Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

Рекомендуемые сообщения

Наши реалии, хуже ваших. Поверьте.

Я буду идти до победного конца, даже если меня исключат — я продолжу бороться.

Мне терять нечего, кроме самоуважения, а этого никто не отнимет.

 

Я уже написал в МЗ РФ.

Жду ответа.

 

Из "партий" и "профсоюзов" пока отписались только КПРФ.

Остальные — молчат. Ну ничего, флаг им в руки *105

 

Политическая ситуация на Вашей стороне. Думаю, Вас доучат столько, сколько надо и без доплаты.

То что я много раз получал по внутренним органам от неизвестных хулиганов за "русский Крым" — это мелочи.

Мне медальку, в отличии от "ополченцев" не дали т.к. я не приложен к власть имущим.

 

Меня больше интересует, кроме себя, ещё половина тысячи человек с такой же судьбой.

Наверное потому что я коммунист и добиваюсь "всеобщего блага". Ещё недавно в Крыму были сильны, до последнего, эти тенденции.

Но похоже уже нет...

Судя по соседям, силён телевизор, и то что он показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что я коммунист и добиваюсь "всеобщего блага"

 

"я свой характер закаляю

преодолением преград

упорно циркулем рисуя

квадрат"

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости:

Нам разрешили доучиться по "старой" программе, вполне возможно измененной, но пока не знаю подробностей.

Лишний год местное министерство нам убрало. Контракт остается в силе и без изменений.

Как мне по секрету сказали, нас, полтысячи человек, проще доучить чем объяснять почему-так *113

 

Жду документального подтверждения и подробностей *79

 

Значит не зря писал мильен обращений всем кому только возможно и получал на них 3,5 ответа.

Видимо обилие писем и сбор подписей тоже сыграл свою какую-то позитивную роль *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно фельдшеров РФ будут обучать по программе Украины. А потом проходить процедуры получения разрешения на работу не нужно будет? Дипломы какого образца Вам будут выданы в итоге? Половина предметов, имеющихся у Вас за плечами, программой обучения фельдшеров РФ не предусмотрено, вторая половина не будет преподаваться. Как то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю всех подробностей, однако, я прошу заметить что согласно межгосударственному договору, наши дипломы и не важно кто их выдаст можно считать одинокого действительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже закончил в этом году 2 курс. Как нам сказали, мы учимся по какому то новому стандарту, 2ой или 3й год такое. Добавили написание курсовой и дипломной работ. Еще разделение в клинических дисциплинах диагностику и лечение отдельно. Интересно кстати узнать, у вас фельдшера исследовательские работы пишут? Просто интересно, может и вправду как неполное высшее сделают или что то типа бакалавра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это Вы о какой местности? Если в РФ, дак во время обучения на фельдшера я даже дневник по практике не писал, не то что какие то работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник для нас — святое.

Раньше, главным были следующие радости: госэкзамены, сдача тестов КРОК-М и защита преддипломной практики.

 

КРОК-М это зело забавная штука, такой себе лицензионный экзамен в виде тестов, без которого или завалив оный получить диплом нельзя. Сдается перед практикой.

Готовились к следующим предметами: Акушерство і гінекологія, Внутрішня медицина, Дисципліни хірургічного профілю, Догляд за хворими та медична маніпуляційна техніка, Невідкладні стани в акушерстві та гінекології, Невідкладні стани в педіатрії, Невідкладні стани у внутрішній медицині, Педіатрія, Хірургічні хвороби, Невідкладні стани в хірургії.

Сорри за мунспик.

 

Bobby89, та вы же из Тюмени, а что у вас там другие порядки?

Или что-то глобально новое?

 

P.S.: местное министерство, таки нарушила ФЗ "о обращении граждан", не ответив по сути и вовремя.

Пишу дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРОК-М это зело забавная штука ...

 

Цианид калия, попал в организм пациента Б и вызвал смерть через несколько минут на фоне явлений гипоксии. Наиболее вероятной причиной токсического действия цианида было торможения активности:

- АТФ -синтетазы

- НАДН - дегидрогеназы

- Цитохромоксидаза

- НАДФН - дегидрогеназы

- АТФ - азы

 

Даа.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения философии познания, любые знания лишними не бывают. Но со всех остальных точек зрения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем я ранее и писал, предмет то изучен, но куда его и каким концом приложить...... этому так и не учили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел документ из местного министерства, от целого замминистра.

Документ о том по какому алгоритму производят перерасчет стоимости обучения.

Пытаюсь разобраться. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Во время обучения на фельдшера я даже дневник по практике не писал, не то что какие то работы.

Ну, карочи, вполне ясна судьба Калабуховского дома! *21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно биохимии и прочего я уже отписал выше, что это изучают в ВУЗах.

