Перейти к содержанию

Вопрос к студентам фельдшерам из России


Рекомендуемые сообщения

Наши реалии, хуже ваших. Поверьте.

Я буду идти до победного конца, даже если меня исключат — я продолжу бороться.

Мне терять нечего, кроме самоуважения, а этого никто не отнимет.

 

Я уже написал в МЗ РФ.

Жду ответа.

 

Из "партий" и "профсоюзов" пока отписались только КПРФ.

Остальные — молчат. Ну ничего, флаг им в руки *105

 

Политическая ситуация на Вашей стороне. Думаю, Вас доучат столько, сколько надо и без доплаты.

То что я много раз получал по внутренним органам от неизвестных хулиганов за "русский Крым" — это мелочи.

Мне медальку, в отличии от "ополченцев" не дали т.к. я не приложен к власть имущим.

 

Меня больше интересует, кроме себя, ещё половина тысячи человек с такой же судьбой.

Наверное потому что я коммунист и добиваюсь "всеобщего блага". Ещё недавно в Крыму были сильны, до последнего, эти тенденции.

Но похоже уже нет...

Судя по соседям, силён телевизор, и то что он показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что я коммунист и добиваюсь "всеобщего блага"

 

"я свой характер закаляю

преодолением преград

упорно циркулем рисуя

квадрат"

©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости:

Нам разрешили доучиться по "старой" программе, вполне возможно измененной, но пока не знаю подробностей.

Лишний год местное министерство нам убрало. Контракт остается в силе и без изменений.

Как мне по секрету сказали, нас, полтысячи человек, проще доучить чем объяснять почему-так *113

 

Жду документального подтверждения и подробностей *79

 

Значит не зря писал мильен обращений всем кому только возможно и получал на них 3,5 ответа.

Видимо обилие писем и сбор подписей тоже сыграл свою какую-то позитивную роль *129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно фельдшеров РФ будут обучать по программе Украины. А потом проходить процедуры получения разрешения на работу не нужно будет? Дипломы какого образца Вам будут выданы в итоге? Половина предметов, имеющихся у Вас за плечами, программой обучения фельдшеров РФ не предусмотрено, вторая половина не будет преподаваться. Как то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю всех подробностей, однако, я прошу заметить что согласно межгосударственному договору, наши дипломы и не важно кто их выдаст можно считать одинокого действительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тоже закончил в этом году 2 курс. Как нам сказали, мы учимся по какому то новому стандарту, 2ой или 3й год такое. Добавили написание курсовой и дипломной работ. Еще разделение в клинических дисциплинах диагностику и лечение отдельно. Интересно кстати узнать, у вас фельдшера исследовательские работы пишут? Просто интересно, может и вправду как неполное высшее сделают или что то типа бакалавра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это Вы о какой местности? Если в РФ, дак во время обучения на фельдшера я даже дневник по практике не писал, не то что какие то работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник для нас — святое.

Раньше, главным были следующие радости: госэкзамены, сдача тестов КРОК-М и защита преддипломной практики.

 

КРОК-М это зело забавная штука, такой себе лицензионный экзамен в виде тестов, без которого или завалив оный получить диплом нельзя. Сдается перед практикой.

Готовились к следующим предметами: Акушерство і гінекологія, Внутрішня медицина, Дисципліни хірургічного профілю, Догляд за хворими та медична маніпуляційна техніка, Невідкладні стани в акушерстві та гінекології, Невідкладні стани в педіатрії, Невідкладні стани у внутрішній медицині, Педіатрія, Хірургічні хвороби, Невідкладні стани в хірургії.

Сорри за мунспик.

 

Bobby89, та вы же из Тюмени, а что у вас там другие порядки?

Или что-то глобально новое?

 

P.S.: местное министерство, таки нарушила ФЗ "о обращении граждан", не ответив по сути и вовремя.

Пишу дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРОК-М это зело забавная штука ...

 

Цианид калия, попал в организм пациента Б и вызвал смерть через несколько минут на фоне явлений гипоксии. Наиболее вероятной причиной токсического действия цианида было торможения активности:

- АТФ -синтетазы

- НАДН - дегидрогеназы

- Цитохромоксидаза

- НАДФН - дегидрогеназы

- АТФ - азы

 

Даа.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения философии познания, любые знания лишними не бывают. Но со всех остальных точек зрения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем я ранее и писал, предмет то изучен, но куда его и каким концом приложить...... этому так и не учили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел документ из местного министерства, от целого замминистра.

Документ о том по какому алгоритму производят перерасчет стоимости обучения.

Пытаюсь разобраться. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Во время обучения на фельдшера я даже дневник по практике не писал, не то что какие то работы.

Ну, карочи, вполне ясна судьба Калабуховского дома! *21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно биохимии и прочего я уже отписал выше, что это изучают в ВУЗах.

