Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU
Lora

Гемангиома печени?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Может для кого то это окажется пустяком, но в данной области медицины я не разбираюсь!

Я нашла очень мало литературы, да и даже незнаю с чего начать.

У моего брата, ему 18 лет, на УЗИ обнаружили ГЕМАНГИОМУ правой доли печени.

Две недели назад у него началась рвота с примесью желчи, боли по реберной дуге с иррадиацией в межлопаточное пространство. Начал получать спазмолитики в/м, сейчас рвоты уже нет, но болевые ощущения есть. Врач поликлиники хотя бы честно говорит, что не знает что делать дальше. Мальчишка напуган, в больницу боиться ложиться, прошел военную комиссию, собирается идти в армию.

Скажите пожалуйста, если и ложиться в больницу то в какую?

Чем я могу помочь мальчику?

С чего начинать и чем лечить?

Спасибо всем кто сможет чем то помочь.

Поделиться сообщением

Добрый день, на ваш вопрос более детально ответят конечно хирурги и онкологи, но насколько я представляю себе...

Гемангиома - это все таки врожденный дефект, порок развития сосудистой стенки, в большинстве своем являются случайными находками, как говорится " на скорость " не влияют....

Не думаю что данное состояние вашего брата как то связано с гемангиомой, скорее всего банальный гастродуоденит или что то подобное, гастроэнтерологическое.

В отношении тактики при гемангиомах, насколько представляю себе, показаниями к оперативному лечению являются большой размер( более 5 см), субкапсулярная локализация, т.к. существует опасность травматизации и прогрессирующий рост.....В остальных случаях - руками не трогать...

Думаю Вам не стоит так волноваться, ибо живет он с ней, скорее всего все свои 18 лет.

Опять же, надеюсь что более точную информацию могут дать хирурги и онкологи... Думаю среди наших коллег на форуме найдутся такие

Удачи...)))

Поделиться сообщением

Добрый день, на ваш вопрос более детально ответят конечно хирурги и онкологи, но насколько я представляю себе...

...