Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата

Но на практике такие Газели на линии проработали даже меньше чем их цельнометаллические собратья.

 

Откуда Вы всё это взяли? Я участвовал в их создании и у меня такой информации нет! Ничего с кузовом не происходило. А проект остановился из-за дефолта 1998 года. И не стоили они дорого. И продержались они на линии долго.

 

Об опыте эксплуатации таких автомобилей я могу судить по опыту работы на линии желтой пластиковой газели в одном из городов московской области (кстати расположен этот город радом с Ликино-Дулево)) Насчет цены сказать ничего не могу, но уж точно не дешевле цельнометаллической "классической" газели. В те времена машины для станций по стране как правило покупали спонсоры, нищий городской бюджет мог позволить себе разве что армейские буханки, и то в ничтожно малом объеме. Так вот пластиковая газель несколько раз попала в авто, причем не очень сильной, кузов пытались клеить, но не очень успешно, и исчезла она куда то через несколько лет работы, по моему 4-5 лет проработала, не больше.... А само шасси там вообще было от газелей раннего выпуска, самого начала 90х с целым букетом "детских" болезней, очень часто ломалась.

Ну а в Москве эти газели если я не ошибаюсь, ходили не больше 7 лет, как и обычные цельнометаллические газели. Комбинированных кузовов с пластиковой крышей тогда еще не было....

Опубликовано

Дядя Лаврик, хочу напомнить, что ГАЗ первые годы выпускал только бортовые Газели. Цельнометаллические фургоны появились только в 1996 году и их было мало. Собственно говоря, разработка модульных кузовов, а также полукустарное производство фургонов ремзаводами (Пскова, ЧАРЗ, Экран, Семар) - попытка закрыть пустующую рыночную нишу. Что касается модульных кузовов, то предполагалось, что кузов переживет 2 - 3 шасси. Это кстати, характерно для качественно собранных медицинских салонов, которые сохраняют приличный внешний вид и функциональность на фоне полной разбитости базового шасси Газели.

Опубликовано
  В 26.02.2012 в 10:02, Дядя Лаврик сказал:

Об опыте эксплуатации таких автомобилей я могу судить по опыту работы на линии желтой пластиковой газели в одном из городов московской области (кстати расположен этот город радом с Ликино-Дулево)) Насчет цены сказать ничего не могу, но уж точно не дешевле цельнометаллической "классической" газели. В те времена машины для станций по стране как правило покупали спонсоры, нищий городской бюджет мог позволить себе разве что армейские буханки, и то в ничтожно малом объеме. Так вот пластиковая газель несколько раз попала в авто, причем не очень сильной, кузов пытались клеить, но не очень успешно, и исчезла она куда то через несколько лет работы, по моему 4-5 лет проработала, не больше.... А само шасси там вообще было от газелей раннего выпуска, самого начала 90х с целым букетом "детских" болезней, очень часто ломалась.

Ну а в Москве эти газели если я не ошибаюсь, ходили не больше 7 лет, как и обычные цельнометаллические газели. Комбинированных кузовов с пластиковой крышей тогда еще не было....

По поводу ремонта после аварий могу пояснить, что существовала специальная технология их ремонта: выпиливалось окно по размерам дефекта и в это окно должна была вставляться заплата из такой же сэндвич-панели. Скорее всего ремонт пытались осуществить своими силами. Данное производство было основано на идее, что должен быть автопарк, в котором применяются передовые технологии. В Москве было 4 автомашины, ходили они не менее пяти лет на спецбригадах.

 

  В 26.02.2012 в 12:02, Dr.Suvorowww сказал:

Дядя Лаврик, хочу напомнить, что ГАЗ первые годы выпускал только бортовые Газели. Цельнометаллические фургоны появились только в 1996 году и их было мало. Собственно говоря, разработка модульных кузовов, а также полукустарное производство фургонов ремзаводами (Пскова, ЧАРЗ, Экран, Семар) - попытка закрыть пустующую рыночную нишу. Что касается модульных кузовов, то предполагалось, что кузов переживет 2 - 3 шасси. Это кстати, характерно для качественно собранных медицинских салонов, которые сохраняют приличный внешний вид и функциональность на фоне полной разбитости базового шасси Газели.

Сергей абсолютно прав по поводу цельнометаллических Газелей. Как только завод начал их производить вся кустарщина практически сразу прекратилась.

Что же касается комбинации металла и пластика, пионерами были финны на Тамро-Раф, ещё в далёком 1981/82 году. Кстати, Раймо давал ссылку на вторую финскую фирму из Тампере. Мне почему-то кажется, что это возрождённая Тамро.

Опубликовано

Нашёл более подробные фото.

