Перейти к содержанию

Всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить, Для студентов


pozharsky

Рекомендуемые сообщения

Не раскроете механизм...

Сурово так первокурсник доценту вопрос задал... *06

Референтум, если до второго-третьего семестра не вылетите из ВУЗа, дойдете, надеюсь, до изучения нормальной физиологии, там про это чуток есть. А если умеете пользоваться поисковыми машинами, то гуглите и обрящете прямо сейчас, не дожидаясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово так первокурсник доценту вопрос задал...  *06

Референтум на первом курсе? ой-вэй... о_О

 

 

 

 

(шёпотом) Игорь, харош мне минусы лепить! давно наигрались вроде уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раскроете механизм "повышения электрической возбудимости миокарда", вызываемого введением адреналина?

Ой, а можно я раскрою? Так вот коллега, на 3-ем курсе вам расскажут о том, что прямо стимулируя альфа- и бета-рецепторы адренергической системы, норэпинефрин усиливает ионный ток через мембраны клеток, что в свою очередь увеличивает скорость деполяризации и снижает порог возбудимости, а также увеличивает транссарколлемный перенос ионов кальция. И вот енто все ведет к тому, о чем вы так хотели узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямо стимулируя альфа- и бета-рецепторы адренергической системы, норэпинефрин усиливает ионный ток через мембраны клеток, что в свою очередь увеличивает скорость деполяризации и снижает порог возбудимости, а также увеличивает транссарколлемный перенос ионов кальция.

 

Я немного уточню, что для повышения возбудимости миокарда имеет значение стимуляция прежде всего бета-АР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, бета1-рецепторы, т.к. именно их стимуляция ведет к положительным хроно-, дромо-, батмо- и инотропному эффектам. Да и стимуляция пресинаптических и постсинаптических альфа2-АР ведет к усилению выброса и снижению обратного нейронального захвата катехоламинов, что способствует усилению действия на бета1-АР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да...

бинго! пазл сложился! 

 

я-то, наивный, думал - с чего чувак столько знаний щедро изливает... а оно вона как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего чувак столько знаний щедро изливает

Если бы он знаниями делился щедро, я за него голосовал бы руками и ногами, но пока что мы лишь узнали, что он хорошо, я бы даже сказал, профессионально, разбирается в жаргоне гей-тусовки и не очень дружит с русским языком. Ничего не забыл? Вроде бы нет...Что касается профессиональных познаний, то я лучше промолчу, иначе меня можно будет обвинить в предвзятом отношении к ИндивидуумуРеферентуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щито вы скажете за апломб?

 

нет, за знания - их есть у него, но - фельдшерские. а еще есть стигмат парамедика: стойкая уверенность в истинности знаний. а вот врачи вечно во всем сомневаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть стигмат парамедика

Именно он и обуславливает апломб. Чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что в жизни все не так на самом деле, и если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу ни хрена не видно. Впрочем, пусть его, тут уже коллеги заметили, что банить жалко - лучше будем наслаждаться искрометным потоком сознания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово так первокурсник доценту вопрос задал... 06.gif

Референтум, если до второго-третьего семестра не вылетите из ВУЗа, дойдете, надеюсь, до изучения нормальной физиологии, там про это чуток есть. А если умеете пользоваться поисковыми машинами, то гуглите и обрящете прямо сейчас, не дожидаясь...

 

 

Слушайте, эта рубрика для студентов! В ней я задал правомерный вопрос - в чем дело??? Не знаете механизма действия адреналина на сердечную мышцу и проводящую систему - не влезайте в разговор!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, эта рубрика для студентов! В ней я задал правомерный вопрос - в чем дело??? Не знаете механизма действия адреналина на сердечную мышцу и проводящую систему - не влезайте в разговор!)))

Да не злитесь, долго еще будут звучать комментарии и цитаты из словесных баталий с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, эта рубрика для студентов!

Вопрос был задан из категории "Сколько будет дважды два?". Студент, не способный найти на него вопрос самостоятельно (в библиотеке или Сети), вряд ли станет нормальным врачом, т.к. у него начисто отсутствуют какие-либо навыки поиска необходимой информации. А если человек ждет, что ему все разжуют и принесут на блюдечке старшие товарищи, то это не студент, а банальный халявщик. Вообще, Референтум, коль уж Вы себя позиционируете как мегаспеца в области электрофизиологии сердца, то не задавайте вопросов, на которые можно легко найти ответы в соответствующих разделах учебника, а то нестыковочка получается... *106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2805941.jpg

Не раскроете механизм "повышения электрической возбудимости миокарда", вызываемого введением адреналина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

росомаха

Мне кажется, что монография В.Н. Орлова проще в понимании и лучше раскрывает тему, хотя это сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите можно ли после интернатуры по акушерству и гинекологии пройти первичку по СПМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СМП Вам будет нужна вторая интернатура.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был задан из категории "Сколько будет дважды два?". Студент, не способный найти на него вопрос самостоятельно (в библиотеке или Сети), вряд ли станет нормальным врачом, т.к. у него начисто отсутствуют какие-либо навыки поиска необходимой информации.

 

На вашу претензию:

 

"Вот меня интересует...Как должна распологаться руки во время непрямого массажа сердца?Я лично знаю как минимум 4 способа...Но не знаю,какой правильней..."

 

"Здравствуйте,скажите пожалуйста в результате чего годавалый ребенок может впасть в кому после падения из кроватки."

