Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
MYG

Отравление

Рекомендуемые сообщения

19-ти летний молодой человек был обнаружен родителями в своей комнате в состоянии ажитации и спутанного сознания. Рядом была найдена пустая бутылка из под лекарства без этикетки. Однако известно, что препарат из такой бутылочки принимает бабушка по 1 таблетке на ночь по поводу нейропатических болей в ногах.

При осмотре: пациент дизориентирован, заторможен, на вопросы отвечает с трудом и неправильно. В легких хрипов нет. Тоны сердца ритмичные, ЧСС 140/мин, АД 82/45 мм Hg. Очаговой неврологической симптоматики нет. Глюкоза - 6,327 ммоль/л

ЭКГ

590290-fig1.jpg

Вскоре после регистрации ЭКГ у пациента развились генерализованные тонико-клонические судороги.

1)Отравление какой группой препаратов предположительно имеет место?

2)Лечебная тактика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не амитриптилин?

У нас имеются блоки правой и левой ножек,тахикардия .Имеются иакже и сонливость ,наверное и другие неврологические симптомы.

Антидоты -физостигмин, аминостигмин, галантамин, прозерин.Кислород,Ф.диурез,адсорбенты,госпитализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему не амитриптилин?

разрешите к вам присовокупиться во мнении, тезка! *17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, а разве его на ночь принимают?

А так промыть желудок, реланиум, госпитализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что здесь отравление нейролептиками. *90 Тактика-в/в кап.реополиглюкин и госпитализация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы еще проверил давление на ортостатику.

Макс555 а разве нейролептики используются для купирования нейропатических болей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тактика-в/в кап.реополиглюкин и госпитализация

Спросить стесняюсь, а при чем тут реополиглюкин???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожные покровы влажные или сухие, цвет?

Зрачки? Если амитриптилин, то должен быть мидриаз.

Рвота, непроизвольное мочеиспускание?

А вообще у меня подозрение больше на карбамазепин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)Отравление какой группой препаратов предположительно имеет место?

трициклические антидепрессанты

 

2)Лечебная тактика

 

-кардиомониторирование, пульосксиметрия, венозный доступ

-купирование судорожного припадка бензодиазепинами/барбитуратами 

-интубация трахеи

-инфузионная терапия+инотропная поддержка 

-промывание желудка зондом+сорбенты

 

-начать введение бикарбоната 

 

и в склиф:) 

 

,Ф.диурез,

форсированный диурез на дому? я бы не стал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реополиглюкин-для снятия интоксикации и улучшения реологии крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реополиглюкин-для снятия интоксикации и улучшения реологии крови.

Реополиглюкином "интоксикацию" не снимают. А насчет "реологии" - Вы уверены в том, что у пациента все в порядке с гемостазом? ;)

 

-начать введение бикарбоната

На каком основании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трициклические антидепресанты

Ну да ,я их и имел в виду,простоамитриптилин как наиболее распространенный.Забыл добавить промывание желудка.

Я имел в виду не форсисораный диурез(ошибка),просто инфузионную терапию(послесуточная энцефалопатия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно попахивает трициклическими антидепрессантами.

 

Мониторирование, пульсоксиметрия, оксигенотерапия, катетер в вену, физиологический р-р в/в, реланиум при судорогах. При нарушении дыхания - интубация трахеи / ларингеальная трубка, ИВЛ/ВВЛ по показаниям. И в токсикологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком основании?

Показан при передозировке трициклическими антидепрессантами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии признаков ацидоза, требующего коррекции, но не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я бы не стал на ДГЭ проводить "слепую" коррекцию ацидоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я бы не стал на ДГЭ проводить "слепую" коррекцию ацидоза.

Вот именно. Поэтому и спрашиваю - на каком основании собираются вводить соду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а назвал бы кто главные моменты на которых построен диагноз. По пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 главные моменты на которых построен диагноз.  

 

в смысле написать на основании чего установлен диагноз отравление трициклическими антидепресантами?

 

 на каком основании собираются вводить соду?

 Из курса по токсикологии помню что амитриптиллин и его аналоги вызывает расширение QRS (которое видно на представленной ЭКГ) в неотложных мероприятиях указанно что при этом состоянии следует начинать введение бикарбоната в/в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
следует начинать введение бикарбоната в/в

А как титровать дозу будете? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-купирование судорожного припадка бензодиазепинами/барбитуратами

Мало кто заметил, что Вы правы в этом. Вплоть до наркоза.

 

в смысле написать на основании чего установлен диагноз отравление трициклическими антидепресантами?

 

Ага, так будет виднее просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немогу понять, тут ритм синусовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как титровать дозу будете? ;)

 Dr.Nathalie я хорошо понимаю ваш сарказм:) И не буду говорить что титрировать надо до сужения:)

 Вы считаете, что при отравлении трициклическими антидепрессантами и вызванными ими генерализованными судорогами не будет ацидоза? Я думаю что в этой ситуации введенные в пути 200.0 бикарбоната алкалоз не вызовут

 

Ага, так будет виднее просто.

Сейчас сформулирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что в этой ситуации введенные в пути 200.0 бикарбоната алкалоз не вызовут

Вы ДУМАЕТЕ или Вы ЗНАЕТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×