Перейти к содержанию

Нескорая наша Скорая...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Питерская автобаза Скорой негласно, т.е. без бумажной волокиты, доводит до сведения водителей - те, на кого придут распечатки из ГИБДД с фотофиксацией Превышения скоростного режима (60 км/ч), будут уволены...

Уважаемые Медики РХБ и Скорых, - готовьтесь к "танцам с бубнами" на вяло ползущих в пробках машинах реанимации...

Опубликовано

В таких случаях хочется вернуть дедушку Сталина.

Наркотики не на всех бригадах положены: Госнаркоконтроль. Ограничить скорость "скорых": ДБДД или как его там.

Все против народа. Какой шаг будет следующим в планомерном геноциде населения России?

Опубликовано
  В 28.02.2011 в 20:34, ElenaTROJANSKAJA сказал:

А можно узнать источник? Спасибо! *120

Фамилию, должность и конкретное место работы? Шутим-с?

Нам такие "перлы" под роспись не дают. Доводят в устной форме. Нет бумажки - нет повода официально противиться маразму.

Опубликовано
  В 28.02.2011 в 20:41, DopElement сказал:

Нам такие "перлы" под роспись не дают. Доводят в устной форме. Нет бумажки - нет повода официально противиться маразму.

 

Вы имеете ввиду Захарьевскую? То бишь, Вы из рядов наших друзей водителей? *120 PS. Мне не нужны данные...

Опубликовано

Доктор Мик! Узнайте по своим каналам, пожалуйста. Я узнаю по своим. Да... Чего только не узнаешь о родной службе, когда болезнь вырывает из ее рядов... *90 Вообще, в условиях города более 60-70 и не поедешь... Но увольнять без разъяснения *90

Опубликовано

60 км\ч???? и Вам мало???? *127

Нам от щедрот Города, выдали 5 Уазов.... новых(!) Все они покрашены в серый цвет с мааленькой надписью " Мед.служба" на левой (водительской) дверке. Ни сирены, ни мигалок на них нет , и ставить их НЕЛЬЗЯ! т.к по ПТС это не машины "скорой" , а сан.транспорт, которому не положены эти примочки.... (про оснащение салона я рассказывать даже не стану *103 )

И вот еще интересная деталь, они уже месяц толкаются у нас в гараже и ни один(!!) не выпущен на линию, по причине того, что они не могут пройти тех.осмотр в ГИБДД ( я говорил , что они НОВЫЕ?)

Внимание вопрос: " Уважаемые знатоки, автомобильные пробки во Владивостоке (портовый город, Япония рядом, у народа по три машины на семью из двух человек) уступают разве что Москве... Далеко ли я уеду на уазике без опознавательных знаков , если порой Фиат , переливаясь как ёлочная игрушка и воя как мамонтиха в родах, с надписью "Реанимация" стоит часами "наглухо" и не потому , что не хотят пропустить, а не могут?

А Вы говорите 60 км.....да 60км\ч это ЩАСТЬЕ! *106

Опубликовано
  В 28.02.2011 в 22:34, ElenaTROJANSKAJA сказал:

Доктор Мик! Узнайте по своим каналам, пожалуйста. Я узнаю по своим. Да... Чего только не узнаешь о родной службе, когда болезнь вырывает из ее рядов... *90 Вообще, в условиях города более 60-70 и не поедешь... Но увольнять без разъяснения *90

Спросил бригадира нашего-он такого ничего не слышал. Были тексты, впрочем-обычные, на тему "не гоняйте, самим же потом денег платить и время терять", и не более чем.

Не сложилось впечатление что врёт.

Опубликовано

За прошлый месяц пришло 7 извещениц с фото как наши 03 нарушают (правда все ехали под маяками) Судьбу штрафов не знаю С завгаром говорил-никаких пока указаний нет

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 06:18, morg сказал:

За прошлый месяц пришло 7 извещениц с фото как наши 03 нарушают (правда все ехали под маяками)

Приходило извещение на Захарьевскую на нашего водителя.

Гараж отправил запрос на станцию с вопросом: " А обосновано?".

Гараж получил ответ: " Да, безусловно обосновано!"

Никаких санкций к водителю не применялось.

Опубликовано

Сегодня уточнял. Если приходит фотофиксация с превышением скорости и повод к вызову не оторванная рука-нога или остановка сердца, вот тогда и будут прощаться. При этом я, как водитель, подчиняюсь старшему машины - доктору или фельдшеру. Соответственно не я принимаю решение - гнать во весь опор или спокойно перемещаться в пространстве, не пугая окружающих мигалкой и сиреной.

Вот тут-то и проблема. Я, подчиняясь требованиям медперсонала, еду быстро. ПДД это допускают. Все вроде нормально. Ровно до того момента, пока не сработает фотоаппарат с радаром.

