Перейти к содержанию

Про наши авто!


Doktor36

Рекомендуемые сообщения

Ну и еще по теме Сикара, хочется отметить раздел новостей скорой http://www.sicar.ru/news/ Ничего, кроме позитивной реакции, это не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро будут такие вот скорые. Экспортную партию (на покрышках Нокиан и с елочкой освежителем) обещают поставить в Финляндию, даром.

 

post-9-1270414369.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ford Transit. Планировка салона выглядит более продуманной. Интересно расположение умывальника и поворотные кресла.

 

http://promteh-nn.ru/produkcia/medtechnika/123-fordkomfort?catid=10:ford

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Transit. Планировка салона выглядит более продуманной. Интересно расположение умывальника и поворотные кресла.

Мне кажется она именно на первый взгляд выглядит продуманной.

Много к чему придраться можно. Ковши под потолком, литровые и двухлитровые баллоны непонятно где (что они там вообще делают то?), аспиратор на прикольной высоте на трубе стоит, про умывальник уже даже нет смысла говорить.

Вообщем те же яйца, только от витаминизированных петухов...

 

Как говориться, не умеешь выращивать помидоры - покупай их у соседа. Или остается только свои чесать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется она именно на первый взгляд выглядит продуманной.

Много к чему придраться можно. Ковши под потолком, литровые и двухлитровые баллоны непонятно где (что они там вообще делают то?), аспиратор на прикольной высоте на трубе стоит, про умывальник уже даже нет смысла говорить.

Вообщем те же яйца, только от витаминизированных петухов...

 

Как говориться, не умеешь выращивать помидоры - покупай их у соседа. Или остается только свои чесать.

Костя! Мне кажется, Вы очень категоричны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие проблемы бы решила боковая сдвижная дверь по левому борту (такая же, что и с правого). Там прям за водителем легко организовать место для щита и вакуумного матраса.

 

Опять же, очень невнятное наружное освещение. Как сдавать назад в переполненных дворах если ничего не видно? Как работать на ДТП, если с наружи только одна лампа (по правому борту)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие проблемы бы решила боковая сдвижная дверь по левому борту (такая же, что и с правого). Там прям за водителем легко организовать место для щита и вакуумного матраса.

 

Опять же, очень невнятное наружное освещение. Как сдавать назад в переполненных дворах если ничего не видно? Как работать на ДТП, если с наружи только одна лампа (по правому борту)?

 

Уважаемый Раймо! Стоимость Транспортера со второй дверью увеличивалась на 1000 Евро в 2001 году.

Думаю, что для Спринтера или Крафтера это ещё больше.

 

Насчёт "наружнего освещения", то есть спецсигналов и рабочего освещения выход один - надо менять ГОСТ на спецсигналы. Но ФСО против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "наружнего освещения", то есть спецсигналов и рабочего освещения выход один - надо менять ГОСТ на спецсигналы. Но ФСО против.

А что такое ФСО- федеральная служба охраны? И если так, то какое они отношение имеют к скорой помощи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Раймо! Стоимость Транспортера со второй дверью увеличивалась на 1000 Евро в 2001 году.

Думаю, что для Спринтера или Крафтера это ещё больше.

 

Насчёт "наружнего освещения", то есть спецсигналов и рабочего освещения выход один - надо менять ГОСТ на спецсигналы. Но ФСО против.

Без боковой двери проблематично все организовать в салоне, а иногда и невозможно.

 

Про ГОСТ в курсе, но если ссылаться только на него и не говорить о практических вещах, ничего не поменяется. Я стараюсь говорить о логичных, простых вещах. Если они не соотвествуют чему то там, то это чего то там надо менять так, что бы сотрудники могли найти адрес дома в потемках, что бы из канавы можно было вытащить нормально и безопасно того же водителя ЕКХ, что бы на большой ЧС ночью нормально осветить территорию и оказывать помощь, а не шариться в потемках по трупам на ощупь (Хромая лошадь) и.т.п. Ну Вы то понимаете! Ведь Вы один из адекватнейших пользователей на ресурсе.

 

PS

Я многие вещи знаю, но пишу вот коли бы, да кабы. Специально. *13 ГОСТ, это все го лишь бумажка. Она переписывается. Что бы она переписалась, надо долбить об одном и том же на всех углах, как то -доп. мигалки в морде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ГОСТ количество фонарей наружного освещения не регламентирует. Иногда бывают АСМП с 6-ю фонарями по кругу. Некоторые производители изначально устанавливают фару-искатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ГОСТ количество фонарей наружного освещения не регламентирует.

Именно, ГОСТ не регламентирует количество внешнего освещения. Можно увешаться прожекторами...

