Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
nnv60

Условия работы на машине

Рекомендуемые сообщения

На новой машине в салоне кресло работника установлено так, что предопределяет положение работника спиной вперёд во время движения автомобиля. Это вызывает вестибулярные нарушения, вынужденное нарушение осанки и т.д. Есть ли варианты законодательного урегулирования перестановки кресла? На данный момент получен ответ, что предприятие не имеет права менять конструктивные элементы машины. Имеют ли право медработники отказаться от работы в таких условиях на законодательной основе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новой машине в салоне кресло работника установлено так, что предопределяет положение работника спиной вперёд во время движения автомобиля. Это вызывает вестибулярные нарушения, вынужденное нарушение осанки и т.д.

1. Для обоснования отказа нужен источник данных о подобных нарушениях.

2. Для постоянного контроля за больным и работы с ним, это оптимальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там наверняка есть ещё и боковые кресла, установленные "лицом к движению". По идее, на них находящийся в салоне медработник и должен сидеть во время движения. Кресло у переборке, ориентированное "спиной к движению", предназначено для удобства интубации трахеи и катетеризации ЦВ. Если хотите в дороге сидеть на нём и базарить чероез открыиое окошко в переборке с другими членами бригады, находящимися в кабинке - это Ваши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем )

Если бы у нас был мерин... *127 , а то ж ведь УАЗик с единственным креслом и откидными лавками по бокам, а носилки мягие, складные сбоку на полу валяются.Трясет в нем круче чем на качелях и придерживаться при движении довольно сложно, ибо не за что.Все за что можно зацепиться крепится на крыше, а ездить сутки с задранными вверх руками как-то напряжно. Приходится руками как крыльями иногда размахивать, да за воздух цепляться. На улице мороз под 40, а тепло от печки под сиденьем кресла уходит к порогу двери, не согревая верхнего пространства, как по трубе. А там, естественно, махом выветривается при открывании двери.Особенный плюс ледяная стена впритык к спине.Защитная разделительная подушка на больших расстояниях (в деревню) не спасает, промерзает.Очень хочется, что б тепло хотя бы на ноги направлялось.

 

1. Для обоснования отказа нужен источник данных о подобных нарушениях.

2. Для постоянного контроля за больным и работы с ним, это оптимальное положение.

1. Отказ обоснован Правилами эксплуатации автомобилей. Нельзя вносить изменения в конструкцию а/мобиля не предусмотренные заводом-изготовителем.

2.Контроль за больным и работа с больным - крайне редкое условие, особенно в условиях салона именно этой машины, в которой носилки валяются сложенными сбоку. А больной при транспортировке сидит на откидной скамье и держится за крепления, расположенные на потолке. Думаю, что боковое положение этому не помешало нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.Контроль за больным и работа с больным - крайне редкое условие, особенно в условиях салона именно этой машины, в которой носилки валяются сложенными сбоку. А больной при транспортировке сидит на откидной скамье и держится за крепления, расположенные на потолке. Думаю, что боковое положение этому не помешало нисколько.

Если вы имеете в виду стандартный армейский санитарный УАЗ,то примите мое искреннее сочувствие. Мы распрощались с последним 3 года назад, но поскольку постоянный ремонт Газелей и Соболей крайне затратный, то администрация города обещала этой осенью нас вновь частично пересадить на УАЗы. С одной стороны печально, но учитывая, что линейных машин не хватает иногда до 50%, из-за ремонта, а за интенсивность нам не доплачивают - это в перспективе снижение нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете в виду стандартный армейский санитарный УАЗ,то примите мое искреннее сочувствие...

 

Нам тоже грозит замена вышедших из строя Газелей именно такими УАЗами, поэтому и хочется хоть как то приспособить их для создания более комфортных условий для работников.А вот с законодательной опорой для этого туговато. Хотелось бы обойтись без выброса эмоций а найти иные методы убеждения в необходимости переоборудования салона (перестановки и разворота кресла).