Медики вполне обоснованно будут считать, что они сделали правильно, а наша Безопасность может думать иначе. А крайним останется водитель. Не поеду шустро - конфликт с врачами и руководством подстанции. Поеду быстро - конфликт с собственным руководством. С не очень радужными перспективами.

.

И чего делать?

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 17:19, DopElement сказал:

Сегодня уточнял. Если приходит фотофиксация с превышением скорости и повод к вызову не оторванная рука-нога или остановка сердца, вот тогда и будут прощаться. При этом я, как водитель, подчиняюсь старшему машины - доктору или фельдшеру. Соответственно не я принимаю решение - гнать во весь опор или спокойно перемещаться в пространстве, не пугая окружающих мигалкой и сиреной.

Вот тут-то и проблема. Я, подчиняясь требованиям медперсонала, еду быстро. ПДД это допускают. Все вроде нормально. Ровно до того момента, пока не сработает фотоаппарат с радаром.

Медики вполне обоснованно будут считать, что они сделали правильно, а наша Безопасность может думать иначе. А крайним останется водитель. Не поеду шустро - конфликт с врачами и руководством подстанции. Поеду быстро - конфликт с собственным руководством. С не очень радужными перспективами.

.

И чего делать?

Уже читайте ответы выше, да.

Коллега капа42 описала ситуацию, которая произошла у нас на станции.

Про поводы и необходимости-это не гаражным чиновникам судить, а зав отделением-п/с писать.

И про нормальных водителей пишется нормальный ответ, ехали быстро потому, что НАДО было ехать быстро.

Единственное, что может из глупостей сделать водитель-не включить мигалку, т.к. ее камера "видит" и фиксирует, в отличии от сирены.

А вот безголовые гонщеги, которые гоняют всегда и везде, не реагируя на требования ПДД и текст от старшего бригады "мы НЕ торопимся"- про таких возможны ответы не в пользу водителя.

Паранойю про то что будут проверять время, маршрут, журнал вызовов и состояние б-го на борту-не надо, это уже далеко за полномочиями гаражных персонажей.

Опубликовано

"Паранойю про то что будут проверять

время, маршрут, журнал вызовов и состояние б-го на борту-не надо, это уже далеко за полномочиями

гаражных персонажей"

.

Это мысли вслух или конкретный случай был? С трудом представляю отписку станции - мол бригада квалифицированная, водитель хороший. Если и нарушили ПДД, значит не со зла, так надо было...

Никто на себя такую ответственность брать не станет. Бумагу напишут со ссылками на время и повод к вызову.

Проблема, еще раз заостряю внимание, в том, что судить о правомочности нарушений ПДД будут не специалисты медпрофиля, а люди, стоящие перед дилемой - идти в суд и отстаивать "героя торжества", загружая себя работой или прикрыться отпиской, что меры приняты, виновный расстрелян...

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 19:22, DopElement сказал:

"Паранойю про то что будут проверять

время, маршрут, журнал вызовов и состояние б-го на борту-не надо, это уже далеко за полномочиями

гаражных персонажей"

.

Это мысли вслух или конкретный случай был? С трудом представляю отписку станции - мол бригада квалифицированная, водитель хороший. Если и нарушили ПДД, значит не со зла, так надо было...

Никто на себя такую ответственность брать не станет. Бумагу напишут со ссылками на время и повод к вызову.

Проблема, еще раз заостряю внимание, в том, что судить о правомочности нарушений ПДД будут не специалисты медпрофиля, а люди, стоящие перед дилемой - идти в суд и отстаивать "героя торжества", загружая себя работой или прикрыться отпиской, что меры приняты, виновный расстрелян...

 

Я так понимаю, что ваша идея в первом посте столь сверхценна, что разубедить в ней сможет только заверенные копии "письма счастья", + запроса гараж->СМП, + ответ СМП->гараж, + протокол допроса водителя, + карта вызова, + заключение эксперта о "срочности и необходимости ездьбы с мигалкой и превышением скорости".

Не могу ничем помочь, кроме устных данных о первых трёх бумагах и отсутствии к водителю претензий и репрессий.

Представлять себе отписки и их формы нет надобности, они содержат ответы на вопросы запроса, если эти данные можно разглашать.

Чтобы упредить дальнейшие паранойяльные идеи-сообщу, что факт вызова, личные данные б-го/пострадавшего, возраст и диагноз-это информация, оборот которой регламентируется Законами. И не гаражным персонажам до царя гаража включительно об этом будут говорить.

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 20:47, MicDoc сказал:
...Чтобы упредить дальнейшие паранойяльные идеи-сообщу, что факт вызова, личные данные б-го/пострадавшего, возраст и диагноз-это информация, оборот которой регламентируется Законами. И не гаражным персонажам до царя гаража включительно об этом будут говорить.

