MR112 Опубликовано 16 Декабря, 2009 в 20:55 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2009 в 20:55 Эта штука называется на нашем а/м по-русски "автономный отопитель" (по документам), на нем написано название, которое я уже упоминал. Своими глазами видел. Только про производителя говорить пока ничего не могу. Фига! И она (отопитель от фирмы Webasto) сломалась? Ух ты. Нет, ну я не знаю даже что сказать. Может ей как то помогли закончить свою жизнь побыстрее? Или мороза за многа, тип, маленькая слишком? Странно. Извините. Был не прав. Цитата
Фонендоскоп Опубликовано 16 Декабря, 2009 в 20:58 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2009 в 20:58 Странно. Извините. Ну, есть некоторые водители, которым надо везде залезть, везде что-нибудь подёргать... Вот так и происходят поломки казалось бы прочных вещей и аппаратуры. Цитата
denis_doc Опубликовано 16 Декабря, 2009 в 21:01 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2009 в 21:01 Вот это стоит: Air Top 2000 ST http://www.webasto.ru/products/lot04/ - с банальным прерывателем. Просто 2 квт явно недостаточно для салона "скорой"... ну и качество нашей соляры. Кстати, в козели такая автономка дублирована обычной тосольной печкой. Цитата
MR112 Опубликовано 16 Декабря, 2009 в 21:06 Жалоба Опубликовано 16 Декабря, 2009 в 21:06 Вот это стоит: Air Top 2000 ST http://www.webasto.ru/products/lot04/ - с банальным прерывателем. Просто 2 квт явно недостаточно для салона "скорой"... ну и качество нашей соляры. Ну вот и ответ? Ну если так, то Webasto походу попала, конечно если они там нормально бизнес ведут. Хотя тут нормальным языком написано Air Top 2000 STМожет прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших речных судов. На керамический штифт накаливания даётся гарантия. Летом эти отопители могут использоваться как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон. -28 градусов трудно назвать "умеренно холодным регионом". Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 17 Декабря, 2009 в 08:17 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2009 в 08:17 Фига! И она (отопитель от фирмы Webasto) сломалась? Ух ты. Нет, ну я не знаю даже что сказать. У меня на личной машине Webasto заводской установки менялась по гарантии (1 зиму только отработала), так что качество продукции Webasto - не ахти... Увы... Цитата
sergei03 Опубликовано 17 Декабря, 2009 в 18:22 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2009 в 18:22 Я не думаю, что там стояла Вебасто. Вебасто просто так не ломается. Скорее всего какая то дешевая поделка из Китая или ваша отечественная. Я уже 6 лет предлагаю комплектовать авто в Финляндии, тут качество и ответственность за продукт. Они просто не могут себе позволить такой роскоши выпускать неликвид. Стоит у нас на двигателе предпусковой обогреватель вебасто , но и автономка тоже вебасто с их логотипом. Кстати ремонтировали в Москве на официальном сервисе - Вебасто.рус. на Щелчке Цитата
pkmn Опубликовано 17 Декабря, 2009 в 20:06 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2009 в 20:06 Ну вот и ответ? Ну если так, то Webasto походу попала, конечно если они там нормально бизнес ведут. Хотя тут нормальным языком написано -28 градусов трудно назвать "умеренно холодным регионом". Отчего же? Согласно отечественному ГОСТу 15150-69, который никто не отменял климатическое исполнение для Умеренно холодного климала УХЛ подразумевает нижний предел рабочей температуры изделия -60 С, а предельная рабочая температура -70С... Автомобили скорой помощи в России изготавливаются со стандартным исполнением: "АСМП изготавливаются в климатическом исполнении и категории размещения У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от + 40С до - 40С, относительной влажности воздуха до 90 % при + 27 0 С, запыленности воздуха до 0.1 гм и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств". (Кстати цитата взята со второго листа технических условий на АВТОМОБИЛЬ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 2857 на базе ФИАТ Дукато 244 , хотя у других АСМП аналогично). Отсюда вывод: изготовитель АСМП должен был ставить на машины обогреватель, который гарантированно работает в температурном диапазоне, в котором должен работать АСМП в целом (если это так, то виновата фирма Webasto, если нет - производитель АСМП). Сам и раньше слышал много нелестных отзывов о надежности продукции Webasto. Да они удобней отечественных ОБН, но почему-то живут обычно один-два сезона... Цитата
MR112 Опубликовано 17 Декабря, 2009 в 23:50 Жалоба Опубликовано 17 Декабря, 2009 в 23:50 ...но почему-то живут обычно один-два сезона... Наверно у нас разные Вебасто. Цитата
