Перейти к содержанию
резеда

моя мама-врач скорой помощи

Рекомендуемые сообщения

Тут вот какое дело.пришло моё чадо из школы с записочкой в дневнике."прошу оказать вашей дочери содействие в подготовке общешкольного открытого классного часа на тему моя мама-врач скорой помощи,люблю целую,классный руководитель".

Как бы требуется этакий доклад минут на 15 на заданную тему.

Я как то затруднилась.Чадо сказало что кроме того что "тебя хронически нет дома, а если твое астральное тело и присутствует то травит страшилки на тему-мальчик в подвале гранату нашел(по крыше гулял/на окно залез/на лифте катался...),и вообще что я могу сказать им про твою работу из того что они хотели бы услышать и это было бы похоже на правду?"

Собираю идеи в общем.

Поможите кто чем может. *129

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вот какое дело.пришло моё чадо из школы с записочкой в дневнике....

возраст какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно составить план рассказа, как в сочинении. Что такое скорая помощь, зачем она нужна, чем конкретно занимается мама, в заключении - удивительные и правдивые истории спасений.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое скорая помощь, зачем она нужна, чем конкретно занимается мама, в заключении - удивительные и правдивые истории спасений.

Ага. А может Вам самой прийти туда и все самой рассказать? А там главное начать, а дальше, как мне кажется, Вас будет не остановить - ведь нам же есть чего такого рассказать о нашей работе, отчего люди нас слушают открыв рот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шесть-пять все правильно написала.

Нужно еще взять какие нибудь штуки с собой.

Стетоскоп, ларингоскоп, тонометр. Поверх одежды надеть жилетку.

После правдивых историй, предложить задать вопросы и дать рекомендации по первой помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно еще взять какие нибудь штуки с собой.

Стетоскоп, ларингоскоп, тонометр. Поверх одежды надеть жилетку.

После правдивых историй, предложить задать вопросы и дать рекомендации по первой помощи

"Голова в котелке говорит дело"!(с)

Но ларингоскоп не стОит. Он может заинтересовать пытливые умы. *21

А вот мастер-класс с тонометром- это уже веселуха на полчаса *127

Истории для неокрепших духом подростков тоже придётся фильтрвать *83

А вообще, на каникулах водила младшее дитё (тоже 12 годов) в Военно-медицинский музей. Там спецово для таких был мастер-класс. Сначала им разъяснили и показали на картинках вкратце анатомию сердца, потом провели воспитательную работу о вреде излишеств нехороших, а потом дали в руки "Васю-манекена" пореанимать.

Вот они попыхтели-то *135

Но это- при возможности что-то эдакое притащить с собой и поприсутствовать.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж тут затрудняться-то. Половину идеи озвучил Онейроид. Он просто "в десятку" попал с тем, что от Вас ожидается. Кроме "прибамбасов" (т.е. жилетка-уши-ларингоскоп) невредно будет заготовить общепросветительскую беседу на тему острых заболеваний и того, что аппендицит сам не проходит, "03" - не лучший телефон, чтобы сказать туда шутку, в больницу доктор "скорой" забирает не потому, что просто хочет прокатиться по городу, а также коснуться ситуаций, когда и что надо и нужно делать самому и когда лучше что-то не делать. Насчет маленького мальчика на стройке/лифте/с гранатой тоже не повредит в контексте того, как сделать так, чтобы не встретиться с Вами у Вас на работе, ибо никого такая встреча не обрадует особо. Развейте пару идиотских мифов, например, о том, что сопли в носу - повод для вызова мамы-доктора, на каждую ссадину - накладывают в обязательном порядке жгут из всякого хлама, при эпилепсии - в рот надо запихнуть металлический лом или штакетину, а удар в височную область любой силы - разит насмерть не только человека, но и любое крупное животное. Расскажите, как при оказании помощи и самопомощи не убить пострадавшего и не сделать его калекой. Куда надо звонить и куда не надо, что надо делать, если кому-то нехорошо, а что делать нехорошо (например, не убирать хороших, но больших собачек, которые никого никогда не кусают)...

Как работник образовательного учреждения могу заверить, что предмет, называемый ОБЖ, есть теперь везде. Так что, не удивлюсь, если этот самый классный час в рамках этой ОБЖ и проводится. А в этой-то сфере у нас с Вами знаний - ОГО-ГО!!! Из того и исходите, да поможет Вам профессиональный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой как все точно у sidorelli !Просто с языка,что назывется,сорвал! Не упустите возможности не просто отделаться общими фразами типа что это такое и зачем...а ИМЕННО ЗАОСТРИТЬСЯ на том,что есть повод для скорой,а что-совершенно нет.Подобная просветительская работа хоть в ком-то,но оставит что-то полезное точно.

ИМХО-прибамбасы-не игрушка...лучше научить правильно наложить повязку,повернуть правильно на бок человека без сознания и т.д.Ну,а как "реанимать" 12-летних наверное пока рановато знакомить.Можно показать действия при инородном теле в дыхательных путях...да много чего можно и нужно дать в рамках этого часа.И уж поверьте,дети будут слушать с открытыми ртами,а потом еще долго вспоминать этот интересный урок)))))я по своему опыту знаю,с каким восторгом они смотрят на рассказывающего.

 

И будет полный фурор,если Вы придете и расскажете все это сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только не веселите на тему того, что является поводом для вызова, а что нет. Это никак не отложится в головах подростков.

