Перейти к содержанию
Sanitar-8rhbStudent

АСМП Fiat Ducato от Автодома

Рекомендуемые сообщения

НТВ.11.11.2008.

 

в подмосковье получили 20 новых реанимобилей, марки "Fiat",в общем о чём это я,сами всё увидите.

 

НТВ новости 11.11.2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы половину реанимобилей на линию пустили. *135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в подмосковье получили 20 новых реанимобилей...

НТВ новости 11.11.2008

 

Ну и сразу о минусах, что увидел:

-Во первых сама машина - Fiat. Это конечно лучше Газели бесспорно, но тоже далеко не лучший вариант. Ну да Бог с ней

-Полочек-шкавчиков на уровне головы нет,

-Сиденье салона практически в дверном проходе и оно опять или без ремня безопасности вообще или он двухточечный, что тоже неэффективно,

-Нет Шкавчика со шторкой для мелочей. Кроме того, сумки судя по всему ничем не прикрепленны, в случаи аварии превратятся в убивающие все на своем пути снаряды,

-Освещение на потолке, очень далеко от идиального. Ну очень далеко. Кроме того дополнительные флаконы освещения находятся аккурат напротив головы.

-Судя по всему, отсутствует дверь с левой стороны, где в нише между самой дверью и шкафчиками удобно размещать кислородный баллоны, матрас, огнетушители и прочие спец.средства.

-Маячки у вас это вообще больная тема. Данная панель во первых слишком короткая, должна достигать боков машины. Во вторых судя по ее виду там скорее всего маячки ротационного дейстия, что тоже уже является прошлым веком и чуть ли не в обязательном порядке требует довешивания доп.маячками. Но их нет. Даже дополнительных маяков хотябы на передней плоскости наружных зеркал заднего вида нет... А машина то для шоссе! Она должна быть обвешанна как новогдняя елка.

-Про острые углы в салоне, отдельный разговор.

 

Если Газелям по десятибальной шкале я ставилю 1, то этой машине, вот так вот на вскидку, ну - 3. Не больше. И то, за саму машину и за ковшеобразные носилки.

 

Эти заводы консультантов используют? Или от балды лепят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что от балды.....деньги отмыли и ладненько.......а кто и как на этих машинах работать будет.....это уже никого не волнует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

....знаешь,соглашусь,со всем выше сказанном,но одно НО! ЭТО НЕ ГАЗель!!!вот что радует,ИМХО не могу понять почему выбрали Fiat?у нас, не как в Италии зимой,а машины будут стоят не в боксе,я уверен на 100%,ладно,это пол беды.

На переломе 2004-05 года,во Франции делали почти такие же по конфигурации,и классу Реанимобили Renault,

161015.JPG

Пока служат,без особых проблем,всем нравится.

 

И есть сообщение с водителем,дверь, мне она очень по душе(удобно),тамбур *106 называют её наши водители.

в целом ставлю 4- на внешний вид,я более милосердный *106 .

А настоящую оценку поставят коллеги сиз Московской области,которые уже вскоре,сядут на это творенье,наше варенье,посмотрим;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....знаешь,соглашусь,со всем выше сказанном,но одно НО! ЭТО НЕ ГАЗель!!!вот что радует,ИМХО не могу понять почему выбрали Fiat?у нас, не как в Италии зимой,а машины будут стоят не в боксе,я уверен на 100%,ладно,это пол беды.

На переломе 2004-05 года,во Франции делали почти такие же по конфигурации,и классу Реанимобили Renault...

 

Это далеко не лучший пример для подражания. Далеко. Ну есть же Финны под боком. И было уже сотрудничество, причем ОЧЕНЬ удачное. Копируйте у них. Ведь и по климату похоже и закупается тут пол мира. Да и качество! В общем не знаю, что Россию вечно тянет в Италию - Францию. Исторически что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нам пришли 4 машины, но выйдут они только после нового года. Какие- то заморочки с документами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые претензии к поставленным ФИАТам (от руководства получивших их учреждений):

1.Аппарат ИВЛ Вега-2 расположен низко (на полу салона автомобиля)

2.Соединение аппарата ИВЛ с бортовой системой подачи кислорода производится нефиксированной магистралью

3.В салоне автомобиля имеется в наличии только одна розетка-разьем для подключения аппарата ИВЛ к бортовой системе подачи кислорода

4.Нуждается в доработке расположенная на штанге система фиксации ёмкостей для прповедения инфузий во время транспортировки пациентов

Пока всё что есть. У кого-то претензий нет.

