Перейти к содержанию

Я хочу, чтобы вы были не только врачами скорой помощи!


ШпИлЬкА

Рекомендуемые сообщения

Когда приходили молодые ординаторы, мы им задавали вопрос: "Что является главным орудием труда анестезиолога-реаниматолога?"....Безусловно, это так, но все же главным нашим орудием производства, особенно по нынешней жизни, когда мы находимся в постоянном вражеском окружении, является ручка.

 

Полностью согласен с Вами! Мы своим молодым точно так же говорим *17

 

Какие могут быть сложности и особенности работы на "скорой", которые надо ОТДЕЛЬНО изучать в интернатуре, не понимаю совершенно

 

Я тоже этого не понимаю. Сам лично пришел на скорую будучи в интернатуре, линейную работу освоил буквально за месяц, а еще через три месяца поставили на кардиобригаду. И все, никаких там интернатур по СМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Какие могут быть сложности и особенности работы на "скорой", которые надо ОТДЕЛЬНО изучать в интернатуре 

 а в ординатуре? Есть еще и ординатура по СМП:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что из себя представляет интернатура по СМП? Год сидишь например, в ГКБ №68 в разных отделениях? А не то же самое идёт во время обучения в институте? *127

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ординатуре? Есть еще и ординатура по СМП

 

 

 

А потом еще и не переучишься ни в кого :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что из себя представляет интернатура по СМП? 

Именно это и представляет- путешествие по отделениям 68 гкб.  А вообще 68 это если повезет (Там хоть работать на ставку можно) Теперь интернатуру в 50 гкб проходят. У Верткина….вот где ЖЕСТЬ

А потом еще и не переучишься ни в кого :))

Зато насколько высока будет квалификация! фельдшер с 8,5 годами образования это не шутка...! Иноколлеги с сроками обучения своих парамедиков нервно курят в сторонке:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Зато насколько высока будет квалификация! фельдшер с 8,5 годами образования это не шутка...! Иноколлеги с сроками обучения своих парамедиков нервно курят в сторонке:) 

В Финляндии основная масса на нынешний момент это пожарные-спасатели + усиленные курсы (что то с год +/- пара месяцев), да специалисты с образованием 2,5г. с 9 классами (младшая сестра скорой). Сейчас пытаются выдавиться на уровень 3,5г. после 12кл., то есть линяя сестер скорой помощи. Подозреваю, что эта идея провалится со временем с треском или превратится в фарс, так как по большому счету массово не нужно это (реально и грубо на 3 бригады простых, хватает одной с полноценными сестрами, а на область, 1-2 врачебно-вертолетных). *129

 

В Эстонии врачебные бригады если не вымерли то стремительно к этому идут.

 

В Латвии врачи потихонечку замещаются ассистентами врачей (12 классов + 3-3,5 года обучения в колледже и за первых выделенных 3 года работы вторым номером на бригаде готовится и сдается сертификация на полноценного специалиста. То есть в общем получается 6-6,5 года, из которых 3 как бы нормально работаешь, но на зарплату 10-15% меньшую). Но даже эта система хромает и думаю будет изменяться. Правда по районам уже началась мода компоновать бригады ассистент врача + кто попало с любым мед.дипломом + водитель.

 

PS

Есть простая истина, преподаватели и учебные учреждения хотят по разным причинам учебный процесс затянуть, а люди и реальность наоборот укоротить. В перетягивании каната в хорошие времена выигрывают первые, в во времена похуже - вторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в его работу не совали грязные руки малограмотные писаки, врач не выставлялся врагом народа

 

К слову.

"Раньше мы переживали за своих пациентов, а теперь боимся за себя. И это плохо." (цитата, врач стационара)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть сложности и особенности работы на "скорой", которые надо ОТДЕЛЬНО изучать в интернатуре, не понимаю совершенно.

