OT.ssmprybinsk Опубликовано 16 Февраля, 2017 в 13:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2017 в 13:03 водилы на задние двери проушины приварили и на замок(натуральный навесной) их закрывали Машина гарантийная, ничего просто так не приварить. Да и двери сами не открывались. в УАЗах с боковыми лавками- до сих пор не предусмотрена в салоне возможность пристегнуться В данном случае была Газель, со всеми ремнями, даже в кабине все три-трехточечные. Оба фельдшера находились в кабине. Впоследствии утверждали, что были пристегнуты, однако при осмотре машины на месте ДТП было установлено, что спинки пассажирских сидений в кабине накрыты полиэтиленовыми чехлами, при этом чехол среднего сидения накрывал и лямку ремня безопасности, не давая им воспользоваться, а замок правого ремня был убран под сидение. Кстати, этот случай так никого не научил, прошло две недели с момента ДТП, но как не пристегивались бригады в машине, так и не пристегиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 16 Февраля, 2017 в 19:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2017 в 19:43 У нас попробуй не пристегнуться, заклюют свои же коллеги. Те кто на смене за рулем (включая меня) тщательно блюдят за этим. Ибо случись что, ответственность в первую очередь с водителя ТС. А так как водим по очереди, то все прекрасно понимаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 16 Февраля, 2017 в 21:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2017 в 21:16 Ибо случись что, ответственность в первую очередь с водителя ТС. Самое смешное, что коллеги с IQ больше 15ти никак не могут понять, что непристёгнутые они не только сами полетят, дык и нормальных разумных коллег , которые пристегнулись, покалечат и убьют. Вообще никак это не доходит. У буржуинов ролик был знатный, со слоумо, там детально показали как одна непристёгнутая дура на заднем сидении легковушки мало того что сама убилась, дык еще и 3х человек в этой машине убила и покалечила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 18 Марта, 2017 в 16:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта, 2017 в 16:26 Ленобласть сегодня-полиционер приехал в Форда, пострадала фельдшер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozharsky Опубликовано 27 Августа, 2017 в 20:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа, 2017 в 20:26 Лень собственные фото вставлять. На прошедшей смене немного убились. https://vk.com/wall-60510194_1344300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 12 Октября, 2017 в 16:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября, 2017 в 16:34 11.10.17 во время транспортировки роженицы в один из роддомов, при включении системы проблесковых маячков и сирены замкнуло проводку в кабине АСМП п/с Центрального района Челябинска. Панель приборов в кабине выгорела полностью, никто не пострадал. Вот на таком чермете работаем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubezniy Опубликовано 12 Октября, 2017 в 22:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября, 2017 в 22:20 5 часов назад, antal сказал: 11.10.17 во время транспортировки роженицы в один из роддомов, при включении системы проблесковых маячков и сирены замкнуло проводку в кабине АСМП п/с Центрального района Челябинска. Панель приборов в кабине выгорела полностью, никто не пострадал. Вот на таком чермете работаем.... Машина старая? Как обслуживалась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 13 Октября, 2017 в 07:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября, 2017 в 07:29 Авто было средней изношенности, Газель старше 5ти лет. Обслуживалась, как и все, по факту неисправности. Иногда гоняли ее на ТО, где, со слов водителей, они просто стояли неделю, даже ржавчину с болтов не сбивали, не то что вскрывать что-то и проверять модули на исправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubezniy Опубликовано 14 Октября, 2017 в 07:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2017 в 07:22 23 часа назад, antal сказал: Авто было средней изношенности, Газель старше 5ти лет. Обслуживалась, как и все, по факту неисправности. Иногда гоняли ее на ТО, где, со слов водителей, они просто стояли неделю, даже ржавчину с болтов не сбивали, не то что вскрывать что-то и проверять модули на исправность. А сервис, небось, денежку за ТО исправно получал?.. Однако, дело не в чермете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 14 Октября, 2017 в 10:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2017 в 10:36 Естестно, кто за бесплатно будет имитацией заниматься? 