Перейти к содержанию

ДТП с участием машины скорой помощи


Dr.Suvorowww

Рекомендуемые сообщения

Bongy,

Или я чего не понимаю,но этот ваш "Газёл" НЕ ГОДИТСЯ быт машиной СМП... (или машиной вааще)... Где это видано,что они так переворачивались набок от удара.!!!??? Машина явно плохо спроэктирована и сбалансирована!!!

Так никто и не спорит. в ТТЗ завод ГАЗ делал "грузовой автомобиль для малого и среднего бизнеса". Просто оно самое дешовое, а у нас по такому принципу всё и покупается. И краштесты с газеью-аларм просто.

Про ездьбу со звуком всё время-так обыватель привык, что со звуком-наверно редко, значит наверно надо пропустить(не всегда так). Как раньше и на мигалки смотрели. А если всё время-то привыкнут и забьют, надо будет "удивлять" чем-нить третьим, например-стрельбойй в воздух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MicDoc

надо будет "удивлять" чем-нить третьим, например-стрельбойй в воздух 16.gif

Я предлагал вылезать сверху из люка и матом орать... *127

Медикам поправляться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... с каждой минутой, становится страшней работать, и в машину садиться.... Ну у кого какая судьба...

Побыстрей поправиться медикам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал вылезать сверху из люка и матом орать... *127

Ага... И гранатами бросатся! *127

Скорейшего выздоровления!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорейшего выздоровения и огромный дружественный привет от коллег *83 24пс. Выздоравливайте девочки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо пересаживаться на танки. скорейшего выздоровления. И будьте ОСТОРОЖНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой скорости надо врезаться в газель, что бы она перевернулась ( ну чисто теоретически) ?

Газели достаточно километров 40...

 

 

 

Или я чего не понимаю,но этот ваш "Газёл" НЕ ГОДИТСЯ быт машиной СМП... (или машиной вааще)... Где это видано,что они так переворачивались набок от удара.!!!??? Машина явно плохо спроэктирована и сбалансирована!!!

P.S. А что вам мешает все время с сигналами ездить?

Наши питерские водители не любят все время ездить с сигналами, т.к. они быстро ломаются и плохо чинятся (особенно импульсные). И потом народ привыкает к маякам и ваще ни хрена не пропускают (было уже такое после приказов свыше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газели достаточно километров 40...

Наши питерские водители не любят все время ездить с сигналами, т.к. они быстро ломаются и плохо чинятся (особенно импульсные). И потом народ привыкает к маякам и ваще ни хрена не пропускают (было уже такое после приказов свыше).

Я что то неулавливаю... Сломаный сигнал=неработающий сигнал... Невключённый сигнал=опять таки не работающий... От перемены мест слагаемых... *90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто, гараж у нас козлы, сигналы ломаются на раз, чинить их ни кто не хочет. Отправляют машину на линию, мол когда будут сигналы, позовем поставим, уроды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я больше никуда не тороплюсь ибо нигде ненаписано что я должен рисковать своей жизнью и жизнью и здоровьем бригады, в путевом слисте красным шрифтом ясно написано "Водитель будь осторожен скорость не более 60 км/ч".

А то что неуспеваем надо в объяснении четко указывать больной не дождался потому что машина за таким то гомерам не соизволила уступить дорогу, один свотофор это пять минут потери времени. И не надо на себя брать ответственность за скорость нас и так не вочто не ставят даже по прямой ехать страшно.

 

С уважением водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто, гараж у нас козлы, сигналы ломаются на раз, чинить их ни кто не хочет. Отправляют машину на линию, мол когда будут сигналы, позовем поставим, уроды...

Тут всё просто - машина с неработающими или отсутствующими спецсредствами не имеет права быть выпущена на линию. Есть другой момент - главные врачи зная это сознательно идут на нарушение...

 

А я больше никуда не тороплюсь ибо нигде ненаписано что я должен рисковать своей жизнью и жизнью и здоровьем бригады, в путевом слисте красным шрифтом ясно написано "Водитель будь осторожен скорость не более 60 км/ч".

А то что неуспеваем надо в объяснении четко указывать больной не дождался потому что машина за таким то гомерам не соизволила уступить дорогу, один свотофор это пять минут потери времени. И не надо на себя брать ответственность за скорость нас и так не вочто не ставят даже по прямой ехать страшно.

 

С уважением водитель.

