Перейти к содержанию

Температура салона.


Relanium89

Рекомендуемые сообщения

можно каждую ночь в два-три колеса штопор вкручивать.... не заметно))

Терапия возмездия" на данном сайте запрещена. (шутка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уволить к Евгении Марковне такого водилу и самому сесть за руль. Справитесь точно не хуже, если не лучше.

Если бы предложили совместить работу фельдшера и водителя (как на западе), то я был бы в первых рядах на обучение. ИМХО - водитель лишнее звено, все равно больного даже донести не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы предложили совместить работу фельдшера и водителя (как на западе), то я был бы в первых рядах на обучение. ИМХО - водитель лишнее звено, все равно больного даже донести не поможет.

Да, обучение то нужно...

-"Б" категория для большинства фургонов годится. Права, это же своего рода диплом. То есть он говорит, что вы имеете право водить автомобиль категории "Б". И никто не в праве вам это запретить, пока в законе не напишут обратное.

-Курсы желательны. На курсах вам расскажут, что водить скорую помощь это очень опасно, что дискотека дает право только помигать и пошуметь, и более ничего. Поэтому нужно бояться всего. И вообще запугают. Так и должно быть. Еще расскажут как парковать машину на ДТП и прочим мелким хитростям. К слову, вашим водителям, в их подавляющем большинстве, этого никто не рассказывал. Так же, в своем большинстве, придя на скорую, они еще большие балбесы чем мы. Исключение, это товарищи с опытом вождения в... много-много-много лет за рулем болидов класса КАМАЗ или такси, и то они не на высоте именно спец.задач скорой, в виду профанства по мед.части, ну и часто заболевают синдромом "Синего ведра" и начинают гонять. Медики то хоть практики проходят и слышат-видят свето-шумовые эффекты еще во время обучения.

-Мне возразят, а кто машины ремонтировать будет? Современные АСМП построенные на базе современных фургонов должны обслуживаться в авторизированных сервисах. Причем авторизированность сервиса не дядей Васей определяется, то есть главным врачом станции например или каким то там договором от местной думки, а именно заводом производителем самого автомобиля, то есть шасси. Обслуживание же самого салона СМП производит производитель самой Скорой или общими усилиями станции (мелкий). Не в "гаражах", не на "автобазах" а именно на сервисах (Мерсы на сервисах Мерседеса, Фольцвагены, на Фольцвагене, Фиаты, на Фиате) и по книжкам обслуживания. Срок эксплуатации автомобиля АСМП это примерно 300 000км или 5-6 лет. Если эти условия будут соблюдены, то и подобных вопросов не будет тогда: "А кто же машины ремонтировать будет?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком сервисе тогда ремонтировать ГАЗлы и УАЗы? Эти сервисы кто-нибудь когда-нибудь видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, обучение то нужно...

Солидарен с вами. А вот о курсах водителей скорой помощи у нас и разговора не велось, все просто категорию открыли и все. Про сервисный ремонт у нас и речи нет, водилам приходится делать все самим.

 

А в каком сервисе тогда ремонтировать ГАЗлы и УАЗы? Эти сервисы кто-нибудь когда-нибудь видел?

Их видели только во снах.

Изменено пользователем чУмNick
Сокращение цитаты и намек на нежелательность оверквотинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса прокалывать сурово..Если водитель не идиот то сам понимает,что нужно прогревать салон ведь он тоже в нем находится.Украина конечно не Сибирь,но высокая влажность делает даже минус один чувствительным ,а уж "длинный минус" тем паче чувствуется хорошо.У нас если машины в боксе ставят туда обогреватели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель не идиот то сам понимает,что

Кабина и салон разделены, поэтому даже если в кабине где находится водитель весьма тело, то в салоне может быть такая температура, что капающая с пациента кровь может замерзнуть не долетая до пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нонсенс -в машине скорой бригада,которая должна везде и всегда успеть.Водитель медицинскому начальству не подчинен у него свое начальство и свои резоны-пережиток совка,который надо ликвидировать.Тогда остается только разговор по душам либо физическое замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нонсенс -в машине скорой...

Выше указывали несколько методов, которые я взял на заметку, наше начальство тоже может устроить неприятности, но не более. А мордобой не лучший выход, сложно будет работать с человеком, которому вчера нос сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мордобой не лучший выход, сложно будет работать с человеком, которому вчера нос сломал.
строгий выговор с занесением в грудную клетку *104
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бригада женская, можно просто соблазнить водителя, и будет тепло... *100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще все никак не могу проникнуться ситуацией - почему врач (и его здоровье) должен зависеть от настроения и уровня интеллекта рабочего (то есть водителя)?

Понимаю, есть нормальные и адекватные мужики, но хватает и других, совершенно неадекватных кадров. Причем, на последних невозможно никак воздействовать, ибо не имеют никакого отношения к штату подстанции.

*95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мордобой не лучший выход, сложно будет работать с человеком, которому вчера нос сломал.

Согласен,но водители они бывают разные.Вот у нас один работал с женской бригадой врачу 76 фельдшеру 24 хамил машину оставлял далеко от вызова носилки отказывался носить.В общем достал и они бедняги терпели не жаловались,а еще курил особо вонючие папиросы с запахом паленой шерсти находясь в салоне.На подстанции вечером данный индивидуум был извлечен из комнаты отдыха на свежий воздух где ему было сделано физическое замечание и указаны недостатки в работе.Фельдшер и врач проводившие беседу по своим физическим ТТХ далеко превосходили водителя и на прощание ему сказали-будешь продолжать возьмем к себе на бригаду водителем на месяц и тогда держись.Извинился сказал что осознал и больше не будет.В общем водители были у нас разные и хорошие но попадались и откровенные мрази,которым иногда производили челюстно-лицевую пластику для коррекции поведения и никто не жаловался или работали без нареканий или уходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,но водители они бывают разные.Вот у нас один работал с женской бригадой врачу 76 фельдшеру 24 хамил машину оставлял далеко от вызова носилки отказывался носить...

Силовыми методами мозги вправить всегда успеется, для начала хотелось бы все делать на официальном уровне. Да и честно говоря около половины водителей - это мужчины под 60 со своими проблемами со здоровьем, их толкнуть то страшно, а не то, что бить. Но есть и кабаны с которыми страшновато связываться в одного если честно.

 

Я вообще все никак не могу проникнуться ситуацией - почему врач (и его здоров

Меня тоже порой удивляют эти водители, у них из образования, то одни водительские права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,но водители они бывают разные.Вот у нас один работал с женской бригадой врачу 76 фельдшеру 24 хамил машину оставлял далеко от вызова носилки отказывался носить.В общем достал и они бедняги терпели не жаловались,а еще курил особо вонючие папиросы с запахом паленой шерсти находясь в салоне.На подстанции вечером данный индивидуум был извлечен из комнаты отдыха на свежий воздух где ему было сделано физическое замечание и указаны недостатки в работе.Фельдшер и врач проводившие беседу по своим физическим ТТХ далеко превосходили водителя и на прощание ему сказали-будешь продолжать возьмем к себе на бригаду водителем на месяц и тогда держись.Извинился сказал что осознал и больше не будет.В общем водители были у нас разные и хорошие но попадались и откровенные мрази,которым иногда производили челюстно-лицевую пластику для коррекции поведения и никто не жаловался или работали без нареканий или уходили.

Слава богу в Москве такого практически уже не встретишь, административно управленческий ресурс таков, что даже такая постановка вопроса вызывает улыбку....

Есть чёткие нормативы, которые все знают, а если не соблюдаешь, скажи причину: печка слабовата - ремонт (лишь 3 рубля водителю в зарплату), бензина мало-работаем чётко по спидометру ничего не "округляем", машина далеко от подъезда - значит всех больных в течение смены мы носим на носилках с привлечением санитара-водителя. Ну а если и дальше саботаж(хотя это просто что-то сверхестественное), рапорт заведующему и начальству водителя (В Москве водители это отдельная от станции структура).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Днепропетровске тоже водители отдельная структура пресловутая автобаза горздрава начальник которой навязал стационару своего роственника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
У нас висят градусники в салоне, и при несоответствии просто пишут рапорт и снимают машину с линии.

