Slava Опубликовано 24 Октября, 2009 в 16:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2009 в 16:46 Сколько бы ни говорили о недостатках машин "Самотлора", но в свое время он сделал свое дело. В середине 90-х автомашин для скорой помощи не делал никто. «Самотлор-НН» в свою очередь, как и многие постсоветские предприятия и фирмы, создан, по сути, одним человеком – предпринимателем, который придумал, взял на себя риски и ответственность за все это дело и всех в нем. Это личное дело Николая Павловича Сандугея, ныне генерального директора «Промышленной группы «Самотлор-НН». И если до конца провести эту логическую цепочку, то получается, что «Скорая помощь» российского национального проекта «Здоровье» – это личное дело Сандугея. Говорят, что идея делать машины «Скорой помощи», отвечающие современным требованиям техники, медицины и эстетики, родилась у Сандугея, когда его через «терпи, родимый» увозили на приспособленном для медиков «УАЗике». Могли и не довезти. Однажды в Сочи до кардиоцентра не довезли члена Совета Федерации. И все потому же: нет специализированой техники. Сандугей стал её делать. И машины для перевозки больных, и реанимобили, в том числе с инкубатором для транспортировки новорожденных, и машины для транспортировки «колясочников» – людей с ограниченными физическими возможностями. Реализовались идеи в созданном десять лет назад «Самотлоре» во многом благодаря тому, что есть у Сандугея это предпринимательское чувство необходимого действия. И, конечно, знания. Не зря же Н. П. Сандугей стал действительным членом Академии медико-технических наук России. Николай Сандугей, потерявший из-за кризиса возможность расплатиться по кредитным обязательствам, скрылся от кредиторов из страны вместе с супругой Натальей Сергеевной Сандугей, финансовым директором "Самотлор-НН". Последний раз он "отметился" на границе с Белоруссией. Глава "Савеко" объявлен в федеральный розыск. (отсюда: Миллион лопнувших пузырей) Так что "Хренов Самотлор" на главной странице сайта - уже не актуально. Предприятие объявлено банкротом. Теперь монополия "Автодома"? И будет лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtd0427112@dlp Опубликовано 24 Октября, 2009 в 22:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2009 в 22:02 И если до конца провести эту логическую цепочку, то получается, что «Скорая помощь» российского национального проекта «Здоровье» – это личное дело Сандугея. А ещё к лику святых можно Брынцалова со товарищи отнести, за поднятие отечественной фармацевтики. А что, канонизация уже-таки будет? "Когда Коля Сандугей был маленьким, он был очень хорошим мальчиком и переводил бабушек через дорогу. "Вон он, наш Коленька идёт" говорили старушки, смахивая слезу. "Матрёна, а чтой-то у Коленьки в руках твой радикюль?", вопрошали другие старушки. И тогда те старушки, которые умильно глядели на него, пускались за ним в припрыжку и долго эхо доносило -" верни радикюль, падла". Да вобщем-то дуры были бабки и не видели за частностями главного. Ну перевёл-бы их другой пионЭр через дорогу, и тоже увёл бы радикюль с духами "Красная Москва" и десятью рублями гривениками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicDoc Опубликовано 25 Октября, 2009 в 00:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2009 в 00:07 Был УГ скоропомошномашинный производитель. Перестал быть. Есть надежда что занявший его нишу будет не столь УГшный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 25 Октября, 2009 в 21:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2009 в 21:24 Можно сколько угодно ругать Самотлор и откалывать шутки в адрес его руководителя. Все равно из-за ухода с рынка крупного производителя, мы неизменно получим повышение цены на автомобили СМП и ухудшение их качества из-за отсутствия конкуренции. P.S. Качество салона от Самотлора на самом деле всегда зависело от заказчика. Я сталкивался по роду работы с индивидуальным проектированием салонов, лично выезжал для проверки качества исполнения заказа. Кстати, интересные решения были предложены Бойковым (Санкт-Петербург). В частности, было замечено, что при ДТП больше всего травм получали те, кто сидел на скамье-рундуке по правому борту (она сохранилась и в новом исполнении от "Автодома"). Бойков потребовал заменить рундук на 2 обычных кресла. Травматизм сразу резко снизился. А вот г-н Плавунов хоть раз выезжал в Нижний Новгород и участвовал в проектировании салонов? Сомневаюсь. Так что не во всем следует винить Самотлор. Да и нехорошо о покойниках говорить плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 29 Октября, 2009 в 22:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября, 2009 в 22:02 ...решения были предложены Бойковым (Санкт-Петербург). В частности, было замечено, что при ДТП больше всего травм получали те, кто сидел на скамье-рундуке по правому борту (она сохранилась и в новом исполнении от "Автодома"). Бойков потребовал заменить рундук на 2 обычных кресла. Травматизм сразу резко снизился... Осмелюсь вам заметить, что это решение не ново. И это решение в первые я видел уже много-много лет назад на Латышских машинах от финской Profile. Которая как известно в плане проектирования машин для скорой, инноваций и качества впереди планеты всей. И это не реклама. Это просто факт. А если учесть еще и климатическое родство с матушкой, то вам как Бог прописал закупаться или слизывать у финнов. А не изобретать велосипед с пятью колесами, что вы неминуемо пытаетесь сделать, правда ничОрта толкового не получается (но замечу, что прогресс есть , только медленный и стоящий многих тысяч жизней и здоровья как медиков так пациентов). А опыт был с TAMRO и Рафиками. Народ до сих пор на просторах великой и могучей стонет от настальгии, нет не по Рафу, а именно по салонам и качеству исполнению для тех времен. Да и сейчас "питерцы" без ума от финнов. И правильно сделали, что хорошенько так наплевали на все эти проекты здоровья и Газлы, а закупаются у финнов или заказывали от Самотлора полукопии финских машинок на базе Форд хотя бы для "Ремок" и "Спецов". И то что Самотлор делал, было качества под вопросом, так как даже дешевое нужно делать и проектировать качественно. Надеюсь, что смерть этого гиганта заставит остальных задуматься о перспективах и помнить о том, что ниже плинтуса определенного уровня качества опускаться нельзя. Так как конкурс он сегодня, завтра будет другой, а о качестве/не качестве будут помнить долго и от этого не отмыться, и отговорки - что заказали то получите не пройдут. Вывод - не вешай на себя ярлык не качественности и вседозволенности. Хочешь жить долго бери по немногу, от обжорства и жадности умирают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 30 Октября, 2009 в 18:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2009 в 18:32 Вывод - не вешай на себя ярлык не качественности и вседозволенности. Хочешь жить долго бери по немногу, от обжорства и жадности умирают... Думаю в России с качеством еще долго будет проблема. Или, как вариант, очень дорого (недоступно), но неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR112 Опубликовано 30 Октября, 2009 в 19:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября, 2009 в 19:14 Думаю в России с качеством еще долго будет проблема. Или, как вариант, очень дорого (недоступно), но неплохо. Это тоже вариант, надо только прогресс. Совсем недавно так говорили про дизель и Газели. А сейчас по конкурсу выбирают уже только дизель. Подогревы... Если об этом не переставая говорить, то все получится со временем. У вас страна большая, надо говорить громче, дольше и больше. Считаю, что не маленькая заслуга в плане говорильни, кричания, распространения информации в массы и не побоюсь этого слов позитивных тенденций в развитии разработок автомобилей скорой мед. помощи в России (один слоган "Хренов Самотлор" чего стоит) - есть и заслуга ресурса фельдшер.ру. Активности его нынешних и бывших активных членов, особенно верхушки руководства сайта (правда за полным исключением деятельности одного из т.н. администраторов. Сугубо мое ИМХО). Переводя дух и набирая в грудь побольше воздуха Именно тут разгораются и разгорались баталии по скорым как авто в России, публиковались яркие репортажи (которые потом лизали кому не лень в нете), делались обращения в автожурналы и по этому поводу именно сюда частенько (открою страшную тайну) заглядывали различные высокопоставленные чиновники и разработчики скорых. Проводилась переписка с журналистами... ну и.т.п. И так много сказал (да поблагодарили правдо своеобразно некоторых, пинком под зад). Так что одну медаль, Фельдшер.ру может повесить сам себе на грудь: "Почетный продвигатель идей и критик, кляузник, нытик..." Это все в позитивном ключе (если кто не понял) PS Короче, надо поляну накрывать... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BEZDNA Опубликовано 27 Ноября, 2009 в 21:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября, 2009 в 21:27 САМОТЛОР иногда для конкретных заказчиков (коих в родном Питере к примеру как минимум двое - городская "скорая" и частная СМП "Корис") мог делать машины с более-менее нормальной планировкой салона, правда качество при этом (могу судить по "городским" машинам) все равно хромало - что-то не работает, что-то отваливается, что-то течет (с люками всегда проблема). Однако это было куда лучше обычной серийной продукции и нацпроектовских машин. По заказу могли учитываться любые требования - так на питерских Фордах появились кондиционеры (которые правда все равно не работают из-за неправильной установки), и автономки (которые тоже зачастую неправильно устанавливались. В одной машине при установке той самой автономки просадили насквозь топливный бак!!!). И цена этих машин заметно отличается от финских. Но и по качеству до Профайла ооочень далеко... Наверняка Самотлор вскоре возродится - пускай и с другим названием, и с другим руководством. Такая компания вряд ли сгинет в никуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyKey_03 Опубликовано 28 Ноября, 2009 в 08:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября, 2009 в 08:06 Жаль,что "Самотлора" не стало. Хоть он производил и некачественные машины,но был единственной надеждой российской глубинки на обновление автопарка. А так как он банкрот, а других фирм у нас замеченно не было,то ездить нам на уазах 80-х еще долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.