеме дело было.

Опубликовано
У нас в Кемерово пришла одна ярко-желтая Газель по нац.проекту с полным набором оборудования для реанимации новорожденных . Но так как у нас не хватило детских реаниматологов для создания полноценной бригады то машину отдали детской многопрофильной больнице .

а у нас с такой оборудование сняли и БОССовозку сделали..... *81

Опубликовано
Сегодня днем на ул Коллонтай наблюдал ярко-желтую Газель, окрашенную по ГОСТу для реанимации, с бортномером 3042. Что это за зверь такой? Кому досталось это чудо?

А еще несколько раз попадались на глаза белые Соболя с синей надписью "автобаза скорой помощи" - у одного был номер 2053. Это замена кардиоавтобусам и самовозам?

 

соболя для кардилогов и гемодиализа на 1ой подстанции.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Не, автобазные "Соболя" закуплены для нужд самой автобазы, просто они стоят на балансе и поэтому имеют гаражные номера.

Однако, я видел один такой Соболь у приемника на Солидарности, загруженный явно медицинскими оранжевыми чемоданчиками, укладочками. шинками, и в него садились люди со шмотками...

Так что, похоже, что это все-таки кардиоавтобусы.

Машины ЛКС и безопасности тоже состоят на балансе гаража, но номера на них не нацарапали.

А что такое 3042?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поясняю суть вопроса (приятно быть в теме ... )

Белых соболей 3 с надписями "автобаза СМП", это развозки для кардиобольных, но и они не справляются

В будующем все реанимации будут желтыми, так положено по госту от 70-лохматого года, и до 90х годов это соблюдалось, но когда пришли первые форды ГАИ закрыло глазки на белый цвет, а теперь опять вспомнили (источник достоверный)

Бортовые номера сохранены т.к машины закреплены за станциями и работают в режиме Сан. транспорта.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Все мы с нетерпением,всегда ждём новых машин. Появилась любопытная информация http://www.spbvoditel.ru/2009/11/05/026/

 

Похоже, дама-комментатор не совсем в теме и не понимает, чем отличается пневмоподвеска носилок от пневмоподвески автомобиля:

"Практичнее оснастить гидравликой не носилки, а сам реанимобиль, — считает Татьяна Романюк, генеральный директор "ЕМС".
Опубликовано
Похоже, дама-комментатор не совсем в теме и не понимает, чем отличается пневмоподвеска носилок от пневмоподвески автомобиля:
Ценой.....
Опубликовано
эти машины явно не для линейных будут закуплены, а скорее всего для 15 станции

 

Речь идет о машинах, которые купят для 12-й, 15-й и 20-й станций - для наших спецов. Только машинок нужно явно больше, чем 16...

Опубликовано
Речь идет о машинах, которые купят для 12-й, 15-й и 20-й станций - для наших спецов. Только машинок нужно явно больше, чем 16...

Ну да... Смотри: На 12, без самовоза - 10 машин; на 15 - 8, сколько на 20 не знаю, но думаю не меньше 4-5... Наши Канарейки вроде не старые - но на самом деле тоже уже умотанные... На моей родной 3722 - носилки уже совсем на ладан дышат, Медумат накрылся медным тазом месяц назад, движок еле тянет, електрику глючит и т.д. Но скорее всего менять её не будут, сперва должны заменить все БЕЛЕНЬКИЕ...

Опубликовано
Ну да... Смотри: На 12, без самовоза - 10 машин; на 15 - 8, сколько на 20 не знаю, но думаю не меньше 4-5... Наши Канарейки вроде не старые - но на самом деле тоже уже умотанные... На моей родной 3722 - носилки уже совсем на ладан дышат, Медумат накрылся медным тазом месяц назад, движок еле тянет, електрику глючит и т.д. Но скорее всего менять её не будут, сперва должны заменить все БЕЛЕНЬКИЕ...

 

Хм, а по моим подсчетам у вас на 12-й 13 машин без самовоза - 6 штурмов, 2 нарколога, 2 гематолога, 2 токсиколога + малые токсы, которым уже дали нового Форда. М.б. разица в подсчетах из-за отсутствия у наркологов статуса реанимации?

На 20-ке всего 6 машин - 2 "больших" реанимации, 2 микрика и 1 микротранспорт + уличная на новом Фордике. У микров один 5-летний Мерс (его вряд ли заменят), 1 старый Форд и 2 поочередно ломающихся ГАЗели (нацпректовские - тоже могут не заменить =( )

Остается неизвестным самое интересное - каой марки будут машины и кто их будет оборудовать?

Ходят упорные слухи, что это будут либо Фиаты Дукато (мейд ин Раша. Машинки констуктивно староватые и жестковатые) либо Ивеко (огромные неуклюжие заднеприводники - жутко жесткие!).