Я думаю в интернатуре-ординатуре лучше налегать на реанимацию, отработку мануальных навыков. Я бы распределила год обучения так :

- реанимация взрослая

- реанимация детская

- кардиореанимация

- работа на спецбригадах

- работа в приёмном отделении.

Неумение проводить СЛР, неумение пользоваться оборудованием - и это после интернатуры по СМП. Зачем она тогда нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... То есть по сути, оказаться по другую сторону баррикад....

М-да... Интересное у Вас представление о "баррикадах" и расстановке сил вокруг них. Ваша заведующая совершенно права, хотя бы потому, чтобы Вы составили правильное представление о том, где находятся в нашем деле "баррикады" и кто по какую сторону от них стоит. Пока Вы не будете иметь общего представления о всех этапах лечения в целом, ваши знания ДГЭ будут не очень полными (мягко говоря).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Финляндии основная масса на нынешний момент это пожарные-спасатели + усиленные курсы (

 

В Эстонии врачебные бригады если не вымерли то стремительно к этому идут.

 

В Латвии по районам уже началась мода компоновать бригады ассистент врача + кто попало с любым мед.дипломом + водитель.

Может быть для Финляндии,Латвии и др.стран это и нормально.Там вряд ли вызывают"снять ЭКГ""определить сахар","посмотреть.."посоветовать..""измерить АД итд до бесконечности.Поэтому мне(фельдшеру)в наших условиях нужно быть КАК МИНИМУМ терапевтом,а еще желательно невропатологом,педиатром,психиатром,хирургом ну и далее по списку!О чем говорить,если нашим фельдшерским бригадам приходится выезжать в мед.учреждения,в ПОЛИКЛИНИКУ!!!для оказания помощи.Тут вот люди говорили,"я за несколько месяцев научился..."Все это СЛОВА!Я тоже рано стала выезжать самостоятельно(нам говорили:диплом есть-вперед)но и теперь,спустя много-много лет,я НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО не скажу,что я НАУЧИЛАСЬ работать на "скорой".Я учусь ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!И думаю так будет до пенсии!Потому что,жизнь часто подсовывает ТА-КИЕ задачки....И любой СЕРЬЕЗНЫЙ врач или фельдшер никогда не скажет:"Я все умею и знаю"Значит он-ПЛОХОЙ специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- реанимация взрослая

- реанимация детская

- кардиореанимация

- работа на спецбригадах

- работа в приёмном отделении.

Неумение проводить СЛР, неумение пользоваться оборудованием - и это после интернатуры по СМП. Зачем она тогда нужна?

Все это,конечно,бесспорно,необходимо знать и уметь.Только это будет АКТУАЛЬНО тогда,когда"высокое"начальство,наконец,научится считать народные деньги и мы будем выезжать лишь туда,где мы действительно необходимы(а значит,НИКОГДА)Каждые 5 лет мы "садимся за парты" и вновь и вновь обучаемся и закрепляем эти навыки.Но часто ли приходится применять на практике ИМЕННО ЭТИ знания?Это легко понять:сравнить кол-во вызовов спецов и "линейщиков".Разница будет ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННАЯ!Зато ВСЕ наши бригады(включая "детство"и"психов")ездят теперь с кардиографами,у всех фельдшеров из карманов торчат линейки(ЭКГ),если глубже"копнуть",так еще целая куча разных"шпаргалок".Таковы реалии нынешней жизни. Раньше мы возили коробочки с Н.З(заныкивали препараты дефицитные,чтоб в случае-чего не оказаться безоружными..)а сейчас,"талмуды"с личными записями,пособия по кардиологии и прочими"бумажками"!Потому и не умеют порой пользоваться аппаратурой,что использовать ее приходится КРАЙНЕ РЕДКО!А вот знаний в различных областях медицины требуется все больше и больше!

