Перейти к содержанию
Форум Feldsher.RU

DopElement

Пользователь
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-1 бяка
  1. Не устали еще лаяться и красоваться друг пред дружкой? Один кость вбросил, другой подхватил и понеслась... . Срач развели, пардон, что торговки на привозе. И этому вас 4380 дней учили? Возвышаться унижая окружающих? Кроме удивления и брезгливости уже ничего не осталось. . Реформа (развал) Скорой пройдет тихо, под шум вашей возни с поиском "мочаливых носильщиков-осветителей". Вы ж не способны к конструктиву, как выясняется. . Ни одной (!) реальной мысли-предложения по теме за последние ...дцать постов. Спасибо тем, кто пытался помочь советом и поделился опытом. Что-то здесь уже скучно стало... . Ушел.
  2. "Требуется...помнить, что ваш уровень образования нельзя сравнивать с уровнем образования Фельдшера и тем более Врача" . Приехали! Вы спецом провоцируете или-таки "уровень образования" взял верх над воспитанием? Может спесь поубавите? У каждого из нас есть свой камень за пазухой. Но... Мы все в одной лодке волею судеб. И веслами надо не друг друга по черепушкам лупить. А, как мне виделось, когда тему начинал, искать пути исправления косяков в законодательстве. В одну сторону веслами, так сказать... . А кому не нравятся гребцы на соседней лавке - милости просимо за борт. На кой, спрашивается, раскачивать? Толк то какой в этом?!
  3. "Час пик. Едем по резервной, с маяком, естественно, где-то и сирену включаем. А начальник колонны на работу едет. Мы приехали, и он подкатил. И говорит нашему водителю - я, мол, тебя накажу, с этой машины сниму и вообще... " . Каменный век! Сейчас переводят на другую станцию, желательно на максимальном удалении от места жительства. Увольняются в итоге добровольно, не приступая к работе на новом месте...
  4. "речь о правомочности наказания за превышение скорости и выезда на встречку со включенными маяками и сиреной лишь в очередной раз подчёркивает всю абсурдность российской жизни вообще, и экстренных служб - в частности. Вместо того, чтоб всерьёз заниматься проблемами общества, у нас пытаются "укротить" потенциальные источники опасности." . Абсолютно верно сказано.
  5. Ладно, кому надо, тот понял, что я хотел первым постом донести. А вас, Любительницы ПДД и Инструкций, я просто с 8 Марта поздравляю! Без обид?!
  6. "Стесняюсь спросить, а что все Ваши врачи сопровождают в салоне лишь тяжелых больных?" . Именно так. Исключение (крайне редкое) составляют Врачи старой закалки. Они на и вызов выходят чуть ли не раньше водителя. Молодые (до 35-ти) минут через 5-15 могут появиться. . "зашел в ОБД...пока...ОБД отписывается. Но наказывать водителей будут...Про увольнения ничего не сказали..." . В Конторе - 4 колонны. Возможно, это самодеятельность диспетчеров именно моей колонны. Но не сами же они это придумали? У них своих забот хватает. Пусть я - паникер. Пусть бегу впереди паровоза. Но лучше паника заранее, чем проблемы по-факту. . " Следует соблюдать "Должностную инструкцию" . По этой инсрукции водитель должен доставить бригаду на вызов КРАТЧАЙШИМ, а не быстрейшим маршрутом. Пример: Питер по диаметру (кратчайшее расстояние в километрах) - около 50-ти км. По КАДу - приблизительно 80 км. Везем "оторванный палец" на Байкова (Север), допустим с южной части города. По инструкции мы поедем напрямки. Часа через полтора будем в больнице. По жизни я махну по КАДу и через 35-40 минут палец с хозяином предстанутперед хирургом... Я не еще не так "окостенел", чтобы соблюдать инструкции во вред Человеку. . "В городе не может быть скорость более 60, да и дорожная ситуация вряд ли позволит вам следовать более 40..." . Народного Ополчения (запад), Пискаревка и Арсенальная набережная (центр), Витебский (юг), Северный (север)... Вы, вероятно от Невского далеко не уезжаете? На перечисленных на вскидку магистралях скорость "потока" обычно за 80 км/ч. . "За несколько лет на "скорой" можно уяснить имеющиеся негласные правила: ...."Спеши медленно". Ежели водитель будет по моим эмоциям дифференцировать: здесь нужно спешить, а здесь можно шатай-валяй, я и сама ему похлеще завгара вставлю." . "Тише едем - точней диагноз?" Вы не думали о смене профессии? Я не пытаюсь обидеть или оскорбить, нет! Но человек ко всему приспосабливается, в том числе и к постоянным стрессам. Попробуйте спроецировать на себя - Вы вызываете Скорую Маме своей, а там такие ЦИНИКИ...
