Bagrenok 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Я - студентка магистратуры МГУ, провожу опрос работников о страхе потерять ими свою работу. Поскольку руководители нашей страны широко заинтересованы в научных исследованиях такого типа, то Ваше участие сможет принести пользу нам всем! Кроме магистерской диссертации, пишу научные статьи об этой проблеме. Если Вы хотите принять участие в опросе, то пишите, пожалуйста, на электронную почту orlova-anuta@mail.ru. Пожалуйста, помогите мне! Хочется провести качественное исследование, а для этого нужна Ваша поддержка и Ваши ответы! Спасибо за понимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MicDoc 395 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Ваша предшественница не имела особого успеха. http://www.feldsher.ru/forum/index.php/topic/19451/page__view__findpost__p__290722__fromsearch__1 Почитайте, и, если не будете повторять обозначенные в теме ошибки, скорее всего у вас получится лучше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Suvorowww 606 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Провожу опрос по поводу изменений правил форума. Третий студент-обращенец станет, видимо, поводом для изменения правил "де-факто" в связи с отсутствием возражений уважаемого сообщества. По сабжу. Чтобы не бояться потерять работу, надо диверсифицировать риски: иметь минимум 8 разных типов источников дохода, счета в зарубежных банках и страховку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты