ComBat Опубликовано 8 Июня, 2013 в 13:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2013 в 13:50 В общем ситуация такая: я фельдшер, работаю 3 года самостоятельно! В этом году закончил 3 курс мед.универа(леч). Хочу быть кардиологом, но и на скорой работать доктором хотелось бы:-). Мучаюсь выбором,как поступить: интернатура по реанимации, потом на СП, но тогда вроде в ординатуру по кардиологии ни как( 2 вариант : интернатура по терапии, а потом первичка по кардиологии и СП. В интернете про первичку ни чего не нашел. Кто, что думает на этот счет?:-) И еще вопрос, с сертификатом АРиТ, можно работать на линии(в родном городе РБ нет)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 8 Июня, 2013 в 14:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2013 в 14:19 Интернатура по АиР, а дальше как карта ляжет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComBat Опубликовано 8 Июня, 2013 в 14:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2013 в 14:23 Вот и я склоняюсь к этому!а в кардиоПИТах работать можно будет с просто АРиТ, без кардиологии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SazMed Опубликовано 8 Июня, 2013 в 14:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня, 2013 в 14:29 Можно. Можно работать и в кардиореанимации, и в терапевтической, и в нейрохирургической, и в токсикологической, и в ... Все дело в циклах усовершенствования по всяким тонкостям. Единственная проблема, это то, что в 2016 году Минздрав вроде как планировал отменить интернатуру... Так что можно пролететь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться