Перейти к содержанию

ДТП с участием машины скорой помощи


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

водилы на задние двери проушины приварили и на замок(натуральный навесной) их закрывали

Машина гарантийная, ничего просто так не приварить. Да и двери сами не открывались.

в УАЗах с боковыми лавками- до сих пор не предусмотрена в салоне возможность пристегнуться

В данном случае была Газель, со всеми ремнями, даже в кабине все три-трехточечные. Оба фельдшера находились в кабине. Впоследствии утверждали, что были пристегнуты, однако при осмотре машины на месте ДТП было установлено, что спинки пассажирских сидений в кабине накрыты полиэтиленовыми чехлами, при этом чехол среднего сидения накрывал и лямку ремня безопасности, не давая им воспользоваться, а замок правого ремня был убран под сидение.

Кстати, этот случай так никого не научил, прошло две недели с момента ДТП, но как не пристегивались бригады в машине, так и не пристегиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас попробуй не пристегнуться, заклюют свои же коллеги. Те кто на смене за рулем (включая меня) тщательно блюдят за этим. Ибо случись что, ответственность в первую очередь с водителя ТС. А так как водим по очереди, то все прекрасно понимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо случись что, ответственность в первую очередь с водителя ТС.

Самое смешное, что коллеги с IQ больше 15ти никак не могут понять, что непристёгнутые они не только сами полетят, дык и нормальных разумных коллег , которые пристегнулись, покалечат и убьют. Вообще никак это не доходит.

У буржуинов ролик был знатный, со слоумо, там детально показали как одна непристёгнутая дура на заднем сидении легковушки мало того что сама убилась, дык еще и 3х человек в этой машине убила и покалечила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ленобласть сегодня-полиционер приехал в Форда, пострадала фельдшер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin открепил тема
  • 4 месяца спустя...

Лень собственные фото вставлять. На прошедшей смене немного убились.

https://vk.com/wall-60510194_1344300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

11.10.17 во время транспортировки роженицы в один из роддомов, при включении системы проблесковых маячков и сирены замкнуло проводку в кабине АСМП п/с Центрального района Челябинска. Панель приборов в кабине выгорела полностью, никто не пострадал. Вот на таком чермете работаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, antal сказал:

11.10.17 во время транспортировки роженицы в один из роддомов, при включении системы проблесковых маячков и сирены замкнуло проводку в кабине АСМП п/с Центрального района Челябинска. Панель приборов в кабине выгорела полностью, никто не пострадал. Вот на таком чермете работаем....

Машина старая? Как обслуживалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто было средней изношенности, Газель старше 5ти лет. Обслуживалась, как и все, по факту неисправности. Иногда гоняли ее на ТО, где, со слов водителей, они просто стояли неделю, даже ржавчину с болтов не сбивали, не то что вскрывать что-то и проверять модули на исправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, antal сказал:

Авто было средней изношенности, Газель старше 5ти лет. Обслуживалась, как и все, по факту неисправности. Иногда гоняли ее на ТО, где, со слов водителей, они просто стояли неделю, даже ржавчину с болтов не сбивали, не то что вскрывать что-то и проверять модули на исправность.

А сервис, небось, денежку за ТО исправно получал?.. Однако, дело не в чермете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естестно, кто за бесплатно будет имитацией заниматься?

2 часа назад, lubezniy сказал:

Однако, дело не в чермете.

Да в нем, в чем же еще? Когда 20 проводов в один узел смотаны так, что водитель не может найти провод к панели предохранителей. Разумеется, без рукожопых сотрудников автосервиса не обошлось, но сами машины уже давно выработали свой резерв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, antal сказал:

Естестно, кто за бесплатно будет имитацией заниматься?

Да в нем, в чем же еще? Когда 20 проводов в один узел смотаны так, что водитель не может найти провод к панели предохранителей. Разумеется, без рукожопых сотрудников автосервиса не обошлось, но сами машины уже давно выработали свой резерв...

Подобными вещами должен заниматься не водитель, а сервисник. Желательно тот, который бы ещё по подобным дефектам претензии на завод писал и требовал исправить. Но удовольствие это не из дешёвых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lubezniy сказал:

не водитель, а сервисник

Когда встаем при следовании на вызов или транспортировке пациента, это приходится делать именно водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, antal сказал:

Когда встаем при следовании на вызов или транспортировке пациента, это приходится делать именно водителю.

У вашх водителей есть техническое образование? Нет! Чем меньше ваши водители будут лезть в ремонт, массово, тем дольше будут работать автомобили и тем меньше будет таких ЧП. Сломалась, ну и сломалась. Надо в сервис значит, на эвакуаторе. И пусть они все сломаются... за это потом руководителя "повесят" и правильно сделают. Каждый должен заниматься своим делом. Ремонтник - ремонтировать, а Водитель - водить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, Dr.asist.Raimonds сказал:

Ремонтник - ремонтировать, а Водитель - водить. 