 

91622dsc0355.jpg

 

91622dsc0351.jpg

 

http://maks-portal.ru/ru/gorod/zametka/v-sochi-pribyli-novye-karety-skoroi-pomoshchi

 

92559dsc6505.jpg

 

92559dsc6508.jpg

 

92559dsc6510.jpg

 

92559dsc6512.jpg

 

92559dsc6498.jpg

 

92559dsc6487.jpg

 

92559dsc6491.jpg

 

http://maks-portal.ru/ru/gorod/zametka/skorye-sochi-i-velikobritanii-osnashchaet-odin-proizvoditel

 

Видео.

 

 

Что было. Август 2011 года. Мэр слова сдержал. *123

 

Опубликовано

Таких дефиков не видел. Взяли бы LifePak 15 или Zoll M (или Е) и так сказать "не парились". На LifePak к примеру вся Латвия работает (полностью все скорые оснащены 12 или 15 моделями, реже более старые). Так сказать проверенно, перепроверенно.

Да и страна Суоми почти вся на на LifePak, Zoll и Philips живет (кол во дефоф по убывающей написал).

Опубликовано
  В 26.02.2012 в 14:31, SazMed сказал:

 

Машины, которые без значка Сикара и с рыжим салоном, это ПКСТ Артан.

 

Ещё интересная особенность - это впервые увидел надпись "ambulance" и 112 вместо привычного 03.

Опубликовано
  В 26.02.2012 в 14:47, Dr.asist.Raimonds сказал:

Таких дефиков не видел. Взяли бы LifePak 15 или Zoll M (или Е) и так сказать "не парились". На LifePak к примеру вся Латвия работает (полностью все скорые!). Так сказать проверенно, перепроверенно. Да и страна Суоми почти вся на на LifePak, Zoll и Philips живет (кол во дефоф по убывающей написал).

Corpuls это самое "крутое", что есть на сегодняшний день. Деньги сливают просто бездумно, для скорой такая техника - перебор.

За Латвию и Суоми мы искренне рады. *30

Опубликовано

SazMed, ну что вы так! Я же просто говорю, что таких не видел.

Кстати посмотрел что за Крафтеры. Это 35 модель, будет трясти :) Они грузоподьемностью далеко за тонну. Хотя если дороги с ямами может и нормально. Но вот что озадачило, мощность двигателя 109л.с. Как то маловато. С другой стороны, посадят людей с газели и начнут гонять. Может по этому такие движки?

 

Но! Поздравляю скоровиков. Повторно! Машины минимально нормальные. С ESP. Так сказать, следующий шаг уже будет полностью Евро уровень.

Опубликовано

Обновление парка СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

27 февраля в городе Белгород состоялось торжественное вручение новых автомобилей службам скорой помощи, устроенная международным фондом "ПОКОЛЕНИЕ"

 

На одной из Белгородских площадей было выставлено 51 автомобиль скорой помощи, из них 23 марки Газ и 28 марки FORD.

 

b24b50e04f40f6dba88f586a9aee749a.jpeg

 

614988834541ba18449f92567f5594bb.jpeg

 

6818585f13a470d2ad1691fa827dbdab.jpeg

 

f30d4f63901eb5be738cbac4adbf54d1.jpeg

 

http://www.kavicom.ru/news-view-8865.html

 

image10202900.jpg

 

http://belgorod.bezformata.ru/listnews/pomosh-stanet-po-nastoyashemu-skoroj/3084988/

 

Видео:

 

http://www.vesti.ru/videos?vid=399386

 

Поздравляю!

Опубликовано
  В 06.03.2012 в 19:39, Dr.asist.Raimonds сказал:

А ваши новые машины оснащаються тип вот этим? *129

 

Не сомневаюсь, что ответ вы и сами знаете.

 

P.S На АСМП на базе Бычка была пневмоподвеска. Но в серию он не пошёл.

 

07.jpg

Опубликовано

Да пошутил я. Просто расписали их как нечто сверхдорогое и суперпуперпуперовское. А стремиться есть еще куда. По двигателям, коробке да и по подвеске...

..

Честно говоря, узнал что у нас пневматика (не та что на фото), только на прошлой неделе. У нас сменное авто на 3 месяца.

Как его подняли для смены колодок и торм.дисков, так и удивился. А до этого все никакак понять не мог, что это машина такая вся "нетакая". И рулится не так и мягкая. Под днище заглянуть, что то неудосужился. До этого был Спринтер и стандартная подвеска с какими то мистическими вставками. Неспрашивайте что такое, сам так и не понял и их не увдел в упор. На днище мы смотрим разве что на авторизированном Мерседесом сервисе и то невсегда. Не наше дело. Лень.

 

Точно могу сказать, стандартный Фургон-Спринтер + Пневмоподвеска это ВЕЩЬ! В кабине еще сидения "качалки". В итоге как на перине. Если интересно могу щелкнуть.

Опубликовано

Пневмоподвеска вещь хорошая, но на АСМП не совсем нужная. В Москве дороги хорошие, Спринтеры едут довольно мягко. Там, где дороги плохие пневмоподвеска долго не проживёт, там наоборот больше важна прочность и долговечность. Тем более пневмоподвеска вещь отнюдь не дешевая. Эту сумму лучше потратить на хорошее светосигнальное и навигационное оборудование. Вот с этим у нас проблемы и это в прямую сказывается на безопасности.

