feldsher199 Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 06:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 06:34 а что у вас перевязачных материалов нет в машинах, надо специально комплектовать? Имелось ввиду, что на каждую бригаду дали еще, т.е. сверх штатного наличия. Просто, SKALPEL не очень корректно написала, и получилось, что тот, кто работает не у нас, может не сразу понять о чем речь. в израильской скорой после каждого относительно крупного случая, авария, терракт и т.д. проводиться разборка полёта , время принятия в диспетчерской, выезда машин и т.д, потом даётся на чтение всем сотрудникам. интересно посмотреть ваши выводы по поводу работы скорой помощи после террактов в метро. В нашем царстве чинуш и бюрократов и мельтешащих между ними сотрудников оргметодотделов это будет, если 1) сильно прокололись - надо назначить виноватого (как правило, кого-то из рядовых сотрудников), 2) все прошло очень гладко - надо назначить героя (как правило, кого-то из руководящих). В остальных случаях будет тишина, под покровом которой аналитические материалы по произошедшему кто-нибудь будет использовать для своей очередной диссертации или обоснования очередных бюджетных вливаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feldsher199 Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 06:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 06:50 Кажется, вчера, кажется, на НТВ в новостях был сюжет о мед. вертолетной бригаде в Лондоне. Она одна на Лондон и пригород (суммарно 10 млн. населения). Ей разрешено приземляться где угодно, кроме 2-х точек - территории Букингемского дворца, а про вторую я не расслышал. Обходится эта бригада (включая содержание вертолета) в 3 млн/год то ли англ.фунтов, то ли ам.долларов (я не расслышал) и полностью финансируется засчет благотворительности. У нас же, как всегда, свой особенный путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Видящий_ясно Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 08:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 08:45 Потому мы не готовы к террактом! Думаю, что готовы ко всему только те города, где укомплектованность бригадами соответствует пропорции 1 : 10 000. Т.е Москва, Питер, Пермь(с недавних пор). Там, где пропорция не соблюдена - даже на более-менее крупное ДТП выехать некому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vedmed Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 10:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 10:24 Кажется, вчера, кажется, на НТВ в новостях был сюжет о мед. вертолетной бригаде в Лондоне. Сюжет был, там ещё у медиков были бронежилеты.... Вертолетчикам не положено(наверное прав нет ). А садиться везде КРОМЕ двух точек они могут на свой страх и риск...И обратите внимание 1Лондон=1вертолет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paramedicis Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 20:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2010 в 20:29 Интересно было бы узнать о сложностях, с которыми столкнулись медики\спасатели при работе в метро. А именно: 1. Как решили проблему связи под землей? 2. Как избавились от задымленности? 3. Как эвакуировали массы паникующего народа? 4. Как эвакуировали на поверхность средне и тяжело раненых? 5. Кто (какая служба) эвакуировал непосредственно их очагов взрывов? 6. Учитывая, что Ваше метро многоярусное и очень глубокое (насколько я помню) кто гарантировал, что спасатели не будут погребены под завалом обрушившегося тунеля (как это случилось при обвале Башен Близнецов в Нью-Йорке) или утонут при его затоплении подземными водами? Если есть еще вопросы список можно продолжить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medik777 Опубликовано 7 Апреля, 2010 в 10:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2010 в 10:51 В нашем царстве чинуш и бюрократов и мельтешащих между ними сотрудников оргметодотделов это будет, если 1) сильно прокололись - надо назначить виноватого (как правило, кого-то из рядовых сотрудников), 2) все прошло очень гладко - надо назначить героя (как правило, кого-то из руководящих). Нет бы с точностью до наоборот: герой из рядовых, а виновато всегда начальство Под это дело и разогнать можно было бы: и оперативный и оргметодотдел и аналитическую службу. Сколько еще терпеть этих дармоедов? Хотят писать диссертации? Нехай топают в НИИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaR Опубликовано 7 Апреля, 2010 в 13:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля, 2010 в 13:13 Круто, романтично - только сомнительно что-то. Скорее всего, использовал теракт, как предлог, чтоб смотаться. М.б., ЦЭМП. У них практикуются подобные варианты. из Переделкино до вашего стационара в утренний час пик 30-35 минут травматичной транспортировки. Взрослой нейрохирургии в районе нет. Ближайшие 1, 67 (без КТ), 7. Это все очень далеко. Из Переделкино до 9 ДКБ можно даже в час пик доехать минут за 20 (если ехать "так как надо", а не "как всегда"). В 67 КТ есть (единственная нейрохирургия без КТ -68 больница) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 08:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 08:38 Сюжет был, там ещё у медиков были бронежилеты.... 1Лондон=1вертолет Классикой минирования, является закладка нескольких взрывных устройств с разным замедлением. Это, может полностью парализовать спасательные работы. Бронежилеты и защитные шлемы у медиков в такой ситуации - не лишнее. Должны быть в ограниченном количестве на подстанции. Выезжающая оттуда бригада, может подвезти, для работающих в очаге. Словно, слова -"дорого", для Шойгу не существует! Вообще, для отечественной медицины, ориентация на "одноканальное" финансированое равнозначна катастрофе! Понимаете, в чём дело? Что не может себе позволить государство или организация, отвечающая за спасение, могут позволить другие, когда речь идёт о конкретных жизнях и лишать их возможности спасения - преступление. Отдельные граждане, покаывают чудеса сообразительности и предприимчивости, когда до них доходит несовершенство, организованного чиновниками. Собственно, выше я повторил основную идею своей статьи десятилетней давности, касающейся организации финансирования здравоохранения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 08:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 08:58 Из Переделкино до 9 ДКБ можно даже в час пик доехать минут за 20 (если ехать "так как надо", а не "как всегда"). В утренний час пик это невозможно - Боровское, Минское шоссе стоят намертво в сторону Москвы. Транспортировка должна быть нетравамтичной, щадящей не забывайте об этом, транспортировка не должна ухудшать состояние больного. Этого можно достичь, транспортируя пострадавшего с тяжелыми повреждениями по воздуху. В 67 КТ есть (единственная нейрохирургия без КТ -68 больница) Когда он там работал? Неделю работает - три месяца ремонт - комплектующих ждут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaR Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 20:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 20:37 В утренний час пик это невозможно - Боровское, Минское шоссе стоят намертво в сторону Москвы. . Этого можно достичь, транспортируя пострадавшего с тяжелыми повреждениями по воздуху. Я не против воздушной транспортировки, но и нормальный доезд по земле никто не отменял. Если хотите - в личку могу написать, как именно можно доехать быстро Когда он там работал? Неделю работает - три месяца ремонт - комплектующих ждут! Недавно вроде работал (в конце марта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фонендоскоп Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 20:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Апреля, 2010 в 20:47 но и нормальный доезд по земле никто не отменял. Конечно не отменял. Но будет ли этот доезд малотравматичный в ГАЗели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.