А фельдшер раком стоять в АСМП с шоковым или коматозным пациентом. Сломались и сломались, а огр будет фельдшер с тяжелым пациентом. Тут не европа, тут такое не прокатывает. В машинах уже пальцем дыры в бортах делаются. Тоже водители тому виной? Видал я тех бухих ремонтников, когда заехали в гараж лампочку в фаре сменить. В итоге перегружались там же на резервную машину, тот дебил закоротил АКБ и спалил все предохранители, а надо было просто поставить лампочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно Raimonds!  Только у нас единицы об этом знают, что каждый должен заниматься своим делом. У нас даже медики лезут в ремонт автомобиля, правда с каждым годом всё меньше и меньше, а вот советов как водить дают всё больше и больше)) В общем у нас как всегда дурдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dr.asist.Raimonds сказал:

тем дольше будут работать автомобили

Они из положенных 5ти лет уже работают 15 год, думаю дольше они не выдержат ни с какими ремонтниками.

Только что, Вит79 сказал:

У нас даже медики лезут в ремонт автомобиля

Не знаю кто у Вас там куда лезет, но когда в АСМП шоковый пациент и машина глохнет, приехавшему механику лично от меня за выпуск такого чермета на линию минимум пара ласковых прилетит, а если этот удод еще в ответ что то пукнет, может и монтировка случайно упасть на голову. Ибо за шокового пациента буду отвечать я, и за такую подляну я его точно не поблагодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Москве по другому. Никакой механик ни за что не отвечает, они вроде есть, но в то же время их нет ( не имеют они права называться механиками , переучиваются на контролёров каких то) У нас сразу эвакуатор приезжает. Вот каждый и должен отвечать и делать свою только работу. Водитель водить и отвечать за безопасность, механик за выпуск, слесарь за ремонт, администрация за организацию работы на предприятии или в учреждении, медик за пациента. А при поломке автомобиля должен быть разбор, почему так произошло. И кто виноват , что при сроках службы автомобиля в 5-7 лет они работают по 10 , 15 лет. Крайнего легко найти, механик или водитель или ещё смешней медик виноват , что автомобиль сломался и пациента не удалось спасти. По идее механик ни один автомобиль не должен выпустить старше 7 лет. Но если он это не сделает его накажут, водитель если не выйдет на линию, его накажут. А вот из администрации накажут только при резонансном происшествии. Вот так и живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, antal сказал:

Когда встаем при следовании на вызов или транспортировке пациента, это приходится делать именно водителю.

Чтобы такого не было при следовании на вызов или транспортировке, машину должны были уже не один и не два раза отсмотреть на сервисе... и или вернуть на завод с претензиями, или поменять провода с повреждённой изоляцией, протянув новые нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2017 в 18:12, MicDoc сказал:

Там чудесная фраза: По данным врачей, женщина буквально 300 метров не дошла до пешеходного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2017 в 20:55, Dr.asist.Raimonds сказал:

Чем меньше ваши водители будут лезть в ремонт, массово, тем дольше будут работать автомобили и тем меньше будет таких ЧП. Сломалась, ну и сломалась. Надо в сервис значит, на эвакуаторе.

у нас так если водители в машину лезть не будут, так Скорая через день будет  на эвакуаторе кататься (который, кстати, денег стоит не малых) и практически ни разу для Скорых не вызывался, водилы сами справляются..потому среди них текучка, т.к. за ту весьма невеликую зарплату требуется не только ездить на этом хламе, но еще и  регулярно его чинить...в городе хотите  раз в 7 лет машины менять...а 7 лет по дорогам в стиле "стадо слонов ходило"?(сфоткаю как-нибудь, все забываю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Admin сказал:

Там чудесная фраза: По данным врачей, женщина буквально 300 метров не дошла до пешеходного перехода.

Вы, дяденька, как маленький:) Ну да, она шла-шла, к переходу шла, а за 300м врачипалачи как заприметили ее, так и давай давитьдавитьдавить!!! Еще бы 300м и спаслась бы старая, но у них же нюх как у собаки и глаз как у орла (ночного, т.е. почти как у совы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex?, а почему рядовых сотрудников должно волновать сколько стоит эвакуатор? Сами себе водители оказывают медвежью услугу. Зарплата маленькая , текучка большая. Зачем ещё и инициативу проявлять? А так встанет половина парка или расходы резко в с вязи с вызовом и ремонтом эвакуатора возрастут, глядишь и задумается руководство, а нет , значит нет, чья проблема тот её и решает. Можно помочь, но за отдельную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вит79 сказал:

Зачем ещё и инициативу проявлять

зачем при хреновых условиях и низкой зарплате  выполнять еще что-то сверх  трудовых обязанностей ? хороший вопрос, я его себе регулярно задаю, и не могу найти ответа *18...наверное. пережитки советского прошлого (водилы у нас тоже возрастные в основном)-"болеть душой за работу" называлось *17..но мы  работаем над собой . надеемся вскоре изжить проклятое наследие :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не возрастной , но то же борюсь  с наследием и весьма успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...