Перейти к содержанию

Мутная история в чистом небе


Фауст

Рекомендуемые сообщения

Следствие, полагаю, учтёт уровень английского языка, лица передавшего на следующий этап, что амбуланс это медицинская помощь. Выяснят, почему в нарушение порядка первичной медико-санитарной помощи не была немедленно вызвана бригада СМП.

Вы достаточно наивный человек. Следствие ждет результатов СМЭ, а не учета неких амбулансов за медицинскую помощь. Это вообще не следователь решает как чего учитывать, а эксперт. Как эксперт сочтет нужным трактовать амбуланс, так и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы достаточно наивный человек. Следствие ждет результатов СМЭ, а не учета неких амбулансов за медицинскую помощь. Это вообще не следователь решает как чего учитывать, а эксперт. Как эксперт сочтет нужным трактовать амбуланс, так и будет.

 

google переводчик

 

 

ambulance – определения

имя существительное

a vehicle specially equipped for taking sick or injured people to and from the hospital, especially in emergencies.

"Six to seven emergency vehicles and four ambulances are also provided."

 

 

 

ambulance: варианты перевода

имя существительное

скорая помощь

ambulance, first-aid

скорая

ambulance, ambulance car

машина скорой помощи

ambulance, ambulance car

полевой госпиталь

field hospital, ambulance

карета скорой помощи

ambulance

неотложка

ambulance

средство санитарного транспорта

ambulance

врачебный пункт

ambulance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловкое жонглирование фактами: Как уточнила Захаренкова, в соответствии с постановлением правительства, «реанимационные мероприятия прекращаются при признании их абсолютно бесперспективными, а именно —- при неэффективности мероприятий, направленных на восстановление жизненно важных функций, в течение 30 минут».

При этом пресс-секретарь пункт 2 части 6 статьи 66 Федерального закона № 323-ФЗ относит к "постановлению правительства". И скромно умалчивает, что реанимационные мероприятия осуществлялись на территории Королевства Испания и до пересечения пациентом границы Таможенного союза, т. е. на той территории, где Российские законы и постановления Правительства Российской Федерации не действуют.

С юридической точки зрения вопрос интересный, чем руководствоваться при оказании мед. помощи после перехода границы Таможенного союза и насколько можно применять российское законодательство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И скромно умалчивает, что реанимационные мероприятия осуществлялись на территории Королевства Испания и до пересечения пациентом границы Таможенного союза, т. е. на той территории, где Российские законы и постановления Правительства Российской Федерации не действуют.

С юридической точки зрения вопрос интересный, чем руководствоваться при оказании мед. помощи после перехода границы Таможенного союза и насколько можно применять российское законодательство?

"Привезли его домой - оказался он живой"? Так получается? Тут не юридический вопрос, а физический. Труп при пересечении границы физических свойств не меняет. Всё это разговоры в пользу бедных, т.к. неизвестен результат СМЭ. Вернее, видимо, известен, но узкому кругу лиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СМИ нет информации о том, что умерший переходил границу, что он при жизни был оформлен пограничниками в многостороннем воздушном грузо-пассажирском пункте пропуска аэропорт Москва (SVO). После смерти тело человека в гражданской авиации перевозится уже как груз.

Да и в нормативке по Шереметьево бардак: с 2011 года аэропорт располагается в Моск. области, а по приказам Росграницы аэропорт это Москва и пункты пропуска через границу якобы в Мск расположены.

Так что если во всё углубятся адвокаты и влезут поглубже в нормативные правовые акты, то получится, что никто в этой смерти не виновен и на всё воля создателя. В случае, если вопрос оказания медицинской помощи не урегулирован законодательно или НПА, то несмотря на выводы СМЭ, за бездействие с виновных лиц не спросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испанскую границу "на выход" он пересёк *105 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда дадут результаты анализов ливера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История слишком потусторонняя и маразматическая. Воинствующие массы с транспарантом, на котором флюоресцентными слюножелчными красками написано "Сердечный приступ", пытаются штурмовать всех, кто имел неосторожность быть причастным к этой ситуации.

При этом, еще даже не известна причина смерти. Но куча ошибок общения со СМИ, тактика оправдательных поклоно-извинений и обещаний найти виновного и расстрелять, делает своё дело и только подбрасывает свежее мясцо для питания неадекватных "экспертных" масс, падальщиков из средств информирования этих масс и тварей-общественников, кричащих и предлагающих непонятно что, но явно оргазмирующих от своих телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

журналист - это такая профессия: много и с умным видом говорить о вещах, в которых не смыслишь ни бельмеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

журналист - это такая профессия: много и с умным видом говорить о вещах, в которых не смыслишь ни бельмеса.