 

Но все же это прогресс по сравнению с ГАЗелью и тем более с УАЗом. Тем более всего четыре года назад я работал на УАЗе без ничего (дефибриллятора, кислорода и др.).

 

Вот ёщё появились:

1. Электроотсос при транспортировке самопроизвольно отворачивается инжектор подключения 12 Вольт

2. Не работает устройство дезинфекции салона

3. Термосумки быстро перегорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Аппарат ИВЛ Вега-2 расположен низко (на полу салона автомобиля)

Вега-2, насколько я знаю, пневмоприводный, т.е. нет кислорода - нет вентиляции... Ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вот оно в чем дело то!!! А я наивный :)http://auto.mail.ru/text.html?id=25997

Вах... это продолжение фильма, вторая серия вероятно...popcorn.gif буду смотреть!

 

http://auto.mail.ru/text.html?id=25718

"Все FIAT Ducato российской сборки оснащаются надежным и неприхотливым дизельным двигателем F1A объемом 2,3 литра (110 л.с., 270 Нм)"

То что дизельный это хорошо, при аварии не горит, экономнее, а вот 110 л.с. это маловато. Нужно где то в районе 150 хотя бы.

Ducato_front.jpg

Ducato_inside_side.jpg

Ducato_inside_rear.jpg

Ducato_rear.jpg

 

http://www.sollers-auto.com/ru/press/news/index.php?id14=284

"11.11.08 Компания SOLLERS выиграла федеральный конкурс на поставку автомобилей скорой помощи с новой модификацией Fiat Ducato...

...Первая партия специальных медицинских автомобилей, выполненных на базе FIAT Ducato, в количестве 19 штук передана региональным органам здравоохранения Московской области. Торжественная церемония передачи прошла 11 ноября 2008 года в присутствии Министра здравоохранения и социального развития РФ Татьяны Голиковой в городе Видное....компания SOLLERS поставит в общей сложности 142 специально подготовленных автомобиля Fiat Ducato, выполненных на базе разработанной ранее медицинской скорой помощи класса «С» (реанимация). Для оказания экстренной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях...Гарантия на автомобиль и все медицинское оборудование составляет 2 года без ограничения пробега....может быть использован для перевозки двух пострадавших одновременно – с помощью дополнительных складных легкосъемных носилок.

 

media_1-2.jpg

media_2-2.jpg

 

http://www.sollers-auto.com/ru/press/news/index.php?id14=276

22.10.08 Первая партия из 25 автомобилей поставлена в Пермь в рамках региональной программы развития здравоохранения.... поставлены 15 автомобилей класса «B» («скорая помощь») и 10 автомобилей класса «С» («реанимация»), которые уже начали работать на городской станции скорой помощи...FIAT Ducato позволит городским властям дополнительно сэкономить средства на обслуживании, так как этот автомобиль является одним из наименее затратных на рынке – стоимость одного километра пробега составляет 14 центов против 16 центов у ближайших иностранных конкурентов и 20 центов у российских аналогов....

 

FIAT_1.jpg

FIAT_2.jpg

FIAT_3_2.jpg

 

Ооо!!! Там есть ремни безопасности.... Прогресс господа :)

Да, Пермь? Что молчим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что дизельный это хорошо, при аварии не горит...

Ага! Но если загорится - хрен потушишь + ожоги дает тяжелее, чем от бензина *135

На последнем фото (с министром) - как раз машина с презентации.

Аппарат ИВЛ стоит около правого ее колена - под оранжевым дефиком, монитор вверху монохромный.

 

Фотки этой машины мне сегодня передали. К сожалению, разрешения на публикацию не спросил. Разрешат - покажу. Пока словами.

Производство ООО "Автодом" (г.Ульяновск)

Кузов объемный, на потолке 6 фонарей + 2 точечных светильника. Обещан кондиционер, в кабине водителя - пульт управления Webasto

На задних дверях висят щит и вакуумный матрас, у правой задней двери - два баллона с О2.

Носилки - Микромонтаж "с каким-то там подвесом" (человек, сделавший фото, толком не понял, но на фото снизу виден электромотор и гидроцилиндры). Справа и слева от носилок две длинные лавки (2 Раймо: без ремней) а ля "УАЗ" с рундуками. Над левой лавкой - "Облучатель-рециркулятор". Кресел - 2 (у изголовья - с министром) и справа - с мужиком, закреплено на коробе лавки, складывается только вперед, судя по всему.

