Перейти к содержанию

Закупка новых машин для скорой


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

Ляпота. Только почему Форд? Мерседесы надо. Ну да ладно. Хотябы Форд. Полюбе, это не Газель - убийца. Кстати хороший салон. Только вот не понимаю, зачем такие носилки? Если уж брать, так брать нормальные - Ferno. Надеюсь на втором кондиционере не сэкономили? Да, плоховато что прохода в кабину нет. А так - вроде ничего. Сойдет. Вот, моргалок маловато, и кенгурятника нет с фарами. Ну да ладно. Водителей то на курсы посылают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем радиомаяк на "Газели" или "УАЗе"?

Чтобы узнать где заглохла? *06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляпота. Только почему Форд? Мерседесы надо. Ну да ладно. Хотябы Форд. Полюбе, это не Газель - убийца. Кстати хороший салон. Только вот не понимаю, зачем такие носилки? Если уж брать, так брать нормальные - Ferno. Надеюсь на втором кондиционере не сэкономили? Да, плоховато что прохода в кабину нет. А так - вроде ничего. Сойдет. Вот, моргалок маловато, и кенгурятника нет с фарами. Ну да ладно. Водителей то на курсы посылают?

 

Пока ничего не могу сказать. Только заглядывала в салон, поработать пока не довелось. Потом расскажу впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости 04.07.2006 Минздрав выполнял нацпроект в обход законов

Счетная палата выявила крупные нарушения закона, допущенные Росздравом при реализации национального проекта в области здравоохранения. Об этом на коллегии ведомства заявил аудитор палаты Валерий Горегляд, сообщает "Коммерсант". Предварительные данные проверки говорят о том, что 89% заключенных при закупках медоборудования контрактов не соответствовали конкурсным предложениям, а 31,6% средств были потрачены на приобретение медтехники вне конкурса.

 

Проверку реализации Росздравом нацпроектов Счетная палата (СП) проводила в апреле-мае текущего года, однако лишь в прошлую пятницу ведомство обнародовало ее результаты. Как констатировал на коллегии палаты аудитор Валерий Горегляд, с августа 2005 года по май 2006 года почти все закупки медоборудования в рамках реализации нацпроекта "Здоровье" на рекордную сумму в почти 10 миллиардов рублей производились с существенными нарушениями закона.

 

Размещение заказов на закупку и поставку медоборудования на тендере Росздрава проводились в виде открытых конкурсов с предварительным отбором. Однако в одних случаях победителями признавались поставщики, не проходившие предварительный отбор, а в других с победителями подписывались контракты, которые в несколько раз превышали первоначально выставляемые на конкурсы объемы оборудования.

 

Так, из 54 заключенных госконтрактов только шесть совпадали с конкурсными предложениями поставщиков. Всего же без конкурса была закуплена 2321 единица оборудования на 3,4 миллиарда рублей, что составляет 31,6 процента от размещенного на конкурсной основе объема.

 

Как отмечает издание, некоторые приведённые СП сведения прямо указывают на коррупцию при февральских закупках. "Нами выявлены факты, когда по итогам конкурсов были определены победители, но Росздрав в результате не заключил с ними договор. Однако претензий эти поставщики не предъявляли - потом с ними заключили контракты, но на поставку уже другого оборудования и в других объемах",- заявил Валерий Горегляд. Тем не менее, обвинять кого-либо аудитор не стал, объясняя происходящее иначе: "Все это говорит о неурегулированности и суете, в которой проводились конкурсы".

 

По словам главы сформированной СП экспертной группы, директора Научного центра сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева Лео Бокерии, ряд видов закупленного оборудования не соответствует действующим в здравоохранении России стандартам, у некоторых моделей отсутствуют основные детали, некоторые технически устарели.

 

Тем не менее, Валерий Горегляд в беседе с корреспондентом издания всячески подчеркивал, что не считает происходящее поводом для скандала.

