Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Нюансы устройства на скорую


Рекомендуемые сообщения

Это может быть и стыд, когда человек сутками работает за прожиточный минимум, следующим вопросом может стать: "Ты что дурак?" Вот потому и умалчивают.

Согласен.Сам много раз умалчивал, переводя разговор на другую тему. И подобные вопросы не раз слышал ("ты что, дурак..." и т.д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заведующий подстанцией и старший фельдшер не заинтересованы, чтобы отвечать на подобные вопросы. Говорили, что приходите обязательно, вам будут платить *миллионы*. От остального они уходили от ответа.

Заведующий и старший фельдшер отвечают за графики и премии, так что вряд ли они могут сулить какие-то "миллионы".

Оклад Вам скажут в отделе кадров, также, как и надбавки и проценты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведующий и старший фельдшер отвечают за графики и премии, так что вряд ли они могут сулить какие-то "миллионы".

Оклад Вам скажут в отделе кадров, также, как и надбавки и проценты.

Однако же сулили, да ещё приглашали работать на конкретную подстанцию. Спасибо за Ваши советы, обязательно ими воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у кого опыт этот всемогущий перенимать? Не хочу никого обижать сейчас вышенаписанным, может, это такая подстанция была.

Поверьте, даже на обычной подстанции, там где "персонал давно за ...дцать" этого самого опыта и набираться.Очень жаль что прекратились в силу малого количества бригад посиделки за вечерним чаем, когда в устной форме "новобранцам" рассказывали в стиле "А вот помнишь, был такой случай..."

А работать в условиях, когда тебе обычных простых рабочих условий не дают, это НЕ ОПЫТ. Лазить по чердакам, крышам, болотам, это тоже не опыт. Мороз и солнце, туши под 120 кг. Реалии, но не более. Опыт всегда должен быть прикладным, ну а с этим потом куда и где его приложить?

Вот это и есть приобретение опыта. Ты сумей в тех условиях что есть, а в стерильных условиях спецбригады, с двумя опытными напарниками, где "усе есть" это не приобретение опыта... И даже "реалию 120кг весом тушки", кстати, это какой класс трудности интубации, так, на вскидку?... А варианты обеспечения проходимости ВДП, напишем так? А если тушка на крыше крыльца подъезда? Как на вскидку, без рулетки, определить пройдут носилки или нет?

Ну а про ненормативную лексику... Есть опредленные состояния сознания, например, когда тушка языка Тургенева и Пушкина не понимает... Помните это... Придете на Скорую и придется научиться общаться в определеных кругах на доступном их пониманию языке...

А приложится опыт потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, даже на обычной подстанции, там где "персонал давно за ...дцать" этого самого опыта и набираться.Очень жаль что прекратились в силу малого количества бригад посиделки за вечерним чаем, когда в устной форме "новобранцам" рассказывали в стиле "А вот помнишь, был такой случай..."

 

Вот это и есть приобретение опыта. Ты сумей в тех условиях что есть, а в стерильных условиях спецбригады, с двумя опытными напарниками, где "усе есть" это не приобретение опыта... И даже "реалию 120кг весом тушки", кстати, это какой класс трудности интубации, так, на вскидку?... А варианты обеспечения проходимости ВДП, напишем так? А если тушка на крыше крыльца подъезда? Как на вскидку, без рулетки, определить пройдут носилки или нет?

Ну а про ненормативную лексику... Есть опредленные состояния сознания, например, когда тушка языка Тургенева и Пушкина не понимает... Помните это... Придете на Скорую и придется научиться общаться в определеных кругах на доступном их пониманию языке...

А приложится опыт потом...

Людей за дцать не такое большое количество, тем более опытных и знающих врачей. И мизерный процент попасть с ними на одну бригаду, этот процент ещё больше падает на крупной подстанции. И в силу того, что бригады сократили, то и подавно особо не наговоришься при 5-минутной встрече. Тем более встречи встречами, чаи чаями, но видеть как работает профессионал это стоит многого. А болтовня - это тажа теория из разряда *А вот был в моей практике случай*. Ну был и был, это надо видеть. А так в основном на подстанциях много молодняка, которые сваливают со скорой через 3 года максимум. Опыт брать с потолка? Медицина этого не терпит. А свой собственный опыт может быть получен и приобретён только после работы с ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Все остальное от юродивого.

 

И чем плохо получение опыта в адекватных условиях со специалистами? Или, набираясь СОБСТВЕННОГО опыта, лучше действовать как слепышу и перед этим загробить нное количество людей? Боже упаси. Тем более далеко не факт, что этот опыт будет верным и правильным.

 

А по поводу Пушкиных и Кукушкиных... Был случай, вызов на боли в животе. Приехали: чистенький мужичонка после злоупотребления алкоголем. Вполне адекватен, не буянит, культурен. Фельдшерица же с многолетним своим опытом уже начала бычить на подъезде к дому. Алкаши, сволочи, твари и прочие сентенции гопоты. Как итог, миль пардон, из-за этой твердолобой мадам, а попросту дуры, чуть не огребли по полной программе. На что я, толерантный и флегматичный человек, но даже она меня выбесила своим не совсем адекватным поведением. Пришлось всю инициативу взять в свои руки. Как итог, этот мужичонка понимал мой человеческий язык, охотно и точно отвечал на поставленные вопросы и все было без мата. А вот фельдшерицу, при попытке заговорить с ним, крыл матом и еле сдерживал свою агрессию. А итог таков, что нечего кредиты набирать, чтобы лишние смены не просить у старшего фельдшера. Никто не виноват, что люди загоняют себя в жопу: не этот мужик, не эта фельдшерица. Винить надо себя. А в постоянной мимикрии можно потеряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но видеть как работает профессионал это стоит многого. А болтовня - это тажа теория
Ну смотрелки, они тоже просто смотрелки. увидели Вы как профи в подключичку катетер загнал, это Вам даст не больше чем просто он бы Вам это сказал. Вы изначально настроены на то, что из ПТУ Вы вышли, все зная и умея, поверьте Вы ни знаете еще и ни умеете и доли процента, от того что умеет любой фельдшер со стажем лет в 5. Не дают просто такого в колледже и ВУЗе. Вам не стоит идти в СМП, в стационаре теплее и мухи не кусают *105 , а денег больше. Лет через 10 будете на должности медсестры ПО получать на порядок больше фельдшера СМП, и заспанная фыркать на него ночью, что он притащил Вам очередного вонючего БОМЖа, даже не подозревая из какой клоаки он его вытащил на своем загривке, ублевываясь от вони того места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотрелки, они тоже просто смотрелки. увидели Вы как профи в подключичку катетер загнал, это Вам даст не больше чем просто он бы Вам это сказал. Вы изначально настроены на то, что из ПТУ Вы вышли, все зная и умея, поверьте Вы ни знаете еще и ни умеете и доли процента, от того что умеет любой фельдшер со стажем лет в 5. Не дают просто такого в колледже и ВУЗе. Вам не стоит идти в СМП, в стационаре теплее и мухи не кусают *105 , а денег больше. Лет через 10 будете на должности медсестры ПО получать на порядок больше фельдшера СМП, и заспанная фыркать на него ночью, что он притащил Вам очередного вонючего БОМЖа, даже не подозревая из какой клоаки он его вытащил на своем загривке, ублевываясь от вони того места.

Так я и говорю об опыте и где его брать, если фельдшер со стажем более 5 лет рекомендует внутримышечную инъекцию кетарола 2 мл делать шприцом 10-кой. Говоря при этом, что *ну зато игла для мышцЫ*. И это при том, что ящик забит любыми шприцами до отказа. А то что давление поршня у 5-ки и 10-ки разное и что при наборе лекарственного вещества и выпускании воздуха/пузырей все лекарство оказывается где угодно, но только не в шприце, то да - в конкретном случае 5 лет на скорой того стоили. А апофеоз маразма когда *смотри, щааа научу*, вводит остатки с нехилым таким количеством воздуха в филейную часть пациента. И смысл этого шаманизма?

 

И да, при наличии высшего образования (извините, что сюда его приплетаю) Вы действительно правы, что медицинские колледжи - это ПТУ чистой воды. И не в обиду старому поколению, но сейчас выпускают оттуда двоечников, которых тянут с первого курса, а иначе вообще учиться будет некому. И не потому, что туда умные не идут, нет, им трудно туда поступить на бюджет. Очень много *блатных* детей санитарок, которым и на сестринском делать абсолютно нечего. Никому практически ничего не надо: пропедевтика ими профукана, диагностика с лечением подавно. И что мне может рассказать вот такой фельдшер через 5 лет? О своём наболевшем опыте? Простите, но это не сарказм, а обычный вопрос.

