Перейти к содержанию

Новый "Газёл": хотели, как лучше, получилось, как


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и появились на подстанциях первые "Газлы", закупленные в рамках национальной программы "Здравоохранение". Так сказать, флагманы. Вчера мы смотрели машину, прикидывали, куда что положить, как на ней работать. И вот какое сложилось первое впечатление (увы, цифрового фотоаппарата с собой не было, так что пока всё на словах):

- Машина выше стандартной. В салоне можно стоять практически в полный рост. В гараж подстанции заходит свободно, а вот пройдёт ли под навесы приёмных отделений старых больниц, рассчитанные на "РАФы" - сомнительно. На бортах надписи "Скорая медицинская помощь" и логотипы нацпрограммы "Здравоохранение", на "лбу" - красный крест. Заставят ли это всё отдирать - неизвестно. Маяки спереди и синие фонарики сзади - стандартные, так же, как и сирена.

- Кабинка - обычная, 3-хместная. перегородка - как в обычном "Газле", без прохода в кабину. В кабине есть ручная фара-искатель, такая же, какая была на 210-х "Мерсах". она никак не фиксируется, просто лежит на "торпеде".

- В салоне нет ящика для "запаски" около перегородки кабины, за счёт этого удалось поставить вертящееся кресло (неудобное до ужаса) и мощную печку старого образца. "Запаска" теперь находится на штатном месте - под днищем задней части машины. "Зимой баллон спустит - туда никто за "запаской" не полезет, придётся эвакуатор вызывать" - сказал наш водитель.

- Шкафчики похожи на те, что на обычных Самотлорских "Газелях", но - без жалюзи! Кто-то умный решил, что тонкие тканевые ремешки, застёгивающиеся на "липучки", будут лучше. Что от них останется через год, лучше не думать.

- Места для вещей над кабиной, которое на "обычных" самотлорских "Газлах" закрывалось люком, нет - там просто глухая стена.

- Боковые кресла, скамейка-рундук, оборудование потолка - обычные самотлорские.

Под скамейкой - прорезь, через к-рую из рундука нельзя вынуть дополнительные носилки. Именно НЕЛЬЗЯ - прорезь столь узкая, что создаётся впечатление, что сначала в рундук положили носилки, а сверху прибили крышку с этой прорезью.

Опубликовано

Продолжение рассказа о новом "Газле"

-В переднем шкафчике (сразу за кабиной) 3 отсека. В верхнем пристёгнуты ремешком т.н. "Плащевые носилки". Там же и тоже на ремешках - изотермический контейнер для растворов, похожий на школьный ранец. Другого места для хранения растворов нет. В среднем должен быть дефибриллятор (его пока нет, говорят, поступит отдельно). На боковых стенках того же отсека - отдельные крепления для электродов дефибриллятора - типа, чтобы мгновенно их схватить, если больной фибрильнёт. Вот только непонятно, кого им дефибриллировать - разве только сидящего в крутящемся кресле медработника, ибо до больного на носилках электроды никак не дотянутся.

- Ниже дефибриллятора в уголку пристёгнута ремешками подставка с двумя литровыми баллонами - для кислорода и закиси. Её надо брать с собой, когда снимаешь со стенки и несёшь на вызов наркозно-дыхательную аппаратуру (о ней речь впереди). В глубине виден бак для воды для рукомойника.

- Дальше под окошком - рукомойник. Под ним две 12-вольтовых розетки типа "Прикуриватель". Над рукомойником на стене - два аппарата: для ИВЛ и для ВВЛ и ингаляции. Маленькие, на вид симпатичные, но какие-то уж больно хлипкие. С электроникой, работают от бортовой сети или от встроенных аккумуляторов. Ох, боюсь я отечественной электроники, да ещё с аккумуляторами! Шланги к ним отдельно, с ними пока ещё не разобрались.

- Дальше - обычное самотлорское кресло, на которое никогда никто не садится.

