Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Еще раз о пропуске скорой, почему бы не ездить между рядов


Рекомендуемые сообщения

Многие видели наверное ролик, как врач скорой разгоняет пробку руками

 

У меня давно направшивается вопрос: есть какой-то регламент, по которому скорая должна пробираться через пробку?

 

В европах она ездит МЕЖДУ рядами (как правило, как мотоциклисты - двумя левыми), левый ряд подвигается левее, правый - правее, в результате скорая проезжает между ними. (Я уже не говорю о том. что летит и трубит при этом не смолкая на всю округу, а не как обычно - вроде мигалки включены, но сирены нет, иногда крякает - типа, вроде спешит а вроде не очень, ну не об этом речь). И водителям проще и организованней, и скорой быстрей.

Машине нужно меньше подвигаться вбок, а следовательно и меньше проехать вперед, что актуально в плотном потоке (машины ведь не могут чисто боком перемещаться)

Пример не самый показательный, но тем не менее: https://www.youtube.com/watch?t=14&v=jHFwAHLy_sY

 

А у нас карета пытается пробраться по левой обочине во всех случаях, даже когда этой обочине нет, пытаясь согнать в ОДНУ сторону 2-3 ряда. Естественно у них даже при всем желании в пробке это получается плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ПДД нет никаких конкретных указаний по этому поводу.

 

Значит есть не конкретные, но они есть тем не менее. Раздел 3 например.

Наша скорая тоже между рядами двигается, только между попутным и встречным) То же самое происходит и в Европах. Движение по среднему ряду встречается с такой же частотой, что и движение по левому ряду и разделительным полосам. Как удобнее в данной ситуации, так и едут. Наши водители просто более консервативны в этом плане.

Кроме этого, есть неформальное понятие "резервная полоса для спецтранспорта", которая расположена слева. Отсюда и все "регламенты". В данный момент, скорая использует еще и полосы для общественного транспорта. Так что пока проблем нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас, я смотрю. талант написать много слов, и при этом ничего по сути. Не стоит пытаться казаться умнее, чем вы есть на самом деле.

В разделе 3 ПДД лишь общие правила применения спецсигналов, от каких пунктов правил можно отступать и т.п.

Речь идет о ситуации, когда скорая пробирается вдоль отбойника (ТТК в Москве например). Ни разу в жизни не видел, чтобы скорая там ехала между рядов.

Если "проблем нет никаких" - посмотрите первое видео. Вам может и нет проблем, а водителям вот проблемно двумя рядами одновременно сдвигаться, и больным проблемно ждать, пока скорая протиснется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит пытаться казаться умнее, чем вы есть на самом деле.

 

Наоборот. Стараюсь общаться на вашем уровне обывателя. Пытаюсь казаться глупее.

Если вам говорят, что по левой полосе проще, значит проще. Наши водители привыкли пропускать спецтранспорт по левой полосе. Что-то не ясно еще?

А если вам не интересны объяснения людей, работающих на скорой, ищите поддержку своих креативных идей на других форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы сразу и сказали - "не знаю, где прописано, все так привыкли и нефиг ничего менять". Хочется выслушать и других участников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе 3 ПДД лишь общие правила применения спецсигналов, от каких пунктов правил можно отступать и т.п.

 

Может вы сначала правила почитаете, а потом умничать будете? Поверьте, так проще.

 

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

 

При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

 

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.

 

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы сначала правила почитаете, а потом умничать будете? Поверьте, так проще

Вы прикалываетесь? Вы сами прекратите умничать, что ни ответ - но не в тему, зато с видом знатока. Вы или разберитесь, в чем суть вопроса, либо не засоряйте тему и дайте высказаться другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас карета пытается пробраться по левой обочине во всех случаях

Бывает.

Попробуйте овёс лошадям поменять - говорят, помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы или разберитесь, в чем суть вопроса

 

Все стало ясно после того, как у вас "карета пытается пробраться по левой обочине".