2 часа назад, lubezniy сказал: Однако, дело не в чермете. Да в нем, в чем же еще? Когда 20 проводов в один узел смотаны так, что водитель не может найти провод к панели предохранителей. Разумеется, без рукожопых сотрудников автосервиса не обошлось, но сами машины уже давно выработали свой резерв... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubezniy Опубликовано 14 Октября, 2017 в 14:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2017 в 14:55 2 часа назад, antal сказал: Естестно, кто за бесплатно будет имитацией заниматься? Да в нем, в чем же еще? Когда 20 проводов в один узел смотаны так, что водитель не может найти провод к панели предохранителей. Разумеется, без рукожопых сотрудников автосервиса не обошлось, но сами машины уже давно выработали свой резерв... Подобными вещами должен заниматься не водитель, а сервисник. Желательно тот, который бы ещё по подобным дефектам претензии на завод писал и требовал исправить. Но удовольствие это не из дешёвых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 14 Октября, 2017 в 15:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября, 2017 в 15:12 http://spbvoditel.ru/2017/10/14/009/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 15 Октября, 2017 в 05:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2017 в 05:33 13 часов назад, lubezniy сказал: не водитель, а сервисник Когда встаем при следовании на вызов или транспортировке пациента, это приходится делать именно водителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.asist.Raimonds Опубликовано 15 Октября, 2017 в 16:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2017 в 16:55 11 часов назад, antal сказал: Когда встаем при следовании на вызов или транспортировке пациента, это приходится делать именно водителю. У вашх водителей есть техническое образование? Нет! Чем меньше ваши водители будут лезть в ремонт, массово, тем дольше будут работать автомобили и тем меньше будет таких ЧП. Сломалась, ну и сломалась. Надо в сервис значит, на эвакуаторе. И пусть они все сломаются... за это потом руководителя "повесят" и правильно сделают. Каждый должен заниматься своим делом. Ремонтник - ремонтировать, а Водитель - водить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 15 Октября, 2017 в 17:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2017 в 17:56 6 минут назад, Dr.asist.Raimonds сказал: Ремонтник - ремонтировать, а Водитель - водить. А фельдшер раком стоять в АСМП с шоковым или коматозным пациентом. Сломались и сломались, а огр будет фельдшер с тяжелым пациентом. Тут не европа, тут такое не прокатывает. В машинах уже пальцем дыры в бортах делаются. Тоже водители тому виной? Видал я тех бухих ремонтников, когда заехали в гараж лампочку в фаре сменить. В итоге перегружались там же на резервную машину, тот дебил закоротил АКБ и спалил все предохранители, а надо было просто поставить лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит79 Опубликовано 15 Октября, 2017 в 17:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2017 в 17:56 Всё верно Raimonds! Только у нас единицы об этом знают, что каждый должен заниматься своим делом. У нас даже медики лезут в ремонт автомобиля, правда с каждым годом всё меньше и меньше, а вот советов как водить дают всё больше и больше)) В общем у нас как всегда дурдом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antal Опубликовано 15 Октября, 2017 в 17:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2017 в 17:57 1 минуту назад, Dr.asist.Raimonds сказал: тем дольше будут работать автомобили Они из положенных 5ти лет уже работают 15 год, думаю дольше они не выдержат ни с какими ремонтниками. Только что, Вит79 сказал: У нас даже медики лезут в ремонт автомобиля Не знаю кто у Вас там куда лезет, но когда в АСМП шоковый пациент и машина глохнет, приехавшему механику лично от меня за выпуск такого чермета на линию минимум пара ласковых прилетит, а если этот удод еще в ответ что то пукнет, может и монтировка случайно упасть на голову. Ибо за шокового пациента буду отвечать я, и за такую подляну я его точно не поблагодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит79 Опубликовано 15 Октября, 2017 в 18:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2017 в 18:11 У нас в Москве по другому. Никакой механик ни за что не отвечает, они вроде есть, но в то же время их нет ( не имеют они права называться механиками , переучиваются на