Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте уважаемые коллеги!Хочу поведать вам небольшую историю про наш родной автопром!

 

Минздрав: средства ФОМС могут пойти на обновление парка скорой помощи

 

На форуме ОНФ было выдвинуто предложение использовать средства Фонда обязательного медицинского страхования на субсидии регионам для обновления парка автомобилей скорой помощи. Глава Минздрава поддержала эту идею .

Минздрав РФ поддерживает идею использования средств Фонда обязательного медицинского страхования для обновления парка машин "скорой помощи", заявила журналистам глава министерства Вероника Скворцова в кулуарах форума ОНФ.

"Мы поддержим предложение (которое было высказано на форуме ОНФ) использовать те ресурсы, которые есть в нормированном страховом запасе Фонда обязательного медицинского страхования, на субсидии регионам для обновления парка автомобилей "скорой помощи", — сказала Скворцова.

Она напомнила, что в 2006 году в рамках национального приоритетного проекта по развитию здравоохранения для регионов было закуплено 17,5 тысячи машин "скорой помощи". После этого обновлялись только реанимобили.

"Сейчас те регионы, которые в бюджете имели деньги и могли закупать машины, обновили парк, но многие регионы не смогли этого сделать сами. Поэтому у нас есть возможность и поддержать отечественную промышленность, Горьковский автозавод, который прекрасные отечественные машины выпускает, и при этом помочь обеспечить регионы машинами "скорой помощи". Чудесное предложение, мы считаем, что его обязательно нужно поддержать", — сказала глава Минздрава журналистам. *101

http://ria.ru/societ...1233120339.html

Опубликовано

Смысл в том , что всё хорошее рано или поздно заканчивается . Опять будем ездить на ГАЗлах . Даже реанимация . Но вся беда в том , что на ГАЗлах можно только ездить и то , только при определённых благоприятных погодных и климатических условиях . Вот работать в них нельзя . Ни при каких условиях .

Опубликовано

Ездить вы будете на том, что выиграет в конкурсе. Кроме этого, качество салона не зависит от марки машины.

Это да. Искренне надеюсь, что в салоне будет удобно, а не как сейчас - удержаться в кресле надо постараться. Ну очень плохие кресла, за дежурство в салоне очень устаёшь. Может быть победители в этот раз отнесутся к своей работе честно и даже не важно, будет ли победа за откат или нет - было бы удобно.

Опубликовано

Согласна . Но если всё же попытаться сравнить несравнимое - ГАЗла и мерина , то уж лучше обрусевший мерин , чем ГАЗёл абориген . Ибо , из конфеты можно сделать *112 , а из *112 конфету - не получится . Хотя , если говорить про второе , то там даже попыток делать не будут . *112 оно и есть *112 .

Опубликовано

Немного свежих краш-тестов фургонов новых поколений.

 

Своеобразный провал Рено Трафик

 

Новый Форд Транзит, в принципе Ок, молодцы, подняли безопасность своих фургонов на новый уровень.

 

Краш тест Мерседеса V класса, показательное выступление.

 

Что происходит если фургон влетает в зад легковушкам, важность систем EBD (экстренный дотормаживатель), важность системы ESP для фургонов, провал в краштесте фургона от Фиата

 

На сладкое, что быстрее, Новый Форд или Мерс Спринтер, тест на гоночном траке.

Опубликовано

А не подскажите, за границей подушки безопасности бывают на машинах скорой помощи? А есть какие-то требования к креслам в салоне?

Про требования к креслам не знаю,а подушки безопасности есть.( Моя бригада на Крафтере работает)

Опубликовано
А есть какие-то требования к креслам в салоне?
а им оно зачем? Так понимаю- на вызов едут два парамедика в кабине..с вызова больного транспортируют с постоянным контролем- подразумевается тяжелый больной, а не как у нас- доехать до травмпункта чтобы пару швов на разбитую коленку наложить?если всю дорогу-вряд ли долгую. это ж не Якутия какая, все рядышком *105 за больным смотришь- тут уж не до удобного кресла...хотя кресла любые иномарки по умолчанию делают удобные, это не наши УАЗы с девизом "Солдат должен стойко переносить тяготы службы" *101 ,
Опубликовано
хотя кресла любые иномарки по умолчанию делают удобные, это не наши УАЗы с девизом "Солдат должен стойко переносить тяготы службы"

 

Ну так если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой... Установка хороших кресел на буханку, автоматически выбивает ее из технического задания заказчика и бюджетных прогнозов. Кресло в уазе нужно не для комфорта, а для принятия положения "сидя"...)

Опубликовано

А не подскажите, за границей подушки безопасности бывают на машинах скорой помощи? А есть какие-то требования к креслам в салоне?