Оборудовать. возможно, будут финны. Хотя в условиях кризиса могут и сэкономить, заказав их какой-нить отечественной фирме типа Сикара или (не дай Бог) Самотлора.

Опубликовано
...заказав их какой-нить отечественной фирме типа Сикара или (не дай Бог) Самотлора.

Самотлор-НН умер (обанкротился), его хозяин эмигрировал в Германию. Заказать на этой фирме ничего невозможно..

Опубликовано
Самотлор-НН умер (обанкротился), его хозяин эмигрировал в Германию. Заказать на этой фирме ничего невозможно..

Урррааааа!!! Самотлора больше нет!!!

Другое дело, что вскоре его наверняка возродят, пусть и с другим названием...

Опубликовано
Самотлор-НН умер (обанкротился), его хозяин эмигрировал в Германию. Заказать на этой фирме ничего невозможно..

Да?! А мы 2 недели назад в Нижнем печку для салона нашего WW купили :))

Опубликовано
Ну да... Смотри: На 12, без самовоза - 10 машин; на 15 - 8, сколько на 20 не знаю, но думаю не меньше 4-5... Наши Канарейки вроде не старые - но на самом деле тоже уже умотанные... На моей родной 3722 - носилки уже совсем на ладан дышат, Медумат накрылся медным тазом месяц назад, движок еле тянет, електрику глючит и т.д. Но скорее всего менять её не будут, сперва должны заменить все БЕЛЕНЬКИЕ...

Да жёлтые менять вроде и не собираются.

Опубликовано
Да?! А мы 2 недели назад в Нижнем печку для салона нашего WW купили :))

 

В Нижнем есть еще компания Нижегородец. А есть на бывшем Самотлоре, то еще могла быть распродажа складских остатков...

Опубликовано

Если начнут сейчас рекламировать так называемые "отечественные носилки" за 40 000 руб, наверно очень скоро раскроется страшная тайна из каких таких заготовок эти "отечественные носилки" изготавливаются. И встанет хороший такой вопрос, а на сколько же % они все таки отечественные.

 

"...При этом большинство государственных скорых оснащено отечественными носилками стоимостью около 40 тысяч рублей..." (с) http://www.spbvoditel.ru/2009/11/05/026/

 

Подозреваю, что к подобного рода статьям начинает прикладывать руку крупный производитель так называемых "отечественных носилок"...

 

"Питерцы" молодцы, плюют на это *112 с высокой колокольни и закупают ВЕЩЬ! Pensi это супер вещь! Одно но, ими просто надо уметь пользоваться. То есть нужно немножко посмотреть видео, немножко потренироваться. Немножко подумать.

 

ИМХО, на первом месте Pensi, второе и третье делят системы класса Ferno и Stryker

 

Pensi

kuva_strecher1.jpg

kuva_hydrauliclifter.jpg

 

 

Stryker

Stryker.jpg

Опубликовано

У меня эти "Pensi" вызывают некоторое содрогание и нецензурную брань при эксплуатации. Изредка попадая работать на "канарейки" я, повизгивая поджимаю лапки и перепоручаю экзерсисы с каталкой напарнику. Сам на подхвате. На нашей "беленькой" машинке стоят "палки за 40000р." - так в общем и ничего! Починенные уже неоднократно, но лёгкие и удобные в эксплуатации. Лучшей каталкой-носилкой были "Ferno"- с регулировкой уровня, прочные и ходкие.

Опубликовано
У меня эти "Pensi" вызывают некоторое содрогание и нецензурную брань при эксплуатации...

Я же сказал, пользоваться ими надо уметь. Могу спорить вы с ними пытаетесь работать как с Ферновскими. Ну тогда понятно почему ругаетесь. Ничего удивительного. Работая с ними надо немного мышление поменять. Эти носилки очень много могут сделать вместо вас, тоесть вместо грубой силы. Проектировали их с учетом эргономики и оторванно от понятия подними-неси-ломай хребет. Эргономика! *129 А знаете, что с ними вообще может один человек справится при определенных условиях? Только не делайте большие глаза! *06

 

Вот вам старенькое видео по этому поводу. Учите мат.часть! И еще, не надо с ними пытаться таскать людей с больших этажей, они не для этого и тем более в положении лежа (тоесть на руках ваших все время). Там другие средства использовать надо. И открою две страшные тайны, возить надо на них только ногами в перед и при перекладывании на кровать использовать хотя бы простыню (сложенную в двое под пациентом) для переноса, а изменение высоты производить за счет кровати или кушетки.

http://www.pensi.fi/tiedostot/PensiRescue.mp4

 

http://www.pensi.fi/tiedostot/Kyttvideo_ENG_LOW.wmv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...