 

И не надо утрировать и умалять чьи-либо достоинства. В данном случае приплетенных вами медсестер. Это комплексы. Фельдшер на то и фельдшер, чтобы работать на своей должности. Есть госпиталя, здравпункты в аэропортах и на вокзалах, короче, не мне вам объяснять, где может работать фельдшер при огромном желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А то что давление поршня у 5-ки и 10-ки разное и что при наборе лекарственного вещества и выпускании воздуха/пузырей все лекарство оказывается где угодно, но только не в шприце,

А вот это уже зависит не от ёмкости шприца....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь к тому, что личный Ваш опыт будет нарабатываться только Вами. Путём набивания шишек. Так было, и так будет в нашей медицине, пусть это и крамольно звучит.

И не в обиду старому поколению, но сейчас выпускают оттуда двоечников, которых тянут с первого курса, а иначе вообще учиться будет некому.

Ну вот не утрируйте. Я совмещаю в колледже. Вовсе не так уж всё и бесперспективно. Есть и умнички, есть студенты, готовые воспринимать знания и навыки. Есть даже те, кто в этом проявляет особую настойчивость и упорство. Другое дело, что, порой сама программа обучения составлена очень топорно, акцентируется на второстепенных, мало пригодных в практической работе будущих фельдшеров и медсестёр вещах. Но, в принципе, и это поправимо *105 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много *блатных* детей санитарок
*104 Трешняк. В нетленку. У меня мать -кондитер. Отец экономист, не работающий по специальности. Балата не было никакого. Окончил колледж и учусь в ВУЗе без всякого блата. Но дети санитарок с блатом, это круче теории заговора. *101
здравпункты в аэропортах и на вокзалах,
Боже Вас упаси от этого места работы. Сталкивался с такими профи. в диагнозе пишут "Низкое АД", головная боль и тому подобное. Из помощи сеточка на коже из зеленки, с оправданием: "У нас йод кончился." Если уж решили в медицину, то идите в медицину, а не в места просиживания пятой точки до ее увеличения на стуломесто. Там никакой медицины нет, все на что хватает их опыта и таланта - уложить пациента на кушетку и с истерикой в голосе вызывать 03, не в состоянии даже внятно ответить на медицинские вопросы диспетчера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кетарола 2 мл делать шприцом 10-кой. Говоря при этом, что *ну зато игла для мышцЫ*.

Правильно говорит. Кеторол лучше вводить глубоко в мышцу, как и некоторые другие лекарства. А "двушка" имеет слишком короткую иглу. Да вот только я не встречал фельдшеров, у которых были проблемы с набором препаратов в 5, 10 и 20 миллилитровые шприцы. Даже могут 0,2 мл мезатона набрать в "двадцатку", ничего не расплескав. Догадаетесь сами, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пузырей в шприце не было лучше заправлять их не через иглу, а как раньше капельницы - методом залива сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Даже могут 0,2 мл мезатона набрать в "двадцатку", ничего не расплескав. Догадаетесь сами, как это сделать?

Я когда-то на спор набрал в 20 мл шприц 1 ед. инсулина и выиграл бутылку алкоголя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...методом залива сверху.

Ну, только не кубом кеторола *101 . Новокаин - другое дело. Там пол-литра туда, пол-литра сюда... Роли не сыграет *104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дети санитарок с блатом, это круче теории заговора.

Возможно, топикстартер имел в виду нечто другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то на спор набрал в 20 мл шприц 1 ед. инсулина и выиграл бутылку алкоголя.

Сие есть продукт высокого интеллекта, природной или тренированной сообразительности, и, конечно, как результат - заслуженная победа. *113 А от фельдшера (я уж не говорю про врачей) частенько и требуется именно сообразительность и изворотливость. Тоже, часть работы на скорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит ещё как. У 10-ки давление поршня намного больше :)

Получите абсцесс - научитесь измерять давление в шприце в торрах на глаз *105 . Примите, как шутку.

Кстати. Вот вам и разобщённость теоретической и практической медицины. Нужны две иголки. Одной набираем, второй проводим инъекцию. Причём, сообразуясь, какую именно инъекцию - в/к, п/к, в/м, в/в и т.п., и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь к тому, что личный Ваш опыт будет нарабатываться только Вами. Путём набивания шишек. Так было, и так будет в нашей медицине, пусть это и крамольно звучит.

