Перейти к содержанию

Ford Transit на ССиНМП им. Пучкова


Dr.Guevara

Рекомендуемые сообщения

Раймо, все российские СМПшные, за исключением м.б. редких коммерсантов-с ручкой и самым скудным двигуном.

И реализовывать мощности особо не где, ровных поверхностей мало.

 

А в Ленобласти меж тем кто куда умеет экономить пытается. Одно ЦРБ решило что Форды не ок и накупило газлов, другое решило имеющиеся Форды раздать для нужд АХЧ и прочая, а сами на аутсорсных полноприводных соболях спасать.

Фекалий в голове, паника в поступках, экономля на спичках, стабильность в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, для данной модификации доступен только один двигатель, с акпп комплектаций нет, хотя в американской спецификации он есть. Может вскоре и до европейского рынка дойдет. В Питере новые Транзиты полтора года эксплуатируются, особых проблем с машинами нет. Двигателя для города вполне хватает. Единственный автомобиль с двигателем в 150 л.с, который имеет адекватную стоимость это дизельный Газель Некст. Они довольно активно стали закупаться. В Московской области, Оренбурге, Краснодаре таких машин много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для муниципальной Скоряги никогда не возьмут машины с АКПП - дорого, и буксовать на снегу для них труднее. Да и сами профессиональные водилы в России АКПП не жалуют.

В Российских мегаполисах динамики у машин никакой, всюду пробки одни, и Скоряга быстро продвигается не за счет тактико-технических качеств самой машины, а за счет умения и желания водителя активно применять спецсигналы и маневрировать. Так что какой-то "гиперджет" под капотом, действительно, вряд ли нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас было, гдето с пол года назад, совещание, там представитель от Мерседеса, не очень понял от самого Мерса или авторизированного продавца, но суть такая, что из его слов в пробках АКП живут дольше, а эти современные коробки не провоцируют более большое потребление топлива в реальных условиях и особенно в случае оперативных транспортных средств.

 

Я из своего опыта могу лишь добавить, что за рулем фургона СМП проще и безопаснее ехать под светомузыку если АКП стоит. Можно больше сосредоточится именно на вождении, наблюдении за окружающими машинами и ситуацией, особенно это важно для водителя СМП начальной и средней квалификации. Подчеркиваю, именно водителя оператиного транспортного средства, так как появляется стресс и человеческая концентрация резко ухудшается. Немцы вон даже считали, на сколько повышается пульс у водителей при включении сирен и мигалок, и расчитывали на сколько это вредно. Нам лекцию читали, мол стресс, надо сосредоточится, не отвлекаться, брать во внимание риски, типичные ошибки, обращать внимание, что появляется туннельный эфект зрения даже у опытных водителей и как этого избегать и.т.п. В общем, чемь меньше отвлекающих факторов, в и так ухудшевшейся ситуации работы мозга, тем лучше.

Получается, что чем проще вести машину, тем лучше и тем безопаснее. Как то так. Безопасность же в нашей работе, как вы знаете, это первое, нулевой пункт.

 

PS

Как то замороченно написал ;-))) Но думаю суть понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порши года 3 назад отчитались что на 911 какой-то АКПП при всех режимах приводит к меньшему расходу при не худшей динамике. Недавно читал похожее про грузовики, но на отн ровной поверхности, при перепадах высот водитель таки лучше планирует что тут под горку он накатом, а потом на подъём пониженную и т.п.

Типа электронике сильно проще на миллисекунды раньше понять что пора переключиться и переключиться, чем водитель газ отпустит, сцепление прожмёт и пр занимающее в сумме уже к секунде действия. Не говоря уже о всяких DSG, которые на оперативных транспортах не к месту точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr.asist.Raimonds Слов нет, всё по человечески! Придраться даже не до чего )) У нас человек, безопасность, работник...... на 3,5 местах по важности, главное статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ещё и костность. Вот не доверяют люди АКПП да и все тут, принято считать, что для супердевушек и для изнеженного офисного планктона, а для крутых профессионалов баранки - только рыгач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный автомобиль с двигателем в 150 л.с, который имеет адекватную стоимость это дизельный Газель Некст. Они довольно активно стали закупаться. В Московской области, Оренбурге, Краснодаре таких машин много

- В Краснодарский край поступили "Nextы" с бензиновыми движками,107 л.с..На подъём сама себя не тянет.Качество ниже плинтуса.

"Импортзамещение",мать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что Некст вообще бывает с бензиновым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фартануло вам с двигателем. В Красногорске дизеля, народ доволен. Сыпаться Некст как первые Газели или Дукато не может, машины более трех лет ездят и никаких особых проблем с надежностью не выявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прям так все довольны? И люк не течёт даже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех довольных не бывает, а кому то и вовсе обязаны... Газ, как и другие производители поставляет компаниям по переоборудованию в АСМП только шасси или кузова. На этом их функция заканчивается. Как и что сделают сторонние фирмы, это вопрос отдельный. Все машины будь то Газель, Спринтер, Крафтер, Транзит и т.д получают мед.салоны на одних и тех же предприятиях, собираются одними и теме же руками и делаются из абсолютно одинаковых материалов. Так что если люк потечет на Газели, то он точно также потечет и на Мерседесе, и на Фольксвагене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Мы помним, как фирма Tamro делала в буквальном смысле из говна конфетку на базе РАФов и УАЗов-"буханок". Были и "Газели", доработанные фирмой Profile до очень приличной АСМП (к сожалению, кризисы и прочие экономические неурядицы не дали им распространяться). Лучше, конечно, доверить фирме, специализирующейся на изготовлении АСМП, провести эту работу на базе хорошей машины. Кстати, Газель-Некст - далеко не самая плохая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...