Перейти к содержанию

Взрывы в метро


Paramedicis

Рекомендуемые сообщения

а что у вас перевязачных материалов нет в машинах, надо специально комплектовать?

Имелось ввиду, что на каждую бригаду дали еще, т.е. сверх штатного наличия. Просто, SKALPEL не очень корректно написала, и получилось, что тот, кто работает не у нас, может не сразу понять о чем речь.

 

в израильской скорой после каждого относительно крупного случая, авария, терракт и т.д. проводиться разборка полёта , время принятия в диспетчерской, выезда машин и т.д, потом даётся на чтение всем сотрудникам. интересно посмотреть ваши выводы по поводу работы скорой помощи после террактов в метро.

В нашем царстве чинуш и бюрократов и мельтешащих между ними сотрудников оргметодотделов это будет, если 1) сильно прокололись - надо назначить виноватого (как правило, кого-то из рядовых сотрудников), 2) все прошло очень гладко - надо назначить героя (как правило, кого-то из руководящих). В остальных случаях будет тишина, под покровом которой аналитические материалы по произошедшему кто-нибудь будет использовать для своей очередной диссертации или обоснования очередных бюджетных вливаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, вчера, кажется, на НТВ в новостях был сюжет о мед. вертолетной бригаде в Лондоне. Она одна на Лондон и пригород (суммарно 10 млн. населения). Ей разрешено приземляться где угодно, кроме 2-х точек - территории Букингемского дворца, а про вторую я не расслышал. Обходится эта бригада (включая содержание вертолета) в 3 млн/год то ли англ.фунтов, то ли ам.долларов (я не расслышал) и полностью финансируется засчет благотворительности.

У нас же, как всегда, свой особенный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потому мы не готовы к террактом!

Думаю, что готовы ко всему только те города, где укомплектованность бригадами соответствует пропорции 1 : 10 000. Т.е Москва, Питер, Пермь(с недавних пор).  

Там, где пропорция не соблюдена - даже на более-менее крупное ДТП выехать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, вчера, кажется, на НТВ в новостях был сюжет о мед. вертолетной бригаде в Лондоне.

Сюжет был, там ещё у медиков были бронежилеты.... Вертолетчикам не положено(наверное прав нет *21 ). А садиться везде КРОМЕ двух точек они могут на свой страх и риск...И обратите внимание 1Лондон=1вертолет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать о сложностях, с которыми столкнулись медики\спасатели при работе в метро. А именно:

1. Как решили проблему связи под землей?

2. Как избавились от задымленности?

3. Как эвакуировали массы паникующего народа?

4. Как эвакуировали на поверхность средне и тяжело раненых?

5. Кто (какая служба) эвакуировал непосредственно их очагов взрывов?

6. Учитывая, что Ваше метро многоярусное и очень глубокое (насколько я помню) кто гарантировал, что спасатели не будут погребены под завалом обрушившегося тунеля (как это случилось при обвале Башен Близнецов в Нью-Йорке) или утонут при его затоплении подземными водами?

 

Если есть еще вопросы список можно продолжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В нашем царстве чинуш и бюрократов и мельтешащих между ними сотрудников оргметодотделов это будет, если 1) сильно прокололись - надо назначить виноватого (как правило, кого-то из рядовых сотрудников), 2) все прошло очень гладко - надо назначить героя (как правило, кого-то из руководящих).

Нет бы с точностью до наоборот: герой из рядовых, а виновато всегда начальство *135 Под это

дело и разогнать можно было бы: и оперативный и оргметодотдел и аналитическую службу. Сколько

еще терпеть этих дармоедов? Хотят писать диссертации? Нехай топают в НИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, романтично - только сомнительно что-то. Скорее всего, использовал теракт, как предлог, чтоб смотаться.

 

М.б., ЦЭМП. У них практикуются подобные варианты.

 

из Переделкино до вашего стационара в утренний час пик 30-35 минут травматичной транспортировки. Взрослой нейрохирургии в районе нет. Ближайшие 1, 67 (без КТ), 7. Это все очень далеко. *127

Из Переделкино до 9 ДКБ можно даже в час пик доехать минут за 20 (если ехать "так как надо", а не "как всегда").

В 67 КТ есть (единственная нейрохирургия без КТ -68 больница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет был, там ещё у медиков были бронежилеты....

1Лондон=1вертолет

Классикой минирования, является закладка нескольких взрывных устройств с разным замедлением. Это, может полностью парализовать спасательные работы. Бронежилеты и защитные шлемы у медиков в такой ситуации - не лишнее. Должны быть в ограниченном количестве на подстанции. Выезжающая оттуда бригада, может подвезти, для работающих в очаге.

 

Словно, слова -"дорого", для Шойгу не существует! Вообще, для отечественной медицины, ориентация на "одноканальное" финансированое равнозначна катастрофе! Понимаете, в чём дело? Что не может себе позволить государство или организация, отвечающая за спасение, могут позволить другие, когда речь идёт о конкретных жизнях и лишать их возможности спасения - преступление. Отдельные граждане, покаывают чудеса сообразительности и предприимчивости, когда до них доходит несовершенство, организованного чиновниками.

Собственно, выше я повторил основную идею своей статьи десятилетней давности, касающейся организации финансирования здравоохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из Переделкино до 9 ДКБ можно даже в час пик доехать минут за 20 (если ехать "так как надо", а не "как всегда").

 

В утренний час пик это невозможно - Боровское, Минское шоссе стоят намертво в сторону Москвы. Транспортировка должна быть нетравамтичной, щадящей не забывайте об этом, транспортировка не должна ухудшать состояние больного. Этого можно достичь, транспортируя пострадавшего с тяжелыми повреждениями по воздуху.

В 67 КТ есть (единственная нейрохирургия без КТ -68 больница)

Когда он там работал? Неделю работает - три месяца ремонт - комплектующих ждут! *21

*127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В утренний час пик это невозможно - Боровское, Минское шоссе стоят намертво в сторону Москвы. . Этого можно достичь, транспортируя пострадавшего с тяжелыми повреждениями по воздуху.

 

Я не против воздушной транспортировки, но и нормальный доезд по земле никто не отменял. Если хотите - в личку могу написать, как именно можно доехать быстро

 

Когда он там работал? Неделю работает - три месяца ремонт - комплектующих ждут! *21

*127

Недавно вроде работал (в конце марта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и нормальный доезд по земле никто не отменял.

Конечно не отменял. Но будет ли этот доезд малотравматичный в ГАЗели? *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...