Не стоит так про журналистов. Просто сейчас вылезла многочисленная погань, которая себя называет честным именем журналиста. Конечно журналисты из них как из фекальных масс бронебойный снаряд, но есть и другие профессионалы своего дела, которые публикуются в уважаемых изданиях, не имеющих огромного тиража и влияния на массы как жёлтая пресса и маргинальные телеканалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

журналист - это такая профессия: много и с умным видом говорить о вещах, в которых не смыслишь ни бельмеса.

...и в этом отношении мы с ними чем-то похожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть и другие профессионалы своего дела...

Весьма редкие птицы. Краснокнижные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма редкие птицы. Краснокнижные.

Хотел бы я знать в какой отрасли массова популяция профессионалов, которые сидят на насиженых гнёздах и не являются перелётными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я знать в какой отрасли массова популяция профессионалов, которые сидят на насиженых гнёздах и не являются перелётными.
Может во внешней разведке? *73*38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так про журналистов. Просто сейчас ....

...время такое, ага, ага. никто ничего не умеет, но пытается сделать на этом деньги. спрашивается, кто вырастил поколение сертифицированных полупроходимцев? у Остапа Бендера и то порой качественнее получалось работать, чем у иных умельцев.

 

знаете, меня всегда умиляли репортажи из серии "а сегодня наш специальный корреспондент посетил завод ёлочных игрушек и под руководством профессионалов выдул из стекла корявого слоника". выдув этого примитивного слоника, похожего на то, что вы подумали, корреспондент испытывает столь мощный душевный подъем, что объявляет себя экспертом по какому-нибудь хитровывернутому Inside Art Ornaments, о чём трубит на весь мир и дает советы всем, кто не успел спрятаться.

 

недавно я пересмотрел авторский репортаж одного из корифеев отечественной журналистики. за проектом чувствуется многодневная работа в библиотеке, общение с экспертами, широкая общая эрудиция... но весь репортаж сводится лишь к авторскому мнению на основе ретроспективы тех событий, созданной по обрывкам из разных источников. даже если принять за аксиому достоверность информации, поверить в то, что для писателя снят гриф "совершенно секретно" и кругозор человека достаточно широк, чтобы правильно понять и интерпретировать факты, это всё равно остается личным мнением образованного человека и не может являться экспертным.

можем ли мы при оценке медицинских действий доверять Хемингуэю или Кафке? так почему же мы доверяем это важное дело писателям ХХI века?

 

Хотел бы я знать в какой отрасли массова популяция профессионалов, которые сидят на насиженых гнёздах и не являются перелётными.

массова - это сколько единиц на квадратный нанометр?

 

смею заверить, в медицине плотность повыше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим двумстам придуркам с рейса Барселона-Челябинск рассказали бы для начала чем они рисковали когда падали с неба в Шереметьево - они бы клиента живого сами придушили.

По всему видно человека "в курсе" того как выглядит аэронавигация.Стесняюсь спросить доктором на санавиации были?! А еще учесть что в Московской воздушной зоне и по графику то летать страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было, не?

 

Блеф, состоящий из двух волшебных слов — «высочайшая персона», — мог бы спасти жизнь 24-летнему молодожену Артему Чечикову.

ПОДРОБНЕЕ (многабукаф): http://www.novayagazeta.ru/society/65142.html

 

 

ВРАЧА-РЕАНИМАТОЛОГА ВИНЯТ В СМЕРТИ ПАССАЖИРА В ШЕРЕМЕТЬЕВО

ПОДРОБНЕЕ:HTTP://VADEMEC.RU/NEWS/DETAIL34103.HTML

Главврач Шереметьево Артур Бунин заявил, что врач Валерий Лукьянов, реанимировавший пассажира Артема Чечикова на борту самолета после остановки сердца, не допустил к пациенту медиков.

По словам Артура Бунина, врач, проводивший реанимацию, не допустил медперсонал аэропорта к пациенту, и произошел конфликт, длившийся 15 минут. «После того как службами нашего аэропорта была оценена ситуация, вызвали реанимационную бригаду», – рассказал главврач на пресс-конференции, посвященной смерти пассажира. Скорая помощь, отмечает Бунин, приехала из Москвы только через полтора часа.

