supersupra Опубликовано 18 Июля, 2006 в 17:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2006 в 17:40 Сегодня был повязан МВД, задержан на два часа в отделении и имею протокол за хранение лекарства списка А...решение проблемы за 1000 руб Предыстория: иду мимо кинотеатра, впереди падает пацан 20-25 годков в брючках, галстуке в эпиприпадок, упал, харей об асфальт, я подбежал он уже язык прикусил И тут я, добрая душа, достаю из барсетки ампулу релахи, зубами рву упаковку шприца, паралельно мужичок подошел говорит, что делать-я ему руку мол держи. Ситуация вокруг меня: две бабки - вот с*ки, пьянь, наркоманы уже на улице от ломки колються, милиция сюда!!!! Подходит женщина -- мне: гадина чего делаешь, я врач, нажми ему на мизинец и все пройдет!!! Тут бах - влился препарат в вену и мозг, приступ снят. Сзади моя рука скручивается, голос руки за голову быстро, подчиняюсь. Два сотрудника: один вызывает "трешку", второй крутит ампулу, которую я уронил в угаре...Дальше написал выше... Вот так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онейроид Опубликовано 18 Июля, 2006 в 17:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2006 в 17:44 Я уже также ПОЧТИ влетал. Просто там был не реланиум, а СИБАЗОН Удалось отвертется. С тех пор не ношу с собою такие лекарства. А падучим, просто головку поддерживаю и отгоняю людей, чтобы в рот не начали ничего совать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРиТ Опубликовано 18 Июля, 2006 в 17:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля, 2006 в 17:49 даа, как говориться "не делай добра не получишь зла" !. Молодец, что смог отвертеться, а то за "А" могли так затоскать ... А что поисходило в отделе??? Как тебе удолось отмазаться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться