Перейти к содержанию

Комплектация старой "Скорой"


tank

Рекомендуемые сообщения

Прикольно... Могу отдать старый ящик. Как у тетеньки. *04

На практике на 19 п/с по приказу заведующего, ломали их топорами. Один подрезал)

По поводу формы, вряд ли она у кого-нибудь сохранилась. Но вполне реально сшить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ОСМП 107 похожие ящики под ремнабор, если я всё помню, продолжают работать.

Попробую уточнить.

 

Блин, редко когда первый пост от нового юзера так по теме, информативен и интересен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у вас льготы от государства как у хранителя истории? *90 Дорожный налог на неё платите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот человек довольно известен в кругах автореставраторов. Машина действительно достойная. Не единственная в стране конечно, но довольно редкая.

Вот в Финляндии такая торгуется и довольно давно http://www.vcf.fi/keskustelu/viewtopic.php?f=4&t=1940

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за отзывы и предложения, ящичек с удовольствием забрал бы! Сейчас в личку напишу.

 

Льгот у нас никаких, и дорожный налог платим, и от гайцов, "шьющих" использование цветографических схем по ГОСТ, приходилось однажды отбиваться. Льготой является лишь улучшение настроения практически у всех, кто видит автомобиль. Особенно бурно реагируют экипажи "Скорых", приветствуют включением маяков, если у кого они не были до этого влючены :) и "крякалок".

Могу рассказать прикол с прохождением техосмотра в прошлом году. У меня техосмотра в 2010 г. не было (машина восстанавливалась и почти не ездила), и соответственно, мораторий на ТО ко мне не относился. Надо было делать ТО в 2011 г. Приезжаю на ПИК, всё пусто, народу никого. У дежурного контролера при виде моей машины с красными крестами вылезают глаза на лоб и он зовет инспектора. Гос, оправившись от удивления, первым делом спрашивает лицензию на оказание медицинских услуг. Я отвечаю, что таковой нет. Поле этого гос исчезает и возвращается через минуту с группой поддержки из 5 контролеров и начальника - майора. Они впятером начинают нарезать круги вокруг машины и параллельно меня обрабатывать, типа как посмел нанести кресты, фонарь на крышу поставить, фару-искатель установить и т.п. Но я-то человек грамотный. Машина такой была с завода, иных комплектаций не было, вот вам книжка, почитайте: фара-искатель и фонарь входят в штатную комплектацию. А согласно требований ПДД, на машине должны быть все предусмотренные конструкцией внешние световые приборы.

Заходят с другой стороны, типа при списании в народное хозяйство раньше эти аксессуары заставляли снимать. Я парирую, что это было раньше, и закон требует устанавливать отсутствующие световые приборы на машину, если их нет. Потом предъявляю решающий аргумент - что машина такая осталась одна и достаю договор о экспонировании санитарки в Московском музее ретро-автомобилей (я как раз ее оттуда забрал на лето в этот день). В общем, в рядах контролеров начался разброд и шатание. Кто-то начал говорить, что да, владелец прав. Но главный гос не сдавался. Он потребовал открутить с крыши фонарь с красным крестом. Чтобы не накалять обстановку, я сделал вид, что иду за ключами. Тут он смилостивился, сказав что ладно, фиг с ним, давай предъявляй машину к осмотру и скручивать ничего не надо, только "пойди кресты закрась". В итоге, поискав безуспешно под капотом и в других местах сигнально-громкоговорящую установку, за наличие которой меня сразу же могли на полтора года лишить прав, и оценив техсостояние, мне выдали талон.

 

Вообще-то ИДПСы спокойно реагируют на автомобиль, проблемы на трассе были лишь один раз. Хотя помимо поездок в Нижний были и переезды по Москве, и в Тулу на "Автостраду" мы ездили в прошлом году, и еще много чего планируем.

 

Машина у меня родная, не реплика. Хотя ГАЗ-22Д по документам найти реально и сейчас, но после списания и покупки частными лицами те кардинально переделывали автомобиль - удаляли внутрисалонную перегородку, переваривали пол, занижая его (у санитарок он поднят, чтобы было удобно закатывать носилки), меняли сиденья, выкидывая те, что сзади. Поэтому к "родному" автомобилю хочется найти именно родную форму, хотя бы форменную фуражку - уже хорошо. Хотя при отсутствии родной формы вариант с пошивом тоже прорабатывается, а для этого и нужны хоть какие-то образцы.

Спасибо еще раз откликнувшимся!

 

Не единственная в стране конечно, но довольно редкая.

А можно бы узнать поточнее? Про те, что воссоздаются почти с "чистого листа", я знаю. Хочется узнать о комплектных машинах, чтобы скопировать недостающие мелочи (упоры носилок, заглушка в перегородке, полка-направляющая для носилок в нижней створке пятой двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно бы узнать поточнее? Про те, что воссоздаются почти с "чистого листа", я знаю. Хочется узнать о комплектных машинах, чтобы скопировать недостающие мелочи (упоры носилок, заглушка в перегородке, полка-направляющая для носилок в нижней створке пятой двери).