 

Уважаемые господа. Есть ли у кого нибудь документ (касается Москвы) который предписывает определенную температуру в салоне. Приказ, инструкция либо еще что то. Поясню для чего. В настоящий момент есть водитель, который в ближайшее время намерен покинуть ряды скорой помощи. Возникла идея в течении месяца, пока еще холодно, четко поддерживать температуру салона с фиксацией в путевом листе пережога. Далее при удержании пережога из зарплаты водителя будет инициирована судебная процедура по взысканию данного удержания. Имеется довольно большая положительная судебная практика, но она не касалась скорой помощи. Необходим документ, предписывающий определенную температуру салона, хотя бы его номер и дата, далее его истребуем в ходе подготовки к разбирательствам. Если кто знает, кидайте в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура в салоне прописана в ГОСТ на санитарный автомобиль. Ищите по сайту, он здесь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура в салоне прописана в ГОСТ на санитарный автомобиль. Ищите по сайту, он здесь есть.

Сказать ИЩИ довольно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.feldsher.ru/apteka/defektar.php?ELEMENT_ID=37039 найти и не ныть еще проще. Может и почитать за тебя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти и не ныть еще проще.

 

Ну да, конечно.

Уже давно новый Гост, а этот устарел, хотя не изменился. И с таким документом (без даты, номера и др.) из суда попрут поганой метлой.

Новый введен с 01. 01. 2007

 

Я же просил. КТО ЗНАЕТ!!!

 

Для особо умных.

Почему не подойдет ГОСТ.

В госте указаны требования к теплоизоляции салона и к системам отопления и кондиционирования.

 

 

 

 

Температура воздуха в медицинском салоне должна│

соответствовать таблице 6.10. │

Таблица 6.10│

┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐│

│ Контрольная точка │ Значение параметра ││

│ │ для автомобилей скорой ││

│ │ медицинской помощи класса││

│ ├─────────┬───────┬────────┤│

│ │ А │ В │ С ││

│ ├─────────┴───────┴────────┤│

│ │ °С, не менее ││

├────────────────────────────────────┼─────────┬───────┬────────┤│

│На высоте 0,1 м над поверхностью │20 │20 │20 ││

│основных носилок, установленных │ │ │ ││

│в крайнем нижнем положении, в центре│ │ │ ││

│носилок │ │ │ ││

├────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┤│

│На высоте 0,1 м над поверхностью │20 │20 │20 ││

│сидений кресел │ │ │ ││

├────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┤│

│На поверхности пола в центре │15 │15 │15 ││

│медицинского салона │ │ │ ││

└────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴────────┘│

Время достижения указанных в таблице 6.10 температур в│

медицинском салоне не должно быть более 30 мин. при начальной│

температуре минус 25 °С и 60 мин. - при начальной температуре│

минус 40 °С.

 

 

 

Таким образом, ГОСТ не содержит требований к постоянное температуре в салоне, а содержит норму, в течении которой температура в салоне должна достигнуть определенных значений. И если водитель во время ожидания бригады не греет авто- это не нарушение ГОСТ. Нарушением будет, если в течении 30 минут после возвращения бригады не будет достигнуто значение 20 градусов при темп. за бортом -25.

 

Потому и обращаюсь с просьбой предоставить документ, предписывающий определенную температуру во время работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водитель не пробовал для начала соблюсти зимний расход топлива, утвержденный приказом по автобазе? Где указаны нормы зимнего расхода, в том числе и на прогрев.

 

Для особо умных.

Почему не подойдет ГОСТ.

В госте указаны требования к теплоизоляции салона и к системам отопления и кондиционирования.

 

ГОСТ устанавливает требования к АСМП. В том числе, какая там должна быть температура, в каких контрольных точках, при каких условиях окружающей среды и т.д. Следовательно, температура салона это параметр, который регулируется именно ГОСТом, которому должны соответствовать все АСМП эксплуатирующиеся на территории РФ.