Все оборудование вертикально в шкафу (виден у правой руки министра) сверху вниз:

монитор (незнакомый мне бренд Moni View(?), монохромный, удобство считывания показаний в такой позиции вызывает... э-э-э.. сомнения), аспиратор/отсос (АРМЕД? 7E-D),

монитор-дефибриллятор "Primedic DefiMonitor XD-10" (за "дотягиваемость" утюгов дефика до пациента не поручусь),

мягкая сумка-укладка (какая - не разобрать, подписи нет),

на полу - аппарат ИВЛ Вега-2 "Фактор", от которого тянется вверх-назад длинный свободно висящий шланг к кислородному крану на левой стене кузова. На левой же стене кузова - шприцевой насос на два шприца "altecs PLUS SEP-21S".

Вторая стойка шкафа (ближе к кабине водителя):

на верхней полке - аспиратор АПМ-МП-1 в сумке-укладке, укладки (судя по надписям - ларингоскоп, АДР),

вторая полка - черный чемодан неизвестного назначения, вероятно, ЭКГ ЮКАРД-100 и картонная коробка с пульсоксиметром "Окситест-1" + надписи на стене: "электрокардиограф, глюкометр, пульсоксиметр, коникотом",

третья полка (на уровне Primedic'а) - "рыжий ап", закрепленный вертикальным ремнем + надписи на стене: "набор реанимационный, комплект противоожоговый",

девайсы в сумках на четвертой и пятой полках - не разобрать и, вероятно, не достать.

Среди оборудования указаны: "система внутрикостная инфузионная EZ-IO", набор реанимационный НРСП-01, глюкометр "Senso Card", одеяло с подогревом для санитарных носилок.

Межсервисный интервал - 15 тыс.км, гарантия - 2 года без ограничения км, по заявленной стоимости эксплуатации (0,14 р/км) "бьет всех конкурентов": "иностранный аналог" с двигателем Ford 2,2 TDi *106 (0,17 р/км) и "Газель" с дв. ЗМЗ-405 (почему-то модель указана как ГАЗ-2705, хотя это "Соболь") - 0,21 р/км.

 

*Впервые вижу официальное признание, что Газель в эксплуатации дороже всех (это без учета качества сборки и комплектующих).

 

Резюме укладывается в лаконичную формулу "хотели как лучше, а получилось как всегда" незабвенного ВикторСтепаныча ®

 

Такое впечатление, что шасси лучше начинки.

Планировку салона, похоже, делал человек, который кроме УАЗика, толковой машины СМП никогда не видел.

Работать будет в такой машине э-э-э... неудобно, мягко скажем. И небезопасно.

Большая часть оборудования несет неизвестные науке (в лице отдельных ее представителей) бренды, почему лично у меня возникают сомнения в его отказоустойчивости и работопригодности.

 

Основная эмоция - обидно.

Обидно потому, что хорошая идея и база по нерадивости исполнителей в очередной раз превращается в... очередной экскремент. Единственное, что вселяет некоторую надежду, заводчане вроде как обещают исправить недочеты, указанные в актах получателями машин.

Не стесняйтесь писать свои замечения к машинам - впереди поставка еще сотни машин!

 

UPD: Нашел по поиску монитор. Каюсь, оказывается стар стал. Плохо знаю совремЁнную медтехнику *127

Представил, как будет выглядеть инструкция пользователя, если такая реклама:

Монитор пациента Moniview M3 "CHOICE-MED"(Китай)

ВОЗМОЖНОСТИ РЕАНИМАЦИОННО-ХИРУРГИЧЕСКОГО МОНИТОРА MMED6000DP-M3:

* Высокий козффициент различетия, TFT дисплей 8.4'' цвета

* ЭКГ,SPO2,Артериальное давление крови (NIBP),Частота дыхания (RESP)

* Температура,Частота сердечных сокращений (HR) и Частоты пульса (PR)

* Анализ аритмии 13-и родов, Анализ с S-T сегментом и HRV

* 72 регистратора данных,рекорт для 100 пукпнтов сигнализаций делВстроенный термический регистратор и батарейка

* Дисплей 9-каналов колебаниях на скрине

* Вит дисплея 5-и родов

* Рекулируемая аудио-визуальная сигнализация 3-уровня

* Индикатор сигнализации

* Выборочный Dual-IBP.Et-CO2 и Термопринетер

* Подходящий для взрослых , детей и новорожденных

Орфография оригинала сохранена. Источник http://www.medexinter.ru/page24.html

 

Насос шприцевой двухшприцевой SEP-21S Plus (Altec, Литва) выпускается литовско-американским совместным предприятием Viltechmeda (Вилтехмеда). Техн. подробности здесь: http://www.medlub.ru/rus/price_opt/index_b..._recid4710.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аццкий китайчег...

фпечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Впервые вижу официальное признание, что Газель в эксплуатации дороже всех...Такое впечатление, что шасси лучше начинки....Работать будет в такой машине э-э-э... неудобно, мягко скажем. И небезопасно...Единственное, что вселяет некоторую надежду, заводчане вроде как обещают исправить недочеты, указанные в актах получателями машин. Не стесняйтесь писать свои замечения к машинам - впереди поставка еще сотни машин!...

UPD: Нашел по поиску монитор. Moniview M3 "CHOICE-MED"(Китай)...Насос шприцевой двухшприцевой SEP-21S Plus (Altec, Литва) Viltechmeda (Вилтехмеда)...

 

На счет Газла никто и не сомневался. Про шасси, шасси тоже не фонтан, но это огромный прогресс по сравнению с Газелью! Так же не надо забывать, что данный Дукато уже старой серии, в Европе она снимается с производства. Также, боюсь шасси будет в самой дешевой комплектации. Без электронных примочек класса ЕСП. Что для фургона важно от опрокидывания при резком маневре набок, обьезда препятсвия, попадания в занос, сьезд с дороги зимой и.т.д. Экономия на этом 100% обернется дороже в виде потерянных машин, человеческого здоровья, а может и жизни.

 

Про салон, вижу прогресс по сравнению с нацпроектом. Вопервых обшиты стены, будет теплее и тише... вопрос, что за материал?

 

Из явных минусов сразу бросается в глаза:

- Как писал выше, балка мигалок, слишком короткая. И на вид допотопная. А ведь эту машину должны замечать! Смешная экономия на лампочках может дорогово стоить. Жизни людей, и самой машины. Бьются скорые регулярно и одна из причин - устанавливаемые массово устаревшие приборы сигнализации. Их просто не видно на солнце. Вот тот минимум который есть смысл ставить. Финская балка от фирмы Sarco, SOS - 1304K

sos_-_p_-_8000__kaiutin.jpg

http://www.sarco.fi/ru/index.php?option=co...44&Itemid=1

 

Полное отсутствие малых маяков, установили бы хотябы на уровне наружных зеркал заднего вида. Хотябы эти. Sarco SOS - CD - 200 - strobe

sos%20-%20cd%20-%20200.jpg

 

 

- штанга в правом проходе над носилками, по болшому счету ее надо поднять выше и закруглить концы. В идеале соеденить эти концы между собой, чтобы получился овал. Профилактика травматизма. Фару так же снять. И вообще, лучше их к потолку прикрепить, или хотябы к стоикам левой штанги, а не к самим штангам, а модель осветительного прибора использовать поменше-поизящнее.

- Нет закрывающихся полок на уровне головы.

- Кресло в проходе двери, сколко об этом говорилось! Кресло должно стоять так, что бы сидя на нем, можно было заниматься руками пациента. Видеть его лицо. Ремни на креслах должны быть везде трехточечными с креплением к креслу. Как это совместить со складываюшимся креслом, конечно вопрос отдельный.

- Скамейка, кто жеставит такие петли! Обцарапаются люди ведь. Цкамейка тоже должна быть с двухточечный ремень безопасности, а между скамейкой и креслом хорошо бы поставить сетку (ловить тело человека при лобовом ударе, так как кресло не преднозначенно для ловли летящего тела тыльной стороной спинки).

- Носилки, их лучше до упора сместить в лево. Левый проход как показывает практика практически не нужен, сьедает площадь с права. Покайней мере не в таких узких машинах. В панельной констукции машины, другое дело, там места больше.

Ну и.т.д. Могу продолжать долго, долго. Пусть на работу берут, вместе с Суворовым и деньги плотят, тогда норамально довели бы до ума.

 

Про Китай, это конечно сильно и остроумно. Про Литву, думаю переживать не стоит, там уже Европа и стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот 110 л.с. это маловато. Нужно где то в районе 150 хотя бы.

Это из каких таких умозаключений?

