Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Условия работы на машине


nnv60

Рекомендуемые сообщения

На новой машине в салоне кресло работника установлено так, что предопределяет положение работника спиной вперёд во время движения автомобиля. Это вызывает вестибулярные нарушения, вынужденное нарушение осанки и т.д. Есть ли варианты законодательного урегулирования перестановки кресла? На данный момент получен ответ, что предприятие не имеет права менять конструктивные элементы машины. Имеют ли право медработники отказаться от работы в таких условиях на законодательной основе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2010 в 14:31, nnv60 сказал:

На новой машине в салоне кресло работника установлено так, что предопределяет положение работника спиной вперёд во время движения автомобиля. Это вызывает вестибулярные нарушения, вынужденное нарушение осанки и т.д.

1. Для обоснования отказа нужен источник данных о подобных нарушениях.

2. Для постоянного контроля за больным и работы с ним, это оптимальное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наверняка есть ещё и боковые кресла, установленные "лицом к движению". По идее, на них находящийся в салоне медработник и должен сидеть во время движения. Кресло у переборке, ориентированное "спиной к движению", предназначено для удобства интубации трахеи и катетеризации ЦВ. Если хотите в дороге сидеть на нём и базарить чероез открыиое окошко в переборке с другими членами бригады, находящимися в кабинке - это Ваши проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2010 в 17:14, Kinchev сказал:

Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем )

Если бы у нас был мерин... *127 , а то ж ведь УАЗик с единственным креслом и откидными лавками по бокам, а носилки мягие, складные сбоку на полу валяются.Трясет в нем круче чем на качелях и придерживаться при движении довольно сложно, ибо не за что.Все за что можно зацепиться крепится на крыше, а ездить сутки с задранными вверх руками как-то напряжно. Приходится руками как крыльями иногда размахивать, да за воздух цепляться. На улице мороз под 40, а тепло от печки под сиденьем кресла уходит к порогу двери, не согревая верхнего пространства, как по трубе. А там, естественно, махом выветривается при открывании двери.Особенный плюс ледяная стена впритык к спине.Защитная разделительная подушка на больших расстояниях (в деревню) не спасает, промерзает.Очень хочется, что б тепло хотя бы на ноги направлялось.

 

  В 26.02.2010 в 15:26, ЛЕО 333 сказал:

1. Для обоснования отказа нужен источник данных о подобных нарушениях.

2. Для постоянного контроля за больным и работы с ним, это оптимальное положение.

1. Отказ обоснован Правилами эксплуатации автомобилей. Нельзя вносить изменения в конструкцию а/мобиля не предусмотренные заводом-изготовителем.

2.Контроль за больным и работа с больным - крайне редкое условие, особенно в условиях салона именно этой машины, в которой носилки валяются сложенными сбоку. А больной при транспортировке сидит на откидной скамье и держится за крепления, расположенные на потолке. Думаю, что боковое положение этому не помешало нисколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2010 в 06:07, nnv60 сказал:

2.Контроль за больным и работа с больным - крайне редкое условие, особенно в условиях салона именно этой машины, в которой носилки валяются сложенными сбоку. А больной при транспортировке сидит на откидной скамье и держится за крепления, расположенные на потолке. Думаю, что боковое положение этому не помешало нисколько.

Если вы имеете в виду стандартный армейский санитарный УАЗ,то примите мое искреннее сочувствие. Мы распрощались с последним 3 года назад, но поскольку постоянный ремонт Газелей и Соболей крайне затратный, то администрация города обещала этой осенью нас вновь частично пересадить на УАЗы. С одной стороны печально, но учитывая, что линейных машин не хватает иногда до 50%, из-за ремонта, а за интенсивность нам не доплачивают - это в перспективе снижение нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2010 в 15:02, ЛЕО 333 сказал:

Если вы имеете в виду стандартный армейский санитарный УАЗ,то примите мое искреннее сочувствие...

 

Нам тоже грозит замена вышедших из строя Газелей именно такими УАЗами, поэтому и хочется хоть как то приспособить их для создания более комфортных условий для работников.А вот с законодательной опорой для этого туговато. Хотелось бы обойтись без выброса эмоций а найти иные методы убеждения в необходимости переоборудования салона (перестановки и разворота кресла).