Валерий Лукьянов же заявил, что поднявшийся на борт медперсонал даже не пытался проводить реанимационные мероприятия, поскольку аэропорт прислал обычных фельдшеров. «Когда пришли медики, я думал, что это реанимационная бригада. Я им тут же сказал, какой диагноз, что произошло, что я делал, а потом оказалось, что это не реанимационная бригада, а обычная линейная. Естественно, я проводил реанимационную деятельность, не прибегая к их помощи. Фельдшеры были напуганы увиденным от неожиданности, они не были к этому готовы. Когда я спросил, где «скорая», они начали в два телефона звонить и вызывать «скорую», – цитирует Лукьянова «Первый областной».

Напомним, что 17 августа Артем Чечиков с супругой возвращались с отдыха самолетом, который следовал рейсом Барселона – Челябинск. Во время полета состояние пассажира резко ухудшилось.

Командир самолета принял решение о вынужденной посадке в аэропорту «Шереметьево» для оказания неотложной медицинской помощи, о чем было сообщено наземным службам. Около 4.30 по московскому времени 18 августа 2014 года самолет совершил вынужденную посадку. Мужчине была оказана медицинская помощь, однако через два часа он скончался.

Вчера, 25 августа, следственные органы Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбудили уголовное дело по факту смерти мужчины в аэропорту «Шереметьево» по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

Заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец в свою очередь поручила Минтрансу и Минздраву выяснить причины гибели пассажира, передает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, член комиссии Общественной палаты РФ по охране здоровья Эдуард Гаврилов высказал мнение, что работа медицинских пунктов при российских аэропортах нуждается в системных изменениях.

Подробнее: http://vademec.ru/ne...etail34103.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я знать в какой отрасли массова популяция профессионалов, которые сидят на насиженых гнёздах и не являются перелётными.

Бесспорно, мало в какой. Вот, может быть, в нефтяной? Или газовой? *101 Ну это так, лирическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем здравоохранении, все, ВСЕ проблемы из-за руководства... Даже отсутствие или неактуальность знаний персонала, тоже из-за руководства. Все дебилы, все шизофреники, все закомплексованные и костные бюрократы и прочие упыри, ВСЕГДА оказываются в креслах руководителей.

И будет очень хорошо, если их выгонят всех, к херам. И аэропортовских красавцев, и скоропомощных. И Лукьянова следом, на линию, пинком под зад. Чтобы вспомнил, как взаимодействовать с коллегами в экстренных ситуациях и научился "базар фильтровать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По всему видно человека "в курсе"... на санавиации были?...

В санузлоавиации он был. "Ехspert" шибающий людей проводами от холодильника...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курчатовский райсуд поступил иск от Елены Чечиковой, супруг которой – 24-летний Артем – скончался в аэропорту Шереметьево. Вдова просит взыскать с виновных в смерти ее мужа, которому не оказали вовремя медпомощь, моральную компенсацию в 30 миллионов рублей. Вместе с этим 4 сентября на Южный Урал прибыл сотрудник столичного управления на транспорте СКР. Как юристы обосновали беспрецедентную сумму компенсации, какие процессуальные действия проводит в Челябинске следователь из Москвы и другие подробности – в материале Chelyabinsk.ru.

Недоработки, приведшие к трагедии

 

Юристы семьи Чечиковых в качестве ответчиков, которые должны нести ответственность за случившееся, определили авиакомпанию AIR EUROPA, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и государственное бюджетное учреждение города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова». В иске обосновано, какие конкретные действия сотрудников каждой организации в своей совокупности привели к смерти челябинца.

Несвоевременность оказания медпомощи заключалась в нескольких моментах. Во-первых, экипаж рейса AIR EUROPA, по мнению семьи Чечиковых и их юристов, перед посадкой ненадлежащим образом проинформировал наземные службы о ситуации на борту самолета, хотя среди пассажиров был врач-реаниматолог, мнение которого могли учесть пилоты для оценки тяжести состояния Артема. Кроме того, экипаж не организовал высадку пострадавшего через аварийный выход авиалайнера, около которого сидели супруги Чечиковы. Вместо этого молодого человека на носилках несли через весь салон по узкому проходу. Врач-реаниматолог Валерий Лукьянов не мог параллельно проводить массаж сердца и делать искусственное дыхание, поэтому приходилось несколько раз останавливаться для поддержания жизни парня. Такое решение с выходами самолета повлекло задержку по времени оказания экстренной медпомощи.

