Перейти к содержанию

Про наши авто!


Doktor36

Рекомендуемые сообщения

 

Вторая версия, Одна сирена "про запас", если так сказать одна выйдет из строя, машина останеться в строю.

Очень разумно! У кого, как раз когда нужно ехать быстро, перегорали блоки СГУ- поймет! В такие моменты иметь резервную хотя бы крякалку ох как хоцца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю тех людей, которые минусуют Раймо *81 . Все написанное верно, подписываюсь под каждым словом. Или минусовавшие не согласны?

Да, написанное не совсем подходит под реалии, которые есть сейчас в Ваших странах. Ну и что? Вы так и собираетесь все жизнь жить и работать в *112 ?

Честно говоря я минусов не вижу, так как пишу в основном через телефон, в мобильной версии плюсов и минусов не видно :) Но если минусуют, то или они на скорой не ездят, или не побывали еще сами в аварии, просто не в курсе требуемого уровня :)

 

Возможно не минусовали бы, если бы Раймо был бы русским. :) А Раймо кстати русский примерно на 12,5% :) По прадедушке. :) И это приятно. Пименов его фамилия была :) За царя батюшку воевал в первую мировую. Очень умный дядька был говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сколько еще нужно трупов врачей, фельдшеров и пациентов, что бы до чиновников дошло?

А. На данный момент в России нет массового шасси СОБСТВЕННОЙ разработки пригодного для использования под нужды гражданского АСМП. А их закупки для скорой можно смело расценивать как вредительство.

Б. Авто для скорой должно быть безопасным и с обязательно установленными системами ESP, ABS или аналогичными. Оборудованными хотя бы одной подушкой безопасности. О адекватных ремнях безопасности уже не говоря.

Ц. Дизельным.

С А и Б согласен, но с дизельными двигателями это палка о двух концах: с одной стороны экономичные и "несгораемые" машины, с другой стороны климат. Скажите, Раймо, какая у вас бывает минимальная температура зимой? Учитывая, что наша зима бывает до -50, а теплые боксы (бывают не такими уж теплыми, если они вообще есть) и зимняя солярка сомнительного качества. Учитывая этот фактор я бы предпочел бензиновую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было -38. Машина стояла в совсем холодном, жестяном гараже (новая организация, строительство новой станции на носу). Одно но, в двигатель встроен подогреватель от сети 220в, а в салоне два обогревателя от 220в. Так что и двигатель и салон были теплыми (салон +17). На ходу греется вебастой и какой то двигательной грелкой. Так что, если машина стоит в холодели боксе, это неприятно, но некритично. При условии наличия нормально построенного авто.

 

Дизель - да, дизель должен быть нормальным, зимним. У нас он двух видов, это 29/34 градуса и 38/41. Мы еще дополнительно перед заправкой подливаем немного геля, когда прогнозы ниже -25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМП на базе UAZ Patriot.

...

...

Порождение сумрачного гения или гламурный "уаз патриот" видел скорую на его базе но несколько в другом исполнении сзади двери из двух половин.Рабочее место водителя выглядит по-современному,в остальном очередное подражание "загранице".Вспомним "Газель" и "Форд-транзит" они похожи ,но не более того.

Изменено пользователем docent
Супероверквотинг!!! В следующий раз за такую огроменную цитату выпишу путевку к Таравану!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк автомобилей «скорой помощи» в Сочи начал обновляться по олимпийской программе

 

В соответствии с краевой «олимпийской» целевой программой, автопарк муниципального учреждения г. Сочи «Станция скорой медицинской помощи» предстоит полностью обновить. До конца 2013 года в городе появится 90 современных машин. Реализация мероприятия КЦП стартовала с появлением в олимпийской столице первых шести карет "скорой помощи". После оформления всех регистрационных формальностей недавно новые «скорые» вышли на линию. Правда, пока горожане еще редко могут видеть их на улицах Сочи: большую часть времени машины находятся на Красной Поляне, где в эти дни в самом разгаре тестовые соревнования.

 

Поступившие в Сочи новые кареты «скорой» выполнены российским производителем на базе микроавтобусов «Фольксваген». Они удобны в эксплуатации, скоростные, с мощным мотором и высокой проходимостью. В отличие от эксплуатируемых ранее ГАЗелей, в новых каретах "скорой" будет комфортно и медикам, и пациентам в любое время года. Летом в салоне будет работать кондиционер, а зимой – автономная от двигателя печка.

 

Это автомашины класса "С", в которых во время транспортировки врач может пройти к больному через дверцу между кабиной водителя и салоном. Но главное, по свидетельству самих медиков, в высоком уровне оснащения. Вся аппаратура мобильная, ее можно снять с кронштейна и взять с собой на вызов. Вплоть до переносных кислородных баллонов.