Нет уважения таким водителям! Страшно - дома сиди!И ответственности он боится, посмотрите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё просто - машина с неработающими или отсутствующими спецсредствами не имеет права быть выпущена на линию. Есть другой момент - главные врачи зная это сознательно идут на нарушение...

Нет уважения таким водителям! Страшно - дома сиди!И ответственности он боится, посмотрите...

 

Кстати вы сам то кто по специальности, явно не водитель.

 

Нет не боюсь и авариях был неоднократно, только пришел к выводу что это никому не нужно.

 

Я работаю исключительно согласно должностной инструкции, а там ничего не сказано что я должен рисковать жизнями своих пассажиров.

 

У меня коллега восемь лет отсидел тоже на скорой работал поспешил.

 

Кстати ты из Сыктывкара, приезжай к нам в Москву покатайся я на тебя посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вы сам то кто по специальности, явно не водитель.

 

Нет не боюсь и авариях был неоднократно, только пришел к выводу что это никому не нужно.

 

Я работаю исключительно согласно должностной инструкции, а там ничего не сказано что я должен рисковать жизнями своих пассажиров.

 

У меня коллега восемь лет отсидел тоже на скорой работал поспешил.

 

Кстати ты из Сыктывкара, приезжай к нам в Москву покатайся я на тебя посмотрю.

Бываю с завидной регулярностью, каждые полгода. У меня много в Москве и друзей и родни... Представляю состояние траффика прекрасно!

Но иp-за таких принципиальных грызунов должностных интсрукций и страдают и больные и выездной персонал! Думаю к родственнику бы Вы своему ехали бы быстрее 60 км/ч...

А вобще таких как Вы и унас хватает, когда по пустой дороге едут еле-еле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное, при работе на скорой( неотложке) знайте, что лучше иметь один труп, чем три или четыре(то есть вместе с бригадой). Удач

 

Бываю с завидной регулярностью, каждые полгода. У меня много в Москве и друзей и родни... Представляю состояние траффика прекрасно!

Но иp-за таких принципиальных грызунов должностных интсрукций и страдают и больные и выездной персонал! Думаю к родственнику бы Вы своему ехали бы быстрее 60 км/ч...

А вобще таких как Вы и унас хватает, когда по пустой дороге едут еле-еле...

 

http://www.feldsher.ru/rip.htm

 

Григорий, плюньте и не обращайте внимания на таких людей. Я хоть и не водитель, но по словам моего мужа на 03 действительно берут даже с категорией В из-за недобора, у меня муж водитель на скорой, неотложка-это отделение скорой помощи при поликлинике, работают они в определенном квартале(от помойки до помойки- не в обиду ребята) по крайней мере в Питере, больные-это бабульки и дедульки хроники,молодняк с болями в животе и высокой температурой, госпитализируют мало их говорят за это ругают. На скорой в80% пьянь и бомжи, реже люди действительно нуждающиеся в мед.помощи. Зарплата водителя без стажа на скорой(неотложке) действительно маленькая, фельдшера получают в два раза больше, раньше было наоборот. Это информация к размышлению, а дальше дерзайте. И самое главное, при работе на скорой( неотложке) знайте, что лучше иметь один труп, чем три или четыре(то есть вместе с бригадой). Удач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное, при работе на скорой( неотложке) знайте, что лучше иметь один труп, чем три или четыре(то есть вместе с бригадой). Удач

http://www.feldsher.ru/rip.htm

 

Григорий, плюньте и не обращайте внимания на таких людей. Я хоть и не водитель, но по словам моего мужа на 03 действительно берут даже с категорией В из-за недобора, у меня муж водитель на скорой, неотложка-это отделение скорой помощи при поликлинике, работают они в определенном квартале(от помойки до помойки- не в обиду ребята) по крайней мере в Питере, больные-это бабульки и дедульки хроники,молодняк с болями в животе и высокой температурой, госпитализируют мало их говорят за это ругают. На скорой в80% пьянь и бомжи, реже люди действительно нуждающиеся в мед.помощи. Зарплата водителя без стажа на скорой(неотложке) действительно маленькая, фельдшера получают в два раза больше, раньше было наоборот. Это информация к размышлению, а дальше дерзайте. И самое главное, при работе на скорой( неотложке) знайте, что лучше иметь один труп, чем три или четыре(то есть вместе с бригадой). Удач

 

простите, но вы говорите моими словами, не надо списывать, надо просто пробовать адекватно отвечать, кроме этого нужно всегда читать между строк, я имею ввиду то, что спешить действительно не надо тогда, когда это не требуется, если есть возможность доставка больного в больницу должна быть обеспечена в максимально короткое время, по крайней мере так делает мой муж и жалоб от бригад не было никогда, надо ехать не просто быстро, надо уметь при этом уметь ещё и аккуратно вести машину , вот что я имела ввиду, когда присала то, на что вы пытаетесь сослаться. *81*38*43*74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но иp-за таких принципиальных грызунов должностных интсрукций и страдают и больные и выездной персонал! Думаю к родственнику бы Вы своему ехали бы быстрее 60 км/ч...

