nnv60 Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 14:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 14:31 На новой машине в салоне кресло работника установлено так, что предопределяет положение работника спиной вперёд во время движения автомобиля. Это вызывает вестибулярные нарушения, вынужденное нарушение осанки и т.д. Есть ли варианты законодательного урегулирования перестановки кресла? На данный момент получен ответ, что предприятие не имеет права менять конструктивные элементы машины. Имеют ли право медработники отказаться от работы в таких условиях на законодательной основе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕО 333 Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 15:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 15:26 На новой машине в салоне кресло работника установлено так, что предопределяет положение работника спиной вперёд во время движения автомобиля. Это вызывает вестибулярные нарушения, вынужденное нарушение осанки и т.д. 1. Для обоснования отказа нужен источник данных о подобных нарушениях. 2. Для постоянного контроля за больным и работы с ним, это оптимальное положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 17:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 17:01 Там наверняка есть ещё и боковые кресла, установленные "лицом к движению". По идее, на них находящийся в салоне медработник и должен сидеть во время движения. Кресло у переборке, ориентированное "спиной к движению", предназначено для удобства интубации трахеи и катетеризации ЦВ. Если хотите в дороге сидеть на нём и базарить чероез открыиое окошко в переборке с другими членами бригады, находящимися в кабинке - это Ваши проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinchev Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 17:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля, 2010 в 17:14 Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnv60 Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 06:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 06:07 Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем ) Если бы у нас был мерин... , а то ж ведь УАЗик с единственным креслом и откидными лавками по бокам, а носилки мягие, складные сбоку на полу валяются.Трясет в нем круче чем на качелях и придерживаться при движении довольно сложно, ибо не за что.Все за что можно зацепиться крепится на крыше, а ездить сутки с задранными вверх руками как-то напряжно. Приходится руками как крыльями иногда размахивать, да за воздух цепляться. На улице мороз под 40, а тепло от печки под сиденьем кресла уходит к порогу двери, не согревая верхнего пространства, как по трубе. А там, естественно, махом выветривается при открывании двери.Особенный плюс ледяная стена впритык к спине.Защитная разделительная подушка на больших расстояниях (в деревню) не спасает, промерзает.Очень хочется, что б тепло хотя бы на ноги направлялось. 1. Для обоснования отказа нужен источник данных о подобных нарушениях. 2. Для постоянного контроля за больным и работы с ним, это оптимальное положение. 1. Отказ обоснован Правилами эксплуатации автомобилей. Нельзя вносить изменения в конструкцию а/мобиля не предусмотренные заводом-изготовителем. 2.Контроль за больным и работа с больным - крайне редкое условие, особенно в условиях салона именно этой машины, в которой носилки валяются сложенными сбоку. А больной при транспортировке сидит на откидной скамье и держится за крепления, расположенные на потолке. Думаю, что боковое положение этому не помешало нисколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕО 333 Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 15:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 15:02 2.Контроль за больным и работа с больным - крайне редкое условие, особенно в условиях салона именно этой машины, в которой носилки валяются сложенными сбоку. А больной при транспортировке сидит на откидной скамье и держится за крепления, расположенные на потолке. Думаю, что боковое положение этому не помешало нисколько. Если вы имеете в виду стандартный армейский санитарный УАЗ,то примите мое искреннее сочувствие. Мы распрощались с последним 3 года назад, но поскольку постоянный ремонт Газелей и Соболей крайне затратный, то администрация города обещала этой осенью нас вновь частично пересадить на УАЗы. С одной стороны печально, но учитывая, что линейных машин не хватает иногда до 50%, из-за ремонта, а за интенсивность нам не доплачивают - это в перспективе снижение нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnv60 Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 15:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 15:11 (изменено) Если вы имеете в виду стандартный армейский санитарный УАЗ,то примите мое искреннее сочувствие... Нам тоже грозит замена вышедших из строя Газелей именно такими УАЗами, поэтому и хочется хоть как то приспособить их для создания более комфортных условий для работников.А вот с законодательной опорой для этого туговато. Хотелось бы обойтись без выброса эмоций а найти иные методы убеждения в необходимости переоборудования салона (перестановки и разворота кресла). Изменено 1 Марта, 2010 в 08:59 пользователем Dr.Suvorowww нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕО 333 Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 18:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 18:10 Нам тоже грозит замена вышедших из строя Газелей именно такими УАЗами, поэтому и хочется хоть как то приспособить их для создания более комфортных условий для работников.