Перейти к содержанию

"ГАЗёл" forever!


Dr.Guevara

Рекомендуемые сообщения

Премьер-министр Путин выступил с рядом предложений по поддержке отечественного автопрома. Одно из направлений поддержки - финансирование массовой закупки отечественных автомобилей для здравоохранения, милиции, армии, других государственных служб. Для нас, скоропомощников, это, к сожалению, означает "вечную дружбу" с "ГАЗёлами", а в глубинке, наверное, и с "УАЗиками". Не исключаю, что кто-нибудь умный, пылая энтузазизмом по выполнению высочайшего повеления, начнёт заменять "ГАЗёлами" недавно приобретённые для СМП "Мерсы" и другие иномарки (в каких-то городах ведь есть "Форды", "Фиаты" и т.д.)...

 

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=...amp;ct=articles

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, депутаты и министры тоже на отечественные автомобили пересядут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, депутаты и министры тоже на отечественные автомобили пересядут?

 

Доцент,согласно директиве ВВП и ДАМ, именно так и будет:-) даже их служба охраны и т.п. вроде бы должны пересесть на Волги. А что будет на самом деле-ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно поддержать то,чего нет?Ментазаврики на фордах ездят большей частью.Верхушка власти на меринах.Золотая молодёжь на спортивных,типа феррари.Страдальцы мы и пожарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать. Остается *70 Кстати, сегодня пятница! Пойду пытать холодильник на счет продукта брожения с добавками спец порошков и хмеля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, моразм крепчает... *135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теперь и ВВП попиарился как дурак.

Жаль, а приличный человек был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это война.

Жмотства, тупости, неумения думать и здравого смысла.

Практически ВВП как лозунг чтото себя просрал.

Жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как не охота пересаживаться с Форда в Газёл... *112 *112 *112

А может и вправду - ну это всё на... и идти таблетками али аппаратурой торговать???? *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уважаемые,похоже нам с наших отечественных ГАЗёлвагенов как с подводной лодки,никуда не деться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крупных городах возможно так и будут ездить на "мерсах",а мы с провинции так и будем трястись на этих телегах *20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да... а ведь, кажется, что-то такое уже было несколько лет тому назад. Тоже под эгидой возрождения отечественного автопрома вроде как все начальство с "мерсов" на "Волги" переусаживали... да что-то не прижилось, как вижу. Второй виток?

Вот прямо искренне желаю всем этим ратующим за родное российское железо хоть разок провезти свою поломанную руку/ногу в подскакивающей на полметра в любом ухабе, гремящей, как водопад, дырявой, тесной и холодной зимой "ГАЗели". Почувствуйте себя дровами, товарищи! Это роскошно и в здравии, а представьте, как шикарно будет во недуге? У нас при подъезде к травматологии есть фрагмент убитой дороги, выглядит он, как после артподготовки. Всегда при подъезде к нему я говорю больным: "Готовьтесь, сейчас будет больно". И, что самое плохое, никогда никого не обманываю. Наш "ГАЗёл" с настойчивостью и пытливостью лунохода ныряет в каждую мелкую выбоину, сообщая сидящим в салоне подробную информацию о каждом камешке, каждой щербинке дорожного покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из направлений поддержки - финансирование массовой закупки отечественных автомобилей для здравоохранения, милиции, армии, других государственных служб. Для нас, скоропомощников, это, к сожалению, означает "вечную дружбу" с "ГАЗёлами", а в глубинке, наверное, и с "УАЗиками".
Северстальский Ducato и ГАЗовский Maxus подпадают под понятие "отечественный.
Не исключаю, что кто-нибудь умный, пылая энтузазизмом по выполнению высочайшего повеления, начнёт заменять "ГАЗёлами" недавно приобретённые для СМП "Мерсы" и другие иномарки (в каких-то городах ведь есть "Форды", "Фиаты" и т.д.)...
А это - факт. Наш чиновник - это тот дурак, который лоб расшибет, если его заставить молиться.

 

Кстати, на Дальнем востоке люди за свои интересы готовы открыто бунтовать. А вы? - Опять только анонимно на форуме побухтеть?

Как говорится, "Нас ...т, а мы крепчаем"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент Путин выступил с рядом предложений по поддержке отечественного автопрома

А Путин что опять успел президентом стать? *127 Насколько я помню, он у нас вроде премьер-министр.

Хорошо что нам на подстанциюуспли Фиат пригнать новенький. А вот старый фольксваген действительно газелью заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиновники пересядут на отечественные машины?

Значит скоро в России начнется отверточная сборка Мерседесов!

А Максус и Дукато - вполне Российские машины! Так что будем надеяться на них!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественный автопром далёк от совершенства.Я голосую за Италию и фиат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страдальцы мы и пожарные.
А ещё спасатели.

