MicDoc Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 01:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 01:03 Раймо, все российские СМПшные, за исключением м.б. редких коммерсантов-с ручкой и самым скудным двигуном. И реализовывать мощности особо не где, ровных поверхностей мало. А в Ленобласти меж тем кто куда умеет экономить пытается. Одно ЦРБ решило что Форды не ок и накупило газлов, другое решило имеющиеся Форды раздать для нужд АХЧ и прочая, а сами на аутсорсных полноприводных соболях спасать. Фекалий в голове, паника в поступках, экономля на спичках, стабильность в стране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 03:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 03:44 Раймо, для данной модификации доступен только один двигатель, с акпп комплектаций нет, хотя в американской спецификации он есть. Может вскоре и до европейского рынка дойдет. В Питере новые Транзиты полтора года эксплуатируются, особых проблем с машинами нет. Двигателя для города вполне хватает. Единственный автомобиль с двигателем в 150 л.с, который имеет адекватную стоимость это дизельный Газель Некст. Они довольно активно стали закупаться. В Московской области, Оренбурге, Краснодаре таких машин много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 05:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 05:02 Для муниципальной Скоряги никогда не возьмут машины с АКПП - дорого, и буксовать на снегу для них труднее. Да и сами профессиональные водилы в России АКПП не жалуют. В Российских мегаполисах динамики у машин никакой, всюду пробки одни, и Скоряга быстро продвигается не за счет тактико-технических качеств самой машины, а за счет умения и желания водителя активно применять спецсигналы и маневрировать. Так что какой-то "гиперджет" под капотом, действительно, вряд ли нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит79 Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 18:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 18:30 Хм..125 л.с мало. 88 л.с ещё бегают)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 19:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 19:46 У нас было, гдето с пол года назад, совещание, там представитель от Мерседеса, не очень понял от самого Мерса или авторизированного продавца, но суть такая, что из его слов в пробках АКП живут дольше, а эти современные коробки не провоцируют более большое потребление топлива в реальных условиях и особенно в случае оперативных транспортных средств. Я из своего опыта могу лишь добавить, что за рулем фургона СМП проще и безопаснее ехать под светомузыку если АКП стоит. Можно больше сосредоточится именно на вождении, наблюдении за окружающими машинами и ситуацией, особенно это важно для водителя СМП начальной и средней квалификации. Подчеркиваю, именно водителя оператиного транспортного средства, так как появляется стресс и человеческая концентрация резко ухудшается. Немцы вон даже считали, на сколько повышается пульс у водителей при включении сирен и мигалок, и расчитывали на сколько это вредно. Нам лекцию читали, мол стресс, надо сосредоточится, не отвлекаться, брать во внимание риски, типичные ошибки, обращать внимание, что появляется туннельный эфект зрения даже у опытных водителей и как этого избегать и.т.п. В общем, чемь меньше отвлекающих факторов, в и так ухудшевшейся ситуации работы мозга, тем лучше. Получается, что чем проще вести машину, тем лучше и тем безопаснее. Как то так. Безопасность же в нашей работе, как вы знаете, это первое, нулевой пункт. PS Как то замороченно написал ;-))) Но думаю суть понятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 21:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2016 в 21:04 Порши года 3 назад отчитались что на 911 какой-то АКПП при всех режимах приводит к меньшему расходу при не худшей динамике. Недавно читал похожее про грузовики, но на отн ровной поверхности, при перепадах высот водитель таки лучше планирует что тут под горку он накатом, а потом на подъём пониженную и т.п. Типа электронике сильно проще на миллисекунды раньше понять что пора переключиться и переключиться, чем водитель газ отпустит, сцепление прожмёт и пр занимающее в сумме уже к секунде действия. Не говоря уже о всяких DSG, которые на оперативных транспортах не к месту точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит79 Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 10:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 10:13 Dr.asist.Raimonds Слов нет, всё по человечески! Придраться даже не до чего )) У нас человек, безопасность, работник...... на 3,5 местах по важности, главное статистика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 10:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 10:30 У нас ещё и костность. Вот не доверяют люди АКПП да и все тут, принято считать, что для супердевушек и для изнеженного офисного планктона, а для крутых профессионалов баранки - только рыгач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 12:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 12:18 Единственный автомобиль с двигателем в 150 л.с, который имеет адекватную стоимость это дизельный Газель Некст. Они довольно активно стали закупаться. В Московской области, Оренбурге, Краснодаре таких машин много - В Краснодарский край поступили "Nextы" с бензиновыми движками,107 л.с..На подъём сама себя не тянет.Качество ниже плинтуса. "Импортзамещение",мать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 12:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 12:36 Не знал, что Некст вообще бывает с бензиновым... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 13:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 13:06 Двигатель EvoTech 2.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 13:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря, 2016 в 13:59 Не фартануло вам с двигателем. В Красногорске дизеля, народ доволен. Сыпаться Некст как первые Газели или Дукато не может, машины более трех лет ездят и никаких особых проблем с надежностью не выявлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 17 Декабря, 2016 в 20:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря, 2016 в 20:07 Вот прям так все довольны? И люк не течёт даже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 18 Декабря, 2016 в 03:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2016 в 03:05 Всех довольных не бывает, а кому то и вовсе обязаны... Газ, как и другие производители поставляет компаниям по переоборудованию в АСМП только шасси или кузова. На этом их функция заканчивается. Как и что сделают сторонние фирмы, это вопрос отдельный. Все машины будь то Газель, Спринтер, Крафтер, Транзит и т.д получают мед.салоны на одних и тех же предприятиях, собираются одними и теме же руками и делаются из абсолютно одинаковых материалов. Так что если люк потечет на Газели, то он точно также потечет и на Мерседесе, и на Фольксвагене. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 18 Декабря, 2016 в 05:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря, 2016 в 05:11 Кстати, да. Мы помним, как фирма Tamro делала в буквальном смысле из говна конфетку на базе РАФов и УАЗов-"буханок". Были и "Газели", доработанные фирмой Profile до очень приличной АСМП (к сожалению, кризисы и прочие экономические неурядицы не дали им распространяться). Лучше, конечно, доверить фирме, специализирующейся на изготовлении АСМП, провести эту работу на базе хорошей машины. Кстати, Газель-Некст - далеко не самая плохая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.