Перейти к содержанию
ILYITS

Оборудование вашей мечты.

Рекомендуемые сообщения

Давно я не брался за перо, но хотелось бы ВАС спросить, какое оборудование начиная от машины заканчивая каталкой хотели бы видеть(Укажите страну производителяи краткое описание с фоткой),

P.S. надеюсь тема получиться большой и обширной.

  • Поддерживаю! 1
  • Фууууу.... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я новой машиной (они пришли нам в прошлом году под саммит) доволен весьма. Это высокие желтые форды, оборудованные не самотлором, а фирмой "тамро" в финляндии. Кто знает - поймет. Все для человека там. Эргономично и приятно.

Косяк пока один - носилки неведомой системы: красивые, многофункциональные - но на 30 - 40 см ниже среднестатистической больничной каталки или реанимационной кровати.

Теперь о мечтах. Ну, приятней было бы кардиограф многоканальный - но их берегут, хотя они на станции есть. Теоретически - второй шприцевой насос не помешал бы, чтобы можно было красиво титровать допамин\нитраты. Бронхоскоп хорошо бы :) Аппаратик УЗИ анестезиологический (для ПКЦВ и регионарных блокад). Мониторный комплекс, да чтобы там было ЭКГ + пульсоксиметр + капнограф + неинвазивное АД качественное - а то сейчас все по отдельности. Дефик двухфазный. ВЭКС или на худой конец ЧПЭКС - обязательно. И анестезистку с грудью 3-го размера и красивыми ногами, но умную *21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*103 То Angry Pepper, одобряю ваш выбор но как на счёт МЕРСОВ немецкой комплектации, для реанимации лучше машин и комплектации не найти как в Германии(Ув.Фины не обижайтесь), Вы согласны со мной? *103*103*103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря с чеей колокольни смотреть, если с водительской, то оптимально по городу Форд-транзит (Бельгиец), Мерсы и Фольцы менее поворотливые, а по заставленным дворам надо крутиться, да к тому же они дороже, и в обслуге дороже, и есть еще одна неприятность, Мерсы - это машины для хороших дорог, по гололеду дорогу держат не очень, а в грязи или снег, небольшой сугроб начинают шлифовать, особенно если сзади по одному колесу, а не спарка

а вобще замечательная машина Форд эконолайн, есть еще шевролет такого типа, мощная, плавно идет, по отзывам, полноприводная очень неплохо ползет по грязи, но в России машина - эксклюзив, поэтому вопрос с ремонтом и зап. частями, не говоря уже о прожорливости

теперь о переоборудовании, "Профайл" хорош, носилки "Ферно" а из отечественного наверно Москвичи (Сикар, кажеться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, но если брать всё именно в Германии, то тогда всех этих проблем можно избежать, я не о том что купить в Москве в Мед.Технике, а от официального представителя а не Российской комплекутации!!!!"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем с диспетчерской... (Финская)

http://www.fireimages.net/albums/userpics/Iku3.jpg

 

Машинка

http://www.fireimages.net/albums/userpics/L191edesta.jpg

http://www.fireimages.net/albums/userpics/Laukaa_191~0.JPG

 

ps

Подправил ссылку. Теперь все ок.

Уважаемый 'Dr.asist.Raimonds' , а вы не могли бы сделать фото кареты, хотелось бы посмотреть, как у вас оборудована машина внутри. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я новой машиной (они пришли нам в прошлом году под саммит) доволен весьма. Это высокие желтые форды, оборудованные не самотлором, а фирмой "тамро" в финляндии. Кто знает - поймет....

ТАМРО??? *03

Я по разным источникам искал, в том числе Раймо в Финляндии. Тамро - так называется финский фармконцерн. скорыми они (или их "одноимёнцы") вроде бросили заниматься после крупнейшего финансового "пролета", связанного с экономическим кризисом в СССР/России, когда Тамро лишилась крупнейшего заказчика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами Раймо, думаю что вы правы , но на этом думаю тема не заканчивается пусть пишут и другие очень хочеться услышать мнения именно всех а не только 3-х человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАМРО??? *03

Я по разным источникам искал, в том числе Раймо в Финляндии. Тамро - так называется финский фармконцерн. скорыми они (или их "одноимёнцы") вроде бросили заниматься после крупнейшего финансового "пролета", связанного с экономическим кризисом в СССР/России, когда Тамро лишилась крупнейшего заказчика....