контролёров каких то) У нас сразу эвакуатор приезжает. Вот каждый и должен отвечать и делать свою только работу. Водитель водить и отвечать за безопасность, механик за выпуск, слесарь за ремонт, администрация за организацию работы на предприятии или в учреждении, медик за пациента. А при поломке автомобиля должен быть разбор, почему так произошло. И кто виноват , что при сроках службы автомобиля в 5-7 лет они работают по 10 , 15 лет. Крайнего легко найти, механик или водитель или ещё смешней медик виноват , что автомобиль сломался и пациента не удалось спасти. По идее механик ни один автомобиль не должен выпустить старше 7 лет. Но если он это не сделает его накажут, водитель если не выйдет на линию, его накажут. А вот из администрации накажут только при резонансном происшествии. Вот так и живём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubezniy Опубликовано 15 Октября, 2017 в 19:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября, 2017 в 19:26 13 часов назад, antal сказал: Когда встаем при следовании на вызов или транспортировке пациента, это приходится делать именно водителю. Чтобы такого не было при следовании на вызов или транспортировке, машину должны были уже не один и не два раза отсмотреть на сервисе... и или вернуть на завод с претензиями, или поменять провода с повреждённой изоляцией, протянув новые нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 Октября, 2017 в 14:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября, 2017 в 14:25 В 14.10.2017 в 18:12, MicDoc сказал: http://spbvoditel.ru/2017/10/14/009/ Там чудесная фраза: По данным врачей, женщина буквально 300 метров не дошла до пешеходного перехода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 17 Октября, 2017 в 07:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2017 в 07:22 В 15.10.2017 в 20:55, Dr.asist.Raimonds сказал: Чем меньше ваши водители будут лезть в ремонт, массово, тем дольше будут работать автомобили и тем меньше будет таких ЧП. Сломалась, ну и сломалась. Надо в сервис значит, на эвакуаторе. у нас так если водители в машину лезть не будут, так Скорая через день будет на эвакуаторе кататься (который, кстати, денег стоит не малых) и практически ни разу для Скорых не вызывался, водилы сами справляются..потому среди них текучка, т.к. за ту весьма невеликую зарплату требуется не только ездить на этом хламе, но еще и регулярно его чинить...в городе хотите раз в 7 лет машины менять...а 7 лет по дорогам в стиле "стадо слонов ходило"?(сфоткаю как-нибудь, все забываю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 17 Октября, 2017 в 10:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2017 в 10:11 19 часов назад, Admin сказал: Там чудесная фраза: По данным врачей, женщина буквально 300 метров не дошла до пешеходного перехода. Вы, дяденька, как маленький:) Ну да, она шла-шла, к переходу шла, а за 300м врачипалачи как заприметили ее, так и давай давитьдавитьдавить!!! Еще бы 300м и спаслась бы старая, но у них же нюх как у собаки и глаз как у орла (ночного, т.е. почти как у совы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит79 Опубликовано 18 Октября, 2017 в 06:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2017 в 06:56 Lex?, а почему рядовых сотрудников должно волновать сколько стоит эвакуатор? Сами себе водители оказывают медвежью услугу. Зарплата маленькая , текучка большая. Зачем ещё и инициативу проявлять? А так встанет половина парка или расходы резко в с вязи с вызовом и ремонтом эвакуатора возрастут, глядишь и задумается руководство, а нет , значит нет, чья проблема тот её и решает. Можно помочь, но за отдельную плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex Опубликовано 18 Октября, 2017 в 07:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2017 в 07:58 3 часа назад, Вит79 сказал: Зачем ещё и инициативу проявлять зачем при хреновых условиях и низкой зарплате выполнять еще что-то сверх трудовых обязанностей ? хороший вопрос, я его себе регулярно задаю, и не могу найти ответа ...наверное. пережитки советского прошлого (водилы у нас тоже возрастные в основном)-"болеть душой за работу" называлось ..но мы работаем над собой . надеемся вскоре изжить проклятое наследие 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит79 Опубликовано 18 Октября, 2017 в 11:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября, 2017 в 11:02 Хоть и не возрастной , но то же борюсь с наследием и весьма успешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.