А как наложить повязку- это для 7 летних рассказывали *83 "Айболит" называлось- игрушки бинтовали.

ИМХО- в 12 лет им нужно всё "потрогать руками". И вовсе не заклеить пластырем палец.

Может, им вообще про "несчастную любоФФ" и её последствия уже надо говорить? Пока им ещё смешно? *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в рамках ОБж, и мню туда не зовут.Сие мероприятие проводится в рамках выбора будущей профессии старшеклассниками и будет проводиться исключительно силами деток.Я должна помочь приготовить презентацию от имени ребенка(о том как это благородно и как я горжусь своей мамочкой спасающей маленькие детские жизни)Там еще в этот же день будет "мой папа-хирург,/кардиолог',

Мне безусловно проще самой все рассказать и показать.

Но там надо немного по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве медийной поддержки могу скинуть это видео в качестве, пригодном для показа с помощью телевизора или проектора на экран: http://childsurgeon.ru/events/ucheniya_2009

 

Вполне тематическое, имхо. Можно также прокомментировать по ходу событий. Ребеночка потренируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне тематическое, имхо.

*43*141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что не надо им морочить голову рассказами о том, как надо или не надо оказывать помощь. Просто рассказать, что служба скорой помощи просто существует во всём мире. И когда кому-то плохо её вызывают. А там работают обычные люди, никакие не сверхчеловеки; со своими радостями и горестями, которые порой из последних сил стараются не потерять самообладания в тех или иных ситуациях. И не только при катаклизмах, но и тогда, когда встречаются на вызовах с никому не нужными стариками или одинокими людьми... Или с какой-нибудь другой вопиющей несправедливостью. В 12 лет это уже взрослые люди. Если они захотят научиться оказывать помощь они об этом скажут потом классному руководителю и в рамках школы есть масса возможностей это осуществить.

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно?)

я по поводу "в рамках каждой школы"

да и маловаты они для пмп. это дело двигать надо лет с четырнадцати.

Изменено пользователем УченикМСС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне кажется, что не надо им морочить голову ...

Полностью поддерживаю! Тем более, что -

..Сие мероприятие проводится в рамках выбора будущей профессии ...
Не надо заморачивать детей ОБЖевскими рассказами.

Они могут идти и в разрез с некоторыми преподаваемыми постулатами.

А это, в свою очередь, может вызвать негатив к предмету или преподавателю.

Давая навыки первой помощи, лучше это сначала обсудить с преподом ОБЖ.

В рамках профориентации, мне кажется, надо дать немножко истории - есть у нас на сайте и чутка про наши дни, без всякой романтики, по тексту -

...там работают обычные люди, никакие не сверхчеловеки; со своими радостями и горестями, которые порой из последних сил ...
*130:)

Глядишь в отведённые 15 минут и уложитесь. *90

А для игрушек с тонометрами и бинтами время явно недостаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дети большие фантазёры и в то же время не стесняются говорить правду, точнее ту её часть за которую бывает стыдно. Здесь-то и нужна Ваша помощь. Вообще-то, всё просто. Сначала пусть расскажет какую-нибудь историю, например, из книги "Санитар" или, хоть с этого сайта от Олега Врайтова, про действия врача скорой. Может остановиться на обратной стороне медали, рассказав о сторонах семейной жизни, типа, "за всё приходится платить". Закончить можно впечатлениями и выводами: " Я люблю свою маму, но в медицину, а тем более на скорую ни ногой!" Впрочем, здесь возможны неожиданные варианты...

Не стоит связываться ни с видео, ни с демонстрацией экипировки. Сковывает это. Всё зависит от развитости ребёнка и интеллекта. Чем меньше, тем жёстче подготовленный текст и сценарий. По среднему уровню и так должно получиться. Что - что, а на скорой не скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то в обсуждении урока ОБЖ отошли от темы. Топикстартер просит помочь с сочинением, написанным ребенком 12 лет: типа моя мама врач самой крутой бригады самой крутой скорой помощи. О ее работе я знаю, что она офигительная-утомительная (раскрыть тему). Я горжусь своей мамой.

И вот то, что написано в скобках, и есть самое трудное. И я бы согласился с тем, что стоит познакомиться с историями О. Врайтова, может пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

ну вот в этаком ключе и пишу.Байки перечитала полностью, набрала красиво скроенных фраз-надеюсь авторы не обидятся.

В общем потихоньку получается.

 

" Я люблю свою маму, но в медицину, а тем более на скорую ни ногой!" Впрочем, здесь возможны неожиданные варианты...

 

неожиданных вариантов не случилось.

все именно что "ни ногой".

 

дать немножко истории -

ограничилась историей влг-ой скорой.

 

в заключении - удивительные и правдивые истории спасений.

Кл.рук сказала- не надо, они еще не понимают истинного смысла подобных историй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как прошло?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шесть-пять все правильно написала.

Нужно еще взять какие нибудь штуки с собой...

взять с собой дюжего фельдшера с вязками.а что ,психиатры- то же аспект службы,и наоборот,как нас в последнее время упорно пытаются интегрировать в общесоматическую СМП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не прошло-в пятницу будет.пока прорабатываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прошло.ребенка подвывихнула с1,классный час провела только своему лечащему врачу.все как назло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×