ДОКТОР1 Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 06:38 Жалоба Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 06:38 Наверное у нас разное топливо. Починили нашу печку. Только теперь устанавливаем регулятор мощности в одном направлении. Ни больше - ни меньше. Иначе топливо плностью не сгорает, в результате чего она отключается. Разобрались вроде. Цитата
Гость DR. Frankenshteyn Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 09:39 Жалоба Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 09:39 У меня на личной машине Webasto заводской установки менялась по гарантии (1 зиму только отработала), так что качество продукции Webasto - не ахти... Увы... Прочитайте руководство по эксплуатации, там все описано: - определение ошибок системы отопления (код ошибок) - сброс ошибок - причины и методы устранения определение неисправностей При использовании топлива с непонятным составом и непригодным по критерию сезона отопитель может выйти из строя. Цитата
medved81 Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 09:46 Жалоба Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 09:46 Замёрзли?Мы тоже Вспомнилось как растворы замороженные под мышкой отогревать Одни и те же проблемы... Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 12:42 Жалоба Опубликовано 18 Декабря, 2009 в 12:42 Прочитайте руководство по эксплуатации... При использовании топлива с непонятным составом и непригодным по критерию сезона отопитель может выйти из строя. Топливо было весь срок эксплуатации с понятным составом (бензин) с одной понятной заправки. Если у отопителя была неисправность, в соответствии с которой инженер по гарантии принял решение о замене агрегата целиком, значит, вопрос не в условиях эксплуатации. Цитата
Гость DR. Frankenshteyn Опубликовано 21 Декабря, 2009 в 08:19 Жалоба Опубликовано 21 Декабря, 2009 в 08:19 Топливо было весь срок эксплуатации с понятным составом (бензин) с одной понятной заправки. Если у отопителя была неисправность, в соответствии с которой инженер по гарантии принял решение о замене агрегата целиком, значит, вопрос не в условиях эксплуатации. Отопитель сразу не выходит из строя, блок управления показывает определенный код ошибок, если несмотря на это продолжать включать отопитель он встает в блокировку. Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 21 Декабря, 2009 в 08:35 Жалоба Опубликовано 21 Декабря, 2009 в 08:35 Отопитель сразу не выходит из строя...если несмотря на это продолжать включать ... Вероятно, вы выдающийся специалист по ремонту автономных отопителей, либо агент по продажам автономных отопителей. Я ни на одно из этих высоких знаний не претендую. Если вас интересуют детали, то диагностику и ремонт проводили на авторизованном сервисе, где в частности, сбрасывали коды ошибок, после чего он не срабатывал снова. После этого сервисмены вели переписку по электропочте со своей штаб-фатэрой в Буржуинии, в результате чего отопитель был заменен по гарантии целиком. Что говорит о наличии производственного брака (таковы условия гарантии). Что вы хотите доказать своими постами? Что отопители не ломаются? Что я неправильно эксплуатировал машину? Что отопитель меняли по гарантии необоснованно? Вероятно, у официального дилера просто не было столь квалифицированного специалиста по отопителям, как вы. Хотя исходя из того, что Вы не знаете ни меня, ни мой авто, ни газолинку, где я обычно заправляюсь, делаю вывод, что вы просто пытаетесь пофлудить. Цитата
Vanya Опубликовано 24 Декабря, 2009 в 20:01 Жалоба Опубликовано 24 Декабря, 2009 в 20:01 Я не агент по продаже "Вебаст"-ин - но на авто СМП финской сборки (т.е точно не знаю чей сборки, но работала она и списали её в Финляндии)...отопитель не ломался ни разу при весьма и весьма интенсивной эксплуатации. Цитата
Dr.Suvorowww Опубликовано 24 Декабря, 2009 в 20:08 Жалоба Опубликовано 24 Декабря, 2009 в 20:08 ...но на авто СМП финской сборки ...отопитель не ломался ни разу при весьма и весьма интенсивной эксплуатации. Из многих авто, которые я эксплуатировал, одной из наиболее удачных по надежности была ВАЗ-21093. Это не значит, что все автомобили ВАЗ - чемпионы по надежности. Просто мне повезло А в отопителем мне не повезло Цитата
MR112 Опубликовано 25 Декабря, 2009 в 03:05 Жалоба Опубликовано 25 Декабря, 2009 в 03:05 ...Согласно отечественному ГОСТу 15150-69, который никто не отменял климатическое исполнение для Умеренно холодного климала УХЛ подразумевает нижний предел рабочей температуры изделия -60 С, а предельная рабочая температура -70С... Для меня -70 это не умеренные, а блин арктические условия, где жизнь чего угодно европейского практически невозможна. А по своим ощущениям, умеренность заканчивается где то на 15 ну, как максимум на 20 градусах мороза. А для немца наверное и на всех 10. Кстати, Вебасто может глучить если батарея слабая или генератор не подходящий. Из многих авто, которые я эксплуатировал, одной из наиболее удачных по надежности была ВАЗ-21093. Это не значит, что все автомобили ВАЗ - чемпионы по надежности... Это ведро с болтами бывает надежным? Не знал. Цитата