Конечно и более того, часто заказывают специально более дорогие модификации машин. Кресла как понимаю ставятся сертифицированные, табуретку вместо кресла поставить директива Евросоюза не позволяет, даже если заказать, конечно можно поставить скамейку-ящик вдоль борта, но кресло так и так ставить правильное нужно.

 

Курсы для гражданских людей и учащихся в автошколах Финляндии. Объясняется что, зачем и почему. Подробно и в деталях. Тыкать по списку в низ или кнопку перемотки для продвижения.

Опубликовано

Это да. Искренне надеюсь, что в салоне будет удобно, а не как сейчас - удержаться в кресле надо постараться. Ну очень плохие кресла, за дежурство в салоне очень устаёшь. Может быть победители в этот раз отнесутся к своей работе честно и даже не важно, будет ли победа за откат или нет - было бы удобно.

 

Выбор салона АСМП, в том числе кресел зависит только от тех.задания заказчика. Никакой привязки к шасси, будь оно Мерседес, Форд, Газель, УАЗ и т.д не существует.

 

Если говорить о рисских производителях, то лучшие салоны сейчас устанавливает НИАЗ, которые были специально разработаны компанией Карди (СКБ МАМИ).

 

Подробная статья: http://www.cardesign.ru/articles/projects/2014/05/13/6027/

 

0__8%201__1280_764.jpg

 

0__7%20(4%201)__1280_1956.jpg

 

Смысл в том , что всё хорошее рано или поздно заканчивается . Опять будем ездить на ГАЗлах . Даже реанимация . Но вся беда в том , что на ГАЗлах можно только ездить и то , только при определённых благоприятных погодных и климатических условиях . Вот работать в них нельзя . Ни при каких условиях .

 

Ездить будем на Газель Некст, ее как раз показывали премьеру на Импортозамещении. Автомобиль действительно прекрасный. Вместе с появлением версии цельнометаллического фургона обновилась КПП, теперь это джойстик, появился новый мощный дизель от ЯМЗ мощностью 150 л.с, и что самое главное для АСМП это серийно устанавливаемая пневматическая подвеска.

 

1441566922_03-comtrans.jpg

 

1442174501_gaz-comtrans-2015-10.jpg

Опубликовано
Если говорить о рисских производителях, то лучшие салоны сейчас устанавливает НИАЗ

 

Внешне красивые салоны, не значит лучшие. Кресла такие же, как и были - фактически стулья. Салон в целом спроектирован неправильно и не удобно. Снова печально.

Опубликовано

Внешне красивые салоны, не значит лучшие. Кресла такие же, как и были - фактически стулья. Салон в целом спроектирован неправильно и не удобно. Снова печально.

 

Он не только выглядит, но и собран не сравнимо лучше большинства конкурентов. Салоны модульной конструкции, комплектуются по тех.заданию заказчика, поэтому что удобно одному, неудобно другому и наоборот. В ссылке есть фото вариантов. Кресла вполне нормальные, средней жесткости, спинка регулируется по наклону, оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

Опубликовано
Он не только выглядит, но и собран не сравнимо лучше большинства конкурентов, разве что Сикара.

 

Это новенькие, выставочные машины. Вылизанные и выверенные. Сборку пластика можно сравнить только с ранним и кривым самотлором. Единственный пластиковый салон Сикара, на самом деле итальянский, чисто для выставок собрали, посмотреть реакцию публики. Ну и бывший дизайнер Сикара, Максим Пирязев, теперь сотрудничает с НИАЗом. Хотя дизайнеры со всеми сотрудничают. Главное, чтобы платили и интересные проекты были, не дохлые...

 

Салоны модульной конструкции, комплектуются по тех.заданию заказчика, поэтому что удобно одному, неудобно другому и наоборот.

 

Салоны-то модульные, проблема в самих модулях. Проектировались под аппараты, которые были в наличии и плюс/минус прикинули в разные стороны. Вариантов всего два можно из них сделать - максимум и минимум. Никаких исследований, лабораторий, фокус групп и т.д, не проводилось. Заказчик просил просто "картинку", похожую на "лучшие западные аналоги". Что будет с пластиковыми панелями в процессе работы, тоже никто не анализировал. Пойдет ли деформация вслед за деформацией кузова, будет ли влияние тепловых полей и т.д. Что происходило с пластиком самотлора, мы все прекрасно помним.

 

Кресла вполне нормальные, средней жесткости, спинка регулируется по наклону, оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

 

С тем, что кресла вполне нормальные, никто не спорит. Вполне нормальные. Соответствуют ГОСТам на сидения для автомобильного транспорта, местам крепления ремней безопасности и т.д. Даже ГОСТу по подголовникам соответствуют. Проблема в том, что они просто неудобные, так как не соответствуют условиям эксплуатации. В ГОСТе на автомобили скорой помощи, особых требований к сидениям тоже нет. Главное, чтобы дезрастворами обрабатывались...)

