Перейти к содержанию

Носилки


Граф

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, не нашел такой темы, подумал, что стоит создать, так как обсудить есть чего. Итак, кто какими носилками пользуется? Ваши впечатления о них?

 

В дополнение к теме - несколько обзоров носилок, выполненных известными вам пользователями :)

Stryker M1

Pensi 2000 MA

Ferno F2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас почти такой же Страйкер. Общее впечатление -хорошее.

Минусы:

1)В нашей модели исходно не было телескопического крепления под флакон . Приходится при перевозке по земле -держать его в поднятой руке , а при выгрузке -кладём флакон на живот пациента.

2) Длина и высота бортика не устраивает. Особо беспокойные страждущие ухитряются перевалиться и через такой бортик.

3) Тяжеловаты ,особенно если нести вверх.

4) На лестничных клетках "хрущёвок" не развернуться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, не нашел такой темы, подумал, что стоит создать, так как обсудить есть чего. Итак, кто какими носилками пользуется? Ваши впечатления о них?

 

В дополнение к теме - несколько обзоров носилок, выполненных известными вам пользователями :)

Stryker M1

Pensi 2000 MA

Ferno F2

Ни один из обзоров не содержит информации о весе носилок, хотя он может существенно различаться.

Например, Страйкер весит совершенно безумно - не надрываясь можно только по ровной поверхности катать, если асфальт с выбоинами/ступеньками, то не завидую тем, кто использует такую конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас аналогичная ситуация - большинство реанимобилей Минска оснащены Страйкером. Мне в целом нравится. В сравнении с "Микромонтажем" просто супер :)

 

Проблему с бортиком мы обычно решаем фиксацией с помощью ремней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной минус всех импортных каталок это то, что их жалко больше чем больного. Другое дело китайский Микромонтаж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Страйкер весит совершенно безумно - не надрываясь можно только по ровной поверхности катать, если асфальт с выбоинами/ступеньками, то не завидую тем, кто использует такую конструкцию.

Не помню точно сколько наши бригадные носилки весят , но аналогичные модели польского производства весят от 45 до 50 кг.

 

Проблему с бортиком мы обычно решаем фиксацией с помощью ремней.

Когда полусидячее положение или при подготовке к перекладыванию на кушетку , этих бортиков иногда не хватает. *75

А когда несёшь по лестнице и носилки по ширине не проходят , приходится их наклонять на бок под углом до 50-80 градусов. В этой ситуации ремни не дают гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет веса, Суворов прав :)

Кстати, было бы интересно почитать о других моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Страйкер" есть только на новых санитках. У нас функционально такие же, выглядят только чуть старше. Доволен очень. Удобны в использовании. На этажи никогда не подымаем, для этого есть сидячие либо гамак. Пациент фиксируется всегда ремнями(4-х точечный сверху и 3 обычных ниже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, Формалин, можно ваши обзоры на наш сайт перекопировать? Ссылки и прочий антураж будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... несколько обзоров носилок, выполненных известными вам пользователями :)

Stryker M1

Pensi 2000 MA

Ferno F2

*120

У нас на линиях от города до районов китайские типа Ferno F2. Спецы покруче, потому у них типа Pensi 2000 MA. Думаю также китайского производства.

На адреса вряд ли кто таскает их, есть волокуши или как здесь уже сказали - гамак *105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно, но двое моих старых приятелей, трудятся именно в Страйкер (Российская "дочка"). Если есть необходимость - они могут предоставить информацию по их оборудованию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно случайно...

Если бы еще совершенно случайно российские представители не забыли заплатить за домен (который уже просрали потеряли), было бы совсем хорошо... *127

 

Вот вам "Pensi", только китайская и с ценой не как у самолета.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=eu-2b3uTzqs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы еще совершенно случайно

Во первых это медпреды. Медпреды - та же пехота. Им эти доменные игры - сугубо до лампочки. Во вторых, насколько я знаю, всякие каталки - не есть главный их продукт в РФ. Ну, и в третьих - сайт у них - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и в третьих - сайт у них - есть.