А вобще таких как Вы и унас хватает, когда по пустой дороге едут еле-еле...

 

Я единственное могу сказать critical_care , как и многие мои коллеги, и будь это водила, фельдшер, врач и т.д., на тот свет еще не спешим, хотя бы взять в пример кутузовский проспект!! в Москве часиков с 18-21.00, там особо не разгонишься, самая оптимальная скорость это 60, попросишь чуть прибавить водилу, и уже думаешь про себя, не дай бог сейчас какой нибудь вылетит, либо по встречке, либо перед самым носом, (а ведь в машине может и пациент быть), и как только народ начинает понимать что приближается спец. машина, (в данном случае говорю про скорую, исключительно) все начинается..... вылезает обязательно какой нибудь м.... на дорогу и понеслась, то сзади ехать будет, то подрежет, также и спереди (час пик и многие спешат), а иногда вообще встанут и не пропускают, хоть ты расшибись... и даже сотрудники милиции ничего сделать не могут.... Так что Москва значительно отличается от других городов!!!

 

Что касается уважаемого водилы MoscowDriver, то в данном случае прав!!!, что особо не разгонишься это раз, а во-вторых опять же у кого какая судьба, суждено ему доехать до больницы или дождаться бригады (пускай я сужу строго, но так оно и есть) и, иногда только от скорости, зависит доставка в ближайший стационар!, и плюс ко всему все зависит от опыта и профессионализма бригады!!!!(профессионализм бригады играет очень большую роль) Насколько я помню когда учили, должно быть 3 человека в бригаде + водила, а у нас - то двое, то один вообще... вот и делайте выводы.... и вообще персонала не хватает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уважения таким водителям! Страшно - дома сиди!И ответственности он боится, посмотрите

Сколько копей сломано из-за этих споров, надо или не надо лететь. С одной стороны, ну да, там возможно действительно нужна экстреная помощь, а с другой, ну действительно страшно выезжать на встречку или ехать по Москве 100 и более км. И дело даже не в том - вспомнят тебя или нет. Просто когда ты по инвалидности из-за ДТП(ну ведь б..ь водитель ничего не боится, и летел так, что теперь, знакомому врачу говорят -"а Вам понимаете инвалидность оформлять надо"), потеряешь работу, ты будешь думать - ну какого хрена водитель так спешил.

Конечно, есть риск и на вызове огрести так, что инвалидом станешь, ну этого не предугадаешь. А когда ты по Москве летишь по всем встречкам, нарушаешь скоростной режим, тогда и гадать не приходится- в авто попадёшь, ну и в результате, у водителя хороший шанс за решётку (если живой останется), а бригаде сидеть на лекарствах.

Просто, на самом деле брать на понт - боишься, значит не работай, это "совковый" приём, из цикла -"Вам Родина доверила".

Может быть правильнее требовать с властей, что бы они строили большее кол-во подстанций для максимально близкого доезда.

Ну а если начальство забило член на жителей своей Страны, то почему нам предлагают объять необъятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я больше никуда не тороплюсь ибо нигде ненаписано что я должен рисковать своей жизнью и жизнью и здоровьем бригады, в путевом слисте красным шрифтом ясно написано "Водитель будь осторожен скорость не более 60 км/ч".

А то что неуспеваем надо в объяснении четко указывать больной не дождался потому что машина за таким то гомерам не соизволила уступить дорогу, один свотофор это пять минут потери времени. И не надо на себя брать ответственность за скорость нас и так не вочто не ставят даже по прямой ехать страшно.

 

С уважением водитель.

 

A на форуме-то куда так спешить? ОЧЕпяток-то сколько *43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бываю с завидной регулярностью, каждые полгода. У меня много в Москве и друзей и родни... Представляю состояние траффика прекрасно!