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам тоже грозит замена вышедших из строя Газелей именно такими УАЗами, поэтому и хочется хоть как то приспособить их для создания более комфортных условий для работников.А вот с законодательной опорой для этого туговато. Хотелось бы обойтись без выброса эмоций а найти иные методы убеждения в необходимости переоборудования салона (перестановки и разворота кресла).

Раньше мы сами ставили кресла с РАФов, ящики, крепили аппаратуру. Проблем не было. Ныне, алчный, безмерно разросшийся чиновничий люд вряд-ли позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, речь идёт об уродской модификации "Газели", в которой центральное кресло салона развёрнуто спиной к движению и не поворачивается, но где зато есть два кресла "нормальной ориентации". Армейский УАЗ - действительно не позавидуешь...

Существует вот такая "VIP-модификация" скоропомощнного УАЗа:

 

d9dea82f8950t.jpg

 

, но Ваша администрация вряд ли станет на неё тратиться.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал, речь идёт об уродской модификации "Газели"... Армейский УАЗ - действительно не позавидуешь...

У нас есть подобные именно скоровские УАЗики. А тут прикупили партию этих санитарок и к концу марта обещают ещё.Не знаем что предпринять.Разрешение верхов на перестановку кресла добились. Теперь бастуют водители и отказываются этим заниматься.

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Помню такие УАЗы. Там кресло не по центру переборки (в таком варианте оно тоже было складным - по сути, одно сиденье), а справа, спиной к сидящему спереди медработнику. И у нас это было именно кресло. Ну, не знаю, моему вестибулярном аппарату, а также гастритному и вечно голодному желудку не было столь уж проблематично. Держался за поручень в боковой двери, реже - за "хлястик" на потолке. Часто (когда не было больного в машине, или больной был на носилках. Кстати, администрация может самостоятельно принять решение о доработке салона - установить крепление для каталки или же станину. По крайней мере, у нас так дорабатывали. Правда, было это лет семь-восемь тому назад) садился на боковое сиденье справа по борту, держась, опять-таки, за поручень. От новых УАЗов осталось хорошее впечатление. Довольно тёплые, даже жаркие, окна-двери герметичные, трясло, правда, этот вездеход на бездорожье, но что ж поделать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познакомьте свое руководство с текстом ГОСТ Р 52567-2006.

Национальный стандарт Российской Федерации «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний». Дата введения 2007-01-01

 

Настоящий стандарт распространяется на автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для перевозки на носилках, креслах-носилках или тележках-каталках в положении «лёжа» с возможностью оказания медицинской помощи не менее одного человека в сопровождении медицинского персонала. Стандарт устанавливает требования к конструкции, эксплуатационным характеристикам, оснащению автомобилей скорой медицинской помощи и методам их испытаний.

Требования настоящего стандарта распространяются на автомобили скорой специализированной помощи (неонатальной, кардиологической и т.п.) за исключением требований к оснащению специализированным оборудованием....

 

6.1.5.3. Минимальное число мест для сидения пациентов и их сопровождающих должно соответствовать ... Значение для автомобиля класса А – 1 (в т.ч. сбоку от носилок – 1), классов В и С – 2 (сбоку от носилок в передней части на 2/3 длины носилок – 1, у изголовья носилок – 1).

В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении транспортного средства в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности.

Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности.

Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивющую возможность установки и фиксации вторых носилок.

Ширина сидений кресел должна быть не менее 420мм, глубина – не менее 330 мм, высота над уровнем пола – не менее 420 мм. Высота спинки, без подголовника – не менее 520 мм. Толщина подушек – не менее 50 мм.

 

В общем, купленный новым УАЗ-3962 в "военной" комплектации действующему ГОСТ Р 52567-2006 не соответствует в принципе, т.е. не может эксплуатироваться в качестве АСМП. Росздравнадзор имеет полное право приостановить действие лицензии на скорую медицинскую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, купленный новым УАЗ-3962 в "военной" комплектации действующему ГОСТ Р 52567-2006 не соответствует в принципе, т.е. не может эксплуатироваться в качестве АСМП.