Не хотят просто. Причем и верхи (производители) и низы (заказчики).

 

Костя! Мне кажется, Вы очень категоричны!

Дело в том, что сейчас есть абсолютно все, для того, чтобы сделать нормальную машину. Нужно просто "вкрутить саморез" в нужное место. А вот с этим почему-то проблема у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ГОСТ в курсе, но если ссылаться только на него и не говорить о практических вещах, ничего не поменяется. Я стараюсь говорить о логичных, простых вещах. Если они не соотвествуют чему то там, то это чего то там надо менять так, что бы сотрудники могли найти адрес дома в потемках, что бы из канавы можно было вытащить нормально и безопасно того же водителя ЕКХ, что бы на большой ЧС ночью нормально осветить территорию и оказывать помощь, а не шариться в потемках по трупам на ощупь (Хромая лошадь) и.т.п. Ну Вы то понимаете! Ведь Вы один из адекватнейших пользователей на ресурсе.

 

PS

Я многие вещи знаю, но пишу вот коли бы, да кабы. Специально. *13 ГОСТ, это все го лишь бумажка. Она переписывается. Что бы она переписалась, надо долбить об одном и том же на всех углах, как то -доп. мигалки в морде.

 

Вы безусловно правы, что многое надо менять, но, к сожалению, нет ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА К ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ. Если кто-то из частных фирм и пытается что-то сделать, то их инициатива жёстко пресекается ГИБДД с подачи спецслужб.

 

Именно, ГОСТ не регламентирует количество внешнего освещения. Можно увешаться прожекторами...

Не хотят просто. Причем и верхи (производители) и низы (заказчики).

 

 

Дело в том, что сейчас есть абсолютно все, для того, чтобы сделать нормальную машину. Нужно просто "вкрутить саморез" в нужное место. А вот с этим почему-то проблема у всех...

 

Что касается рабочего освещения, то оно действительно не регламентировано, но: производителям всё равно, они могут повесить этих фонарей сколько угодно, а в качестве заказчиков (на тендерах) выступают люди, как правило не имеющие никакого отношения к существу вопроса. Частникам же это не надо, так как они на улице практически не работают.

Что же касается "нормальной машины", то мне кажется, что идеальной машины не существуют. Каждый видит этот идеал по-своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается "нормальной машины", то мне кажется, что идеальной машины не существуют. Каждый видит этот идеал по-своему.

Леон Меликович, все же в сравнении познается) База одна и та же, материалы одни и те же, оборудование практически идентичное (а чаще одно и то же)... А машины разные получаются. Почему так, не понятно *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая эксперементальная модель продается: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22280860-266cb9.html

1044349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно говоря если бы предложили выбор, Пыжик или ГАЗель в одиннаковом техническом состоянии, мой выбор пал бы на ГАЗель.
Вот она победа русского автопрома!

Подробности здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. С Пыжыком связан один момент. Это обострение остеохондроза. Получить его в 25 лет... Это была новая страница жизни что-ли*51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая эксперементальная модель продается: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22280860-266cb9.html

1044349.jpg

 

Очень хорошо что оно осталось экспериментальной. А то, на сайте мы читали бы почаще слова - RIP, скорбим и.т.п.

 

 

Другое дело, если бы эксперимент проводили с тем же лицензионным Chrysler Sebring (Волга Siber). Но не судьба! Да, со своими тараканами. Но это уже хоть что то, для неотложки. Другой вопрос, как ее переделать и переделывается ли :) Третий вопрос, расход горючки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет полноприводной газели со штайеровским дизелем? Они уже готовы поднимать целину *07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет полноприводной газели со штайеровским дизелем? Они уже готовы поднимать целину *07

Они будут готовы не раньше, чем у них прекратит разваливаться раздаточная коробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они уже стоят и ждут когда наступит 1 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет полноприводной газели со штайеровским дизелем? Они уже готовы поднимать целину *07

Они могут делать хоть на вечном двигателе эту машину. Хотя дизель это уже шаг в перед. Он так не горит после аварии. Но в общем, пока не начнут их шарахать прилюдно об стенку на скорости 64км/ч и выбивать нормальные результаты, пока не начнут в базе комплектовать ESP и нормальными шинами, хотя бы одной подушкой безопасности... в общем, вы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот последствия плохой сборки авто и оборудования, пожароопасности бензина,......

Наши Газели и УАЗы переоборудовали на газ. Если в Газелях ещё нормально, то в УАЗах просто жутко воняет газом в кабинах, водители говорят, что это от того, что двигатель тут же в кабине находится, под кожухом. Вопрос: как насчёт пожароопасности газа??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...