Да у меня тоже сайт есть, только он к каталкам никакого отношения не имеет. Вот в чем проблема)

Я пишу только то, что вижу. На головном сайте есть ссылка на сайт российского представительства, которого больше нет. А нет его больше потому, что российская "дочка" классно занимается бизнесом и не только каталками, как вы верно заметили... *30

Но дело не в этом. Вся информация в полном объеме есть на английском сайте.

Это я так, не уважаю российских псевдобизнесменов... *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так, не уважаю российских псевдобизнесменов... *127

Да без проблем... Не надо - так не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам "Pensi" только китайская и с ценой не как у самолета.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=eu-2b3uTzqs

Сойдет, если нет ничего лучше. Но недостатки есть.

1. Безопасность. Крепление носилок внутри салона очень ненадежно. При ДТП они взлетят вместе с пациентом и полетит это все в кабину.

2. Удобность. На сколько я понимаю, поднять головной конец, не опустив при этом ножной, не возможно. А в салоне это бывает необходимо.

3. Удобство снова. Подойдет для "скорых" на шасси типа "буханка". Для больших шасси(Спринтер), думаю, высоты стоек колес не хватит. ИМХО.

Но за неимением лучшего самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо - так не надо.

Я совсем о другом говорил. Размещать инфу это личное дело каждого... *36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раймо, Формалин, можно ваши обзоры на наш сайт перекопировать? Ссылки и прочий антураж будут.

Подожди немного, надо посовещаться с боссами intmedical.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет веса, Суворов прав :)

 

А то! *106

Ferno F2 - 18 кг

Pensi 2000MA - 32 кг

Stryker M1 - 55 кг (рама - 33 кг + носилки 22 кг).

 

Для сравнения:

 

Микромонтаж ТНС-01ММ - 35 кг

179.jpeg

 

Носилки санитарные унифицированные - до 8.5 кг

0286233899.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носилки санитарные унифицированные - до 8.5 кг

:) :) :) Вот именно, до 8,5кг сухими... :) В армии юзали армейские (то ли шведские, то ли штатовские) у них не брезент был, а какой то синтетический материал, в виде мелкой сеточки. Вот они были легкими!

Кстати, а еще можно найти Увазики с брезентовыми носилками? У меня в архиве не одной приличной фотографии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а еще можно найти Увазики с брезентовыми носилками? У меня в архиве не одной приличной фотографии нет.

Ну они, как правило, все неприличные... *127

 

tmp7A-16.jpg

tmp7A-5.jpg

 

ссылочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для сравнения:

 

Микромонтаж ТНС-01ММ - 35 кг

Это именна та модель у которой "ноги" складываються / ломаються под пациентом? Если да, то их 35 кг это жертва прочности и надежности. Stryker M1 действительно тяжелый, но при этом не слышал жалоб о том что они ломались, тем более под пациентом. Например предоставленным в обзоре носилкам как минимум 4 года. За это время с ними ничего не делали. А нет, вру! Открутилась одна гайка, что не вызвало никаких последствий правда.

 

Ну они, как правило, все неприличные... *127

:) :) В плане качества? Или в плане того, что на этих носилках происходит. :) :) Романтик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Как из батиного УАЗа, сколько же мне тогда было то? Лет 9 наверное :) Правда тогда еще была такая скамеечка маленькая откидная около перегородки. На том УАЗе, на котором пришлось поработать самому были уже шкафы и оборудование, носилки тоже брезентовые, но на полу.

Ты мог бы выкинуть эти фото (если твои) на ambulancesimages.Ru ? С описанием коротким, где фокалось, юзалось... Регистрироваться не обязательно, но желательно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мог бы выкинуть эти фото (если твои) на ambulancesimages.Ru ? С описанием коротким, где фокалось, юзалось...

Я их это... Похитил короче. Но так как контора коммерческая и это их инновационный продукт, я думаю они не будут против. Короче мы им не скажем... *127

 

А вот например еще эксклюзив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...