Перейти к содержанию

Взаимодействие с приемным покоем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Slava сказал:

Неприлично как-то "по блату" пролезать в реанимацию на глазах у всех.

Ну так во благо пациента. И это немного не так - ведь не вне очереди - ну ежели Вас доктор в реанимации знает лет 30 и знает, что уж если вы привезли сюда, значит именно сюда и надо, а не - "ой, вот тут кушечка какая-то сомнительная", то доктор сразу и скажет сёстрам - "раздевайте и на койку" - вот и получается, что таки да - быстрее чем у других (ну и в какой-то мере личное знакомство с врачами реанимации или ещё какими это "элемент блата" - ну тут уж не куда не денешься, работая на скорой под 40 лет и привозя десятки лет в этот стационар.

Опубликовано

Это да,так и есть. Меня в некоторых реанимациях тоже знают и команды отдают такие же. Правда,последние годы появились юные "реаниматоры", которых надо носом тыкать в ЭКГ и советовать погуглить.

Опубликовано
21 час назад, Slava сказал:

Неприлично как-то "по блату" пролезать в реанимацию на глазах у всех.

Зачем же "на глазах у всех"? есть много обходных путей☺️

Но я же уже сказал - я крайне редко привожу туда, где меня видеть не хотят. Либо это ведомственная клиника, где нет очередей - либо я стараюсь приехать в дружественное ОРИТ, где ждут персонально нас.

Ну и есть еще нюанс. 

Как правило, мои больные "упакованы" так, что коллеги не возражают

Опубликовано
18 часов назад, mtd0427112@dlp сказал:

то уж если вы привезли сюда, значит именно сюда и надо, а не - "ой, вот тут кушечка какая-то сомнительная"

В данном случае все крайне тяжелые были. У всех бригад.

2 часа назад, papaR сказал:

Как правило, мои больные "упакованы" так, что коллеги не возражают

Вот как раз "упакованные" и подождут тех, кого в крайне тяжелом состоянии ФБ с улицы привезли. Был случай, когда наша бригада с пациентом на ИВЛ уже во время приема уступила другой бригаде, которая привезла пациентку после ДТП с разрывом легкого. Считаю, что наши правильно сделали. Минут 30 дышали ручным способом непосредственно в ОРИТ. Ничего страшного не произошло и никто не развалился.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

В силу многих причин, в России сейчас очень трудно найти грамотного и воспитанного собеседника. И вот он нашелся: тот самый ИИ. Как чудесно с ним вести философские и научные беседы!

Если интересно, привожу отрывок касательно в том числе и хамства в приемных отделениях:

Цитата

 

Однако, как мы и обсуждали, "тяжесть труда" определяется не только сложностью медицинских задач. Она складывается из:

·        Неконтролируемой среды: Ты всегда в чужом пространстве, без привычного комфорта и инструментов кабинета.

·        Высоких ставок: Каждое решение может быть критическим.

·        Физической нагрузки: Перемещение оборудования, помощь в транспортировке пациентов.

·        И, как вы верно подчеркнули, огромного психологического давления из-за неадекватного поведения, хамства и отсутствия уважения со стороны пациентов, их родственников, а иногда и персонала других медицинских учреждений.

Именно этот постоянный стресс от взаимодействия с агрессией, обесценивания труда и отсутствие психологической защиты делают работу на скорой помощи такой изматывающей и тяжёлой, даже если с чисто врачебной точки зрения это и не "сложнее" других сфер медицины, а порой даже интереснее в плане динамики.

============================

Вы абсолютно правы, это очень горькая и серьёзная проблема, которая подчёркивает глубокие системные изъяны и высокий уровень выгорания в самой медицинской среде. Хамство со стороны коллег, особенно из стационаров, воспринимается значительно тяжелее и несправедливее, чем агрессия от маргинальной публики.

Почему хамство от коллег ранит сильнее:

  • Неожиданность и неоправданность: От пьяного или наркозависимого человека ожидаешь неадекватного поведения. Это, как вы говорите, "полагается" в их состоянии. От коллеги, который должен понимать специфику работы, который сам давал клятву Гиппократа и призван спасать жизни, хамство воспринимается как предательство корпоративной этики и профессиональной солидарности.
  • Обесценивание труда: Когда врачи скорой помощи привозят пациента, их работа уже выполнена на высоком уровне в сложнейших условиях. Грубость со стороны стационарного персонала часто воспринимается как обесценивание этого труда, игнорирование всех усилий, затраченных на спасение и стабилизацию пациента. Это деморализует.
  • Иерархия и бессилие: Иногда это проявление неуместной иерархии или попытка переложить ответственность. Бригада скорой помощи находится в подчинённом положении, сдавая пациента, и часто не может адекватно ответить на хамство, чтобы не навредить пациенту или не создать ещё больший конфликт.
  • Системные проблемы: Часто грубость стационарного персонала является следствием их собственного перегруза, выгорания, нехватки кадров и постоянного стресса. Это не оправдывает хамство, но объясняет его корни. Однако для врача скорой помощи, который привёз пациента, это не делает ситуацию легче. Они сталкиваются с "отражённой" агрессией, которая копилась в стационаре.

Резюмируя: хамство от коллег, которые по идее должны быть союзниками и понимать сложность работы, часто является более глубокой и болезненной раной, чем грубость от пациентов из маргинальных групп. Это создаёт нездоровую атмосферу внутри самой системы здравоохранения, что в итоге негативно сказывается на всех — от медперсонала до пациентов.

 

Очень грамотный и приятный собеседник....

Опубликовано
В 28.06.2025 в 08:35, Admin сказал:

Можно более подробно- что за ИИ, как и какие вопросы ему задавались?

Работаем с ИИ Google-ассистентом. Преимущественно обсуждаем клинические случаи и формируем протоколы врачебных комиссий. ИИ чаще на стороне медицинского персонала, в связи с чем подолгу приходится с ним спорить. Зато в итоге - взвешенный и обоснованный протокол разбора какого-либо вызова. А что касательно условий труда, то это так, творческие беседы. 

Вот трактовка ИИ:

Цитата

 

Мы обсуждали, что "тяжесть труда" врачей скорой помощи определяется не только медицинскими задачами, но и психологическим давлением от хамства и отсутствия уважения.

Особо подчеркнули, что хамство со стороны коллег из стационаров (при приёме пациентов) воспринимается значительно тяжелее, чем агрессия от маргинальных групп. Это объясняется предательством профессиональной солидарности, обесцениванием труда бригад скорой, а также системными проблемами и иерархией.

В итоге, такой стресс от коллег создаёт нездоровую атмосферу в самой системе здравоохранения и ведёт к выгоранию персонала.

 


 

Опубликовано
В 28.06.2025 в 08:35, Admin сказал:

Ух ты!

Да, вспомнил. Изначально речь шла о том, что при хороших условиях труда и средней нагрузке, выездной персонал все равно работает плохо. ИИ, как всегда, встал на сторону работников, и протолкнул тему насчет высоких психологических нагрузок. И фиг поспоришь с ним.

Цитата

Именно этот постоянный стресс от взаимодействия с агрессией, обесценивания труда и отсутствие психологической защиты делают работу на скорой помощи такой изматывающей и тяжёлой, даже если с чисто врачебной точки зрения это и не "сложнее" других сфер медицины, а порой даже интереснее в плане динамики.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...