не соглашусь была у меня в программе биохимия , правда семестр

с третьего курса ко всему выше изложенному : + медицина катастроф,онкология,кардиология, прививочное дело, основы реабилитации, психические болезни с курсом наркологии, кожные и срамные венерические болезни, глазные болезни,фтизиатрия, и многое другое *117 за полным списком всех дисциплин велкам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, карочи, вполне ясна судьба Калабуховского дома!
А это что за организация? *102
не соглашусь была у меня в программе биохимия , правда семестр
Простите за тупой вопрос, а толку? У меня вот семестр право было в ВУЗе, и что я юристом стал? Вот в никуда оно. Учить нужно поэтапно, а как отдельный предмет - биохимия нужна только биохимикам. Любому медику отдельно выдранный из контекста предмет биохимии без ее дальнейшего прикладного изучения никуда не упрется и забудется, как фамилия пациента на вызове годовой давности. Если уж учить то учить как нужно, а не просто зазубривание учебника без осознания куда и каким концом это к пациенту прикладывать. Для примера ответьте на вопрос СазМеда, который он написал выше, если сможете это сделать без помощи интернета и книг, снимаю шляпу, если нет.... об этом я писал, что тупая трата времени и сил студентов, лучше бы нужным для фельдшера предметам обучали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак во время обучения на фельдшера я даже дневник по практике не писал
Повезло однако, нас заставляют, притом каждый день дневника должен быть подписан непосредственным руководителем в том отделении стационара где проходил практику, в итоге из 2 недель практики, половина уходит на написание этих бумажек и беготню за подписями :)
Bobby89, та вы же из Тюмени, а что у вас там другие порядки? Или что-то глобально новое?
не знаю, я вообще то думал что это повсем регионам рф так поменялось. Стандарты в смысле новые, насколько я знаю раньше если изучали какое либо заболевание, то сразу полностью и диагностику и лечение и профилактику, сейчас же это раздельно, на одном курсе диагностика, на другом лечение. Есть еще изменения по количеству часов, разных предметов что то убрали что то добавили (фарму например урезали), ну и защиту курсовых и выпускной работ, я особо не вникал в эти тонкости нововведений) Вообще ФГОС же единый на всю страну или нет?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 antal, если "право" как и мильён бесполезных предметов вам ничего не дало, это ваше дело.

Мне — дало, я бодаюсь с министерством и знаю систему, включая местные законы и подзаконные акты.

А это, очень много даёт.

 

В нашей программе, кстати, всё было взаимосвязано и микробиология и биохимия...

Хорошая была идея, другое дело её реализация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая была идея, другое дело её реализация...
Воооо... Я ж об этом и писал. Конечно, я не доказывал, что Вы в тех предметах не бум бум, я писал о том что фельдшеру в сфере своей деятельности оно вообще никуда. А так знать все и вся это полезное дело.
Мне — дало, я бодаюсь с министерством и знаю систему, включая местные законы и подзаконные акты.
Сомневаюсь, что Вам в этом помогло право Украины. Крым - субъект РФ и законы с прочими бумагами тоже там уже из Москау, а не из Киева. Это же касается и местных бумаг, они тоже все переписаны на Российский лад. Так что 95% Ваших знаний из права утратили свою актуальность. А право и в самом деле для меня как страшный сон. За каким мне знать сколько разделов и глав в КоАП или УК РФ. Там касательно медицины статей 10 с трудом наберется, для чего мне знать
что грозит гражданину А совершившему наезд на пешехода, переходившего дорогу по железнодрожному полотну под красный сигнал семафора, куда и заскочил этот гражданин А на своей копейке.
Задачка, выпавшая мне на зачете по праву.

Я что на мирового судью обучаюсь? Зато половина часов отведенных на лекции гистологии и ряду других клинических и фундаментальных дисциплин сократили в пользу правоведения прочей фуеты. Это типа, мы сократили часы, клепая фиговых специалистов, но зато они будут знать на сколько лет их посадят за их плохие знания. Такая логика у чинуш в МЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цианид калия, попал в организм пациента Б и вызвал смерть через несколько минут на фоне явлений гипоксии. Наиболее вероятной причиной токсического действия цианида было торможения активности:

- АТФ -синтетазы

- НАДН - дегидрогеназы

- Цитохромоксидаза

- НАДФН - дегидрогеназы

- АТФ - азы

 

Даа.......

Цитохромоксидазы *101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитохромоксидазы

 

Главное знать, от чего умер пациент...) И начертить еще пару формул в БКСе, что с чем провзаимодействовало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное знать, от чего умер пациент...)
Дак ведь в вопросе написано....
вызвал смерть через несколько минут на фоне явлений гипоксии
*101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что за организация? *102

Ну это же классика литературы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретические знания необходимы, хотите этого вы или нет. Кстати говоря, срок подготовки специалиста со средним медобразованием несколько приблизился к высшему. И уж пусть лучше студент-медик изучает биохимию, чем культурологию (со сдачей зачета) с религиоведением.

 

Главное знать, от чего умер пациент...) И начертить еще пару формул в БКСе, что с чем провзаимодействовало...

Да. Есть специальности - СМЭ, патологическая анатомия, токсикология, реаниматология... Надо знать, от чего умер человек, чтобы не дать умереть от этого другому человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...