Но иp-за таких принципиальных грызунов должностных интсрукций и страдают и больные и выездной персонал! Думаю к родственнику бы Вы своему ехали бы быстрее 60 км/ч...

А вобще таких как Вы и унас хватает, когда по пустой дороге едут еле-еле...

Не могу не поддержать Драйвера как просто водитель водителя!Вы у себя там на маршрутке когда едете(это такая же газелька,как скорая,

только не белая с красной полосой,а желтая обычно),попросите водителя:"Ара-джан,вай,прокати меня под 60",и посмотрите,какой тормозной путь будет.У вас,скорее всего,получится *112 -вот такая штука)))Везде есть исключения,но не надо нас учить,как ездить нам у нас в Москве.Не хотел поднимать очень больную тему,но несчастных медиков с 12 подстанции протаранил Омский товарищ на мерине Гелике,полететь ему,твари,захотелось по Столице,где там знать про жёлтый мигающий и как проезжать перекресток в таком случае.А уж простите,к родственникам аппелировать в споре вообще западло,я имею ввиду не ваших,а то,что вы сказали Драйверу.Врачи,спасатели,пожарные,менты,в конце концов,каждый день жизнью рискуют нехило,а у всех жёны-дети-матери-отцы-братья-сёстры,и ничего,не задумываются,работают.Траффик у вас в интеренте идёт,а в Москве на дороге-почти боевые действия.Спорите ни о чём,и ещё почём зря человека обижаете.Иного больного вообще надо везти не столько быстро,сколько аккуратно,чтоб трясло не особо,или я не прав? *81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну налетели!... Я не прошу Вас прыгать через остальные машины и рисковать чьими-то жизнями, и бездумно лететь сломя голову!... Вождение кареты скорой помощи в экстренной ситуации - это тоже исскуство! В бригаде каждый занимается своим делом, и каждый несёт свой груз ответственности, без этого никак (работа такая). Но быть настолько принципиальным и из-за этого позволить страдать другим людям, вот это тупо! Как везти больного - быстро или аккуратно Вам, ув. водители, скажет руководитель бригады, который несет ответственность за ВСЁ! И если с вашими принципами езды больной умрет в машине, не дождавшись специализирпованной помощи е..ть будут далеко не Вас и за решетку тоже не Вы пойдете!!!Я понимаю, что каждому дороже свой зад, но надо искать компромисс!!!Согласитесь, если Вы повезете свою рожающую жену в роддом, Вы сразу забудете что там написано у Вас в инструкции!Или предпочтете, чтоб она родила Вашего первенца в машине?!...(и не западло аппелировать к родственникам - ведь все мы чьи-то родные и близкие).

 

PS Боевые действия у Вас на дороге или нет, но я уверен, что с некоторыми водителями ездить можно и быстро и безопасно!

Я не знаю Moscow Driver к какой группе водителей относитесь Вы, об этом могут судить люди непосредственно с Вами работающие. Но то что Вы предложили "...надо в объяснении четко указывать больной не дождался потому что машина за таким то гомерам не соизволила уступить дорогу..." это полнейший бред!

 

И еще хотелось бы ответить Григорию, если Вы внимательно читали мои посты, но всё равно ничего не поняли, объясняю: НИКОГО Я НЕ УЧУ КАК И ГДЕ ЕЗДИТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет , просто мы с вами к сожалению ничего не решим.

Ведь же ни в каких нормативных документах не сказано что мы должны подвергать свою жизнь и жизнь окружающих опасности. Если само общество в целом не заинтересовано то мы с вами ничего не сделаем.

Давай те просто беречь друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Я снова пошёл в ракетную атаку. Баллистическими ракетами с ядерными боевыми частями. *98*21*135

 

Вы, critical_care, сказали "Нет уважения таким водителям! Страшно - дома сиди!И ответственности он боится, посмотрите..."?

Отвечаю в Вашем же духе, отважный Вы наш! Любите гонки - идите в Формулу-1 или в клуб стритрейсеров.

Ответственности не боитесь? Ну так если, не дай бог конечно, машина, в которой Вы будете старшим по бригаде попадёт в ДТП - возьмите ответственность на себя. Слабо? То-то и оно, что кишка тонка! Перегрузите шмотки и уедете. А отвечать за всё будет водила. А Вы после этого ещё и больняк липовый возьмёте, чтобы страховку получить. Знаем мы такие фокусы.