не соглашусь была у меня в программе биохимия , правда семестр

с третьего курса ко всему выше изложенному : + медицина катастроф,онкология,кардиология, прививочное дело, основы реабилитации, психические болезни с курсом наркологии, кожные и срамные венерические болезни, глазные болезни,фтизиатрия, и многое другое *117 за полным списком всех дисциплин велкам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, карочи, вполне ясна судьба Калабуховского дома!
А это что за организация? *102
не соглашусь была у меня в программе биохимия , правда семестр
Простите за тупой вопрос, а толку? У меня вот семестр право было в ВУЗе, и что я юристом стал? Вот в никуда оно. Учить нужно поэтапно, а как отдельный предмет - биохимия нужна только биохимикам. Любому медику отдельно выдранный из контекста предмет биохимии без ее дальнейшего прикладного изучения никуда не упрется и забудется, как фамилия пациента на вызове годовой давности. Если уж учить то учить как нужно, а не просто зазубривание учебника без осознания куда и каким концом это к пациенту прикладывать. Для примера ответьте на вопрос СазМеда, который он написал выше, если сможете это сделать без помощи интернета и книг, снимаю шляпу, если нет.... об этом я писал, что тупая трата времени и сил студентов, лучше бы нужным для фельдшера предметам обучали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак во время обучения на фельдшера я даже дневник по практике не писал
Повезло однако, нас заставляют, притом каждый день дневника должен быть подписан непосредственным руководителем в том отделении стационара где проходил практику, в итоге из 2 недель практики, половина уходит на написание этих бумажек и беготню за подписями :)
Bobby89, та вы же из Тюмени, а что у вас там другие порядки? Или что-то глобально новое?
не знаю, я вообще то думал что это повсем регионам рф так поменялось. Стандарты в смысле новые, насколько я знаю раньше если изучали какое либо заболевание, то сразу полностью и диагностику и лечение и профилактику, сейчас же это раздельно, на одном курсе диагностика, на другом лечение. Есть еще изменения по количеству часов, разных предметов что то убрали что то добавили (фарму например урезали), ну и защиту курсовых и выпускной работ, я особо не вникал в эти тонкости нововведений) Вообще ФГОС же единый на всю страну или нет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 antal, если "право" как и мильён бесполезных предметов вам ничего не дало, это ваше дело.

Мне — дало, я бодаюсь с министерством и знаю систему, включая местные законы и подзаконные акты.

А это, очень много даёт.

 

В нашей программе, кстати, всё было взаимосвязано и микробиология и биохимия...

Хорошая была идея, другое дело её реализация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая была идея, другое дело её реализация...
Воооо... Я ж об этом и писал. Конечно, я не доказывал, что Вы в тех предметах не бум бум, я писал о том что фельдшеру в сфере своей деятельности оно вообще никуда. А так знать все и вся это полезное дело.
Мне — дало, я бодаюсь с министерством и знаю систему, включая местные законы и подзаконные акты.
Сомневаюсь, что Вам в этом помогло право Украины. Крым - субъект РФ и законы с прочими бумагами тоже там уже из Москау, а не из Киева. Это же касается и местных бумаг, они тоже все переписаны на Российский лад. Так что 95% Ваших знаний из права утратили свою актуальность. А право и в самом деле для меня как страшный сон. За каким мне знать сколько разделов и глав в КоАП или УК РФ. Там касательно медицины статей 10 с трудом наберется, для чего мне знать
что грозит гражданину А совершившему наезд на пешехода, переходившего дорогу по железнодрожному полотну под красный сигнал семафора, куда и заскочил этот гражданин А на своей копейке.
Задачка, выпавшая мне на зачете по праву.

Я что на мирового судью обучаюсь? Зато половина часов отведенных на лекции гистологии и ряду других клинических и фундаментальных дисциплин сократили в пользу правоведения прочей фуеты. Это типа, мы сократили часы, клепая фиговых специалистов, но зато они будут знать на сколько лет их посадят за их плохие знания. Такая логика у чинуш в МЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цианид калия, попал в организм пациента Б и вызвал смерть через несколько минут на фоне явлений гипоксии. Наиболее вероятной причиной токсического действия цианида было торможения активности:

- АТФ -синтетазы

- НАДН - дегидрогеназы

- Цитохромоксидаза

- НАДФН - дегидрогеназы

- АТФ - азы

 

Даа.......

Цитохромоксидазы *101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитохромоксидазы

 

Главное знать, от чего умер пациент...) И начертить еще пару формул в БКСе, что с чем провзаимодействовало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное знать, от чего умер пациент...)
Дак ведь в вопросе написано....
вызвал смерть через несколько минут на фоне явлений гипоксии
*101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретические знания необходимы, хотите этого вы или нет. Кстати говоря, срок подготовки специалиста со средним медобразованием несколько приблизился к высшему. И уж пусть лучше студент-медик изучает биохимию, чем культурологию (со сдачей зачета) с религиоведением.

 

Главное знать, от чего умер пациент...) И начертить еще пару формул в БКСе, что с чем провзаимодействовало...

Да. Есть специальности - СМЭ, патологическая анатомия, токсикология, реаниматология... Надо знать, от чего умер человек, чтобы не дать умереть от этого другому человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...