  7. Рад за Ваших водителей. Если они еще и фотоштрафов, висящих в диспетчерских всех колонн не видали, позвольте и мне усмехнуться в усы... Если инфа не подтверждается именно Вашими знакомыми, она ложна? Не смею Вас больше отвлекать от поисков источника.
  8. Ну вот, немного пообсуждав, мы и вернулись в начало темы - то, что с точки зрения КОНКРЕТНОГО медработника является "неотложным служебным заданием" и позволяет дать команду "гони", может быть не принято в качестве "неотложного" автобазовской службой БДД при рассмотрении вопроса о применении или нет санкций к водителю, на которого пришла шрафная "фотка". . Конфликтной ситуации, получается, можно избежать "разжевав" минздравовской, например, инструкцией или приказом само понятие "неотложная служебная необходимость". А пока так и будем из двух зол выбирать меньшее. Лояльное руководство подстанции - едем, как надо. Руководство слабое - делаем вид, что мы СКОРАЯ.
  9. "...теперь они особенно хорошо знают как и зачем включается звук-свет..." . Смеяться где? Клавиатура телефона больше кнопок содержит, чем блок СГУ. . ..."И корочки дают..." . Вы всерьез полагаете, что "корочка" в кармане имеет положительное влияние на "кору"? . Вот если бы руководство автобазы заставило всех пройти курсы КОНТРаварийного вождения, тогда бы честь и хвала была ему. А так это лишь очередной повод для распила средств. "Аттестация" платная, если Вы не в курсе...
  10. "... везете больного или бригаду на вызов - Вы выполняете неотложное служебное задание..." . ПДД не дают толкования термину "неотложное служебное задание", в отличие от "недостаточной видимости", например. . Повод к вызову: "Дежурство на стадионе... Прибыть к 15.00" Это же не значит, что мы помчимся, включив мигалки и нарушая Правила? . Недавно вез дядьку с легочной недостаточностью. Ну не спец я в этом. Но вижу, что доктор мой в карету лезет, а не в кабину. Да и кислород мужику к физиономии прикручивают. Кислорода в баллоне на полчаса. Ехать километров 30. День. Пробки местами, но "мертвые". Прямых указаний ехать быстро - нет. Как себя вести? На свой страх и риск еду с мигалкой и иногда, при выезде на встречку, с сиреной. Где позволяют обстоятельства, еду быстро. Аккурат на "фотку с циферками". Потом слышу в полуха, как бригада довольно переваривает тот факт, что успели. Прав я или нет, стоило рисковать или нет, - ответа нет. Напрямую мне никто задач не ставил. Но и не пытались замедлить. Полагаются на мой опыт? А Вы говорите "Старший машины"...
  11. Наличие или отсутствие "корочек" не является темой обсуждения. . У меня более 10-ти лет безаварийной езды в Питере. В том числе несколько лет на Скорой. Вас устраивает?
  12. Ага, теперь понял. Ну это все не вызывает вопросов. Рубля врагу не отдадим! Грустно другое - отстаяв свои права, на работе можно ставить крест. Вам, медикам, гораздо проще - ушел или "ушли" с одной станции, перешли на другую. А автобаза Скорой в Питере одна. ОСАТ и частные в расчет не берем. Бегут оттуда. Добившись справедливости придется искать другое место работы. Разве это правильно? У меня зарплата была на предыдущей работе аккурат в два раза выше, но график ни к черту. Здесь денег меньше, но больше времени на личную жизнь. Каждому свое. Потому и вымораживает быть "слугой двух господ". Совести и начальства. Потому и пытаюсь привлечь ваше внимание. Чем громче тему обсуждают, тем скорее до наших вождей дойдет осознание факта, что они в маразме. В выигрыше окажутся все - и медики, и водители, и, как это ни странно, ПАЦИЕНТЫ. А иначе зачем мы именно тут работаем?
  13. "...максимально сутяжно себя вести в случае репрессий не по делу..." . Для военых - в два раза медленнее пожалуйста?
  14. По инструкциям так и должно быть - Старший в бригаде определяет режим движения. А в жизни все сложнее и проще одновременно. Я, водитель, ни разу(!) не получал четкой команды: "Гони во всю прыть! Я отвечаю за все." Врачи "стесняются" брать на себя ответственность. Дипетчер - вообще ни при делах. Вот и ерзаешь между чувством сострадания к паценту и возможным геммороем с руководством автобазы "ежли чего". Повторюсь - нужна предвыездная дифференциация поводов, дающая право (и возлагающая ОТВТСТВЕННОСТЬ) на человека, везущего другие жизни!
  15. Обозначать себя? Глупость! Когда машины Скорой, возвращаясь дрмой или неспешно ползущие на гемодиализ, вместе со всеми стоят впробках, это чисто психологически успокаивает общество и подготавливает его к пропуску Скорой даже без сирены, с одними только маяками. Проверено жизнью.
×
×
  • Создать...