Медработники Шереметьево, по данным стороны Чечиковых, вместо вызова специализированной реанимационной бригады скорой помощи через центральную станцию запросили простую линейную скорую с подстанции, расположенной в 20 километрах от аэропорта. Кроме того, юристы намерены доказать в суде, что врачи Шереметьево оказывали помощь с опозданием и неэффективно – только после помещения Артема в амбулифт, то есть примерно через 40 минут после прибытия.

Также в иске указывается, что медпомощь оказывалась и в неполном объеме из-за того, что на борту самолета испанской авиакомпании не было достаточного необходимого оборудования и лекарственных препаратов. У прибывших медработников Шереметьево не оказалось специализированного реанимационного оборудования и даже простой аппарат – ларингоскоп – оказался без батареек. Также Чечиковы считают, что медработники аэропорта и бригада скорой преждевременно прекратили бороться за жизнь пассажира.

«До сих пор неизвестна причина смерти, – сообщил один из юристов Чечиковых Алексей Булгалин. – В медицинском свидетельстве о смерти судебным экспертом была сделана запись «причина смерти устанавливается». Что это значит – непонятно. Будем ходатайствовать о вызове эксперта в судебное заседание, его опросе для установления обстоятельств».

Как стало известно сайту Chelyabinsk.ru из собственных источников, следствие решает вопрос о необходимости эксгумации тела Артема Чечикова для проведения судебно-медицинской экспертизы.

Следователь московского регионального управления СКР на транспорте, прибывший в Челябинск, намерен вечером 4 сентября опросить вдову Артема. Кроме того, он изымает всю медицинскую документацию парня – из военкомата, который призывал его на службу в армию, и ту, что имеется на руках у родственников. Ожидается также, что Елена Чечикова в четверг будет официально признана потерпевшей по уголовному делу. Напомним, расследование, начатое после резонанса в СМИ, ведется по части 2 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

4_3.jpg

Эквивалент боли – только рубль

 

Сейчас иск подан от лица вдовы Артема, однако Елена действует с полного согласия родителей мужа. В дальнейшем вся семья, потерявшая родного человека, также намерена вступить в гражданский процесс.

Существуют мнения, что сумма иска непомерно большая и, дескать, вообще не следует просить за смерть близкого деньги. Однако ситуация такова, что в правовом поле российского законодательства предусмотрен только денежный эквивалент оценки компенсации морального ущерба, полученного от потери родного человека. В сумме 30 миллионов – вся боль девушки, потерявшей любимого мужа, надежду на счастливую семейную жизнь и рождение общих детей.

«У нас в гражданском праве не существует никакой теоретической нормы, формулы, которая обосновывала бы тот самый размер морального вреда, кроме переживаний, связанных со смертью близкого человека, – объяснила Елена Меньшикова, юрист, представляющая интересы семьи Чечиковых. – И конечно же, мы с вами понимаем, что это больно – потерять любимого человека, тем более в таком цветущем возрасте и в такой ситуации – сразу после свадьбы. И можно говорить о том, что здесь никаких норм и не нужно. Но мы – юристы. И все-таки руководствуемся определенными нормами, что и изложили в исковом заявлении».

Представителями семьи Чечиковых являются трое юристов. Е. Меньшикова отвечает за процессуальные вопросы, А. Булгалин – за медицинскую составляющую дела, А. Зинченко курирует вопросы международного права.

По мнению Меньшиковой, один из ответчиков – авиакомпания – должен нести как виновную, так и невиновную ответственность. Виновную – за неоткрытый аварийный выход, предположительно неточную передачу экипажем информации о состоянии больного. Невиновную же ответственность она должна понести вследствие установленных международных норм по Варшавской конвенции.

С учетом того, что трагедия разыгралась во время международного перелета на борту иностранной авиакомпании, а ОАО «МАШ» обладает статусом международного аэропорта, в разбирательстве сторон наряду с российским законодательством можно применить и нормы международного права.

Юристы ссылаются на статью 17 Варшавской конвенции 1929 года «Об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Гамбургские правила)». Она гласит, что «перевозчик отвечает за вред, происшедший в случае смерти, ранения или всякого другого телесного повреждения, понесенного пассажиром, если несчастный случай, причинивший вред, произошел на борту воздушного судна или во время всяких операций по посадке и высадке».

infograFIKA_SMERT_aRTEMA.jpg

По ст. 22 Варшавской конвенции, ответственность перевозчика для каждого пассажира ограничена суммой в 250 тыс. французских франков. Имеется ввиду монета, состоящая из 65,5 мг золота пробы девятьсот тысячных. Компенсация может быть выражена в любой национальной валюте с округлением цифр. Варшавская конвенция в окончательной редакции ратифицирована Указом президиума Верховного суда СССР в 1957 г, действует по сей день.