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2010 в 15:11, nnv60 сказал:

Нам тоже грозит замена вышедших из строя Газелей именно такими УАЗами, поэтому и хочется хоть как то приспособить их для создания более комфортных условий для работников.А вот с законодательной опорой для этого туговато. Хотелось бы обойтись без выброса эмоций а найти иные методы убеждения в необходимости переоборудования салона (перестановки и разворота кресла).

Раньше мы сами ставили кресла с РАФов, ящики, крепили аппаратуру. Проблем не было. Ныне, алчный, безмерно разросшийся чиновничий люд вряд-ли позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, речь идёт об уродской модификации "Газели", в которой центральное кресло салона развёрнуто спиной к движению и не поворачивается, но где зато есть два кресла "нормальной ориентации". Армейский УАЗ - действительно не позавидуешь...

Существует вот такая "VIP-модификация" скоропомощнного УАЗа:

 

d9dea82f8950t.jpg

 

, но Ваша администрация вряд ли станет на неё тратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2010 в 18:34, Dr.Guevara сказал:
Я думал, речь идёт об уродской модификации "Газели"... Армейский УАЗ - действительно не позавидуешь...

У нас есть подобные именно скоровские УАЗики. А тут прикупили партию этих санитарок и к концу марта обещают ещё.Не знаем что предпринять.Разрешение верхов на перестановку кресла добились. Теперь бастуют водители и отказываются этим заниматься.

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Помню такие УАЗы. Там кресло не по центру переборки (в таком варианте оно тоже было складным - по сути, одно сиденье), а справа, спиной к сидящему спереди медработнику. И у нас это было именно кресло. Ну, не знаю, моему вестибулярном аппарату, а также гастритному и вечно голодному желудку не было столь уж проблематично. Держался за поручень в боковой двери, реже - за "хлястик" на потолке. Часто (когда не было больного в машине, или больной был на носилках. Кстати, администрация может самостоятельно принять решение о доработке салона - установить крепление для каталки или же станину. По крайней мере, у нас так дорабатывали. Правда, было это лет семь-восемь тому назад) садился на боковое сиденье справа по борту, держась, опять-таки, за поручень. От новых УАЗов осталось хорошее впечатление. Довольно тёплые, даже жаркие, окна-двери герметичные, трясло, правда, этот вездеход на бездорожье, но что ж поделать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познакомьте свое руководство с текстом ГОСТ Р 52567-2006.

Национальный стандарт Российской Федерации «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний». Дата введения 2007-01-01

 

  Цитата
Настоящий стандарт распространяется на автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для перевозки на носилках, креслах-носилках или тележках-каталках в положении «лёжа» с возможностью оказания медицинской помощи не менее одного человека в сопровождении медицинского персонала. Стандарт устанавливает требования к конструкции, эксплуатационным характеристикам, оснащению автомобилей скорой медицинской помощи и методам их испытаний.

Требования настоящего стандарта распространяются на автомобили скорой специализированной помощи (неонатальной, кардиологической и т.п.) за исключением требований к оснащению специализированным оборудованием....

 

  Цитата
6.1.5.3. Минимальное число мест для сидения пациентов и их сопровождающих должно соответствовать ... Значение для автомобиля класса А – 1 (в т.ч. сбоку от носилок – 1), классов В и С – 2 (сбоку от носилок в передней части на 2/3 длины носилок – 1, у изголовья носилок – 1).

В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении транспортного средства в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности.

Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности.

Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивющую возможность установки и фиксации вторых носилок.

Ширина сидений кресел должна быть не менее 420мм, глубина – не менее 330 мм, высота над уровнем пола – не менее 420 мм. Высота спинки, без подголовника – не менее 520 мм. Толщина подушек – не менее 50 мм.

 

В общем, купленный новым УАЗ-3962 в "военной" комплектации действующему ГОСТ Р 52567-2006 не соответствует в принципе, т.е. не может эксплуатироваться в качестве АСМП. Росздравнадзор имеет полное право приостановить действие лицензии на скорую медицинскую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2010 в 09:22, Dr.Suvorowww сказал:

В общем, купленный новым УАЗ-3962 в "военной" комплектации действующему ГОСТ Р 52567-2006 не соответствует в принципе, т.е. не может эксплуатироваться в качестве АСМП.