Для подобных авто важнее те самые Нм и их распределение по диапазону оборотов. Для этой машины лучше не "где то в районе 150 хотя бы", а хотя бы 300 Нм равномерно распределенных по всему диапазону оборотов при тех же 110 л.с., если основная ее эксплуатация - это не дальние поездки на максимально возможных скоростях по отличным трассам. Банальным тюнингом распредвалов можно добиться таких результатов, которые не смогут присниться ни при каких "где то в районе 150 хотя бы" при тех же 110 и меньше л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для подобных авто важнее те самые Нм и их распределение по диапазону оборотов.

Крутящий момент нашел: 270 Нм (1800 об/мин), распределения по диапазону - ищите сами *127

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ищите сами *127

Лично мне это не надо. Я только лишь возразил местному автоэксперту - г-ну Dr.asist.Raimonds, который, видимо, не очень хорошо различает для чего мощность, а для чего крутящий момент, и что важнее в данном конкретном случае.

PS. Одна из моих машинок - городская легковушка с двигунком 1,2л и 84 л.с. Крутящий момент у нее распределен так, что в условиях езды по Москве постоянно приходится раскручивать двигатель до 3500об как можно быстрее, а после замены распредвалов (у нее их два) распределение крутящего момента изменилось так, что теперь я могу ездить интенсивнее, имея тот же эффект при раскрутке двигателя уже только лишь до 2500об. В данном случае заморачиваться над увеличением мощности двигателя не имело никакого смысла. Так же и с этими Дукато: если их предназначение - не быстрая езда по качественным трассам на дальние расстояния, то и поминать мощность тут вообще не имеет смысла.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Пермь? Что молчим?

 

А как же Zoll...?!

 

Микромонтаж носилки это *20 ,жалкое подобие на Ferno,которое ломает мозг,как они выигрывают бренд?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-с... дополнительно к вышесказанному меня убил министр здравохранения - типичнейшая блондинка (кто она там? финансист?)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это из каких таких умозаключений?

Для подобных авто важнее те самые Нм и их распределение по диапазону оборотов. Для этой машины лучше не "где то в районе 150 хотя бы", а хотя бы 300 Нм равномерно распределенных по всему диапазону оборотов при тех же 110 л.с.,

Я не собираюсь вам обьяснять свои ¨умозаключения¨. Это скорая помощь, а не трактор. Должна уметь ездить быстро, а не бревна по лесам таскать. Никто не отменял понятие лошадь на тонну и его зависимость на разгонные характеристики и максимальную скорость. А данная у нее по паспорту: ¨Максимальная скорость, км/ч - 143¨. Что не есть удовлетворительно для машины специализированной скорой помощи для трасс. Для которых вроде бы проект и затеянн.

http://www.fiatducato.ru/special_car/ambulance/

Толко не пытайтесь мне обьяснить про эластичность, тягивитость и т.п. Я это знаю.

 

Да, господа, ESP на данную машину, снятую с конвеера в Европе, ставить не будут. Да здравствуют битые тачки и ломанные кости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завершайте уже срач про лс/Нм.

Раймо, я так и не понял, китайчег это хорошо или плохо?

По моему разумению ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ростов поступило 40 машин СМП на базе "Фиат" - все на дизели.. Водителя ругаюься, никто брать не хочет.. так вроде ничего ,вместительный удобный, однако тест-драйв по садам - не прошел ((( как на длиномерах на них ездишь - даже неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ростов поступило 40 машин СМП на базе "Фиат" - все на дизели.. Водителя ругаюься, никто брать не хочет.. так вроде ничего ,вместительный удобный, однако тест-драйв по садам - не прошел ((( как на длиномерах на них ездишь - даже неудобно...

 

да что тут уже говарить, кабылу и телегу это лучше всего.

 

передний привод всегда был лучше заднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году открытый аукцион на поставку реанимобилей для оказания помощи пострадавшим в ДТП выиграла фирма ООО"Автодом", которая в прошлом году поставляла по Нацпроекту УАЗы по классу А.

i-5.jpg

i-6.jpg

i-7.jpg

Вот навесили на задние двери...

i-12.jpg

 

Продолжим...

i-13.jpg

Как вам операционный светильничек?

i-14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*123 Понравилось нового вида крепление для растворов-не придется их на поворотах ловить в полете на гололву больного *81*75 Смущает навеска на задней двери-таким макаром она очччень быстро накроется медным тазом!!!!Снова это никому не нужное,вечно мешающее кресло по левому борту!!! *81*20*25 А так-хорошо бы еще более детальные снимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×