Так что относительно заявлений кто там отвечает за ВСЁ, я бы на Вашем месте воздержался. И не надо патетики. За решётку. Всё такое. Что то я за шесть лет работы на скорой ни разу не слышал чтобы кого-то из медиков посадили за смерть в машине, а вот бригадира с нашей подстанции посадили за то что он спешил в больницу в третьем ряду скоростного Варшавского шоссе и насмерть сбил двоих пьянотов, которые сайгачили через оное шоссе прямиком над подземным переходом. Вот так! Так что, сударь, занимайтесь своим делом, тоесть лечением, а выбирать режим движения - дело водителя. Он отвечает за безопасность. Причём как Вашу, так и других участников движения, и поэтому ему лучше знать как, где, когда и с какой скоростью ехать. И, как показывает практика, вмешательство в виде воплей таких вот, как некоторые, любителей быстрой езды в процесс управления автомобилем в 90% случаев заканчивается ДТП. А если Вам адреналин погонять захотелось, то купите себе тачку и на ней ездите так, как Вам нравится, и сами отвечайте за своё стритрейсерство. Может быть не убьётесь и никого не убьёте.

И не надо приплетать сюда беременных жён и других родственников. Скорая помощь - не секта камикадзе, а должностная инструкция водителя - это такая книжка, кде каждая запятая вписана кровью умника, попробовавшего сделать по-своему. Не забывайте, что бригада, попавшая в ДТП уже никого не сможет спасти. Ехать надо согласно дорожной обстановке.

 

Всё, отстрелялся. Ракеты кончились. Продул ЦГБ и всплыл. *103*135*13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уажаемый, Труповоз - 54. Не расходуйте Ваши заряды почем зря. Судя по Вашему эмоциональному выступлению Вы так же как и Григорий ничего не поняли из нашей с MoscowDriver палемики.Я согласен, что ехать необходимо согласно дорожной обстановке...НО с максимально возможной(если есть необходимость) скоростью, обеспечивающей БЕЗОПАСНОСТЬ(выделяю большими буквами специально для Вас). Каждый водитель для себя знает, на что он способен и с какой скоростью может управлять автомобилем безопасно для себя и окружающих, какой участок дороги наиболее аварийно опасный, и где необходимо притормозить (или практически остановиться) даже несмотря на включенные спецсигналы. Я повторюсь, но скажу - НИКОГО Я НЕ УЧУ КАК И ГДЕ ЕЗДИТЬ. Поверьте я очень люблю жизнь,я не камикадзе! Вопрос шёл лишь о принципах...Просто очень у нас с Вами, видимо, разное восприятие нашей работы - для Вас это только дорога, а для нас еще одна возможно спасенная, или потерянная жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уажаемый, Труповоз - 54. Не расходуйте Ваши заряды почем зря. Судя по Вашему эмоциональному выступлению Вы так же как и Григорий ничего не поняли из нашей с MoscowDriver палемики.Я согласен, что ехать необходимо согласно дорожной обстановке...НО с максимально возможной(если есть необходимость) скоростью, обеспечивающей БЕЗОПАСНОСТЬ(выделяю большими буквами специально для Вас). Каждый водитель для себя знает, на что он способен и с какой скоростью может управлять автомобилем безопасно для себя и окружающих, какой участок дороги наиболее аварийно опасный, и где необходимо притормозить (или практически остановиться) даже несмотря на включенные спецсигналы. Я повторюсь, но скажу - НИКОГО Я НЕ УЧУ КАК И ГДЕ ЕЗДИТЬ. Поверьте я очень люблю жизнь,я не камикадзе! Вопрос шёл лишь о принципах...Просто очень у нас с Вами, видимо, разное восприятие нашей работы - для Вас это только дорога, а для нас еще одна возможно спасенная, или потерянная жизнь!

 

 

Можно поинтересоватся и как часто вы спасаете?Действительно едите не на 37,7? или на просто панос? или всеже на визов умераем сами незнаем от чего едим под 120 км/H до первго перекрестка? в России хоть и дороги с 3 и более полосами в томже центре там места разагнатся нет.

 

 

а водитель десвительно отвечает за всю обстановку на дороге., ДАЖЕ Со СПЕЦ ЦИГНАЛАМИ и маяком.( хотя я всеже тавоже мнения что и раньше что маяков в россии слишком мало и панель на крыши еэ просто не видно темболее при солнечном свете). а наши уважаемые НАЧАЛьНИЧКИ ЕКОНОМЯТ на том на чем сами когданибтэ и обажгутся , но ето наверное еше не скоро случится-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...