Уж лучше армейские УАЗы на ходу, чем ГАЗели у забора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше армейские УАЗы на ходу, чем ГАЗели у забора.

Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы.

 

PS

Деньги то выделяются, просто кто то на них дачи себе строит. Ну а что бы не строить, народ то увазики хавает. *137 В прокуратуру народ не ходит в Рос...надзор не пишет. А ведь, приедет комиссия, станцию то не закроют! Это же гос. приоритет! Сам mr.president за этим стоит, прожект здоровье. Так что, после приезда комиссии, снимут руководителя станции, гаража и закупят машин с помпой, приведут дела в норму. Губернатору шум не нужен. Сдаст своих собак цепных как только жаренным запахнет, не раздумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Помню такие УАЗы. ...  

При езде на небольшие расстояния состояние организма, естественно, не нарушается, а вот при длительных переездах да с трякой, как-то немного поташнивает при выходе и штормит из стороны в сторону(особенно при наличии хрони типа ШОХ). На потолке хлястика нет. Только поручень на двери, который в 40-градусный мороз ( а у нас в эту зиму именно такове долго держались) немногим теплее чем с улицы. При резком торможении дечата уже неоднократно порхали по салону, собирая синяки и шишки.Решение на перестановку сиденья (ибо это скорее стул, чем кресло только мягкий)мы добились. А вот приведения в исполнение не можем.

 

 

Познакомьте свое руководство с текстом ГОСТ Р 52567-2006.

Национальный стандарт Российской Федерации «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний». Дата введения 2007-01-01

 

Огромное спасибо. Это уже что-то.Вообще-то мы УАЗы любим. И единственное чего добиваемся переставить сиденье для более комфортного положения работника.

 

PS

Деньги то выделяются, просто кто то на них дачи себе строит. Ну а что бы не строить, народ то увазики хавает. *137

В ожидании что на выделенные деньги нам прикупят ещё партию таких армейских, мы и пытаемся достучаться, что б хотя бы оборудованные для скорой покупали, а не эти санитарки для перевозки кастрюль. Скоровские УАЗики нас всех устраиваивают(они у нас тоже эксплуатируются). А в эти ни носилки по длине не входят, ни нормальных условий для медиков.

Изменено пользователем Dr.Suvorowww
нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего.На каких только какашках за 17 лет на Скорой не работал.Но уж больно сильно в кабине УАЗов бензином пахнет.Это у них болезнь.Двигатель считай в кабине стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы.

Если и далее раскручивать вопрос с вашей позиции, то упремся в чистую политику. Можно конечно всем убежать на красивые машины в западную европу от Российских проблем. Вот только, как мы относимся к китайцам, как конкурентам на рынке труда, так и в европе к нам /вряд-ли вы согласитесь уступить свое место/. А потому, если не можете помочь реальным советом в данной теме, постойте за дверью. С нашим руководством мы разберемся сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы.

 

 

 

Ничего . Прорвёмся *103*21 ...

 

266498_kazhdyij-uchit-svoyo.thumbnail.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может всё же стоит что-то предпринять что б самим не покидать насиженное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может всё же стоит что-то предпринять что б самим не покидать насиженное место?

Призываете ? *103 ... Агитируете ? *21 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем )

При экстренном торможении имею "печальный опыт" хлыстовой травмы шейного отдела с точностью до наоборот (улетела к входной двери спиной + удар шеей). В последствии, чтобы не оплачивать производственную травму, администрация лихо сконструировала д-з: ОСТЕОХОНДРОЗ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА! Докажите, что у вас его нет! + несоблюдение техники безопасности при работе во время движения автомобиля ( прежде, чем что-то сделать больному-НЕОБХОДИМО обязательно остановить машину) *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призываете ? *103 ... Агитируете ? *21 ...

И призываю, и агитирую... Всё в наших руках и нестоит их опускать *127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×