- Позади кресла на стене - электроотсос "Элема", также работающий от бортсети или от встроенного аккумулятора. На вид крепенький, вакуум создаёт отличный - вот только банка для аспирата стеклянная (обязательно разобьётся!), питания от сети 220 В нет (т.е., когда износятся аккумуляторы, пользоваться отсосом на квартире будет невозможно), да и расположен отсос около ног пациента, штатный шланг короткий, до головы не дотягивается. Под отсосом на стене - трансформатор с "бутафорскими", как сказал бы Админ, розетками на 220 В. Если его подключить в гараже к розетке на 220 В, он выдаёт 12 В в розетку-прикуриватель, а вот при автономной работе 220 В к расположенным на нём розеткам не подаётся. Так что мечту о работе дефибриллятора с сетевым питанием в салоне машины придётся оставить.

- Сзади - снова шкафчик без жалюзи, тоже на 3 отсека. В верхнеи - пневмошины вроде неплохие), в среднем - обычные шины Крамера (составные из множества небольших частей) и "детско-акушерский" ящик, в котором особенно прикололо наличие в качестве штатного медоборудования плюшевого мишки и зелёной резиновой лягушки! Дело, конечно, хорошее, но, может, лучше всё же был бы нормально крепящийся дефибриллятор? Тут же стоит ящик типа "Рыжий Ап", в нём - дрянная "линейная" амбушка, отличный (!) ларингоскоп в футляре и с батарейками, интубационные трубки, воздуховоды, глюкометр, пара инфузионных систем, какие-то футляры с гнёздами для ампул. В самом "Апе" гнёзда для ампул свободны.

- Позади всего этого дела - большие баллоны для кислорода и закиси, каждый со своей подводкой (голубой и серой, соответственно).

- Носилки - отечественные, примерно такие, как были на первых "Газелях", но покрашены в жёлтый цвет, чтоб было похоже на турецкие. Сбоку добавлен складной штатив для капельниц. Колёсики изначально плохо крутятся, носилки очень тяжёлые, стоят выше, чем в обычной "Газели", поставить их на место трудновато даже без пациента. Вбок носилки не сдвигаются. Зато приподнять можно как головной конец, так и ножной.

Вот вроде и всё. Остальное - как в обычной самотлорской "Газели". как всё это поведёт себя в эксплуатации - время покажет. но уже сейчас ясно, что будет тесно и неудобно (раскрытый ящик, например, поставить совершенно некуда). Обращаю особое внимание: эта машина (т.н. "Класс "В") по идее предназначена для линейной врачебной бригады - а приходит на спецы, хотя для реанимационных бригад "Самотлор" предлагает совсем другие варианты оснащения.

Опубликовано

Очень хочется увидить фото))))

Неужели наше начальство не может сделать элементарной вещи, как пригласить с линии медика и водителя, чтоб те прокосультировали что куда и как НАМ удобней? *01

Опубликовано

Dr.Guevara,

На бортах надписи "Скорая медицинская помощь" и логотипы нацпрограммы "Здравоохранение", на "лбу" - красный крест. Заставят ли это всё отдирать - неизвестно.

А зачем отдирать?

К нам должны пригнать нацпроектовские газели где - то 15 октября. Нетерпится увидеть все своими глазами.

Опубликовано
А зачем отдирать?

Затем же, зачем отодрали все кресты и надписи с обычных (не нацпроектовских) "Газлов": типа не положено. Кем не положено, почему не положено - администрация внятного ответа не дала. Не положено, да и всё тут. Отдирали, отмывали бензином, всё равно на места, где были наклейки, села пыль, приклеилась - красота! Зато всё как положено.

Опубликовано

У нас таких аш 10 штук пригнали еще месяц назад, правда как потом выяснилось что они просто на временной стоянке, и нам ни одной не достанется. А вадилы все матерятся что терь наши машины ставить некуда *11 . А щас опять стали поговаривать что мож штуки 2 наши, но это тайна покрытая мраком и ни кому точно ни че не известно.

Опубликовано

А у нас ничего не отдирают. Есть машины и с крестами, и с 03,и с надписями скорая помощь, и без оных и плюс всевозможные полосочки, ромбики и всякая другая фигня красного цвета

Опубликовано

Сразу же озадачте водителей или сами купите "козырьки" на опускаемые стёкла в передних дверях. Из-за особенностей крепления крыши(она тут 1 куском, большая и пластиковая) водостоки по краям крыши не функционируют, т.к. залиты герметиком.

И все что течет с крыши, в частности-с переднего ее скоса, течет непосредственно вниз, в частности в салон. Достаточно щели невидимой глазом, чтобы на сидении стало мокро.