Точно-точно! Факт обращения гражданина за медицинской помощью является предметом врачебной тайны. Царь гаража пусть Гиппократу тоже дает.

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 20:47, MicDoc сказал:

копии "письма счастья", + запроса гараж->СМП, + ответ СМП->гараж,

 

Кстати, у буржуев есть подобная практика. Но не на тему "писем счастья" - такие вещи, как езда "под люстрой" отсеиваются ещё до отправки, а запрос в соответствующую службу - где была такая-то а/м в такое-то время? И реакция от ответа - либо забыли, либо вломили (если был не едущим на вызов/с клиентом).

Опубликовано
  Цитата
Если приходит фотофиксация с превышением скорости и повод к вызову не оторванная рука-нога или остановка сердца, вот тогда и будут прощаться.

На сколько я помню, в обязанности медиков не входит разъяснение водителю повода к вызову. А в обязанности водителя не входит интерпретация повода и сопоставление его со скоростью движения.

Опубликовано

На нашу станцию приходила распечатка с камеры слежения...психи возвращались на станцию и превысили скорость.На это Главный собрал всех водителей и сказал:если бригада госпитализировала больного (по картам вызова отследить не трудно,сопоставив время с фиксированным временем на снимках)-платить штраф будет станция,а уж если неслись "пустые" - платит водитель....Первый инцидент с психиатрической машиной оплатила станция,но впредь пригрозили пальчиком!

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 02:34, eps сказал:

И вот еще интересная деталь, они уже месяц толкаются у нас в гараже и ни один(!!) не выпущен на линию, по причине того, что они не могут пройти тех.осмотр в ГИБДД

Вначале в ГИБДД регистрируются как "сан.транспорт",затем на станции тех.обслуживания ,проводится переоборудование под "скорую помощь",где выдается официальная бумага о переоборудовании,с которой вновь в ГИБДД автомобили регистрируются уже как "скорая медицинская помощь".

Можно и самим провести переоборудование,но документ о переоборудовании на станции техобслуживания всёравно должен быть. Без него гегистрировать в ГИБДД не будут.

Опубликовано
  В 28.02.2011 в 20:24, venensihoito сказал:
В таких случаях хочется вернуть дедушку Сталина. ... Ограничить скорость "скорых"... Все против народа.

Времена Сталина вспомнить желаете? В Ленинграде в 30-е годы максимальная скорость машин скорой помощи, как и других машин специального назначения, была ограничена правилами: 33 км/час (после 1937 года - 45 км/ч). Среднее время доезда на вызов - 8 минут 29 секунд (из которых 2-2,5 минуты - диспетчеризация вызова, выход бригады и выезд, 6 - 6,5 минут - собственно время в пути).

В 50 - 60 - е годы время доезда осталось тем же, хотя скорости возросли.

Опубликовано
  В 01.03.2011 в 22:26, Admin сказал:

На сколько я помню, в обязанности медиков не входит разъяснение водителю повода к вызову. А в обязанности водителя не входит интерпретация повода и сопоставление его со скоростью движения.

Кто бы спорил. И про Закон о защите личных данных тоже в курсах.

Я тему озвучил не ради того, чтобы уважаемое медсообщество всплакнуло над судьбой бедных, несчастных водителей Скорой. Речь об очередном витке идеотизма. Когда проще всем и все запретить, лишь бы не заниматься своей работой.

В Канаде недавно Скоряки бодались с властями - их так же пытались заставить ездить в общем потоке. Добились четкой градации поводов. В Финке, насолько я знаю, такая же система. Водителю не требуются медицинские познания, чтобы выбирать стиль езды. За него это уже решили и документально оформили ПЕРЕД выездом. И нет проблем с вопросом - прав или не прав был водитель.

.

Если не поднимать вопрос, если полушопотом бубнить про идиотов, которые нами порой командуют, о какой реформе Скорой тогда Вы здесь говорите? И поменьше сарказма насчет ценности моего поста - мы вроде по одну сторону баррикад. И хочется, не хочется, а тандем медики-водители долго еще просуществует. Вопреки желанию господ-реформаторов, на вызовы не ездящих. Вопреки мнению тех, кто считает водителя "паразитной шестеренкой" в механизме спасения жизней.

Опубликовано
  В 02.03.2011 в 06:14, DopElement сказал:

Добились четкой градации поводов... Водителю не требуются медицинские познания, чтобы выбирать стиль езды. За него это уже решили и документально оформили ПЕРЕД выездом.

 

А разве подобной градации у нас сейчас нет? *90

Если нет, то надо включить этот пункт в Отраслевое Тарифное Соглашение. *124

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...