Вы хотите сочинить регламент, другими словами правила, по которым пропуск спецтранспорта будет происходить по средней полосе. Я вам отвечаю, что подобный регламент не нужен, так как он окажется бесполезным. Потому что спецтранспорт передвигается в потоке так, как ему удобнее. Удобнее в левой полосе, едет слева, удобнее справа - справа. Традиционно, движение спецтранспорта у нас в стране происходит согласно ПДД, где все написано, а для тех, кто не понял, все разжевано в комментариях к ним.

Что конкретно вам не понятно из всего выше написанного?

Сделайте штрафы и страховые последствия при дтп со спецтранспортом, как в Европах и никаких регламентов не понадобится. Все будут по канавам прятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет происходить по средней полосе.

Я ни разу не упомянул полосы вообще. Я говорил про ряды. И не предлагал ничего сочинять. Сочиняете пока тут вы.

так, как ему удобнее.
Вот именно. Удобнее вообще делать вид, что проблемы не существует. Только удобнее не значит быстрее.
Все будут по канавам прятаться.

В пробке, на ТТК? ну да, ну да... а прав лишаться и так никому не охота я думаю.

 

Впрочем, я вроде уже принял вашу точку зрения, что "ездят как удобнее и ничего менять не надо". Чего вы распинаетесь и что хотите услышать в ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, представьтесь пожалуйста. С каких местностей, кем трудитесь? Это упростит

SazMed
-у идентификации уровней да и поможет полезнее флудить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Удобнее вообще делать вид, что проблемы не существует. Только удобнее не значит быстрее.

 

Да ладно. Неужели еще один желающий поучить безграмотную скорую помощь, как ей работать надо? Боюсь ошиблись со сценой...

 

Чего вы распинаетесь и что хотите услышать в ответ?

 

От вас никто ничего не хочет, помилуйте. За ответами вроде вы пришли. Вернее за поддержкой своих новаторских идей.

А ездить скорая будет так, как считает нужным. В этом можете не сомневаться. В соответствии с правилами дорожного движения и сложившейся дорожной ситуацией. Исходя из личной безопасности, безопасности участников движения и интересов пациентов.

Спуститесь с небес. И удачи в написании регламента... *30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Неужели еще один желающий поучить безграмотную скорую помощь, как ей работать надо? Боюсь ошиблись со сценой...

Вы забываете, что скорую ПРОПУСКАТЬ (или пытаться это сделать, потому что она едет "как удобно" ) приходится МНЕ и другим водителям. И ждать тоже. А у вас - обыкновенный профессиональный снобизм. "Спуститесь с небес".

 

За ответами вроде вы пришли.
Вот вы и ответили на мой вопрос, существует ли какой нибудь регламент - "ездить скорая будет так, как считает нужным", странно что не сразу, а начали с ПДД и "Значит есть не конкретные, но они есть тем не менее." Можете больше не беспокоиться.

 

ТС, представьтесь пожалуйста. С каких местностей, кем трудитесь?

Я из Москвы, езжу каждый день, на авто и мотоцикле. Все остальное, по-моему, отношения к проблеме не имеет ) Обращаться ко мне можно по нику )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что скорую ПРОПУСКАТЬ (или пытаться это сделать, потому что она едет "как удобно" ) приходится МНЕ и другим водителям.

 

Ездить "как удобно", можно и в соответствии с правилами. Не приходило в голову? А если вы не умеете или не знаете, как не создавать помех движению спецтранспорта, идите учиться по второму кругу. Больше добавить нечего.

 

Вот вы и ответили на мой вопрос. существует ли какой нибудь регламент

 

На ваш вопрос я ответил сразу. Он вам не понравился. Могу еще раз сказать. Регламентов не существует. Скорая помощь работает в соответствии с правилами дорожного движения. Нормальные водители пропускают скорую помощь в соответствии с правилами дорожного движения. На этом все.

 

ПС. Будете продолжать огрызаться, получите бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и в соответствии с правилами.