 

Ну вот не утрируйте. Я совмещаю в колледже. Вовсе не так уж всё и бесперспективно. Есть и умнички, есть студенты, готовые воспринимать знания и навыки. Есть даже те, кто в этом проявляет особую настойчивость и упорство. Другое дело, что, порой сама программа обучения составлена очень топорно, акцентируется на второстепенных, мало пригодных в практической работе будущих фельдшеров и медсестёр вещах. Но, в принципе, и это поправимо *105 .

Программа обучения нормальная, если мозг готов всасывать информацию. Хотя многие преподаватели клинических дисциплин и плакали о том, что с модулями жить стало тяжко. Потому что им надо было перестраиваться и перекраивать наработанную годами программу, меньше болтать и больше подавать нужного материала. Не все были к этому готовы.

 

А про умников и умничек :) Из единственной группы фельдшеров в 30 человек только 4-ро были в теме. И это не утрирование, а реальность. Про медсестер пропустим, к постановке диагноза и лечению они не имеют никакого отношения. У них программа проще, особым даром и клиническим мышлением обладать не надо. Главное для них - усидчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа обучения нормальная...

Ну, мне кажется, я имею больше оснований судить об этом *105 . Поверьте, мне есть с чем сравнить.

 

Из единственной группы фельдшеров в 30 человек только 4-ро были в теме.

Не совсем понятно, в какой теме. Вы имеете в виду выпускной экзамен? В нашем Колледже он проводится с некоторых пор в виде защиты ВКР.

Впрочем, ладно. Это всё флуд. Если хотите, продолжайте в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа обучения нормальная, если мозг готов всасывать информацию. Хотя многие преподаватели клинических дисциплин и плакали о том, что с модулями жить стало тяжко. Потому что им надо было перестраиваться и перекраивать наработанную годами программу, меньше болтать и больше подавать нужного материала. Не все были к этому готовы.

Вы с неким Кокоткиным, случайно, не родственники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получите абсцесс - научитесь измерять давление в шприце в торрах на глаз *105 . Примите, как шутку.

Кстати. Вот вам и разобщённость теоретической и практической медицины. Нужны две иголки. Одной набираем, второй проводим инъекцию. Причём, сообразуясь, какую именно инъекцию - в/к, п/к, в/м, в/в и т.п., и т.д.

Какая разобщённость? Обычная логика и физика. У 10-ки давление поршня больше, априори, и отсюда большая скорость раздвижения окружающих тканей при введении лекарственного вещества, больше травматизации. У ослабленного организма и у престарелых людей подобное может привести к абсцессу с вытекающими последствиями. Тем более смысл брать 10-ку при наличии материала? Где логика в действиях? А тот фельдшер объяснил ситуацию позже тем, что взял не глядя, что первым было. На что старший по бригаде того дооолго покрывал матами.

 

По той же логике для многих инъекций второй шприц не нужен, ампула сама по себе стерильна. Ну если не тыкать ими во все подряд. Исключением являются антибиотики и некоторые виды вакцин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... подобное может привести к абсцессу с вытекающими последствиями.

Ну, ежели говорить про физику... Вы что-то не учитываете диаметр и длину иглы, а так же - скорость введения вещества. Но я постараюсь убедить Вас, если Вы, действительно не зерентуйский односельчанин Кокоткина. К вытекающему из последствий абсцессу гораздо чаще приводят введённые подкожно вещества, которые должны были вводиться внутримышечно. Туда, где лучше кровоснабжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется, я имею больше оснований судить об этом *105 . Поверьте, мне есть с чем сравнить.

 

Не совсем понятно, в какой теме. Вы имеете в виду выпускной экзамен? В нашем Колледже он проводится с некоторых пор в виде защиты ВКР.

Впрочем, ладно. Это всё флуд. Если хотите, продолжайте в личку.

Есть с чем сравнить и ладно. Мне, как получателю образовательной услуги, тоже есть с чем сравнивать. Минус только в одном, что из программы убрали ЭКГ и клиническую фармакологию. Если с последним можно смириться, то с ЭКГ нет.

 

А в нашем колледже был сначала госэкзамен и смешная защита ВКР, жалкое подобие дипломной работы. А в теме... Имелось ввиду, что люди учили пропедевтику-диагностику-лечение) Остальные не тянули или попивали водочку. Действительно, не будем превращать тему в песочницу из разряда * А у нас, а у вас*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления




×
×
  • Создать...