pkmn Опубликовано 31 Декабря, 2009 в 13:57 Жалоба Опубликовано 31 Декабря, 2009 в 13:57 На счет: "Для меня -70 это не умеренные, а блин арктические условия, где жизнь чего угодно европейского практически невозможна" - в таком случае не надо огульно хаять тех, кто живет там, где Вы себе жизни не представляете. Европа - это очень тепличные условия по сравнению с Россией. По поводу ВАЗ-21093. Согласен с Dr.Suvorowww. Мне, вероятно тоже повезло, но моя Гранатовая девятка отходила подо мной восемь лет и сейчас у неё третий хозяин и бегает машина. Да, конечно, сейчас, когда после Galaxy, сажусь в девятку к тестю... Нет, это не такая как у меня, т.к. не следит он за машиной... Т.ч. на счет ведра с гайками... Может оно и так... Только иногда очень хочется отключить всех этих электронных помощников, которые за тебя решают сколько газа добавить. И смотришь где те же девятки въезжают по гололеду на горку... хваленые ЕСП, ИВД и пр. душат движки и хозяева навороченных иномарок не возьмут в толк за что деньги плачены, когда их "тазики" обгоняют на подъем... Сегодня такого на БМВ 5-ке во дворе наблюдал... Т.ч. не надо из себя европейца то поучительно-надменного строить. Хорошо тебе там - радуйся. А мы тут пытаемся, в наших условиях улучшить машины скорой помощи, но, как уже говорил, все шаг за шагом... Цитата
MicDoc Опубликовано 1 Января, 2010 в 10:21 Жалоба Опубликовано 1 Января, 2010 в 10:21 (изменено) Отчего же? Согласно отечественному ГОСТу 15150-69... Про влажность... у нас кагбе море да болота, бывает неделя с влажностью 99%... правда при температуре пониже +27. Изменено 2 Января, 2010 в 11:34 пользователем Dr.Suvorowww Чрезмерное цитирование (overquotting) Цитата
markmayorov Опубликовано 1 Января, 2010 в 11:25 Жалоба Опубликовано 1 Января, 2010 в 11:25 С оптимизмом Сизифа и ненормативной лексикой. как жаль, что на нашем сайте она запрещена! Цитата
Dr.Guevara Опубликовано 1 Января, 2010 в 11:39 Жалоба Опубликовано 1 Января, 2010 в 11:39 Кстати, в козели такая автономка дублирована обычной тосольной печкой. "Автономки" были только в самых первых "Газелях", сейчас их уже практически не осталось (в Москве точно не осталось). Когда были - водители не разрешали их включать и даже нарочно выводили из строя, чтоб медики не включали - дескать, пожароопасность, а главное (святое!) - пережог горючего! Цитата
sepa Опубликовано 6 Января, 2010 в 18:36 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2010 в 18:36 скажите пожалуйста, если у вас в эксплуатации такие автомобили, какие нормы расхода топлива установлены у нас 11,59л. катострофически не укладываемся в эту норму Цитата
MR112 Опубликовано 6 Января, 2010 в 18:51 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2010 в 18:51 скажите пожалуйста, если у вас в эксплуатации такие автомобили, какие нормы расхода топлива установлены у нас 11,59л. катострофически не укладываемся в эту норму Это если на 100км? 11,5л? По идее должны вписываться. Средний расход у них должен быть не выше 8,5-10 л на сотню. Должны вы вписываться в свои 11,5. Если почитать по нету ни у кого больше 12 не получалось. Тем более скорая считай пустая. Цитата
ДОКТОР1 Опубликовано 6 Января, 2010 в 19:34 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2010 в 19:34 Ремонт нашей вебасты, со слов водителя, оценен в 45 тыс. рублей. Из них 17 тыс - замена пульта управления отопителем. Вот так вот. Вроде бы и понятно, что за качество платим, но уж очень часто они ломаются. Цитата
sepa Опубликовано 6 Января, 2010 в 20:29 Жалоба Опубликовано 6 Января, 2010 в 20:29 Это если на 100км? 11,5л? По идее должны вписываться. Средний расход у них должен быть не выше 8,5-10 л на сотню. Должны вы вписываться в свои 11,5. Если почитать по нету ни у кого больше 12 не получалось. Тем более скорая считай пустая. да на 100км 11,5, но мы же ездим по дворам, которые не чистят от снега, греем салон, пока врачи на вызове( да и самому сопли морозить неохото). 11,5 по прямой, я согласен, уложусь, но по дворам О_О никак Ремонт нашей вебасты, со слов водителя, оценен в 45 тыс. рублей. Из них 17 тыс - замена пульта управления отопителем. Вот так вот. Вроде бы и понятно, что за качество платим, но уж очень часто они ломаются. работаем на этих машинах 6 дней всего лишь и на одной из машин уже вебаста накрылась)) Это если на 100км? 11,5л? По идее должны вписываться. Средний расход у них должен быть не выше 8,5-10 л на сотню. Должны вы вписываться в свои 11,5. Если почитать по нету ни у кого больше 12 не получалось. Тем более скорая считай пустая. 6 суток отработали и на всех авто пережог по 40 литров + - 3л. у нас город небольшой, ездим 1.2.3 иногда(очень редко) 4ая передача. не уложиться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.