Уж лучше армейские УАЗы на ходу, чем ГАЗели у забора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2010 в 10:31, ЛЕО 333 сказал:

Уж лучше армейские УАЗы на ходу, чем ГАЗели у забора.

Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы.

 

PS

Деньги то выделяются, просто кто то на них дачи себе строит. Ну а что бы не строить, народ то увазики хавает. *137 В прокуратуру народ не ходит в Рос...надзор не пишет. А ведь, приедет комиссия, станцию то не закроют! Это же гос. приоритет! Сам mr.president за этим стоит, прожект здоровье. Так что, после приезда комиссии, снимут руководителя станции, гаража и закупят машин с помпой, приведут дела в норму. Губернатору шум не нужен. Сдаст своих собак цепных как только жаренным запахнет, не раздумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2010 в 06:28, ФОРМАлин сказал:
 Помню такие УАЗы. ...  

При езде на небольшие расстояния состояние организма, естественно, не нарушается, а вот при длительных переездах да с трякой, как-то немного поташнивает при выходе и штормит из стороны в сторону(особенно при наличии хрони типа ШОХ). На потолке хлястика нет. Только поручень на двери, который в 40-градусный мороз ( а у нас в эту зиму именно такове долго держались) немногим теплее чем с улицы. При резком торможении дечата уже неоднократно порхали по салону, собирая синяки и шишки.Решение на перестановку сиденья (ибо это скорее стул, чем кресло только мягкий)мы добились. А вот приведения в исполнение не можем.

 

 

  Цитата
Познакомьте свое руководство с текстом ГОСТ Р 52567-2006.

Национальный стандарт Российской Федерации «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний». Дата введения 2007-01-01

 

Огромное спасибо. Это уже что-то.Вообще-то мы УАЗы любим. И единственное чего добиваемся переставить сиденье для более комфортного положения работника.

 

  Цитата
PS

Деньги то выделяются, просто кто то на них дачи себе строит. Ну а что бы не строить, народ то увазики хавает. *137

В ожидании что на выделенные деньги нам прикупят ещё партию таких армейских, мы и пытаемся достучаться, что б хотя бы оборудованные для скорой покупали, а не эти санитарки для перевозки кастрюль. Скоровские УАЗики нас всех устраиваивают(они у нас тоже эксплуатируются). А в эти ни носилки по длине не входят, ни нормальных условий для медиков.

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего.На каких только какашках за 17 лет на Скорой не работал.Но уж больно сильно в кабине УАЗов бензином пахнет.Это у них болезнь.Двигатель считай в кабине стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2010 в 11:51, MR112 сказал:

Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы.

Если и далее раскручивать вопрос с вашей позиции, то упремся в чистую политику. Можно конечно всем убежать на красивые машины в западную европу от Российских проблем. Вот только, как мы относимся к китайцам, как конкурентам на рынке труда, так и в европе к нам /вряд-ли вы согласитесь уступить свое место/. А потому, если не можете помочь реальным советом в данной теме, постойте за дверью. С нашим руководством мы разберемся сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2010 в 11:51, MR112 сказал:

Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы.

 

 

 

Ничего . Прорвёмся *103*21 ...

 

266498_kazhdyij-uchit-svoyo.thumbnail.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всё же стоит что-то предпринять что б самим не покидать насиженное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2010 в 12:35, nnv60 сказал:

А может всё же стоит что-то предпринять что б самим не покидать насиженное место?

Призываете ? *103 ... Агитируете ? *21 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2010 в 17:14, Kinchev сказал:

Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем )

При экстренном торможении имею "печальный опыт" хлыстовой травмы шейного отдела с точностью до наоборот (улетела к входной двери спиной + удар шеей). В последствии, чтобы не оплачивать производственную травму, администрация лихо сконструировала д-з: ОСТЕОХОНДРОЗ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА! Докажите, что у вас его нет! + несоблюдение техники безопасности при работе во время движения автомобиля ( прежде, чем что-то сделать больному-НЕОБХОДИМО обязательно остановить машину) *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2010 в 12:57, wera772 сказал:

Призываете ? *103 ... Агитируете ? *21 ...

И призываю, и агитирую... Всё в наших руках и нестоит их опускать *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...