Минздрав признается, аэропорт оправдывается

 

Определенным образом облегчают работу юристам Чечикова недавние заявления министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, которая озвучила промежуточные результаты служебного расследования. Росздравнадзор выявил логистические нарушения в оказании помощи Артему Чечикову.

«Прежде всего когда командир борта запросил диспетчерскую управления воздушного движения в связи с острой ситуацией, связанной с сердечным приступом у одного из пассажиров, диспетчер не сообщил эту информацию в скорую помощь, не вызвал реанимобиль, который должен был бы ждать у трапа самолета, а сообщил через службу своего аэропорта в медицинский пункт этого аэропорта», – разъяснила Вероника Скворцова.

В результате задержки дежурный терапевт и сопровождающий фельдшер прибыли на борт самолета через десять минут. «Нужно отметить, что когда мы перепроверили инструкции, которые были прописаны управлением авиационными движениями для врача-терапевта, они не в полной мере соответствовали квалификационным требованиям, которые прописаны приказом министерства здравоохранения, – добавила Скворцова. – Когда данная бригада явилась на борт, только через 33 минуты после этого они вызвали машину скорой помощи, но вызвали ее, тоже нарушив инструкции».

По словам министра, они обратились не в центральную подстанцию, а напрямую позвонили на городской телефон скорой помощи Москвы, которая находится более чем в 20 километрах от Шереметьево. Диспетчер, в свою очередь, принял вызов на свою станцию, не перенаправив в Подмосковье, а также отправил в Шереметьево не реанимационную, а линейную бригаду, которая подъехала к борту только через 41 минуту. «В результате прибывшая бригада смогла быстро заинтубировать больного и начала оказывать необходимую помощь, но было уже поздно – пациент скончался», – добавила Скворцова.

В аэропорту Шереметьево напротив не признают инкриминируемых им ошибок. Спустя десять дней после трагедии пресс-служба авиапредприятия распространила пресс-релиз, в котором говорится, что оснащение медпункта Шереметьево отвечает всем стандартам, медтехника в санитарной машине, выезжавшей к самолету Барселона–Челябинск, была исправна, нарушений нормативно-правовых актов, регламентирующих оказание медпомощи, не выявлено. В сообщении уточняется, что к таким выводам пришли специалисты Росздравнадзора, прокуратуры и Росавиации. Вместе с тем, главный врач Шереметьево после смерти пассажира и заявления о том, что ответственность должна лежать на реаниматологе Лукьянове, отстранен от должности.

На днях аэропорт Шереметьево опубликовал видео со своего контрольно-пропускного пункта, где зафиксировано время прибытия автомобилей скорой помощи по вызову 18 августа на происшествие на борту с челябинцем. Этими кадрами представители авиапредприятия демонстрируют, что с их стороны проволочек не было.

Сумеют ли представители Шереметьево доказать непричастность своих сотрудников к смерти пассажира, станет известно по результатам процесса, который обещает стать самым громким за последние годы разбирательством по гражданскому иску. Добавим, что в настоящее время исковое заявление о компенсации морального вреда только поступило в суд, который еще официально не принял его к производству. Chelyabinsk.ru следит за его движением в суде и за ходом расследования уголовного дела по факту смерти Артема Чечикова.

 

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/840280.html?utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред?

Причинение смерти медиком по неосторожности это не тот препарат ввели или пинцет в животе забыли. А здесь тромб из коронара привлечь придется или чтто аналогичное. О каком суде речь если ещеСМЭне проведено? Обычное наше лизоблюдство-быстрей отреагировать на нахмуренные брови начальства.за рвение в этом любая тумпость прощается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? ...

. О каком суде речь если ещеСМЭне проведено? Обычное наше лизоблюдство-быстрей отреагировать на нахмуренные брови начальства.за рвение в этом любая тумпость прощается

Это Челябинск. Там юристы мало зарабатывают. А тут такой фурор! И гонорар усиленный, и раскрутка, и пресса, имена на страницах федеральных изданий... И тут даже не главное результат - важен именно сам процесс. PR на костях. Это ж шанс! В Москву потом можно перебраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже инфографику нарисовали, что вообще немыслимо для таких историй... Ждем принтов на футболках и красочных кружек... Если с судом обломится, можно сценарий продать. "Смертельный рейс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...