 

Отчет о результатах проверки для вынесения выводов направлен в правительство. Названия российских компаний, обеспеченных Росздравом дополнительными продажами медтехники вне конкурса, станут известны лишь после публикации отчета. В Росздрав СП направит представление и рекомендации провести "должностное расследование", однако там уже заявили, что результатами нацпроекта пока "полностью удовлетворены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше проще списывали - отправляли оборудование и машины в Чечню, а потом, после бомбежки подсчитывали... *02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машины-то сделаны в Финляндии на Профайле(или на филиале Профайла в Эстонии), а нам говорили, что Национальный проект - только отечественное производство. Как это интересно удалось в Питере!!! Л.Акопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машины-то сделаны в Финляндии на Профайле(или на филиале Профайла в Эстонии), а нам говорили, что Национальный проект - только отечественное производство. Как это интересно удалось в Питере!!! Л.Акопов

Питерцы не хотят на чем попало работать, вот и вертятся как могут. И правильно делают что на Profile заказывают. Profile = качество. Почитайте что выше G`Pan писал! И делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Dr.asist.Raimonds!!! Я с Вами полностью согласен. Я познакомился с продукцией фирмы "Профайл" ещё в 1994 году. Неоднократно бывал на заводе (старом и новом). Знаю лично многих работников. Но в моих словах Вы не уловили главной мысли: президентская программа - одна на всю страну. И тут решают не питерцы. Если им купили эти машины - слава Богу, но при чём тут президентская программа. Она не предусматривает покупки иномарок. По крайней мере не предусматривала на том этапе, когда меня привлекали как эксперта по медицинскому оборудованию. Я очень сильно сомневаюсь, что в Правительстве или Минздраве кто-то прозрел и понял, что "Газель" это не машина, не говоря об "УАЗ"е. Кстати, по моим данным "УАЗ" проиграл тендер "ГАЗ"у и их машин не должно быть в президентской программе вообще! С уважением, Л.Акопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А президентская программа не при чем. :)

28 июня 2006г. вышли на линию 6 реанимобилей с медицинским оборудованием, приобретенных Комитетом по здравоохранению СПб на средства бюджета Санкт-Петербурга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда! Dr.Nathalie спасибо! Это моя невнимательность. Тогда всё понятно и объяснимо. И действительно достойно похвалы! Л.Акопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы было просто отличить источник появления новеньких скоропомогаек в гараже, ищите значок нац.проекта. Если его на машине нет, значит она куплена на иные средствА *04

 

Logo_nacional_programma_Zdorovie_300_O.jpg

 

*08

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей.Маракин

2 июля получили 5 "Газелей" "скорой помощи" разукамплектованы на 50 %, что делать , кому жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел Газель. Нового дизайна.

 

Ребята - как вы в этом вот (с позволения сказать) автомобиле работаете? Это ведь такое г. Прошу понять правильно. Патриотизм тут не причем. Просто это не машина а брррр.

 

Я очень надеюсь что ваше начальство все-таки поймет что дешево это не всегда хорошо и выгодно. Есть целая куча нормальных фирм и марок. Почему работники и пациенты должны страдать в автомобиле который не подходит ни под какие понятия надежности, качества и эргономики. Возможно здесь и сейчас вы сэкономите, но в итоге вы потеряете больше, это не выгодно. Я уже не говорю про качественную сборку самого мед оборудования и комплектацию салона. А про замерзшую воду в салоне помолчим, это просто нонсенс!

 

 

Ну вот, Раймо, и ты туда-же! Очередной ГАЗелененавистник. Сейчас я, с позволения, наступлю на любимую патриотическую мозоль. ГАЗель, значит, не машина. А РАФ, с позволения, машина??? Замёрзшая вода в салоне - нонсенс. А бордюрные камни в салоне РАФа, для увеличения собственного веса, и относительного удержания на курсе на скользкой дороге, это как? Норма???

Как ты можешь судить о надёжности, качестве, эргономике машины, бегло посмотрев на неё со стороны. У тебя когда нибудь была ГАЗель? Не соседская, прокатиться, а своя, собственная? Моей 9 лет, брал шестилетнюю, из МОСАВТОСАНТРАНСа. За 3 с лишним года ни одной серьёзной поломки. Двигатель бензиновый, на 92м бензине, ЗМЗ-402.6. Масло не жрёт и не гонит. Тосол не уходит, да никогда и не уходил. Не греется в любую жару. Кушает 16-17 литров на 100 км. Дальние поездки выдерживает только в путь и без проблем. Никогда, ни за какие деньги, не променяю ни на что другое. *27*63 В ближайшее время планирую взять ещё одну, дизельную, полный привод. Ну это для поездок на рыбалку и за грибами. Дабы избежать недопонимания, скажу сразу, что если бы мне хотелось иметь иномарку, она бы у меня была, но не хочется. Пять лет назад, впервые сев за руль ГАЗели, я понял сразу - это моё! Это то, что нужно, а полтора года спустя появилась собственная, ставшая верным и надёжным другом на долгие годы.