А вот с законодательной опорой для этого туговато. Хотелось бы обойтись без выброса эмоций а найти иные методы убеждения в необходимости переоборудования салона (перестановки и разворота кресла). Раньше мы сами ставили кресла с РАФов, ящики, крепили аппаратуру. Проблем не было. Ныне, алчный, безмерно разросшийся чиновничий люд вряд-ли позволит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Guevara Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 18:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля, 2010 в 18:34 Я думал, речь идёт об уродской модификации "Газели", в которой центральное кресло салона развёрнуто спиной к движению и не поворачивается, но где зато есть два кресла "нормальной ориентации". Армейский УАЗ - действительно не позавидуешь... Существует вот такая "VIP-модификация" скоропомощнного УАЗа: , но Ваша администрация вряд ли станет на неё тратиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnv60 Опубликовано 1 Марта, 2010 в 02:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2010 в 02:38 (изменено) Я думал, речь идёт об уродской модификации "Газели"... Армейский УАЗ - действительно не позавидуешь... У нас есть подобные именно скоровские УАЗики. А тут прикупили партию этих санитарок и к концу марта обещают ещё.Не знаем что предпринять.Разрешение верхов на перестановку кресла добились. Теперь бастуют водители и отказываются этим заниматься. Изменено 1 Марта, 2010 в 09:00 пользователем Dr.Suvorowww нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФОРМАлин Опубликовано 1 Марта, 2010 в 06:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2010 в 06:28 Помню такие УАЗы. Там кресло не по центру переборки (в таком варианте оно тоже было складным - по сути, одно сиденье), а справа, спиной к сидящему спереди медработнику. И у нас это было именно кресло. Ну, не знаю, моему вестибулярном аппарату, а также гастритному и вечно голодному желудку не было столь уж проблематично. Держался за поручень в боковой двери, реже - за "хлястик" на потолке. Часто (когда не было больного в машине, или больной был на носилках. Кстати, администрация может самостоятельно принять решение о доработке салона - установить крепление для каталки или же станину. По крайней мере, у нас так дорабатывали. Правда, было это лет семь-восемь тому назад) садился на боковое сиденье справа по борту, держась, опять-таки, за поручень. От новых УАЗов осталось хорошее впечатление. Довольно тёплые, даже жаркие, окна-двери герметичные, трясло, правда, этот вездеход на бездорожье, но что ж поделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Suvorowww Опубликовано 1 Марта, 2010 в 09:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2010 в 09:22 Познакомьте свое руководство с текстом ГОСТ Р 52567-2006. Национальный стандарт Российской Федерации «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний». Дата введения 2007-01-01 Настоящий стандарт распространяется на автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для перевозки на носилках, креслах-носилках или тележках-каталках в положении «лёжа» с возможностью оказания медицинской помощи не менее одного человека в сопровождении медицинского персонала. Стандарт устанавливает требования к конструкции, эксплуатационным характеристикам, оснащению автомобилей скорой медицинской помощи и методам их испытаний.Требования настоящего стандарта распространяются на автомобили скорой специализированной помощи (неонатальной, кардиологической и т.п.) за исключением требований к оснащению специализированным оборудованием.... 6.1.5.3. Минимальное число мест для сидения пациентов и их сопровождающих должно соответствовать ... Значение для автомобиля класса А – 1 (в т.ч. сбоку от носилок – 1), классов В и С – 2 (сбоку от носилок в передней части на 2/3 длины носилок – 1, у изголовья носилок – 1).В автомобилях скорой медицинской помощи классов В и С рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения с фиксацией его при движении транспортного средства в положениях по направлению движения и против движения. Кресло должно иметь откидывающиеся подлокотники и ремни безопасности. Рабочее кресло по левому борту должно иметь трансформируемую спинку и ремни безопасности. Рабочее сиденье по правому борту должно иметь ремни безопасности и складную конструкцию, обеспечивющую возможность установки и фиксации вторых носилок. Ширина сидений кресел должна быть не менее 420мм, глубина – не менее 330 мм, высота над уровнем пола – не менее 420 мм. Высота спинки, без подголовника – не менее 520 мм. Толщина подушек – не менее 50 мм. В общем, купленный новым УАЗ-3962 в "военной" комплектации действующему ГОСТ Р 52567-2006 не соответствует в принципе, т.е. не может эксплуатироваться в качестве АСМП. Росздравнадзор имеет полное право приостановить действие лицензии на скорую медицинскую помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕО 333 Опубликовано 1 Марта, 2010 в 10:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2010 в 10:31 В общем, купленный новым УАЗ-3962 в "военной" комплектации действующему ГОСТ Р 52567-2006 не соответствует в принципе, т.е. не может эксплуатироваться в качестве АСМП. Уж лучше армейские УАЗы на ходу, чем ГАЗели у забора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 1 Марта, 2010 в 11:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2010 в 11:51 Уж лучше армейские УАЗы на ходу, чем ГАЗели у забора. Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы. PS Деньги то выделяются, просто кто то на них дачи себе строит. Ну а что бы не строить, народ то увазики хавает. В прокуратуру народ не ходит в Рос...надзор не пишет. А ведь, приедет комиссия, станцию то не закроют! Это же гос. приоритет! Сам mr.president за этим стоит, прожект здоровье. Так что, после приезда комиссии, снимут руководителя станции, гаража и закупят машин с помпой, приведут дела в норму. Губернатору шум не нужен. Сдаст своих собак цепных как только жаренным запахнет, не раздумываясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnv60 Опубликовано 1 Марта, 2010 в 12:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта, 2010 в 12:27 (изменено) Помню такие УАЗы. ... При езде на небольшие расстояния состояние организма, естественно, не нарушается, а вот при длительных переездах да с трякой, как-то немного поташнивает при выходе и штормит из стороны в сторону(особенно при наличии хрони типа ШОХ). На потолке хлястика нет. Только поручень на двери, который в 40-градусный мороз ( а у нас в эту зиму именно такове долго держались) немногим теплее чем с улицы. При резком торможении дечата уже неоднократно порхали по салону, собирая синяки и шишки.Решение на перестановку сиденья (ибо это скорее стул, чем кресло только мягкий)мы добились. А вот приведения в исполнение не можем. Познакомьте свое руководство с текстом ГОСТ Р 52567-2006. Национальный стандарт Российской Федерации «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний». Дата введения 2007-01-01 Огромное спасибо. Это уже что-то.Вообще-то мы УАЗы любим. И единственное чего добиваемся переставить сиденье для более комфортного положения работника. PSДеньги то выделяются, просто кто то на них дачи себе строит. Ну а что бы не строить, народ то увазики хавает. В ожидании что на выделенные деньги нам прикупят ещё партию таких армейских, мы и пытаемся достучаться, что б хотя бы оборудованные для скорой покупали, а не эти санитарки для перевозки кастрюль. Скоровские УАЗики нас всех устраиваивают(они у нас тоже эксплуатируются). А в эти ни носилки по длине не входят, ни нормальных условий для медиков. Изменено 1 Марта, 2010 в 17:53 пользователем Dr.Suvorowww нарушение правил форума: Чрезмерное цитирование! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лерыч6487 Опубликовано 2 Марта, 2010 в 09:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта, 2010 в 09:56 Всё бы ничего.На каких только какашках за 17 лет на Скорой не работал.Но уж больно сильно в кабине УАЗов бензином пахнет.Это у них болезнь.Двигатель считай в кабине стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕО 333 Опубликовано 3 Марта, 2010 в 09:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта, 2010 в 09:08 Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы. Если и далее раскручивать вопрос с вашей позиции, то упремся в чистую политику. Можно конечно всем убежать на красивые машины в западную европу от Российских проблем. Вот только, как мы относимся к китайцам, как конкурентам на рынке труда, так и в европе к нам /вряд-ли вы согласитесь уступить свое место/. А потому, если не можете помочь реальным советом в данной теме, постойте за дверью. С нашим руководством мы разберемся сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 3 Марта, 2010 в 11:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта, 2010 в 11:21 Тогда в чем проблема, ездите, мерзните, убивайтесь... вперед к светлому будущему братья (соседи)-славяне. Естественный отбор и все такое. Выживут сильнейшие, то есть китайцы. Ничего . Прорвёмся ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnv60 Опубликовано 3 Марта, 2010 в 12:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта, 2010 в 12:35 А может всё же стоит что-то предпринять что б самим не покидать насиженное место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera772 Опубликовано 3 Марта, 2010 в 12:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта, 2010 в 12:57 А может всё же стоит что-то предпринять что б самим не покидать насиженное место? Призываете ? ... Агитируете ? ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
интар Опубликовано 3 Марта, 2010 в 14:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта, 2010 в 14:34 Мне вообще удобнее так сидеть и безопаснее - при экстренном торможении. Если проблемы с вестибулярным аппаратом.. ну незнаю,как такая езда может вызывать дискомфорт. Даже на новых меринах , часто поворачиваю кресло - ноги на носилки и спать . Это же не качели - там больше проблем ) При экстренном торможении имею "печальный опыт" хлыстовой травмы шейного отдела с точностью до наоборот (улетела к входной двери спиной + удар шеей). В последствии, чтобы не оплачивать производственную травму, администрация лихо сконструировала д-з: ОСТЕОХОНДРОЗ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА! Докажите, что у вас его нет! + несоблюдение техники безопасности при работе во время движения автомобиля ( прежде, чем что-то сделать больному-НЕОБХОДИМО обязательно остановить машину) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnv60 Опубликовано 5 Марта, 2010 в 02:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Марта, 2010 в 02:14 Призываете ? ... Агитируете ? ... И призываю, и агитирую... Всё в наших руках и нестоит их опускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.