Сорри, конечно же "PROFILE". Просто все высокое желтое из Финляндии по привычки обзывается "тамрой". Маркировка везде профайловская; вентилятор medumat, стучалка-монитор Primedic, инфузомат не помню какой. Носилки Ferno - но неудачная модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не травите душу! У нас ДКИ – Н – 08 Аксионов и тех не хватает!..
Тут не травить душу никак не получится к сожалению... Гнилое болото нужно засаживать только качественными и сильными растениями, пока они не вытеснят все помойные сорняки...
©пёрто с разговору...

 

Ну да, ну да... Исключительно сильными и молодыми *90 Примерно такими:

 

ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФЫ

Допустим этот:

eb8d322980dc.jpg

 

ДЭФИБРИЛЛЯТОРЫ

Допустим этот:

6998b69450dc.jpg

 

ДЫХАТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА

Допустим эта:

1803b47a1786.jpg

 

МЕДИЦИНСКИЙ САКВОЯЖ

Допустим этот:

841c3f19348e.jpg

 

САНИТАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Допустим этот:

9de4a99e7f34.jpg815e2ae3f680.jpg0d9a13bb6823.jpg

 

Красота!!! *116 Только... где деньги, Зин? *106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну субъективное, моё мнение, аппаратура-отечественная, с комбинированным питанием (12-220V), с ёмкими, холодостойкими аккумуляторами без "эффекта памяти", легкодоступными для замены без сервис центра, легкая, оснащенная ремнями для переноски, в прочном, герметиченом металлическом корпусе, с низкопрофильными, легконажимными кнопками или мембранной герметичной клавиатурой, цветными, светящимися, ударопрочными дисплеями, БЕЗ речевой поддержки, с минимально возможным временем восстановления/установления фильтров и защиты от импульса дефибриллятора, оснащенная емкой памятью и принтерами под стандартную экг пленку, с простыми, штатными, легкосъёмными узлами крепления в АСМП.

Автомобиль-дизельный, оснащенный системами навигации/позиционирования, штатными, цифровыми, многоканальными, высокоскоростными каналами связи, системой "черный ящик" мониторирующей дорожную обстановку и действия водителя, оснащенный нормальными бортовыми отопителями/кондиционерами, включаемыми бортовым компьютером, яркой, светоотражающей цветографической схемы по ГОСТу, оснащённый развитой системой свето-звуковой сигнализации, герметичным кузовом с легко открывающимися дверями, регулируемымми по высоте носилками с жестким креплением носилок к полу АСМП, со встроенной медной кислородной разводкой, легкоразъёмными пневморозетками, с раздельными аккумуляторами(один под капотом для машины, второй в салоне, необслуживаемый в штатно-труднодоступном гнезде(для замены в сервис-центре) для мед.аппаратуры)), с металлическими шкафами, с местом для фиксации укладки смп у боковой двери, с откидной ступенькой, АСМП должна быть оснащена преобразователем 12-220 V с мощностью позволяющей использовать одновременно всю приданную электроаппаратуру. Наличие розеток 12V в салоне обязательно.Система видеоконтроля салона обязательна. Число сидячих мест в салоне 3 (три) в кабине 2(водитель и пассажир) все места должны быть оснащены ремнями безопасности, системой подогрева кресел. Наличие "растворного шкафа" с подогревом/охлаждением , места жесткого, но легкосъемного крепления кислородных баллонов обязательно.

Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прям какое-то идеальное оборудование, и прямо какой-то идеальный автомобиль. Читаю, и примеряю к нашему Дукато. *90 Напоминает.

Кстати, кардиограф у меня был, как на картинке. Недавно почил в бозе. А жаль. Я к нему привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фото Ситроэнчика. "Водку ключница делала?". Кто придумал разместить ящики под укладку так, что доступ к укладке появляется только при открытой боковой двери, снаружи? А если надо в салоне укладкой воспользоваться? И носилки-каталка со станком - опять Майкрософтмонтаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборудование мечты- РАБОТАЮЩИЙ кардиограф (пусть будет любой марки, хоть с шестью, хоть с одним грудным электродом). Напрягает очень начинать смену с битвы за мало-мальски работающий аппарат, у которого заряда батареи хватает на одну, максимум две кардиограммы *75 *75 *75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягает очень начинать смену с битвы за мало-мальски работающий аппарат, у которого заряда батареи хватает на одну, максимум две кардиограммы