Ну а что до ГАЗели на СМП, то все беды из-за недостатка ухода. Машина, абсолютно любая, - это вообще такое создание, которое требует к себе должного внимания. Если этого внимания не будет, то она начнёт разваливаться. Даже если это Мерседес - Спринтер. Причём очень быстро.

Кстати, Раймо, а что именно тебе не понравилось в эргономике ГАЗели? Между прочим руль у неё регулируется как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, чего, кстати, нет на "Спринтере", и кресло регулируется тоже во всех направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...РАФ, с позволения, машина??? Замёрзшая вода в салоне - нонсенс. А бордюрные камни в салоне РАФа, для увеличения собственного веса, и относительного удержания на курсе на скользкой дороге, это как? Норма???
Рафики больше не выпускают. И какого года это модель была? А Газель это современная машина.

 

Кстати, Раймо, а что именно тебе не понравилось в эргономике ГАЗели? Между прочим руль у неё регулируется как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, чего, кстати, нет на "Спринтере", и кресло регулируется тоже во всех направлениях.
Ну знаете, мне трактора не нравились никогда. И определимся сразу. Одно дело автомобиль для использования в экстренной службе, где необходимо экстра - качество и экстра - надежность, как и разгон, скорость (какая максималка у Газели кстати?), динамика в общем. И другое дело рабочая, дешевая, тихоходная рабочая лошадка, когда жизнь кого либо не зависит от того как быстро доедет автомобиль, да и вообще доедет ли эта машина до места назначения или нет. Про скользкую дорогу и системы стабилизации движения, прохода поворотов - траектории, противозаносные (назовем так) системы, маневрирование при экстренном торможении, и само эффективное торможение - про это думаю напоминать не придется. Да, а выживаемость людей при авариях? Думаю краш-тесты это наглядно показывают.

 

Да и знаете, уважаемый труповоз - извините, но дальше своего носа вы не думаете, одно дело цена (экономия) и патриотизм, а другое безопасность своя и своей семьи. Комфорт. Тем более, если деньги у вас есть. Я думаю после более или менее серьезного инцидента (аварии, три раза через плечо), ваше мнение поменяется, правда встает вопрос - а не поздно ли тогда будет? Ведь половину семьи, возможно, просто придется похоронить. Или семья похоронит вас. А ведь более надежная машина могла бы и предотвратить ее, более эффективно снизить скорость, удержать на дороге, тормозя - сманеврировать, да и элементарно поглотить, абсорбировать сам удар, уменьшить деформации клетки салона, удержать седоков на месте, спасти от гибельных ударов - подушки безопасности....

 

Поэтому уважаемый труповоз, давайте не будем строить споры на пустом месте. Я надеюсь вы не захотите сравнивать Мерседес Е класса и 10 модель жигулей.

 

И еще, я думаю Россия как великое гос.во может себе позволить выпускать более качественные машины. Вопрос, почему это не делается?

 

С уважением Раймо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам тоже пришли пять фтук, нам они понравились. Укомплектованы полностью, даже пломбы на дверях стоят. И водители рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаете, мне трактора не нравились никогда. И определимся сразу. Одно дело автомобиль для использования в экстренной службе, где необходимо экстра - качество и экстра - надежность, как и разгон, скорость (какая максималка у Газели кстати?), динамика в общем. Про скользкую дорогу и системы стабилизации движения, прохода поворотов - траектории, противозаносные (назовем так) системы, маневрирование при экстренном торможении, и само эффективное торможение - про это думаю напоминать не придется. Да, а выживаемость людей при авариях? Думаю краш-тесты это наглядно показывают.

 

Ну насчёт трактора мы не будем. Трактором я могу обозвать любую иномарку, и даже объяснить почему. Да и смеётся над конём тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином. *13

Насчёт всех этих "экстра" могу сказать что три года из пяти я работаю на БИТ бригаде. При этом на ГАЗели. За всё это время - ни одной смерти в машине, а возить приходилось разных. Бывало, и очень тяжёлых. Довозил.