Ну и бедные пассажиры маршруток, хотя зачастую они и не подозревают об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего бухтите, неженки? *57 У нас Газель за счастье, когда альтернатива - УАЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, что-то мы расслабились. :) Еще не поздно нас на РАФы обратно пересадить. :)

 

Этой ночью вкусил новую прелесть отечественного металлолома - нас, по идиотской инициативе кого-то из краснодарских руководящих станичников, теперь посылают дежурить на вокзале по 4 часа. Программа "Антитеррор", во как! Вероятно, деревенским начальникам мерещится универсальный реанимобиль, который при взрыве вокзала, имея в составе одного фельдшера (которого, кстати, весьма вероятно, разорвет вместе с вокзалом) сумеет оперативно и эффективно оказать помощь нескольким сотням пострадавших.

Но это риторика - а проза жизни то, что указанные четыре часа приходится проводить в недрах "ГАЗела", ибо коллеги с вокзального медпункта даже слышать не желают о том, чтобы пускать бригады внутрь хотя бы погреться. Мне выпало сегодня куковать с 4 до 8 утра. Ощущения незабываемые. Девочку-санитарку посадил вперед, сам, ибо джентельмен, был сзади. О-ко-лел! По другому просто не сказать. Греть машину бесполезно - через пять минут она снова холоднее льда, потому как никаких теплонепроводящих материалов в конструкции не имеет, а мелкие щели, так взглядом не заметные, очень чудно способствуют эвакуации нагретого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, что-то мы расслабились. :) Еще не поздно нас на РАФы обратно пересадить. :)

 

Что там РАФы, до сих пор помню, как лет пять назад, один, приехал на автодорожку с 7-ю пострадавшими на " УАЗе "469. *81 И это, не в самом маленьком городе России! *80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из ГОСТ на автомобили скорой медицинской помощи: "Дополнительная теплоизоляция пола, потолка, боковых панелей и дверей медицинско-го салона автомобиля скорой медицинской помощи должна обеспечивать при всех закрытых дверях и окнах, выключенной системе отопления, кондиционирования и вентиляции сниже-ние температуры в контрольных точках в течение 30 мин (согласно таблице 6.7) при началь-ной температуре в контрольных точках плюс (20 ± 2)°С и температуре наружного воздуха минус 25°С." Так вот для класса А - 10 градусов, для В и С классов - не более 5 градусов... НО! Пока власть будет поддерживать отечественного производителя таким образом - просто заставляя всех покупать его изделия, ИМХО, ничего эти самые производители менять не будут... Во всем мире производством машин для скорой помощи занимаются СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ предпириятия. Мерседес, Фольксваген, Форд и пр. - ни один сам не делает АСМП. А у нас же заводы-производители шасси сами очень хотят делать АСМП, но не машины под заказчика делать, а заказчику объяснять, что "у нас конвейер, любое изменение требует кучи согласований, мы так не можем и пр.", типа берите, что дают, а тем более, государство оплатило и нефига дареным Казелям в зубы смотреть *81 . А особенно цинично звучат призывы власти о поддержке отечественного автопрома на фоне парка автомобилей этой самой власти... Комфортно, наверное, спасать свой народ из салонов Мерседесов и БМВ (вот это и вызывает неуважение к власти)...

Максус - что-то никак он не пойдет у ГАЗа, а Самотлоровский единственный вариант поездил по выставкам и все... регистрацию в Росздравнадзоре не проходил..

Фиат Дукато - ООО "Автодом" из Ульяновска получил регистрационное удостоверение, вот еще доведет качество изготовления салона до приемлемого, а я думаю, что доведет,тогда да - будет неплохая машина, если опять же не испортят её конкурсной документацией, урезающей многие требования ГОСТа (а ГОСТ довольно жесткий)...

Есть ещё Ивеко, на котором хочет делать машинки Самотлор, но что-то пока не выходят они на приемочные технические испытания...

Много написал, но наболело... Вроде нас призывают разрабатывать требования к АСМП на уровне Европы... а, с другой стороны, призывают поддерживать отечественного бракодела - ГАЗ, которому на конечного потребителя наплевать, т.к. государство оплачивает ему производство его... изделий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего бухтите, неженки? *57 У нас Газель за счастье, когда альтернатива - УАЗ!

Согласна ,нечего мечтать о иномарках,привыкли,что все лучшее в Москве и ближе к центру!ГАЗЕЛЬ не худший вариант,учитывая,что работаем на УАЗах и ВОЛГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, что-то мы расслабились. :) Еще не поздно нас на РАФы обратно пересадить. :)

 

. Мне выпало сегодня куковать с 4 до 8 утра. Ощущения незабываемые. Девочку-санитарку посадил вперед, сам, ибо джентельмен, был сзади. О-ко-лел! По другому просто не сказать. Греть машину бесполезно - через пять минут она снова холоднее льда, потому как никаких теплонепроводящих материалов в конструкции не имеет, а мелкие щели, так взглядом не заметные, очень чудно способствуют эвакуации нагретого воздуха.

 

однако думаю машину можно и не глушить 4 часа. *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако думаю машину можно и не глушить 4 часа. *90

 

Угу. Вы, пардон, в какой стране живете? Только намекните нашим водителям, что им придется 4 часа подряд не глушить двигатель - сиречь, жечь бензин, с которого они имеют свой законный гран-кусок хлеба. Боюсь, слова, которыми они выразят несогласие с вашим намеком, не будут даже близко фигурировать с цензурными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...