А зачем вы работаете на неисправном оборудовании? Осмелюсь спросить... Начальство бережете?) Проявление подобного "героизма" встречается только у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальство утверждает, что все хорошо, кардиографы все рабочие (по словам инженера), количество- в избытке (больше, чем один на бригаду), а батарея села- так возвращайтесь хоть с каждого вызова... наверное, только это и остается- итальянская забастовка- возврат с каждого вызова на "поменять кардиограф", и часа в 3- вставать без бензина *101 . Водителей только жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмилия, скиньте контакты вашего руководства пожалуйста. И город, где работают такие бесстрашные руководители...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прям какое-то идеальное оборудование, и прямо какой-то идеальный автомобиль. *90

Ну мнение моё такое...Мне мой организм как-то ближе к телу. Тут собственно вопроспроблема в том что мне такой как в описании АСМП не видать ни до ни после пенсии...И чтоб носилки с электроподогревом... *85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... болото нужно засаживать только качественными и сильными растениями, пока они не вытеснят все помойные сорняки...

 

В чем суть поста?(задуманно-удивленный смайл)

 

Это, вероятно, от того, что контекстно посты чужие читаете, а следует "аз" до "ять"... *120 с предверия стало быть... Там же примечание - ©пёрто с разговору...

 

... На "линейке": тонометр, глюкометр, воздуховоды, м. Амбу, Ки3М, Ан8. Экг - нет ...
Также ©пёрто с разговору...

Вот так работают в российской глубинке... Прошу заметить - не в хуторах!!!..

 

Зачем картинки разместила имеется в виду? А чтоб показать - всё это уже имеется, наше, отечественное, нормальное - данные испытаний свидетельствуют, и текстильного саквояжа также - и на разрыв, и на растяжку... - и *21 стопированы для продажи...

Кому-то это на руку, видать *90

И ДЭФу, представленному аффтором слов о болоте, та же участь уготована... А некоторые из из присутствуюсих здесь дааам полагают революционно настроить низы на перемены *103 А это как простите?

Всё в России имеется, но "время печали ещё не пришло"... Низы должны созреть...

 

Саквояж видали? Вес при максимальной загрузке - 4 кг.

Нацпроектовский "Rudy" при этой же загрузке - до 10 кг, бока, углы обкалываются и трескаются уже на второй год эксплуатации.

 

...носилки-каталка со станком - опять Майкрософтмонтаж!

 

Там подвижной блок - можно педалью каталку смещать в поперечнике. Станина также подвижна - выкатывается кзади, затем каталка смещается по ней наружу посредством маленьких колёс под головным концом, одновременно распахивается задняя пара ног каталки.

 

Тут собственно вопрос проблема в том что мне такой как в описании АСМП не видать ни до ни после пенсии...И чтоб носилки с электроподогревом...

 

Ну почему ж, коллега, мы ещё поборемси *129 Пусть ОНЕ не надеютси, что наш порох подмочен...

Машинка-то наша - нижегородская (там ссылка есть).

*90 А зачем Вам каталка-то с электроподогревом? *103

У меня в карете (правда, Форд) печка пашет - можно раздеться до ногА... В представленном салоне - также думаю - на оснастку салона у нас работающих Фордов очень похоже.

 

Напрягает очень начинать смену с битвы за мало-мальски работающий аппарат, у которого заряда батареи хватает на одну, максимум две кардиограммы

 

Странно... На размещённой картинке "Alton" - выставочный образчик, но... Как бы Вам помягШе... Точно таким работаю я, мои коллеги - также, с 2007 года... Выглядит как этот, молния лишь на кожухе нами подшивалась и не раз, а сам он работает как часы... До того - "Cardiette", они также работоспособны, лежат в сумочной на случай подмены. На складе есть "Салюты", списанные, но в рабочем состоянии...

Думаю, что начальство при делах только лишь в плане "утренних драк"... Так у вас, что? Языки пообрывало? Под лежачий камень вода не течёт...

Аппаратура же требует уходу *116

Кто мешает на вызове снимать через сеть если Вы в квартире? А у вас же у всех, в отличие от нас - ядерная смесь "скорой с неотложкой"... То есть - большинство квартирных вызовов. Кто бъёт по рукам за поставленный меж вызовами кардиограф на зарядку? Представленная выше модель очень не любит отсутствие подзарядок - сдыхает внутренний аккумулятор. Да и при получении новой аппаратуры вряд ли у вас кто-то заморачивался с "разгоном" аккумуляторов, правда ведь? Не моё ж *105

 

Ещё раз спрошу *128 где деньги, Зин?...

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то форум какой-то вялый, я тут на днях забил тему, ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ, оказалась Огонь, столько отзывов за сутки! Жаль пришлось закрыть, а то прокуратура шуток не понимает! :(

  • Фууууу.... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×