Опубликовано
  В 12.03.2012 в 20:05, muscovite сказал:

... Эту сумму лучше потратить на хорошее светосигнальное и навигационное оборудование. Вот с этим у нас проблемы и это в прямую сказывается на безопасности.

Если это рассматривать в этом ракурсе то конечно!

 

Вот забавное фото. Как вы думаете эту балку будет видно? Она и так слепая, а с таким слоем чистот, точно невидимка http://ambulancesimages.ru/displayimage.php?pos=-338

Опубликовано
  В 12.03.2012 в 20:20, Dr.asist.Raimonds сказал:

Если это рассматривать в этом ракурсе то конечно!

 

На Газель пневмоподвеска будет около 40 тысяч, на Дукато около 50 тысяч, на Спринтер около 60 (минимум). Хорошая диодная балка известных брендов будет около 100 тыс, но это только за балку, без учёта задней, стробоскопов и т.д. Российские будут стоить около 50 тыс.

 

  В 12.03.2012 в 20:20, Dr.asist.Raimonds сказал:
Вот забавное фото. Как вы думаете эту балку будет видно? Она и так слепая, а с таким слоем чистот, точно невидимка

 

Если светодиодная или импульсная - то да, если проблесковая, то вряд-ли. А по-серьёзному, водителю надо втык сделать за грязные световые приборы. Фары-то протёр.

 

P.S Петербург в последнее время радует, на все новые автомобили служб ставят светодиодные балки. Молодцы.

Опубликовано

Тут подымалась тема по VW Amarok, вот Финский вариант. Более высокий. Проходимость и безопасность то что надо! Производство Tamlans.

 

Amarok EN 1789 B type Ambulance. Next Generation Ambulance. Tamlans. Finland.

 

Ну и традиционные покатушки. Тампере. Видно как перекрывают дороги врачебными машинами. Проводят эвакуюцию травмы. Да, просто красиво!

 

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=I7rXtXjQ50k

Опубликовано
  В 23.03.2012 в 13:36, Dr.asist.Raimonds сказал:

 

 

Ну и традиционные покатушки. Тампере. Видно как перекрывают дороги врачебными машинами. Проводят эвакуюцию травмы. Да, просто красиво!

 

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=I7rXtXjQ50k

Чотко!

Опубликовано
  В 25.02.2012 в 20:57, Dr.Suvorowww сказал:

 

В Сочи и окрестностях осталось еще набрать сотрудников, которые с этими машинами и их оборудованием смогут и будут работать.

 

 

Кто сказал, что они будут кого-то набирать?)

Мне уже месяц как, старший врач сообщил, что я в составе группы товарищей, по 2 лица с каждой п/ст города Москвы, внесен в списки и положен в этих списках на стол Плавунову Н.Ф. Утвержденные высоким насяльником, поедут в Сочи на период зимней олимпиады 2014 года для усиления (Олегу в помощь :) ) . Списки народонаселения давно поданы, пока неизвестно утвердили их или как, но если утвердят, зимой 2014 буду мерзнуть не в Москве, а в Сочах)

 

  В 15.03.2012 в 21:17, Dr.Suvorowww сказал:

Это что за чудо с баллоном под койкой?

 

 

баллон под койкой, это еще фигня ИМХО. Так, катапульта аварийная. А вот кафельная плитка на правой стенке, за стеллажами, вот это да, это я понимаю, чудо декораторской мысли) будет о чем внукам рассказать!

Опубликовано
  В 23.03.2012 в 19:55, Мелочь сказал:

Кто сказал, что они будут кого-то набирать?)

Мне уже месяц как, старший врач сообщил, что я в составе группы товарищей, по 2 лица с каждой п/ст города Москвы.

 

Сотрудники ССиНМП привлекаются для дежурства на различных об'ектах, а не для усиления местной скорой.

Опубликовано
  В 23.03.2012 в 21:50, Susannka сказал:

Сотрудники ССиНМП привлекаются для дежурства на различных об'ектах, а не для усиления местной скорой.

 

 

Как сказал Вильям наш, Шекспир: "роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.."

 

Это я в том смысле, что однохренственно абсолютно, как это обозвать, служебные командировки сотрудников Московской 03 в Сочи на период проведения олимпиады, дело решенное, а чем командированные там будут заниматься, это уж на месте решат. Скажут-то вам, что вы дежурить будете конечно, а вот как все будет на деле, это еще бабушка надвое сказала. Да и даже если только дежурить. Все-равно, это усиление, нет? Смысл, что сил сочинской станции не хватит, чтобы быть и на олимпиаде и по вызывам мотыляться одновременно. Вот их и усилят москвичами, и не только москвичами, как я подозреваю...

 

Правильно я рассуждаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...