На данный момень ответить не готов.

Тему вообще интересную подняли. В Москве на автобазе Мосмедсантранс вряд ли что осталось, а вот по ведомствам и в регионах вполне возможно....

 

Кстати, если спуститься с небес на землю, насколько реально сейчас купить из первых рук спитанную волгу, УАЗ, Газель или Соболь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве на автобазе Мосмедсантранс

Может быть Мосавтосантранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве все модификации ГАЗ-22 и РАФ-977 были массово выведены из эксплуатации в 1979 году (перед Олимпиадой-80). Думаю, что все "живое" было передано в другие города, "неживое" - списано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мосавтосантрансе я пытался узнать о деталях еще год назад, но увы. Поэтому направления поиска - или в регионах, или небольших ведомственных поликлинниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появись вы годка 2 ранее на сайте, я бы вам добрую половину гаража запчастей к ГАЗ 21 отдал. Сама 21-я Волга была и запчасти.

Продал все человеку из "Клуб 21".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но ведь не выкинули, а в правильные руки ушло. Кстати, раз пошла такая пьянка, машины у меня разные - от ЗАЗ-965 и Москвичей до Волг разных моделей, есть еще РАФ-977Д. Только "Жигулей" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tank, если у Вас есть желание, можете заглянуть в нашу фотогалерею машин СМП и выложить там свои фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему не выложить, выложу. Но фотографий внутрянки нет. Выкладывать же из "За рулевской" статьи как-то неудобно. Спадут морозы, буду в районе гаража и отфотаю внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*120 Между прочим, в Питере и области подобные ще бегають...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нашел эксклюзивный старинный аспиратор от "АДР-1", с трубкой из зеленой резины... *132

 

photo25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElenaTROJANSKAJA

А можно ли узнать, где именно бегают? Готов попросить друзей в Питере подъехать и поговорить.

 

SazMed

Спасибо, до встречи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шинель ПРАВДА будет экспонироваться в музее - подарю Вам. Только не сейчас, а весной: она на даче, там всё сейчас под сугробами, пока снег не оттает - не проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Скажем так.

Машина экспонировалась в музее в осенне-весенний период, в этом году взял тайм-аут, чтобы ее немного поделать по технической части и она стоит у меня в гараже. Но думаю, что с будущей осени она снова поступит в музей, если там не будет никаких пертурбаций. Т.к. это государственное учреждение, то изменения не исключены. Но пока предпосылок к этому нет, слава богу, музей постоянно расширяет экспозиционную площадь, хотя он реально нищий, как и другие госучреждения культуры. Территориально это Рогожский вал, г. Москва, если кто не знает.

С шинелью сложнее. Комплект формы ищется с целью участия в пробегах, выставках и тому подобных вещах, но с другой стороны при хранении машины в музее можно нарядить в форменную одежду манекен и поставить рядом с машиной (а возможно - посадить в нее. Главное, чтобы посетители на сувениры не растащили. Надо поговорить с музеем по вопросу гарантий сохранности.

Если такое обещание Вас сможет устроить, то с нетерпением буду ждать весны!

 

И еще. Только что вернулся домой. Съездил в столицу, где получил от SazMed аутентичный медицинский железный чемодан! Спасибо огромное! Позже сделаю фото. У меня даже жена обрадовалась, хотя от темы ретро она не сильно в восторге.

*33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал я на таких. Нравился мне, в частности, откидной столик перед первым сиденьем в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столик есть у меня. :) Сохранился. А сейчас по совету SazMed'a я изучаю открытую Вами тему по комплектации лекарственного ящика. Позновательно, но куча непонятного (по образованию я инженер-механик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и фото ящичка.

 

207662830.jpg

 

Крышечка открывается, а там отделение для ампул.

207662834.jpg

 

Если откинуть переднюю панельку, то будет вот так:

207662828.jpg

 

Теперь задача упростилась - надо найти хорошую ручку для такого ящичка.

Константин, спасибо еще раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящик долгое время был в не равных боях с пациентами... *04

Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застал эти Ящики. Правда уже в виде емкости для складированиЯ растворов.

Добавлю лишь - что экспонат SazMed вполне такой новый - у нас хужего вида были, дверца открывалась ударом ноги - ну когда очень надо. Можно представить себе состоЯние их - очень мЯгкий метал был - судЯ по окиси на фотках вполне и медь ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застал эти Ящики. Правда уже в виде емкости для складированиЯ растворов.

Добавлю лишь - что экспонат SazMed вполне такой новый - у нас хужего вида были.

У некоторых моделей таких ящиков была и лампочка для подсветки с плоской батарейкой (кажется, называлась КБС) и с кнопкой-тумблером.

 

я изучаю открытую Вами тему по комплектации лекарственного ящика. Позновательно, но куча непонятного (по образованию я инженер-механик).

Всегда рад помочь.Весьма интересно будет посетителям музея увидеть и содержимое ящика: например,масляный раствор камфары в ампулах или старинный плёночный электрокардиограф - впридачу с ящиком для проявки плёнок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...