Опубликовано

Мы работаем на таких машинах месяц. Получили на станцию 4 шт.в сентябре.

Дефибрилляторы марки "Аксион" со встроенным регистратором пришли сразу с машинами.Из оборудования все то,о чём говорилось выше + ЭКГ ( ЭК 3Т-01- трехканальный), пульсоксиметр Кардекс, инвертор- преобразователь напряжения с 12 на 220 В.В салоне действительно тесно, да ещё рычаг на полу для передвижения носилок по салону вправо или влево,об который постояннно задеваешь ногой!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

К нам машины пришли к 1 ноября(не считаю заморочки с бумагами)как раз к зиме можно сказать.Работаем в условиях крайнего севера.А плюс ко всем остальным недостаткам в салоне машины стоит одна печка.И то которая больше шумит чем греет.В общем "Да здравствует его величество" геморрой и хондроз.

Опубликовано

Господа хочу обратить ваше внимание на то, что по прошествии недолгого времени, при выдвижении носилок из салона не происходит, как бы это сказать... короче "передние ноги" не фиксируются и больной радостно делает хрясь башкой об асфальт. Держине головной конец когда водитель выдвигает их из машины, к сожалению совет навеянный собственной практикой *129 совестно жуть....

Опубликовано

Всем чинам и мануфактурным людям, надлежит помнить быть!

Прожекты след зело исправно чинить!

А кто прожекты станет абы как ляпать, того всех чинов и званий лишу и кнутом драть велю!

 

Когда то, Русский царь Петр 1, такой указ издавал...

Ни чего не меняется, всё по прежнему...

Опубликовано
Да, у нас так: "03" на капоте и задней дверце, тонкая красная полоска по бокам - и всё. Остальное велели отодрать.

 

У нас ничего не отдирают тоже. Даже наоборот. Например, дарит какая-то фирма городской станции (такое обычно бывает перед выборами) станции машинку, так на ней обязательно пишут от кого сей дар. *135

Опубликовано
Господа хочу обратить ваше внимание на то, что по прошествии недолгого времени, при выдвижении носилок из салона не происходит, как бы это сказать... короче "передние ноги" не фиксируются и больной радостно делает хрясь башкой об асфальт. Держине головной конец когда водитель выдвигает их из машины, к сожалению совет навеянный собственной практикой *129 совестно жуть....

 

Да я тоже убедился на горьком опыте. Далее будут проблемы больше - боковое сидение которое в большом салоне справа стоит скоро отвалиться оно приварино двумя маленькими капельками сварки, далее вообще весело рулевое у этих газелей както странно сделано ходит вместе с рамой, гляди того вылетит все нафик, да и еще ктомуже мы уже на них проработали почти 3 месяца поменяли не поразу все сигналки, горят почему не знай, бам и сгорают, шаровые, стали водители и коробки передач переберать, агарантийное обслуживание фуфло - его просто нет. В общем просто супер а непроект, делают все на количество а не на качество. Ужас. *20

Опубликовано

post-2657-1163717365_thumb.jpg

Неужели наше начальство не может сделать элементарной вещи, как пригласить с линии медика и водителя, чтоб те прокосультировали что куда и как НАМ удобней?

 

Не знаю как Ваше начальство, но всеми "любимый" Самотлор передрал мой проект, и штампует теперь новые машины по нему (по ТВ увидел знакомую картинку).

Так вместо благодарности, хотя бы устной, с нас еще 12000 руб. содрали, якобы за "нестандарт".

Опубликовано

Нашей Пушкинской ССиНМП дали 4 "нацпроектовские" Газла.... Ура, товарищи!!! Одна - педиатрам, одна - "реаниматрам"... две - кому нить.... *05

Одна машина сломалась при перегоне из Мытищ.... вроде быстро починили...

Опробуют - узнаю мнение фельдшеров/докторов...