 

Оценивая качества машин «скорой помощи» олимпийского призыва, газета «Новости Сочи» ссылается на мнение персонала и приводит некоторые детали технической комплектации. Сообщается, в частности, что поставщиком оборудования на сочинские машины является та же фирма, что в свое время выиграла тендер на поставку аппаратуры в "скорые" Великобритании. Это позволяет утверждать о внедрении в систему скорой медицинской помощи олимпийской столицы подлинно европейского уровня обслуживания.

 

Как именно оснащены рабочие места мобильных докторов? В салоне «скорой» есть аппарат искусственной вентиляции легких, прибор "Corpuls" со встроенным дефибриллятором, с помощью которого можно во время транспортировки пациента отслеживать все жизненно-важные функции человеческого организма: пульс, артериальное давление, уровень кислорода в крови. Можно даже в дороге снять электрокардиограмму. В удобных отсеках хранится реанимационный рюкзак с медикаментами для оказания помощи в горах и его меньший аналог – чемоданчик для вызовов в городе.

 

udb9-rec30045-img2623.jpg

 

http://www.blogsochi.ru/content/park-avtomobilei-%C2%ABskoroi-pomoshchi%C2%BB-v-sochi-nachal-obnovlyatsya-po-olimpiiskoi-programme

 

Поздравлю Сочинцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...До конца 2013 года в городе появится 90 современных машин...

 

Поздравляю сочинских медиков. Но, что то мне кажется, что в деревню и для VIP закупят то, что надо (то есть, что на фото). 20 машин хватит?

А вот на счет остальных 70... Очень, очень хочу ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень умный дядька был говорят.

Правильно говорят. По внуку высокий интеллект заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно. Те модульные Газели, кстати сделанные в Финляндии, не оправдали возложенных на них надежд, так как пластиковый кузов быстро расшатывался, и даже при незначительных ДТП крайне сложен в ремонте. Зато стоили безумно дорого. Теоретически там срок работы кузова был в несколько раз больше шасси, которые предполагалось периодически менять. Но на практике такие Газели на линии проработали даже меньше чем их цельнометаллические собратья.

 

Откуда Вы всё это взяли? Я участвовал в их создании и у меня такой информации нет! Ничего с кузовом не происходило. А проект остановился из-за дефолта 1998 года. И не стоили они дорого. И продержались они на линии долго.

 

Правильно говорят. По внуку высокий интеллект заметен.

Это вы о ком? Я исходных сообщений не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю сочинских медиков. Но, что то мне кажется, что в деревню и для VIP закупят то, что надо (то есть, что на фото). 20 машин хватит?

А вот на счет остальных 70... Очень, очень хочу ошибиться.

 

Не думаю, тем более сейчас пошли реальные деньги в закупку авто.техники для спец. служб. Такого в плане количества, а главное качества самой техники ещё не было. Причём это не локальные мероприятия, а по всей России. Сейчас в Сочи идёт полномасштабная замена всей спец. техники, как пожарной, полиции, так и СМП. Интересный факт, что часть Фольксвагенов от Сикара (на фото), а часть от Артана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк автомобилей «скорой помощи» в Сочи начал обновляться по олимпийской программе...

 

Поздравлю Сочинцев!

Осталось ещё поздравить "Сикар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось ещё поздравить "Сикар".

Это не только Сикар. Нашли дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только Сикар. Нашли дешевле.

Костя! Разве это не эмблема Сикара на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя! Разве это не эмблема Сикара на них?

Из эмблем вижу только эмблему VW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вы о ком? Я исходных сообщений не нашёл!

Я совершенно искренне имел в виду высокий интеллект Dr.asist.Raimonds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя! Разве это не эмблема Сикара на них?

Я к тому, что не все 90 машин Сикаровские)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из эмблем вижу только эмблему VW

Раймо! На левом переднем крыле видна эмблема Сикара.

 

Я совершенно искренне имел в виду высокий интеллект Dr.asist.Raimonds.

Спасибо за разъяснение! Теперь дошло.

 

Я к тому, что не все 90 машин Сикаровские)

Не повезло Сикару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Те модульные Газели, кстати сделанные в Финляндии, не оправдали возложенных на них надежд, так как пластиковый кузов быстро расшатывался, и даже при незначительных ДТП крайне сложен в ремонте...
Откуда Вы всё это взяли? Я участвовал в их создании и у меня такой информации нет! Ничего с кузовом не происходило. ...

Видимо, существует путаница финских кузовов "Профайл" и модульных кузовов производства других заводов ("Альтерна" из Ликино-Дулево, КАФ из Шумерли, НПО "Экран" из Москвы). Качество изготовления, материалы, срок службы и ремонтопригодность у этих машин были очень различны.