В сотый раз. Речь не идет о соблюдении или несоблюдении ПДД. Речь идет о нюансах передвижения в плотном потоке и только. Никаких других правил вы так и не привели, сплошная болтовня только.

 

А если вы не умеете или не знаете, как не создавать помех движению спецтранспорта, идите учиться по второму кругу. Больше добавить нечего.

А причем здесь я вообще? Мое умение принять правее в пробке ограничено лишь соседом справа. Который думает что скорой уже достаточно места для проезда и двигаться ему не нужно.

 

ПС. Будете продолжать огрызаться, получите бан.

Огрызаетесь тут вы, а еще разводите ненужную болтовню не по сути вопроса. Баньте на здоровье, если успокоиться не в состоянии, с горя не повешусь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы определитесь, что вам надо то.

Или

У меня давно направшивается вопрос: есть какой-то регламент, по которому скорая должна пробираться через пробку?

или

Речь идет о нюансах передвижения в плотном потоке и только.
...

Дубль три. Регламентов нет. Нюансов нет.

 

А причем здесь я вообще?

Регламенты вам нужны зачем-то. Значит по правилам ездить не можете. Все логично.

 

Никаких других правил вы так и не привели, сплошная болтовня только.

Вам в какой раз надо сообщить, что никаких правил передвижения в пробках, в плотных потоках и т.д. не существует? По вашей "сути вопроса" вам сразу ответили. А "ненужная болтовня", это скорее напрасные попытки объяснять одно и то же, но разными словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не знаю, зачем вы повторяете одно и то же, я об этом не просил, и еще в 7 посту принял. И вы сначала пост целиком прочитайте, а не только первое предложение, может и мне "определяться" дополнительно не придется и болтовни меньше будет. Если же совсем озадачиться, можно прокомментировать зачем-то обрезанную и вырванную из контекста часть моей цитаты "при чем тут я".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого "регламента" или "правил передвижения в плотном потоке" нет и быть не может. Пример: по МКАД или ТТК лучше ехать в левом ряду, на дорогах с полосой для маршрутного транспорта - по ней, на Кутузовском и Новом Арбате - по разделительной, а по Садовому - по встречке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огрызаетесь тут вы, а еще разводите ненужную болтовню не по сути вопроса. Баньте на здоровье, если успокоиться не в состоянии, с горя не повешусь )

Коллега, здесь не принято общаться в таком недопустимо хамском тоне!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, здесь не принято общаться в таком недопустимо хамском тоне!

как аукнется...

 

Пример: по МКАД или ТТК лучше ехать в левом ряду

На МКАД понятно, там обочина широкая. А на ТТК в пробке скорые ползут очень уныло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАД понятно, там обочина широкая. А на ТТК в пробке скорые ползут очень уныло.

 

До обочины далеко, и она чаще забита. А насчет ТТК - это Вы мне рассказываете? Кто хочет проехать быстро - тот проедет (во всяком случае, между рядов быстрее не будет - проверяли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До обочины далеко, и она чаще забита.

Я имею ввиду левую обочину, у отбойника.

А насчет ТТК - это Вы мне рассказываете? Кто хочет проехать быстро - тот проедет

Ну я рассказываю просто то, что вижу регулярно... особенно часто, когда на мотоцикле - догоняю скорую - приходится опережать по правым междурядьям.

во всяком случае, между рядов быстрее не будет - проверяли)

Ни разу не вcтречал... но с непривычки водителей вполне допускаю, что не быстрее. Я просто рассуждаю. как водитель, что проще, когда я подвинусь на метр в одну сторону (упрощенно) и сосед на метр в другую, чем мне на два метра в одну сторону и соседа еще подвинуть ... и видосы с европейских регистраторов скорых и то, что я там видел сам - это как бы подтверждают.... *26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... особенно часто, когда на мотоцикле - догоняю скорую - приходится опережать по правым междурядьям.

 

А как вы относитесь к идее вписывать в водительские права согласие на органное донорство? Для любителей опережать по междурядьям, весьма актуальная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления




×
×
  • Создать...