Порой до абсурда доходит:я еду,например,в интернат"посмотреть у ребенка СЫПЬ"-ВРАЧ вызывает! *81 Ну,говорю,щас ФЕЛЬДШЕР МЕДИЦИНСКИХ НАУК поедет на консультацию!"Или в школу...Врач мне протягивает"направление":"Травма верхней конечности!"или"Острый живот". *123 Да меня "в пыль" сотрут за такие диагнозы *121 Плюнешь,привезешь с этой абракадаброй,в приемнике ОБЯЗАТЕЛЬНО выслушаешь:"НУ А ТЫ-то КУДА СМОТРИШЬ" *54 Вот такая дребедень...Поэтому"УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ,как завещал нам "великий"ГИПППОКРАТ *34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была при нашей славной медицинской академии кафедра СМП и токсикологии. Набирала ежегодно...

У меня клин интернатура по скорой- 3 мес сидел в кард отд 2 в пульмо.добровльные походы в реанимацию-дело нужное.неплохо смотреть и из за другой стороны баррикады

 

Я бы тоже просила, если бы предполагалось хоть что-то из того, что написал уважаемый Docent. Но предполагается-то ведь банальная писанина дневников в историях болезней, то есть по сути то, от чего я хотела уйти и больше надеялась никогда не возвращаться. *81

дневник не пишется банально. у Вас своя палата свои больные.а банально можно и на скорой писать.Отношение к работе не болжно быть тут и там разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого топика, как всегда, стало ясно, что фельдшера знают и умеют больше любого врача, (тем более из стационара (интерната), а все остальные   *69

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого топика, как всегда, стало ясно, что фельдшера знают и умеют больше любого врача, (тем более из стационара (интерната), а все остальные   *69

+100!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно читать такое. Как будто это не врач писал. Написанием дневников доктор какбэ и отличается от фельдшера и прочих медсестер, которых этому не учат по определению

 

Ох, Господин Онейроид, не надо говорить о том, чего не знаете - фельдшеров-то как раз и учат писать Истории болезни, более того, по этой теме выделены даже часы в производственной практике, что на последнем курсе! И, скажу Вам, писать нас учили не "абы как", а как положено: начиная с паспортной части, первичного осмотра, анамнеза морби, витэ, статуса локалиса и т.д. вплоть до назначений и дальнейшего ведения дневников в ИБ и выписного Эпикриза. Эти ИБ, заполненные полностью по всем правилам, принимались к зачету (или незачету!). А вот медсестер этому действительно не учат! Я это говорю, потому как сам посвятил этому немало времени в своей студенческой молодости!) Не надо поклепа на нашего Брата!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а в ординатуре? Есть еще и ординатура по СМП:) 

Кстати, ординатуру по СМП многие проходят на базе Склифа - не самый худший варинат для учебы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, вот чего абсолютно не могу понять - это зачем нужна ординатура по специальности "Скорая медицинская помощь". Какие такие есть в работе врача линейной бригады тайны за семью печатями, на постижение которых необходимо потратить два года жизни? Разве если только "Стандарты", все приказы, содержимое эпидукладок и правила санэпидрежима наизусть вызубрить - так они за это время всё равно поменяются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато насколько высока будет квалификация! фельдшер с 8,5 годами образования это не шутка...! Иноколлеги с сроками обучения своих парамедиков нервно курят в сторонке:) 

 

Что-то я совсем не въезжаю в суть - все собравшиеся коллеги с "вышкой" помыкают "фельдшеризмом"!((( Что плохого в нашей профессии??? Если вам не нравится работать "фельдшерами" с дипломом врача - это ваша проблема и беда! По-моему, вообще не стоит работать... Наберитесь мужества и уходите со СМП, берите свой диплом врача и идите в клинические области со стационарным уклоном, чтобы потом в старости не было обидно и больно...!((( Честное слово, стыдно слушать от врачей такое! Если вы не в состоянии применить свои знания и навыки на врачебном уровне в условиях ДГЭ - простите, вы, следовательно, не туда попали!(((( Действительно, вам надо было идти в фельдшера, а то и еще ниже!((( Простите, вырвалось!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...