Форма для выклейки кузовов в конце-концов была выкуплена у финнов Самотлором-НН. Но проект модульных кузовов у Самотлора "не пошел" - идеология смены базового шасси с сохранением кузова не прижилась.

 

В Сочи и окрестностях осталось еще набрать сотрудников, которые с этими машинами и их оборудованием смогут и будут работать. В одном из городков недалеко от Сочи несколько лет назад лично наблюдал нацпроектовскую Газель "С" класса, полностью "упакованную": с замотанным полиэтиленовой пленкой "для сохранности" ТМТ в комплекте с реаниматологом, который вроде как работал на этой самой машине, но при этом не умел пользоваться этим аппаратом ИВЛ. Так что кроме закупки машин "от Сикара" сочинской СМП есть над чем поработать до Олимпиады. Да и Олег Врайтов много чего может рассказать про СМП Сочи. *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, существует путаница финских кузовов "Профайл" и модульных кузовов производства других заводов ("Альтерна" из Ликино-Дулево, КАФ из Шумерли, НПО "Экран" из Москвы). Качество изготовления, материалы, срок службы и ремонтопригодность у этих машин были очень различны.

Форма для выклейки кузовов в конце-концов была выкуплена у финнов Самотлором-НН. Но проект модульных кузовов у Самотлора "не пошел" - идеология смены базового шасси с сохранением кузова не прижилась.

Сергей! Форма может и была выкуплена, но они не производились. На Самотлоре были созданы свои собственные формы для крыш точно,кажется и для кузовов. Самотлор выкупил также оставшиеся на Профайле готовые кузова, которые там хранились несколько лет. Я не помню точно сколько их было, но вроде бы штук 20. Часть продали в России, причём не только как медицинские, часть разукомплектовали.

Все остальные перечисленные Вами модули были изготовлены в единичных экземплярах и больше в России не производились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма для выклейки кузовов в конце-концов была выкуплена у финнов Самотлором-НН. Но проект модульных кузовов у Самотлора "не пошел" - идеология смены базового шасси с сохранением кузова не прижилась.*127

Хочу ещё добавить, что выбор шасси был продиктован мэром Ю.М.Лужковым, он требовал отечечественное шасси. Было выбрано шасси Газели, я активно предлагал Бычок, не представляя тогда все его "прелести" и недоработанность. Безусловно, судьба машины была бы другая, если бы было выбрано шасси "Мерседес", но тогда они продавались по недоступной цене. Справедливости ради надо сказать, что Лужков лично опробовал первую партию Бычков, которая ему понравилась "на ходу". Ему не сказали и впоследствии он скорее всего не узнал, что ЗИЛ закупил не помню 100 или 200 шасси "Мерседес" и поставил на них кузова Бычков, и после этого показал Лужкову. Понятно, что они были управляемые и динамичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда - в 90-х - действительно по шасси альтернативы не было - жили мы тогда бедно, но чисто. Самотлор, кстати, по всей России торговал, так что это не только Лужков определял требования к шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда - в 90-х - действительно по шасси альтернативы не было - жили мы тогда бедно, но чисто. Самотлор, кстати, по всей России торговал, так что это не только Лужков определял требования к шасси.

Да, но это был проект Российского СП Конела и финской Триникс, а исполнитель Профайл. Самотлора тогда ещё в проекте не было. Это был 1995 или 1996 год, по памяти точно не могу сказать. А Самотлор первые машины начал собирать в мае 1999 года, стаскивая серийные Газели с главного конвейера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо! На левом переднем крыле видна эмблема Сикара.

А! Точно. Нечто похожее на эмблему сикара там имеется.

 

Господа! Ну что вы в самом деле, откуда у меня высокий интеллект?! :) Средняк. Не более.

P.S.

Вот интересный тест, у меня получилось 114 пунктов http://iqtest.kulichki.net/aizenek/index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи и окрестностях осталось еще набрать сотрудников, которые с этими машинами и их оборудованием смогут и будут работать. В одном из городков недалеко от Сочи несколько лет назад лично наблюдал нацпроектовскую Газель "С" класса, полностью "упакованную": с замотанным полиэтиленовой пленкой "для сохранности" ТМТ в комплекте с реаниматологом, который вроде как работал на этой самой машине, но при этом не умел пользоваться этим аппаратом ИВЛ. Так что кроме закупки машин "от Сикара" сочинской СМП есть над чем поработать до Олимпиады. Да и Олег Врайтов много чего может рассказать про СМП Сочи. *127

 

В Сочи и окрестностях несколько лет активно используются Дукато класса С, поэтому не думаю, что будут какие-либо проблемы с Фольксвагенами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...