Что касается максимальной скорости, то по книжке - 110 км/час. Реально сам разгонял до 130, ничего с ней не сделалось.

Что до ходовых качеств, то во-первых, на скользкой дороге равных ей нет. ГАЗель абсолютно не склонна к заносу. Чтобы ввести её в таковой, надо очень постараться. Почему? Ответ прост. Двухскатный ведущий (задний) мост - это великая сила. Хоть и является первым признаком грузовика. Вот тебе и стабилизация движения. При этом естественная. Искусственно такую не создать. Т.е. будет пародия и ничего больше. Ну а эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозной системы, которое, в свою очередь, зависит от желания или нежелания хозяина автомобиля уделять внимание техническому состоянию своего железного коня. Только не говори мне, что в мерседесе ничего делать не надо, а то со смеху лопну. :-D Прямо так. Интересно, как тебе удасться затормозить тот мерседес на сточенных колодках. *13

Ну а что до выживаемости, то угробиться можно на любой машине. И самое смешное, что бьются насмерть, как правило, на иномарках. А всё потому, что человек за рулём личной ГАЗели за очнь редким исключением никогда не станет выпендриваться на дороге. В отличие от человека за рулём иномарки, за очень редким исключением. Вот именно поэтому шансов свернуть себе шею у владельца ГАЗели на очень много меньше, чем у "крутого перца" на иномарке. Лучший способ избежать смерти или увечий при аварии - это не попадать в аварию. А вот это уже зависит не от машины, а от того, кто сидит за рулём. Чайник, знаешь ли, останется чайником и в запорожце, и в 600м мерседесе. *13

Вот такие дела, друже.

Кстати, я тебя чем обидел, что-ли? С чего это ты на "Вы" переехал? Ну, коли так, то прости засранца. *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Взять бы у Газели скамейку и приделать её в Форде вместо двух стульев-уродов,из-за которых не пройти и порезаться проще простого об острые углы. К тому же в скамейку много чего поместится. 2) Сделать в Форде люк как в Газели,некоторые клиенты очень пахнут. 3) Поставить в Форд инфузионный блок,который убирается в потолок,такой я на Соболе видел.

В остальном Форд лучше. Сидения в Форде бесят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе,в Форд поместилась бы и раковина из Газели,но она не особо нужна. Вот пол в Форде легко мыть,а в Газели он резиновый и ребристый. Плюс у Форда в карете автономка есть,есть электропечка с вентилятором,и есть обогреватель для растворов. Ещё в Форде окна в карете только на дверях,и то тонированные,а в Газель любой любопытный может посмотреть. Да и холодно в такой застекленной Газели,всё дребезжит,сквозняк... Вот УАЗ это класс хе хе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе,в Форд поместилась бы и раковина из Газели,но она не особо нужна.

Нужна , не по прямому назначению правда ."Гильзы" шприцовые , ампулы и другой

материал у меня допустим летит туда даже не целясь особо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что с чем сравнивать. Мед. салон новой газели (соболя) после абсолютно неприспособленного санитарного УАЗа - просто сказка. На фордах и мерсах ездить не доводилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Акопов !!!

Ходят упорные слухи (причем не в самых низших кругах), что закупленная для ЦЭМП машина-иномарка была вами (или через вас) успешно прихватизирована для скорой Медэп. Я понимаю, в Медэпе вы занимаете не последний пост.

Вопрос:

-как могла такое случиться?

 

Буду благодарен за обстоятельный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Взять бы у Газели скамейку и приделать её в Форде вместо двух стульев-уродов,из-за которых не пройти и порезаться проще простого об острые углы. К тому же в скамейку много чего поместится.

Ну у нас в фордах скамейки - ужжжасно неудобно!1111480105.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Акопов !!!

Ходят упорные слухи (причем не в самых низших кругах), что закупленная для ЦЭМП машина-иномарка была вами (или через вас) успешно прихватизирована для скорой Медэп. Я понимаю, в Медэпе вы занимаете не последний пост.

Вопрос:

-как могла такое случиться?

 

Буду благодарен за обстоятельный ответ.

 

Прежде чем рассчитывать на обстоятельный ответ, задайте вопрос. И пожалуйста без сленга и подпишитесь своим настоящим именем. Я-то своё не скрываю. Раз Вы хотите получить мой ответ через сайт, то я полагаю и Вам скрывать нечего!!! Л.Акопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...