 

"1 Гепраины на ОИМ вводить ? (20-60 лет)

2 Аминазин в.в при неукратимой икоте ? - другой препарат выбора ?

3 Сердечная-бронхиальная астма . Что делать?"

 

"А что будет, если сделать кордарон на синусовую тахикардию (ЧСС 140, АД 60-30)?"

 

"1.С вашей точки зрения оптимальная терапия при отравлении продуктами горения(Пострадавший тяжелый). И как оптимальнее бороться с возникшим токсическим отеком легких(возникшем от отравления этими самыми продуктами горения)"

 

"ввели на СМП новый препарат ацизол.

Механизм действия? Огласите, пожалуйста, подробнее."

 

"Вчера был на учебно-методических сборах...немного поспорили с судьей-перелом плеча...вопрос-нужно ли в этих случаях накладывать шину,или можно обойтись перевязкой?"

 

Ну, и так далее... Это к вопросу о вашем ко мне предвзятом отношении. На приведенные выше вопросы действительно куча всевозможной литературы и открытых источников. Но... еще ни одному вопрошателю не тыкали в лицо о его бездарности, халяве и т.д. Прошу ПРОЩЕНИЯ за мой ответ в этом топе, просто перемещать его в другой раздел, как мне кажется, - терять идею спора.

Кстати, ни у Мурашко, ни у Орлова не приведены сведения о механизме действия адреналина в плане "повышения электрической возбудимости миокарда". А он, кстати, далеко не однозначный. Если у вас нет чем ответить - не стоит на пустом месте раздувать конфликт и цеплять меня без повода! Это и есть хамство с вашей стороны! Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни у Мурашко, ни у Орлова не приведены сведения о механизме действия адреналина в плане "повышения электрической возбудимости миокарда".

А там и не должно быть такой информации. Оба этих издания посвящены такому разделу функциональной диагностики как электрокардиография, а механизм действия адреналина рассматривается в курсе нормальной физиологии и фармакологии, собственно, я уже писал об этом выше, читайте мои посты внимательнее...

 

Немного офф-топпа: Референтум, Вы в свое время написали правильную фразу о том, что лет через шесть-семь посмотрим, дескать, кто кого. Вот и давайте подождем, не будем предвосхищать события. Хотя, конечно в этом случае на форуме наступит затишье и сезон дождей... *106 Есть такой термин "уровень компетентности". Обидного в нем нет ничего, на пальцах смысл его можно объяснить следующим образом: есть, например, некий Вася, мастер слесарного цеха. Отличный мастер. И кому-то пришла в голову светлая мысль сделать его главным инженером завода. И Вася, превысив свой уровень компетентности, из отличного мастера - передовика и стахановца стал некомпетентным инженером. Будучи, по всей видимости, достаточно грамотным фельдшером, Вы упорно пытаетесь залезть в "зону ответственности" врача, не имея для этого ни соответствующего образования, ни соответствующего опыта. Выглядит это со стороны достаточно комично, причем в эту ловушку Вы сами себя загоняете с завидным упорством...Оно Вам надо? Хотите быть доктором - не вопрос, но для этого как минимум надо закончить ВУЗ и поработать годиков несколько именно доктором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите можно ли после интернатуры по акушерству и гинекологии пройти первичку по СПМ?

Согласно Приказу МЗиСР РФ N 210н от 23 апреля 2009 г. после интернатуры или ординатуры по акушерству и гинекологии можно пройти профессиональную переподготовку только на следующие специальности - Ретгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, изиотерапия, Функциональная диагностика, Эндоскопия.

Согласно Приказу МЗиСР РФ N 415н от 7 июля 2009 г. получить специальность "СМП" не через интернатуру или ординатуру, а через профессиональную переподготовку можно лишь имея послевузовское образование по специальностям "Анестезиология-реаниматология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Терапия", "Педиатрия", "Хирургия".

Так что получить специальность "Скорая медицинская помощь" после первичной специализации по акушерству и гинекологии можно только через прохождение интернатуры или ординатуры по СП.

 

"Привет" МинЗдравиСРу... *103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте, коллеги, нид хелп. я тупой, я уже говорил, и в школе меня ничему не учили, ага, ага.  поэтому стыдить и отправлять к книгам бесполезно, проще помочь, бо с живых не слезу, а так, глядишь, может, толк выйдет. на ошибках, говорят, учатся, иногда  *127    никак не могу сформулировать диагноз (луч щастья афтору МКБы10). как отразить в диагнозе, что острый бронхит продлился 5 недель, был необструктивным, гнойным и ларинготрахеобронхитом и как это грамотно, по-взрослому называется? раньше это описывалось словом "затяжной", потом "подострый". однако рубрика J20.-J21 такого таки не знает.

 

еще раз, внятно. мне не кодировать, а в выписку и санаторно-курортную. всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... никак не могу сформулировать диагноз ...еще раз, внятно. мне не кодировать, а в выписку и санаторно-курортную. всем спасибо.

МКБ-10 - не основа для формулирования диагноза, а средство для статистической обработки. МКБ-Х очевидно загрубляет диагноз. В данном случае Вы имеете право формулировать то, что считаете нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Всё же затяжной или подострый?
А не пофик ли? *90

Я б накарябал "затяжной". Сильно выраженное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же затяжной или подострый? 

Или подострый, или затяжное течение, хотя первый вариант мне больше нравится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...