nata74 Опубликовано 17 Октября, 2010 в 07:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2010 в 07:49 Здравствуйте!Есть ли набор на скорую в Питере?И сколько сейчас у вас зарплата -на руки ,без категории на ставку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exciter Опубликовано 17 Октября, 2010 в 17:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2010 в 17:48 1. Есть 2. Сообщите о своей профессии - врач, фельдшер, водитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata74 Опубликовано 17 Октября, 2010 в 17:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2010 в 17:52 1. Есть 2. Сообщите о своей профессии - врач, фельдшер, водитель. я фельдшер-работаю на СПМ 3 год,ещё врач-педиатр-что скажете?если есть информация-напишите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exciter Опубликовано 17 Октября, 2010 в 18:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2010 в 18:25 я фельдшер-работаю на СПМ 3 год 1. Фельдшера нужны. 2. Определитесь, где Вы хотите работать - на городской скорой или в отделении скорой (неотложки) при поликлинике. В Питере "скорая" и "неотложка" разделены. В первом случае - лучше сразу в отдел кадров. Во втором - с обхода поликлиник с отделениями СМП. 3. В отделе кадров на Малой Садовой с Вас потребуют регистрацию (временную или постоянную) - смело шлите в пешее эротическое путешествие. Со ссылкой на конституцию и ТК. 4. Будьте готовы к предоставлению т.н. "прививочного сертификата" - можете купить за малые деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катямба Опубликовано 17 Октября, 2010 в 18:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября, 2010 в 18:29 Уважаемый exister, может Вы как нибудь поделитесь своими впечатлениями - ощущениями от перемены места обитания, Онейроид как то просил, мне тоже интересно, думаю, и другим форумчанам тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться