KDE Опубликовано 19 Декабря, 2011 в 12:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря, 2011 в 12:44 Вторая версия, Одна сирена "про запас", если так сказать одна выйдет из строя, машина останеться в строю. Очень разумно! У кого, как раз когда нужно ехать быстро, перегорали блоки СГУ- поймет! В такие моменты иметь резервную хотя бы крякалку ох как хоцца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 19 Декабря, 2011 в 14:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря, 2011 в 14:01 Не понимаю тех людей, которые минусуют Раймо . Все написанное верно, подписываюсь под каждым словом. Или минусовавшие не согласны? Да, написанное не совсем подходит под реалии, которые есть сейчас в Ваших странах. Ну и что? Вы так и собираетесь все жизнь жить и работать в ? Честно говоря я минусов не вижу, так как пишу в основном через телефон, в мобильной версии плюсов и минусов не видно Но если минусуют, то или они на скорой не ездят, или не побывали еще сами в аварии, просто не в курсе требуемого уровня Возможно не минусовали бы, если бы Раймо был бы русским. А Раймо кстати русский примерно на 12,5% По прадедушке. И это приятно. Пименов его фамилия была За царя батюшку воевал в первую мировую. Очень умный дядька был говорят. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drlys Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 19:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 19:19 Сколько еще нужно трупов врачей, фельдшеров и пациентов, что бы до чиновников дошло? А. На данный момент в России нет массового шасси СОБСТВЕННОЙ разработки пригодного для использования под нужды гражданского АСМП. А их закупки для скорой можно смело расценивать как вредительство. Б. Авто для скорой должно быть безопасным и с обязательно установленными системами ESP, ABS или аналогичными. Оборудованными хотя бы одной подушкой безопасности. О адекватных ремнях безопасности уже не говоря. Ц. Дизельным. С А и Б согласен, но с дизельными двигателями это палка о двух концах: с одной стороны экономичные и "несгораемые" машины, с другой стороны климат. Скажите, Раймо, какая у вас бывает минимальная температура зимой? Учитывая, что наша зима бывает до -50, а теплые боксы (бывают не такими уж теплыми, если они вообще есть) и зимняя солярка сомнительного качества. Учитывая этот фактор я бы предпочел бензиновую машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 19:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2012 в 19:36 Было -38. Машина стояла в совсем холодном, жестяном гараже (новая организация, строительство новой станции на носу). Одно но, в двигатель встроен подогреватель от сети 220в, а в салоне два обогревателя от 220в. Так что и двигатель и салон были теплыми (салон +17). На ходу греется вебастой и какой то двигательной грелкой. Так что, если машина стоит в холодели боксе, это неприятно, но некритично. При условии наличия нормально построенного авто. Дизель - да, дизель должен быть нормальным, зимним. У нас он двух видов, это 29/34 градуса и 38/41. Мы еще дополнительно перед заправкой подливаем немного геля, когда прогнозы ниже -25. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velomas Опубликовано 18 Февраля, 2012 в 10:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля, 2012 в 10:03 (изменено) АСМП на базе UAZ Patriot. ... ... Порождение сумрачного гения или гламурный "уаз патриот" видел скорую на его базе но несколько в другом исполнении сзади двери из двух половин.Рабочее место водителя выглядит по-современному,в остальном очередное подражание "загранице".Вспомним "Газель" и "Форд-транзит" они похожи ,но не более того. Изменено 18 Февраля, 2012 в 15:59 пользователем docent Супероверквотинг!!! В следующий раз за такую огроменную цитату выпишу путевку к Таравану! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher199 Опубликовано 18 Февраля, 2012 в 15:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Февраля, 2012 в 15:15 АСМП на базе UAZ Patriot. Уж лучше такой: Здесь подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 14:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 14:20 Парк автомобилей «скорой помощи» в Сочи начал обновляться по олимпийской программе В соответствии с краевой «олимпийской» целевой программой, автопарк муниципального учреждения г. Сочи «Станция скорой медицинской помощи» предстоит полностью обновить. До конца 2013 года в городе появится 90 современных машин. Реализация мероприятия КЦП стартовала с появлением в олимпийской столице первых шести карет "скорой помощи". После оформления всех регистрационных формальностей недавно новые «скорые» вышли на линию. Правда, пока горожане еще редко могут видеть их на улицах Сочи: большую часть времени машины находятся на Красной Поляне, где в эти дни в самом разгаре тестовые соревнования. Поступившие в Сочи новые кареты «скорой» выполнены российским производителем на базе микроавтобусов «Фольксваген». Они удобны в эксплуатации, скоростные, с мощным мотором и высокой проходимостью. В отличие от эксплуатируемых ранее ГАЗелей, в новых каретах "скорой" будет комфортно и медикам, и пациентам в любое время года. Летом в салоне будет работать кондиционер, а зимой – автономная от двигателя печка. Это автомашины класса "С", в которых во время транспортировки врач может пройти к больному через дверцу между кабиной водителя и салоном. Но главное, по свидетельству самих медиков, в высоком уровне оснащения. Вся аппаратура мобильная, ее можно снять с кронштейна и взять с собой на вызов. Вплоть до переносных кислородных баллонов. Оценивая качества машин «скорой помощи» олимпийского призыва, газета «Новости Сочи» ссылается на мнение персонала и приводит некоторые детали технической комплектации. Сообщается, в частности, что поставщиком оборудования на сочинские машины является та же фирма, что в свое время выиграла тендер на поставку аппаратуры в "скорые" Великобритании. Это позволяет утверждать о внедрении в систему скорой медицинской помощи олимпийской столицы подлинно европейского уровня обслуживания. Как именно оснащены рабочие места мобильных докторов? В салоне «скорой» есть аппарат искусственной вентиляции легких, прибор "Corpuls" со встроенным дефибриллятором, с помощью которого можно во время транспортировки пациента отслеживать все жизненно-важные функции человеческого организма: пульс, артериальное давление, уровень кислорода в крови. Можно даже в дороге снять электрокардиограмму. В удобных отсеках хранится реанимационный рюкзак с медикаментами для оказания помощи в горах и его меньший аналог – чемоданчик для вызовов в городе. http://www.blogsochi.ru/content/park-avtomobilei-%C2%ABskoroi-pomoshchi%C2%BB-v-sochi-nachal-obnovlyatsya-po-olimpiiskoi-programme Поздравлю Сочинцев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 21:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля, 2012 в 21:09 ...До конца 2013 года в городе появится 90 современных машин... Поздравляю сочинских медиков. Но, что то мне кажется, что в деревню и для VIP закупят то, что надо (то есть, что на фото). 20 машин хватит? А вот на счет остальных 70... Очень, очень хочу ошибиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 12:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 12:38 Очень умный дядька был говорят. Правильно говорят. По внуку высокий интеллект заметен. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 13:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 13:18 Абсолютно верно. Те модульные Газели, кстати сделанные в Финляндии, не оправдали возложенных на них надежд, так как пластиковый кузов быстро расшатывался, и даже при незначительных ДТП крайне сложен в ремонте. Зато стоили безумно дорого. Теоретически там срок работы кузова был в несколько раз больше шасси, которые предполагалось периодически менять. Но на практике такие Газели на линии проработали даже меньше чем их цельнометаллические собратья. Откуда Вы всё это взяли? Я участвовал в их создании и у меня такой информации нет! Ничего с кузовом не происходило. А проект остановился из-за дефолта 1998 года. И не стоили они дорого. И продержались они на линии долго. Правильно говорят. По внуку высокий интеллект заметен. Это вы о ком? Я исходных сообщений не нашёл! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 13:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 13:19 Поздравляю сочинских медиков. Но, что то мне кажется, что в деревню и для VIP закупят то, что надо (то есть, что на фото). 20 машин хватит? А вот на счет остальных 70... Очень, очень хочу ошибиться. Не думаю, тем более сейчас пошли реальные деньги в закупку авто.техники для спец. служб. Такого в плане количества, а главное качества самой техники ещё не было. Причём это не локальные мероприятия, а по всей России. Сейчас в Сочи идёт полномасштабная замена всей спец. техники, как пожарной, полиции, так и СМП. Интересный факт, что часть Фольксвагенов от Сикара (на фото), а часть от Артана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 13:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 13:22 Парк автомобилей «скорой помощи» в Сочи начал обновляться по олимпийской программе... Поздравлю Сочинцев! Осталось ещё поздравить "Сикар". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 14:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 14:55 Осталось ещё поздравить "Сикар". Это не только Сикар. Нашли дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 19:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 19:29 Это не только Сикар. Нашли дешевле. Костя! Разве это не эмблема Сикара на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 19:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 19:31 Костя! Разве это не эмблема Сикара на них? Из эмблем вижу только эмблему VW 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmayorov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 19:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 19:48 Это вы о ком? Я исходных сообщений не нашёл! Я совершенно искренне имел в виду высокий интеллект Dr.asist.Raimonds. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 19:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 19:59 Костя! Разве это не эмблема Сикара на них? Я к тому, что не все 90 машин Сикаровские) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 20:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 20:18 Из эмблем вижу только эмблему VW Раймо! На левом переднем крыле видна эмблема Сикара. Я совершенно искренне имел в виду высокий интеллект Dr.asist.Raimonds. Спасибо за разъяснение! Теперь дошло. Я к тому, что не все 90 машин Сикаровские) Не повезло Сикару! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 20:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 20:57 ... Те модульные Газели, кстати сделанные в Финляндии, не оправдали возложенных на них надежд, так как пластиковый кузов быстро расшатывался, и даже при незначительных ДТП крайне сложен в ремонте... Откуда Вы всё это взяли? Я участвовал в их создании и у меня такой информации нет! Ничего с кузовом не происходило. ... Видимо, существует путаница финских кузовов "Профайл" и модульных кузовов производства других заводов ("Альтерна" из Ликино-Дулево, КАФ из Шумерли, НПО "Экран" из Москвы). Качество изготовления, материалы, срок службы и ремонтопригодность у этих машин были очень различны. Форма для выклейки кузовов в конце-концов была выкуплена у финнов Самотлором-НН. Но проект модульных кузовов у Самотлора "не пошел" - идеология смены базового шасси с сохранением кузова не прижилась. В Сочи и окрестностях осталось еще набрать сотрудников, которые с этими машинами и их оборудованием смогут и будут работать. В одном из городков недалеко от Сочи несколько лет назад лично наблюдал нацпроектовскую Газель "С" класса, полностью "упакованную": с замотанным полиэтиленовой пленкой "для сохранности" ТМТ в комплекте с реаниматологом, который вроде как работал на этой самой машине, но при этом не умел пользоваться этим аппаратом ИВЛ. Так что кроме закупки машин "от Сикара" сочинской СМП есть над чем поработать до Олимпиады. Да и Олег Врайтов много чего может рассказать про СМП Сочи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 21:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 21:12 Видимо, существует путаница финских кузовов "Профайл" и модульных кузовов производства других заводов ("Альтерна" из Ликино-Дулево, КАФ из Шумерли, НПО "Экран" из Москвы). Качество изготовления, материалы, срок службы и ремонтопригодность у этих машин были очень различны. Форма для выклейки кузовов в конце-концов была выкуплена у финнов Самотлором-НН. Но проект модульных кузовов у Самотлора "не пошел" - идеология смены базового шасси с сохранением кузова не прижилась. Сергей! Форма может и была выкуплена, но они не производились. На Самотлоре были созданы свои собственные формы для крыш точно,кажется и для кузовов. Самотлор выкупил также оставшиеся на Профайле готовые кузова, которые там хранились несколько лет. Я не помню точно сколько их было, но вроде бы штук 20. Часть продали в России, причём не только как медицинские, часть разукомплектовали. Все остальные перечисленные Вами модули были изготовлены в единичных экземплярах и больше в России не производились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 21:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 21:28 Форма для выклейки кузовов в конце-концов была выкуплена у финнов Самотлором-НН. Но проект модульных кузовов у Самотлора "не пошел" - идеология смены базового шасси с сохранением кузова не прижилась. Хочу ещё добавить, что выбор шасси был продиктован мэром Ю.М.Лужковым, он требовал отечечественное шасси. Было выбрано шасси Газели, я активно предлагал Бычок, не представляя тогда все его "прелести" и недоработанность. Безусловно, судьба машины была бы другая, если бы было выбрано шасси "Мерседес", но тогда они продавались по недоступной цене. Справедливости ради надо сказать, что Лужков лично опробовал первую партию Бычков, которая ему понравилась "на ходу". Ему не сказали и впоследствии он скорее всего не узнал, что ЗИЛ закупил не помню 100 или 200 шасси "Мерседес" и поставил на них кузова Бычков, и после этого показал Лужкову. Понятно, что они были управляемые и динамичными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 21:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 21:36 Тогда - в 90-х - действительно по шасси альтернативы не было - жили мы тогда бедно, но чисто. Самотлор, кстати, по всей России торговал, так что это не только Лужков определял требования к шасси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akopov Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 21:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 21:43 Тогда - в 90-х - действительно по шасси альтернативы не было - жили мы тогда бедно, но чисто. Самотлор, кстати, по всей России торговал, так что это не только Лужков определял требования к шасси. Да, но это был проект Российского СП Конела и финской Триникс, а исполнитель Профайл. Самотлора тогда ещё в проекте не было. Это был 1995 или 1996 год, по памяти точно не могу сказать. А Самотлор первые машины начал собирать в мае 1999 года, стаскивая серийные Газели с главного конвейера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 22:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля, 2012 в 22:12 Раймо! На левом переднем крыле видна эмблема Сикара. А! Точно. Нечто похожее на эмблему сикара там имеется. Господа! Ну что вы в самом деле, откуда у меня высокий интеллект?! Средняк. Не более. P.S. Вот интересный тест, у меня получилось 114 пунктов http://iqtest.kulichki.net/aizenek/index.php 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muscovite Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 06:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2012 в 06:57 В Сочи и окрестностях осталось еще набрать сотрудников, которые с этими машинами и их оборудованием смогут и будут работать. В одном из городков недалеко от Сочи несколько лет назад лично наблюдал нацпроектовскую Газель "С" класса, полностью "упакованную": с замотанным полиэтиленовой пленкой "для сохранности" ТМТ в комплекте с реаниматологом, который вроде как работал на этой самой машине, но при этом не умел пользоваться этим аппаратом ИВЛ. Так что кроме закупки машин "от Сикара" сочинской СМП есть над чем поработать до Олимпиады. Да и Олег Врайтов много чего может рассказать про СМП Сочи. В Сочи и окрестностях несколько лет активно используются Дукато класса С, поэтому не думаю, что будут какие-либо проблемы с Фольксвагенами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.