Опубликовано

Это новенькие, выставочные машины. Вылизанные и выверенные. Сборку пластика можно сравнить только с ранним и кривым самотлором. Единственный пластиковый салон Сикара, на самом деле итальянский, чисто для выставок собрали, посмотреть реакцию публики. Ну и бывший дизайнер Сикара, Максим Пирязев, теперь сотрудничает с НИАЗом. Хотя дизайнеры со всеми сотрудничают. Главное, чтобы платили и интересные проекты были, не дохлые...

 

Я эти машины не только на выставках вижу. Ведомственный Крафтер с таким салоном за 1.5 года практически 200 тыс прошел, проблем с салоном нет. С итальянским Сикаром и турецким Самотлором даже не стоит сравнивать. В первом случае цена, во втором качество. А вот родные Сикаровские салоны, которые устанавливались на ведомственные Транспортеры, первым из которых скоро 10 лет будет находятся в отличном состоянии и претензий к ним никаких нет. Итальянские Сикары не только на выставке были, небольшую партию они все-таки сделали. Их АСМП ездит в Петербуржской неотложке, в Воронеже как минимум одна такая есть.

 

Салоны-то модульные, проблема в самих модулях. Проектировались под аппараты, которые были в наличии и плюс/минус прикинули в разные стороны. Вариантов всего два можно из них сделать - максимум и минимум. Никаких исследований, лабораторий, фокус групп и т.д, не проводилось. Заказчик просил просто "картинку", похожую на "лучшие западные аналоги". Что будет с пластиковыми панелями в процессе работы, тоже никто не анализировал. Пойдет ли деформация вслед за деформацией кузова, будет ли влияние тепловых полей и т.д. Что происходило с пластиком самотлора, мы все прекрасно помним.

 

То что раньше делал Самотлор - это отдельный разговор. Кузова современных моделей таких как Крафтер, Спринтер и т.д не деформируются, если конечно не брать последствия ДТП. Тем более панели крепятся на силовые элементы кузова. Пластиковые панели - это давно используемая технология, ничего необычного и инновационного там нет.

 

С тем, что кресла вполне нормальные, никто не спорит. Вполне нормальные. Соответствуют ГОСТам на сидения для автомобильного транспорта, местам крепления ремней безопасности и т.д. Даже ГОСТу по подголовникам соответствуют. Проблема в том, что они просто неудобные, так как не соответствуют условиям эксплуатации. В ГОСТе на автомобили скорой помощи, особых требований к сидениям тоже нет. Главное, чтобы дезрастворами обрабатывались...)

 

Здесь уже играет выражение "на вкус и цвет..." )

Опубликовано
Я эти машины не только на выставках вижу. Ведомственный Крафтер с таким салоном за 1.5 года практически 200 тыс прошел, проблем с салоном нет.

 

Я же не говорю, что все должно отвалиться) С самотлором тоже не сравниваю, просто говорю, что со времен самотлора, пластиком никто особо не занимался. А то, что салон скрипит, говорят на самом НИАЗе. И скрипит как раз на динамических деформациях. Также сыплется герметик, который желательно обновлять. Но это не страшно конечно, просто нужен адекватный уход и обслуживание.

Опубликовано

1441566922_03-comtrans.jpg

 

1442174501_gaz-comtrans-2015-10.jpg

Немного удивляет то, что при том, что на том же заводе идет сборка Спринтеров, у которых "бак в раме", тут он находится "вне рамы". Ладно, эта Газель дизельная и особо не горит, но ведь у бензиновых таже конструкция и сколько их уже сгорело при ударе в левый бок, да и в лобовом горловину отрывает, а как известно, чем длиньше шланг, тем он более эластичен.

 

С дизельным движком, 150л.с. мои поздравления, в точку.

Пневпоподвеска - зачет! Даже завидно.

 

Был у нас Спринтер не так давно с пневмоподвеской, мне он нравился. Но у Спринтера так с подвеской, как закажут, так и будет. Можно получить и зубодробильный аппарат (в Москве их лет 15 назад называли табуретками). Наша нынешняя хоть и громыхает, но позвоночник не выносит. Рессорная... :-(

 

Фара-искатель, тоже зачет! И я себе такую хотел бы. Но по бортам всеравно свет надо ставить, на ДТП ночью света всегда мало, а фарой искателем канаву не осветить. У нас по бортам по три источника света (в углах интегрированных мигалок и по середине дополнительная)

 

Цвет авто правильный. На бортах правда световозвращающих элементов судя по всему нет.

 

Мигалки вроде диодные и даже под радиаторную решетку что то запихали (поднять бы на сантиметров 20 бы еще). Зачет.

 

P.S

Я одного не понял, эта Газель Некст без ESP?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...