В том же ГОСТе есть таблица 6.7., где указаны нормативы пассивного снижения температуры салона при выключенной системе отопления, исходя из нормативных требований к термоизоляции салона. Машина, в которой не получается держать соответствующую ГОСТу температуру, считается неисправной и подлежит снятию с линии.

 

Других нормативных актов по температуре в салоне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина, в которой не получается держать соответствующую ГОСТу температуру, считается неисправной и подлежит снятию с линии.

 

Речь идет о другом. ГОСТ предъявляет определенные требования к автомобилю. Не к водителю, а к автомобилю. Если в ходе судебного заседания заявить о его несоответствии ГОСТУ, подтвердив это неоднократным снятием с линии, ответчик Мосавтосантранс легко отобьет эти наши предположения предоставлением сертификата, который у него есть. А в соответствии с этим сертификатом АСМП соответствует ГОСТУ. Судья напишет, что факт снятия с линии не может расцениваться, как несоответствие ГОСТУ., Т.К. лицо, снявшее АСМП с линии не обладает специальными познаниями и не может проводить тестирование ам на соответствие ГОСТУ. Если в ходе судебного заседания заявить ходатайство о проведении экспертизы конкретного АСМП, суд его на 99 % отклонит со ссылкой на то, что оснований не доверять сертификату нет.

Вопрос в том, что если в течении 12 часовой смены в салоне автомобиля водителем постоянно должна поддерживаться определенная температура, как этого требуют от водителей медики, то это требование должно чем быть подтверждено.

Гост таких требований не содержит. По ГОСТУ выглядит так. Водитель утром завел ам, в течении получаса его грел, в результате чего была достигнута требуемая температура в салоне. В течении двух часов вызовов нет, на улице -25. В соответствии с таб. 6.7 за эти два часа температура упала допустим до - 5, что соотв. ГОСТУ. Вам дают вызов и вы приходите в остывшую ам и предъявляете претензии водителю, что холодно. Но ГОСТ то не нарушен. Температура понизилась в пределах нормы. Какие претензии к водителю? Далее. Вы садитесь в холодный ам, водитель заводит его и едет. Вам холодно, вы скандалите. Но по ГОСТУ определенная температура должна быть достигнута только через 30 мин. Опять какие претензии к водителю? Никаких, все в пределах ГОСТ. Такая же ситуация при длительном нахождении на вызове.

ГОСТ это всего лишь технические требования к автомобилю.

А водитель не пробовал для начала соблюсти зимний расход топлива, утвержденный приказом по автобазе? Где указаны нормы зимнего расхода, в том числе и на прогрев.

Норма расхода такова, что при пробеге 100 км на прогрев выделяется один час. Вы с утра за четыре часа сделали две дальние госпитализации, проехали 100 км, на прогрев останется один час. Больше водителю списать не дадут. А вы требуете, что бы в ам было тепло постоянно. Если на Газели можно без труда корректировать одометр, то на Мерседесах это затруднительно, особенно на новых. Списание топлива на автономные отопители также ограничено пропорционально пробегу. И ни для кого не новость, что многие медики сбрасываются с водителем на топливо. И эту порочную практику пора прекращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что если в течении 12 часовой смены в салоне автомобиля водителем постоянно должна поддерживаться определенная температура, как этого требуют от водителей медики, то это требование должно чем быть подтверждено.

 

Медики много чего требуют... И часто требуют того, чего никто не обязан им предоставлять. Эта ситуация из той же оперы. Машина должна прогреваться до необходимой температуры за указанное время и держаться данная температура должна указанное время. ГОСТ разрабатывался не просто так, а с учетом того, какая температура должна быть в салоне для комфорта пациента и для комфортной работы персонала.

Еще раз говорю, никаких документов, регламентирующих температурные режимы в салоне АСМП кроме ГОСТа, нет. Это тоже самое, что требовать от машины потолков выше и дверей шире... Чтобы зимой в машине была постоянно нормальная температура, она должна стоять в теплом боксе, а это уже другая тема.

 

А если кто-то возмущается по поводу холодной машины, когда она по ГОСТу может быть холодной, пусть надевает трусы с начёсом, на свою зажравшуюся жопу... Ей Богу, достали права качать по каждому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...