Перейти к содержанию

Вопрос на засыпку)


Raptus

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Taravan сказал:

что первым представляется звонящий и приходящий.

по правилам вежливости - да..но  надо  помнить. что в практике почти любого ЛПУ сейчас    первоочередное  правило :

 

В 02.03.2019 в 23:10, MicDoc сказал:

больного, ясен пень, наказывать не будут, если это больной. Врача официально накажут если сочтут что он виноват, без доказательств и прочего прекрасного и далёкого.

*17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2019 в 10:49, Taravan сказал:

Таких ...нутых врачей нам не надо.

Прально, тут сами жрать нечего *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врач - лицо должностное, находящееся на своем рабочем месте. Если не представился сразу сам, то ответить на вопрос звонившего должен. Но это не главное! Главное - вести аудио-запись разговора, сразу предупредив, что она ведется и может быть использована, например, в суде. Одна только эта фраза немного охлаждает пыл сразу половине неадекватных граждан. И, да, надо записывать и стараться не быковать, вам же боком выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не могу согласиться - базарить по телефону неизвестно с кем в рабочее время врач не должен. Врач должен заниматься больными. И не отвлекаться на всякую херню.

Есть в отделении медсёстры, есть старшая сестра, есть справочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Sual24 сказал:

И, да, надо записывать и стараться не быковать, вам же боком выйдет.

Ну запишет от разглашение сведений представляющих персональные данные самого себя+представляющие медицинскую тайну чью-нибудь. А населению, #онижибальныеиродственникиаааААА111!!!, как бы оно себя не вело-ничего не будет. 

В ДИиФО нету про "общаться по телефону"-нефиг этим заниматься, на звонки НЕсотрудников отвечать "я дежурный врач, очень занят больными, часы посещений и состояние уточняйте в справочном, всего хорошего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. Особенно учитывая, что во многих больницах сейчас висят по отделениям видеокамеры и проводится хронометраж  практически всех действий врачей при довольно жестких нормативах. На разговоры по телефону неизвестно с кем время не предусмотрено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2019 в 14:29, lex сказал:

Т.е.  вы сотрудников наказываете  по любой кляузе клиента

Я же говорил, что все запущено. Свои тексты почитайте, пожалуйста.

В 02.03.2019 в 17:21, lex сказал:

доказательства где. что это  именно хирург Иван Иванович Пупкин представился Пироговым-оглы? Будут затребованы распечатки разговоров. что ли? И сличаться голоса?

Вам что, руководство должно еще и доказательства на блюдечке принести? Вы там хамить будете, а руководство - доказательства искать. Интересная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Slava сказал:

Вы там хамить будете, а руководство - доказательства искать. Интересная позиция.

Во первых про "хамить" и слова не было,хамить вообще нехорошо, даже в ответ на хамство- лучше свернуть разговор ..Вопрос был- как определить, что  дама говорила по телефону именно с  конкретным доктором, если доктор тот не захочет в этом признаваться ?

А по сути -да, согласен, ляпнул не подумав- в частном-то  центре для наказания сотрудника начальство еще и должно доказать его вину?Клиент сказал. что его без должного воодушевления в зад целовали- все,достаточно.  еще всякий холоп будет  у барина переспрашивать -за что очередная порка..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Ну вот как раз в частном центре быкующий клиент посылается на х..... за раз.

     Тут конечно тоже многое зависит от деталей, но даже наука о менеджменте частных медорганизаций не подразумевает целования клиента в жопу - наоборот , клиента рекомендуется держать в строгих рамках. 

      Так что целование в жопу , вопреки очень распространённому  у самих муниципалов мнению , это полностью удел их самих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над муниципалами каплет всякие блаблаблаздравы, блаблабланадзоры, и прочие шестеренки нашего прекрасного государства. Ну и главврача увольняют оттуда же, или создают мотиватор больше не допускать обращений бедных несчастных граждан в вышестоящие инстанции. 

У коммерсанта он сам высшая инстанция. Шестеренки нашего прекрасного государства конечно тоже есть, но им до коммерсанта из-за посланного в лес тела не очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Taravan сказал:

Так что целование в жопу , вопреки очень распространённому  у самих муниципалов мнению , это полностью удел их самих.

 вроде ж  при капитализме все должно быть наоборот- платишь деньги- целуют, не платишь- не целуют...парадокс-с (с) ?

может, тут дело в заинтересованности именно начальников нижнего звена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   При капитализме делается только то, за что заплачено. Если за целование в жопу не заплачено, то и целовать никто не будет.

   Более того - в частной медицине отношение к клиенту предельно циничное , как к дойной корове если хотите. С которой нужно взять по максимуму -  а для этого клиента нужно психологически сломать , чтобы он платил без лишних гнилых базаров для своей же пользы.

   И  если у доктора в частном центре хороший средний чек и хорошая повторная обращаемость, то хоть пускай он клиента палкой 3.143дит - никто ему из начальства и слова не скажет - его самого в жопу поцелуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Taravan сказал:

 если у доктора в частном центре хороший средний чек и хорошая повторная обращаемость,то хоть пускай он клиента палкой 3.143дит - никто ему из начальства и слова не скажет

видимо, у Slava в фирме таких профи нет..они любого, кто не так по телефону представится- уволить готовы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так специальные же курсы для этого есть - учат девочек с рецепшена общаться с клиентами. Довольно интересно. Всего 1 день. В нормальной клинике врачу необходимости балакать по телефону самому нет - не царское это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lex сказал:

видимо, у Slava в фирме таких профи нет

Вы это... Своими делами займитесь, и не рассуждайте о том, в чем не разбираетесь.

Выше все уже Вам написали. Добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...