 

З.Ы.: хотя, что, на Газелях чтоль не ездили.... *08

Опубликовано

Лыткаринскому ОСМП дали 2 нацпроектовские машины. Одна полнопроводная, одна обычная. Фару - искатель я что-то не обнаружил, хотя особо и не искал. Складные носилки вполне можно извлечь из рундука, не совершая акробатических трюков. На носилках стоит турецкое клеймо, хотя конструкция действительно более тяжелая и трудно сказать, как они себя покажут в работе. Шин крамера и пневмошин не оказалось, вместо них пластиковые шины (детские и взрослые), которые видимо быстро развалятся, их у нас заменили на вакуумные шины. Дефибрилляторы поступили сразу с машинами. Также там оказались пульсоксиметры, глюкометры и ингаляторы. Машины на линию пока не вышли, посмотрим как они будут в работе.

Опубликовано

По поводу 220 волть в машине должен стоять один хитрый приборчик под названием преобразователь электричества который из 12 вольт делает 220 вот к нему то все и подключается не знаю как у вас у нас вроде стоят

Опубликовано

" Поначалу врачи даже побаивались внутрь заглядывать - не верили, что теперь в каждой машине будет оборудование, которое они раньше видели только в американских сериалах. А в будущем году здесь ждут ещe несколько десятков автомобилей."

 

Надо сказать, правильно делали, что не верили.

 

 

http://www.rambler.ru/news/medicine/nation...ct/9134149.html

Опубликовано

Мы работаем на новых "Газёлах" уже около трех месяцев. Заменили полностью автопарк: 4 машины, из них 2 переднеприводные. Заменили даже "Саматлоровскую" газель пришедшую на месяц раньше. Какие впечатления?

1) Салон действительно тесный даже для одного, не говоря уже о полной бригаде.

2) На носилках не регулируется высота - падают на пол. А когда закатываешь больного- приходится еще и колеса поправлять, чтобы были в правильном положении.

3)В комплекте с "Газёлом" идет набор шин КШТСМ (картонных) - неудобные и непрактичные ( на конечности болтаются как великанские сапоги). Единственное приимущество - липучки. Но иммобилизировать переломы бедра практически невозможно. Поэтому избавляться от лестничных и Дитерехса не советую. А кто работает с пневматикой - то лучше оставить её. Ещё идет набор воротников - вот это "+".

4) В реанимац.чемадане: ларингоскоп.набор идет в разборе и без питания ( батарейки за свой счет); ручной отсос - в принципе не плохой, если не считать не большого давления. АМБУшки- ОК; встречаются ларинготомич. стилеты; зонды, жгуты и т.д.

5)Родовый набор- в принципе понравился, работал, но для ребенка практически нет пеленок. Все стерильно. Одноразовые пластиковые зажимы.

6) Сумка-холодильник для инфуз. р-ров. Места не много, но держать что-то можно.

7)ЭКГ-монитор - вещь! Но не долговечная. В одной машине уже вышел из строя - полетела кабельная система, говорят гарантия ей 3 мес., а стоит как сам аппарат. Ещё одна хитрая штука- работать начинает только тогда когда последний электрод на больном. Есть фупкция контроля состояния электродов - указывает какой откололся. Есть функция анализа ЭКГ. Может работать от сети 220.

8)ИВЛ-аппарат удобный, имеет настройки паузы, объема,частоты дыхания. Регулировка детского, взрослого ИВЛ. "-" -подсоединен к задним баллонам. В комплекте множество маленьких, переносных баллонов. Аппарат может работать в портативном режиме.

9) Инг. наркоз - есть, но не пользуемся- нет закеси азота.

10)ДФБ - есть но не пользуемся. Из принципа врачебной манипуляции ( а врача у нас 1,5 штуки). А мы все фельдшера. Впрочем дали бы добро- я бы порезвился. Наверное потому и не дают.

11)Пульсоксиметр "Кардекс" - вещь удобная, лежит в коробке.

12) Есть складной штатив.

13) Электроотсос прикручен к машине, нареканий пока небыло.

14) Преобразователь 220/12- находится за вращ.креслом на верхней полке.

15) Доп.аккумулятор на салон. Освещение:мед.освещение, освещение салона, подсветка.

16) Сигнально-световая установка на пульте д/у.

17)Первые неполадки пошли где-то ч/з 2 недели: в одной из машин полетел термостат. В моей несколько дней назад рассыпался подшипник. Все скрипит - вот, точно карета скорой помощи. Не имеющие п/привода - по грязи такие же коровы на льду. Думаю что зимой будем скучать по старым, добрым УАЗам. В общем - воюем. *127

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...